На главную
На главную

Иллюзия комфорта от РЖД

Иллюзия комфорта от РЖД
РЖД может заменить полки в плацкарте на капсулы

Места в российских поездах планируется разделить на 3 класса и создать зоны комфорта в плацкарте, предложив пассажирам вместо стандартных полок отдельные капсулы.

Капсульные вагоны, по мнению руководства РЖД, должны дать возможность пассажирам получить индивидуальное пространство во время путешествия. Добавление к нему приятных мелочей в виде личных розеток и доступного через wi-fi интернета, поможет скрасить пассажирам часы, проведенные в дороге.

Что будут представлять из себя вагоны - капсулы, пока не понятно, т.к. варианты подобных вагонов только обсуждаются. Наверняка наши специалисты возьмут на вооружение и международный опыт подобных перевозок, который уже имеется у ряда стран.

Так же РЖД планирует распрощаться с привычной, применяемой еще со времен СССР, классификацией поездов. Они больше не будут называться скорыми или пассажирскими. На замену должны прийти три совершенно других вида: дневной экспресс, ночной поезд и традиционный. Каждый такой состав, разделится еще и на классы обслуживания – бизнес, комфорт и эконом.

70% потенциальных пассажиров не скрывают, что испытывают дискомфорт при поездках в обычных плацкартных вагонах, но 35% из них, готовы терпеть неудобства, благодаря более низкой цене билетов. Данную статистику получил онлайн – сервис OneTwoTrip, проведя опрос полутора тысяч своих пользователей.

Учитывая материальный интерес граждан, древние вагоны, не оснащенные кондиционерами и биотуалетами, планируется пока сохранить, выделив в специальный ультрабюджетный класс, а в целях дополнительной экономии, подкрепить эту идею продажей в такие вагоны невозвратных билетов.

В конечном итоге, сам пассажир получит выбор, путешествовать ему в современной капсуле, обычном купе или суперэкономно в плацкартном вагоне старого образца.

По мнению психологов, задумавшихся над грядущими новшествами РЖД, индивидуальное пространство для пассажиров действительно очень важно. Особенно это касается поездов дальнего следования. Но создание зон комфорта, путем капсулирования плацкартного вагона настораживает.

Прежде всего, возникают вопросы о безопасности путешествующих. Даст ли гарантии РЖД, что пассажиры, распределенные по капсулам, смогут вовремя выбраться из них в случае аварии и эвакуация их не будет затруднена?

Так же стоит учесть время, которое обычный человек может провести в замкнутом пространстве капсулы, без вреда для своего физического и психического здоровья. Несколько суток дороги, например, из Москвы во Владивосток вряд ли хорошо отразятся на психике пассажира. У тех, кто путешествует с детьми, тоже появилось немало вопросов по поводу железнодорожных нововведений.

На начальном этапе внедрения новых вагонов, руководство РЖД планирует провести тестирование, и учесть пожелания самих пассажиров, что бы, постараться доработать то, что они не учли изначально.

Как изменится стоимость билетов за проезд в самых бюджетных вагонах и во что обойдется пассажиру поездка по железной дороге в индивидуальной капсуле с интернетом – волнует многих клиентов РЖД. А пока, ждем запланированного Новогоднего повышения цены ЖД билетов на 3,9%. Данное тарифное решение, по мнению представителей РЖД, будет способствовать обновлению подвижного состава и повышению конкурентоспособности в области пассажироперевозок.

Какой тип вагона вы предпочтете для дальнего путешествия?

  
Ева Панина
1 905 5 18
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки

Комментарии

0 Мне нравится
Veles
/ Новости охраны труда / События, интервью, факты

Это просто пипец еще и в поезде начали охраной заниматься!
0 Мне нравится
Пётр
- Сейчас в плацкартах везде есть кондишен и биотуалет. Что то здесь не то!
- Опять мутят лоббисты.
0 Мне нравится
Пётр, поверьте, далеко не везде, даже разеток в некоторых вагонах нет
0 Мне нравится
Пётр
Цитата
Александр Сальников пишет:
разеток в некоторых вагонах нет
- Да и хрен с ними! В тамбурах есть и в купешках через одно. Повод познакомиться, по рюмашке хлопнуть. Ездим и ничего нормально.
- wi-fi понятное дело замануха. В плацкарте чё нельзя wi-fi сделать?
1 Мне нравится
Да они до сих пор не могут понять, что налепить наклейку с вайфаем - не значит организовать вайфай.
В половине стрижей\ласточек до сих пор не прогружается ничего.

В купе ехать - крайне дорого, в плацкарте - крайне неудобно, в особенности на дальняк, когда граждане открывают курочки-гриль...
Розеток правда не хватает везде.
Насчёт биотуалетов - вообще не знаю, в половине поездов до сих пор гравитационные сортиры, с санитарными остановками. В особенности на Урале таких полно паровозов.

Крч, работать и работать
0 Мне нравится
Владимир Сомов
чем дешевше - тем лучшее)
0 Мне нравится
Шико
Цитата
Ева Панина пишет:
Так же стоит учесть время, которое обычный человек может провести в замкнутом пространстве капсулы, без вреда для своего физического и психического здоровья.
Для проезда каждому - по отдельному вагону

0 Мне нравится
Елена Пан
Цитата
Пётр пишет:

- Сейчас в плацкартах везде есть кондишен и биотуалет. Что то здесь не то!
- Опять мутят лоббисты.
Летом куча дополнительных поездов времен СССР пускают по южному направлению. В Туапсе начинается санитарная зона и те кто едет в Адлер терпят несколько часов.
В свете всего написанного вспоминается фильм "Пассажиры". Вот так лег в капсулу, заснул, очнулся уже на месте и сортиры с кондерами не нужны :D
0 Мне нравится
Veles
- и не говорите!
- ваще охренели!
- сначала капсулы а потом гробы предложат
- едте в гробах навстречу своей пенсии
- нюхайте свои носки
0 Мне нравится
Елена Пан
Цитата
Veles пишет:
- сначала капсулы а потом гробы предложат
- едте в гробах навстречу своей пенсии
Если с вайфаем, то может и ничего :laugh4:
0 Мне нравится
Пётр
Цитата
Елена Пан пишет:
лег в капсулу
- Не ну если в капсуле с вайфаем будет и биотуалет, тоды да! :D
- Поел, тут же погадил КРАСОТА и лежи всю дорогу в капсуле. Ходить никуда не надо.
Цитата
Елена Пан пишет:
вспоминается фильм
- А мне это навеевает дэбилизацию!
1 Мне нравится
Игорь Завитков
Ездил в мае в Анапу на поезде СПБ-Анапа. На вагон одна проводница. Двое суток туда -4 часа передыху - двое суток обратно. Проводница живёт в тверской деревне, где заработок мал. Вид измождённый. Не убирает. На мои вопросы по напряжённости труда и нарушения трудового законодательства., немедленно информация была передана рук. поезда. Немедленно явилась жд мадам и стала допытываться о моих персональных данных, намекая , что перед мундиалью полиция всех гребёт. Представился инспектором, отчего она пропала. К концу пути сильно заболел живот у меня и моих близких. Лечился дня три потом. Больше не поеду РЖД (просто супруга гипертоник). Не смотря что вагоны были новые, но следов даже давней влажной уборки, не говоря о дезинфекции, не было обнаружено.
0 Мне нравится
Олег Каримов
главное чтобы цена не была как на самолет, а то некоторые СВ продают по цене на самолет, а некоторые еще дороже!
0 Мне нравится
Алим Журтов
Не люблю я поезда, но самолёты не люблю ещё больше....вот и жду альтернативы....для умников....по воде тоже не люблю...
0 Мне нравится
павел
Цитата
Алим Журтов написал:
жду альтернативы
какой?
0 Мне нравится
Павел Пьянков
Если авиа билеты стоят дешевле плацкарта, или примерно столько же, в чем смысл, вообще поездов(кроме товарных)?
0 Мне нравится
павел
У поезда станций больше.
0 Мне нравится
Анна К.
Какая капсула? итак теснота, шторку для переодевания предусмотрели бы. Да все поезда отремонтировали, чтобы биотулеты были и розетки. Столовую сделали доступной по деньгам.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.