Может ли оценка эффективности менеджмента госкомпаний негативно повлиять на охрану труда? - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Академия

Может ли оценка эффективности менеджмента госкомпаний негативно повлиять на охрану труда?

Может ли оценка эффективности менеджмента госкомпаний негативно повлиять на охрану труда?
Прослушать новость
00:00

«Роснефть» предложила скорректировать методику оценки эффективности работы менеджмента государственных компаний, которая осуществляется с 2014 года по поручению главы государства, сообщает «Коммерсант».

В письме, адресованном президенту, руководитель «Роснефти» Сечин предложил сделать акцент не на сокращении операционных расходов, которые должны каждый год уменьшаться на 2-3%, а следить за ростом EBITDA. Эта методика более актуальна с учетом работы над новыми проектами, уверен топ-менеджер.

По словам Сечина, акцент на уменьшении операционных издержек может способствовать сокращению темпов реализации программ технологического развития и обновления производственных мощностей, а также может сдерживать развитие кадрового потенциала и препятствовать выполнению требований в сфере охраны труда.

Предложенный Сечиным EBITDA, представляет собой показатель прибыли до вычета издержек, связанных с выплатой процентов, налога на прибыль, износа и амортизации. Это комплексный параметр, позволяющий объективно оценить конкурентоспособность и результативность деятельности. Если использовать данный маркер, за период с января по сентябрь 2019 года показатели «Роснефти» возросли в рублевом эквиваленте на 1,5% и сократились в долларовом на 3,5%.

О необходимости внедрения ключевых показателей эффективности (КПЭ) госкомпаний президент В. Путин впервые объявил в ходе послания Федеральному собранию в 2014 году. Тогда глава государства поручил связать премирование менеджеров с выполнением требований КПЭ. Одно из них было связано с планомерным сокращением операционных затрат на уровне 2-3% в год. При этом итоговый формат премирования управленцев был утвержден экс-премьером Д. Медведевым в июне 2019 года.

Как считают в «Роснефти», выполнение запланированных на период до 2024 года проектов позволяет рассчитывать на рост показателя EBITDA год от года на уровне 3-4%. На этом фоне операционные издержки объективно увеличатся по причине повышения объемов производства и инвестиций в технологии нефтепереработки.

По словам экспертов, в циклических отраслях необходимо все приводить к общему знаменателю, так как здесь расходы определяются не только эффективными решениями управленцев, но и рыночной конъюнктурой.

P.S. В тексте этой новости мы хотели дать ссылку на «Политику компании в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды», находящейся в открытом доступе на сайте Роснефти. Как правило, для многих специалистов по ОТ представляет интерес подобное ознакомление с целью изучения передового опыта, однако согласно уведомления на сайте Роснефти указано прямо: «Вы не можете размещать ссылку на настоящий Сайт без предварительного письменного согласия «Роснефти».

Денис Ронжин

Комментарии

13 февраля 2020 22:16
Цитата
P.S. В тексте этой новости мы хотели дать ссылку на «Политику компании в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды», находящейся в открытом доступе на сайте Роснефти. Как правило, для многих специалистов по ОТ представляет интерес подобное ознакомление с целью изучения передового опыта, однако согласно уведомления на сайте Роснефти указано прямо: «Вы не можете размещать ссылку на настоящий Сайт без предварительного письменного согласия «Роснефти».
Можете.... Настоящая Политика является публичной.
14 февраля 2020 08:07
Цитата
Вы не можете размещать ссылку
не можете так не можете 8)


ВВОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

НАЗНАЧЕНИЕ

Настоящая Политика является основополагающим документом, предназначенным для выражения позиции Компании в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды (включающей в себя вопросы безопасности дорожного движения, пожарной, радиационной, газовой, фонтанной безопасности, целостности производственных объектов, предупреждения пожароопасных и аварийных ситуаций и реагирования на них), формализует единые принципы и подходы в этой области с целью обеспечения постоянного улучшения результативности интегрированной системы управления промышленной безопасностью, охраной труда и окружающей среды Компании.

Политика разработана с учетом требований применимого законодательства, в том числе Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», постановления Правительства РФ от 26.06.2013 № 536 «Об утверждении требований к документационному обеспечению систем управления промышленной безопасностью», а также международных стандартов и лучших мировых практик в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды.

ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ

Настоящая Политика обязательна для исполнения работниками ПАО «НК «Рога и копыта» и дочерних обществ ПАО «НК «Рога и копыта», в отношении которых Уставами Обществ, акционерными и иными соглашениями с компаниями-партнерами не определен особый порядок реализации акционерами/участниками своих прав, в том числе по управлению Обществом.

Настоящая Политика носит рекомендательный характер для исполнения работниками иных Обществ Группы, не являющихся дочерними обществами ПАО «НК «Рога и копыта».

Требования Политики становятся обязательными для исполнения в дочернем обществе ПАО «НК «Рога и копыта» и ином Обществе Группы, после введения в действие в Обществе Группы в соответствии с Уставом Общества Группы с учетом специфики условий договоров или соглашений о совместной деятельности и в установленном в Обществе Группы порядке.

Распорядительные, локальные нормативные и иные внутренние документы не должны противоречить настоящей Политике.

ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Настоящая Политика является локальным нормативным документом постоянного действия.

Настоящая Политика утверждается, признается утратившей силу и изменяется в ПАО «НК «Рога и копыта» решением Совета директоров ПАО «НК «Рога и копыта» и вводится в действие в ПАО «НК «Рога и копыта» приказом ПАО «НК «Рога и копыта».

Инициаторами внесения изменений в настоящую Политику являются: вице-президент по промышленной безопасности, охране труда и экологии, топ-менеджеры ПАО «НК «Рога и копыта» и Общества Группы по согласованию с вице-президентом по промышленной безопасности, охране труда и экологии ПАО «НК «Рога и копыта».

Изменения в Политику вносятся в случаях: изменения законодательства Российской Федерации в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды, изменения организационной структуры или полномочий руководителей.

1.          ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ГЛОССАРИЯ

АВАРИЯ - разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ [Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»].

БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - состояние процесса перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых, отражающее степень защищенности участников движения от дорожно-транспортных происшествий, происшествий с участием транспортных средств и их последствий, включая достаточность реализуемых организационно-технических, обучающих и медицинских мероприятий.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ - воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к изменениям качества окружающей среды.

ВРЕДНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ФАКТОР - фактор среды и трудового процесса, воздействие которого на работающих при определенных условиях (интенсивность, длительность и др.) может вызвать профессиональное заболевание, временное или стойкое снижение работоспособности, повысить частоту соматических и инфекционных заболеваний, привести к нарушению здоровья потомства.

ЗАИНТЕРЕСОВАННАЯ СТОРОНА - партнеры и контрагенты Компании, отраслевые и общероссийские бизнес-сообщества, некоммерческие и общественные организации, образовательные учреждения, а также работники Компании, население и иные лица, заинтересованные во взаимодействии с Компанией, либо зависимые в той или иной степени от осуществляемой Компанией деятельности в регионах присутствия, за исключением органов государственной власти и управления.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ, ОХРАНОЙ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ - часть системы управления Компании, используемая для разработки и реализации политики и целей Компании в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды, а также управления рисками в данной области.

ОБЪЕКТ КОМПАНИИ - производственные площадки, здания, сооружения, помещения (в т.ч. офисные), дороги, железные дороги, оборудование, установки, станции, опасные производственные объекты, технические устройства (применяемые на опасных производственных объектах), транспортные средства, специальная техника, территория и другие инженерные сооружения.

ОПАСНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ФАКТОР - производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к травме, острому отравлению или другому внезапному резкому ухудшению здоровья или смерти.

ОСОБО ОХРАНЯЕМЫЕ ПРИРОДНЫЕ ТЕРРИТОРИИ - участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное

и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны [Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»].

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ - деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и некоммерческих организаций, юридических и физических лиц, направленная на сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидацию ее последствий [Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»].

ОХРАНА ТРУДА - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно­технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия [Трудовой кодекс Российской Федерации].

ПОДРЯДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - физическое или юридическое лицо, которое выполняет определенную работу/оказывает услуги по договору подряда/оказания услуг заключенному с заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

ПОЖАР - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства [Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»].

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров [Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»].

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОБЪЕКТ - объект производственного назначения, предназначенный непосредственно для выполнения основной производственной деятельности.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРАВМАТИЗМ - совокупность травм (увечий или иных повреждений здоровья), полученных работниками или другими лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя за определённый период времени, при исполнении ими обязанностей по трудовому договору либо во время следования к месту работы или возвращения с места работы на транспорте, предоставленном работодателем, обусловленные воздействием на пострадавшего опасных факторов, повлекшие за собой необходимость его перевода на другую работу, временную (более рабочей смены) или стойкую утрату им трудоспособности, либо его смерть.

ПРОИСШЕСТВИЕ - любое незапланированное событие, случившееся в рабочей среде Компании, которое привело или могло привести к несчастному случаю на производстве, пожару, взрыву, аварии, дорожно-транспортному происшествию, негативному влиянию на окружающую среду, ущербу Компании или любому подобному событию.

ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий [Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»].

РИСК В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОХРАНЫ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (РИСК ПБОТОС) - мера опасности, характеризующаяся вероятностью возникновения опасного события и тяжестью его последствий.

СУБПОДРЯДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - организация, привлекаемая подрядчиком для выполнения работ на объектах заказчика.

УСЛОВИЯ ТРУДА - совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника.

ЦЕЛОСТНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕКТА - состояние защищенности производственного объекта от воздействия внутренних и внешних факторов природного, техногенного и антропогенного происхождения, которые могут привести к отказам оборудования, авариям, пожарам и/или ухудшить их эксплуатационные свойства.

2.          ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО ПАО «НК «РОГА И КОПЫТА» - лицо или группа лиц (работников), ответственных за определенные направления деятельности Компании и управление деятельностью Компании на высшем уровне.

КОМПАНИЯ - группа юридических лиц различных организационно-правовых форм, включая ПАО «НК «Рога и копыта», в отношении которых последнее выступает прямо или косвенно в качестве основного или преобладающего (участвующего) общества.

ОБЩЕСТВО ГРУППЫ - хозяйственное общество, прямая и (или) косвенная доля владения ПАО «НК «Рога и копыта» акциями или долями в уставном капитале которого составляет 20 процентов и более.

ПБОТОС - промышленная безопасность, охрана труда и окружающей среды, включая вопросы безопасности дорожного движения, пожарной, радиационной, газовой, фонтанной безопасности, целостности производственных объектов, предупреждения пожароопасных и аварийных ситуаций и реагирования на них.

ПОДРЯДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - подрядная и/или субподрядная организация.

ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ ПАО «НК «РОГА И КОПЫТА» - первые вице-президенты ПАО «НК «Рога и копыта», вице-президенты ПАО «НК «Рога и копыта», главный бухгалтер ПАО «НК «Рога и копыта», финансовый директор ПАО «НК «Рога и копыта», пресс-секретарь ПАО «НК «Рога и копыта», советники и руководители структурных подразделений ПАО «НК «Рога и копыта» в ранге вице-президентов, руководители служб ПАО «НК «Рога и копыта» в ранге вице-президентов.

ТРЕБОВАНИЯ КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ ПБОТОС - локальные нормативные документы, распорядительные документы и иные внутренние документы Компании, содержащие требования, условия, запреты, ограничения и т.п., влияющие на обеспечение промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды.

3.        ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЛИТИКЕ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОХРАНЫ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

3.1.      ЦЕЛЬ КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОХРАНЫ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ПАО «НК «Рога и копыта», являясь лидером рогаикопытной отрасли Российской Федерации и одной из крупнейших компаний мирового топливно-энергетического комплекса, осознаёт характер и масштабы влияния своей деятельности, понимает свою ответственность и ставит перед собой стратегическую цель по достижению лидерских позиций в мире в области обеспечения безаварийной производственной деятельности, безопасных условий труда работников Компании, а также минимизации воздействия на окружающую среду в регионах деятельности Компании.

3.2.      ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОХРАНЫ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Для достижения поставленной цели, в рамках действующей интегрированной системы управления ПБОТОС Компании, Компания берет на себя следующие обязательства:

■       отдавать приоритет безопасности, сохранению жизни и здоровья людей по отношению к результатам деятельности;

■       обеспечивать приоритет предупреждающих мер перед мерами, направленными на локализацию и ликвидацию последствий происшествий;

■       рационально использовать природные ресурсы при осуществлении хозяйственной деятельности Компании, принимать меры по их охране, восстановлению, реабилитации нарушенных территорий;

■       снижать уровень негативного воздействия на окружающую среду от реализуемой хозяйственной деятельности Компании;

■       принимать меры по снижению воздействия хозяйственной деятельности Компании на изменение климата

■       принимать меры по сохранению экосистем и биоразнообразия, в том числе при реализации шельфовых проектов и проектов на особо охраняемых природных территориях.

3.3.      ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОХРАНЫ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Деятельность Компании в области ПБОТОС осуществляется с соблюдением основных принципов, приведенных ниже.

3.3.1.   ЛИДЕРСТВО И КУЛЬТУРА В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Высшее руководство ПАО «НК «Рога и копыта» определяет чёткие цели, стремится к постоянному снижению рисков в области ПБОТОС, обеспечивает требуемые ресурсы, устанавливает новые обязанности и ответственность, а также создаёт культуру безопасности труда и природопользования, в рамках которой Компания:

■       демонстрирует лидерство и приверженность в поддержании результативности и постоянного улучшения интегрированной системы управления ПБОТОС Компании, важности выполнения применимых обязательств по ПБОТОС каждым работником Компании и подрядных организаций в рамках их компетенции;

■       предоставляет право всем работникам Компании и подрядных организаций отказываться от выполнения работ, если они представляют угрозу жизни и здоровью человека, а также причинения вреда окружающей среде;

■       обеспечивает активное участие Компании в проведении консультаций с работниками Компании на рабочих местах, включая опасные производственные объекты и их представителями, по вопросам обеспечения требований ПБОТОС;

■       призывает всех работников Компании демонстрировать и поддерживать лидерство в области ПБОТОС для развития культуры безопасности труда и охраны окружающей среды;

■       обязывает всех работников Компании и подрядных организаций на рабочих местах нести ответственность за свою собственную безопасность, безопасность других людей и негативное воздействие на окружающую среду;

■       развивает сбалансированную систему мотивации безопасного выполнения работ, устанавливая меры поощрения за наилучшие результаты в области ПБОТОС и дисциплинарные взыскания за нарушение требований ПБОТОС;

■       определяет, что одним из основных условий трудовых отношений для всех работников Компании и договорных отношений для подрядных организаций является обязательное соблюдение ими требований по ПБОТОС и обеспечение Компанией безопасности труда на рабочих местах;

■       гарантирует нетерпимость Компании к употреблению, хранению и проносу на объекты Компании алкогольных, наркотических, токсических и других психотропных веществ.

3.3.2.   ОЦЕНКА РИСКОВ В ОБЛАСТИ ПБОТОС И ЦЕЛОСТНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ

Компания на постоянной основе управляет рисками в области ПБОТОС и целостностью производственных объектов на основе:

■       оценки и ранжирования по приоритетности рисков возникновения опасных событий, включая наземные, воздушные и морские транспортные перевозки, способных оказать негативное влияние на жизнь и здоровье людей, окружающую среду, надежность технологических процессов и целостность производственных объектов;

■       обеспечения выявления и оценки потенциального и фактического влияния своей деятельности на жизнь и здоровье людей, окружающую среду на всех этапах эксплуатации производственных объектов, а также в рамках подготовки предпроектной и проектной документации, и проведения необходимых экспертиз;

■       разработки, внедрения и осуществления контроля выполнения мероприятий по исключению или снижению рисков в области ПБОТОС с учетом специфики видов деятельности и аспектов целостности производственных объектов, включая возникновение опасных природных и техногенных происшествий на своих производственных объектах;

■       управления изменениями, связанными с техническими и организационными изменениями в рамках процесса оценки рисков области ПБОТОС;

■       обеспечения понимания работниками Компании и подрядных организаций рисков в области ПБОТОС в своей производственной деятельности и влияния на данные риски.

3.3.3.   ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПБОТОС

Компания поддерживает эффективное функционирование и постоянное совершенствование интегрированной системы управления ПБОТОС Компании, которая:

■       устанавливает стратегические цели и задачи в области ПБОТОС, определяет мероприятия по их достижению с учетом внешних и внутренних факторов, влияющих на Компанию;

■       устанавливает единые требования в области ПБОТОС для работников Компании, а также для работников подрядных организаций при проведении ими работ на объектах Компании и/или в интересах Компании;

■       обеспечивает достоверность и доступность информации для работников Компании и внешних сторон в рамках системы управления документацией Компании в области ПБОТОС;

■       организовывает внедрение лучших международных практик, инициатив и новейших технологий, систем и процессов в целях предотвращения производственного травматизма, ухудшения здоровья работников, профессиональных заболеваний, аварий, пожаров, изменения климата, а также снижения негативного воздействия на окружающую среду;

■       обязывает руководствоваться при планировании и осуществлении деятельности применимыми нормами международного права, требованиями применимого законодательства и требованиями Компании в области ПБОТОС;

■       обеспечивает распределение прав и обязанностей, ролей в области ПБОТОС среди работников Компании и подрядных организаций, а также понимание каждым работником Компании и подрядных организаций своей роли в интегрированной системе управления ПБОТОС Компании;

■       обеспечивает эффективное взаимодействие с правительственными органами, органами власти, научными организациями, общественностью и другими заинтересованными сторонами.

3.3.4.   КОМПЕТЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ПБОТОС

Компания устанавливает требования к подготовке (обучению) и аттестации (проверке знаний) в области ПБОТОС, стажировке и допуску работников Компании к самостоятельной работе, а также:

■ доводит информацию об условиях труда и мерах безопасности труда до работников

Компании с учетом специфики производственных объектов;

■       доводит информацию об опасных и вредных производственных факторах на объектах Компании до работников и подрядных организаций;

■       создает условия всем работникам Компании для непрерывного повышения компетенций в области ПБОТОС на внутренних тренингах, курсах обязательного обучения;

■       организовывает обучение работников Компании и обеспечивает их квалификацию в соответствии с требованиями законодательства и специфики производства.

3.3.5.   ОТЧЕТНОСТЬ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ ПБОТОС

Компания проводит анализ результатов деятельности и внедряет систему отчетности, которая:

■       устанавливает требования по своевременному и достоверному информированию руководителей всеми работниками Компании и подрядных организаций обо всех происшествиях и нарушениях в области ПБОТОС;

■       устанавливает порядок расследования всех происшествий в области ПБОТОС для определения системных причин и превентивных мероприятий в целях предотвращения подобных происшествий в будущем;

■       организовывает доведение «Уроков, извлеченных из происшествий» до всех работников Компании и подрядных организаций, осуществляющих деятельность на объектах Компании;

■       осуществляет мониторинг результатов деятельности в области ПБОТОС и реализацию мер по внесению изменений в систему управления ПБОТОС Компании с учетом лучших мировых практик.

3.3.6.   КОНТРОЛЬ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ПБОТОС

Компания реализует и совершенствует систему контроля, которая:

■       обеспечивает организацию систематического контроля за техническим состоянием производственных объектов, в том числе в отношении применяемых технических устройств, материалов и средств индивидуальной защиты;

■       обеспечивает организацию систематического контроля за соблюдением требований применимых норм международного права, применимого законодательства и Компании в области ПБОТОС;

■       обеспечивает контроль и анализ выполнения мероприятий по устранению выявленных недостатков в области ПБОТОС и причин их возникновения;

■       обязывает подрядные организации осуществлять собственный систематический контроль за соблюдением требований применимых норм международного права, применимого законодательства и требований Компании в области ПБОТОС.

4.          ДОВЕДЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОЛИТИКИ

Настоящая Политика является публичной.

Доведение, распространение и обеспечение доступности использования настоящей Политики осуществляется в установленном порядке путем информирования работников Компании и публикации на внутренних и внешних информационных ресурсах Компании.

ПАО «НК «Рога и копыта» доводит также настоящую Политику до своих партнеров, подрядных организаций и взаимодействует с ними с учетом положений настоящей Политики.

5.       ССЫЛКИ

1.              Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ.

2.              Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ.

3.              Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

4.              Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

5.              Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

6.              Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях».


Постановление Правительства РФ от 26.06.2013 № 536 «Об утверждении
требований к документационному обеспечению систем управления промышленной
безопасностью».
я таких политик на сотнях планет видел...а зайдешь - доисторический сарай с голыми сварщиками...и сварщицами....бла-бла-бла ни о чем...нунадотакнадо

почему правду никто не пишет?

Задачи (направления) СУОТ (только для этого она и создана)

- исполнение государственных нормативных требований охраны труда как элемент государственной СУОТ;

- управление (с целью исключения или минимизации) профессиональными рисками,  а также финансовыми рисками административных взысканий за нарушение государственных нормативных требований охраны труда и рисками ущерба от негативных происшествий;

- готовность Компании к проверкам органов государственного надзора в сфере условий и охраны труда, взаимодействие с ними на основе принципов, указанных в статье 3 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- профилактика жалоб и обращений работников по вопросам нарушения законных прав и интересов в органы государственного надзора и контроля, органы власти, средства массовой информации, суд, посредством информированности, обратной связи и учета обоснованных мнений работников в сфере охраны труда;

///

Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл