Во вторник 19 октября президент России В. Путин провел в формате видеоконференции заседание Президиума Государственного Совета, где рассматривались вопросы реализации транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом до 2035 года.
Документ был подготовлен в соответствии с целями, задачами национальных интересов РФ и должен обеспечить максимальный учет запросов и ожиданий участников транспортного рынка.
Глава государства обратил внимание на проблему перевалки грузов и расходования средств бюджета на транспортных узлах. Он намерен дать поручение Генеральной прокуратуре РФ и другим правоохранительным структурам провести соответствующие проверки на предмет выполнения требований действующего законодательства. Среди проблемных сфер — рейдовая перевалка грузов, а также вопросы использования госимущества.
Президент с удивлением отметил, что Ростехнадзор до настоящего времени не имеет сводных данных о выполненных в период 2018-2020 годов проверках его территориальными подразделениями и обнаруженных нарушениях. После этого В. Путин задал риторический вопрос: «Ну как же так? Сводных данных даже нет! Чем занимаются-то вообще?»
Затрагивая проблему справочных данных о выявленных нарушениях, президент рассказал о перевалке грузов в некоторых российских портах. В отдельные сооружения никто не вкладывал инвестиции десятилетиями. Так северные Нарьян-Мар и Диксон не видели капиталовложений уже 30 лет и более.
С таким подходом сложно развивать Северный морской путь. МЧС РФ получает средства для обеспечения безопасности, однако непонятно, кто станет заниматься перегрузкой и выполнением других работ по обработке грузов, резюмировал президент.
Диана пишет: Бедный Ростехнадзор попал под раздачу не за что, проверки проводят регулярно и результаты выкладывают на сайте.
помощников Владимира Владимировича на сайте Ростехнадзора забанили что ли? или с гаджетов не зайти? всё там есть. наверняка дело в другом: видимо, Трембицкий в принципе не справляется - надо менять.
Ключевой темой, которая прошла через все заседания президиума Госсовета, стала "ускоренная цифровизация".
Говорилось на заседании про "комплексное развитие всех видов транспорта", "беспилотники", "зеленый транспорт","биометрические технологии", "биометрическую идентификацию", "клиенто-центричность".
Все вышесказанное соединить вместе и заставить взаимодействовать смогут только цифровые платформы с элементами дистанционного контроля на основе технологии беспроводной связи пятого поколения 5G, которую активно продвигают и тестируют государственные структуры России.
Ростехнадзор наряду с другими госнадзорами участвует в эксперименте и переводит свои "имеющиеся данные" (данных похоже не хватает - за что и получили) в Единую государственную облачную платформу. Подробнее на сайте Ростехнадзора.
Эксперимент проводится до 2022 года. По состоянию на июль уже переведены на Гособлако - 10 ведомств и внебюджетных фондов. Подробнее про Гособлако и затраты, которые на него тратятся, можно прочитать по ссылке.
Система дистанционного контроля Ростехнадзора в виде датчиков и сенсоров с возможностью автоматической выгрузки данных будет работать на основе 5G, в перспективе 6G (4G не потянет) c использованием искусственного интеллекта.
Искусственный интеллект и беспроводная связь 5G взамиосвязаны. Презентация от профессора по электротехнике и компьютерной инженерии университета в Бейруте. По презентации видно, что это сложнейшая тема . Наши "новаторы" от власти, включая Ростехнадзор, вписались в глобальный проект и все это продвигают.
У нас, полагаю, нет системной науки способной "переварить" такую сложность и неопределенность. Охраны труда в этих проектах нет изначально, начиная с биометрии в отношении людей.
И это президент, который у руля государства больше, чем все предыдущие государственные деятели, включая деятелей СССР! Чем он до этого занимался? Ставил "СВОИХ" прихлебателей к блюду? Пардон, а Минтруд чем вообще занят? Он разве о безопасном труде заботится?
Сегодня рванул завод, производящий взрывоопасную продукцию (бризантную, метательную и пр.), т.е. по сути ОПО, что подлежит надзору РТН. Погибло 16 русских людей. Глядя видео и фото материалы ЧП я сразу понял, что специалистом по ОТ и промбезопасности туда мог пойти работать только слабоумный человек. Пишется, что нарушена технология производства, а мне кажется, что её там вообще не было. Это не современное производство а развалины древнего советского производства. То же что и произошло в Норильске (экологическая катастрофа). Да и по ряду событий у меня назревают выводы, что в штабах всей этой промышленности процветает пускание пыли в глаза, разговоры на смеси английских и нижегородских языков, сплошной умняк с цитированием заокеанских "светил", а производства допотопны.
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!! СНАЧАЛА СТАВЯТ ЗАПРЕТКИ НА ПРОВЕРКИ ..А ПОТОМ ..АПОСЛЯ ЧП ВСПОМИНАТ .....КТО ВИНОВАТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ.....
Комментарии
Бедный Ростехнадзор попал под раздачу не за что, проверки проводят регулярно и результаты выкладывают на сайте.
наверняка дело в другом: видимо, Трембицкий в принципе не справляется - надо менять.
Говорилось на заседании про "комплексное развитие всех видов транспорта", "беспилотники", "зеленый транспорт","биометрические технологии", "биометрическую идентификацию", "клиенто-центричность".
Все вышесказанное соединить вместе и заставить взаимодействовать смогут только цифровые платформы с элементами дистанционного контроля на основе технологии беспроводной связи пятого поколения 5G, которую активно продвигают и тестируют государственные структуры России.
Ростехнадзор наряду с другими госнадзорами участвует в эксперименте и переводит свои "имеющиеся данные" (данных похоже не хватает - за что и получили) в Единую государственную облачную платформу. Подробнее на сайте Ростехнадзора.
Эксперимент проводится до 2022 года. По состоянию на июль уже переведены на Гособлако - 10 ведомств и внебюджетных фондов. Подробнее про Гособлако и затраты, которые на него тратятся, можно прочитать по ссылке.
Система дистанционного контроля Ростехнадзора в виде датчиков и сенсоров с возможностью автоматической выгрузки данных будет работать на основе 5G, в перспективе 6G (4G не потянет) c использованием искусственного интеллекта.
Искусственный интеллект и беспроводная связь 5G взамиосвязаны. Презентация от профессора по электротехнике и компьютерной инженерии университета в Бейруте. По презентации видно, что это сложнейшая тема . Наши "новаторы" от власти, включая Ростехнадзор, вписались в глобальный проект и все это продвигают.
Еще ссылка на презентацию от авторитетных университетов США - создателей технологий 5G. Машинное обучение в беспроводной связи - сложность сложнейшая.
У нас, полагаю, нет системной науки способной "переварить" такую сложность и неопределенность. Охраны труда в этих проектах нет изначально, начиная с биометрии в отношении людей.
Пардон, а Минтруд чем вообще занят? Он разве о безопасном труде заботится?