Меню по разделу
+
Жарким летом человек часто ворочается во сне, пытаясь отыскать наиболее комфортную позу. И зачастую кажется, что удобно спать именно на животе. Сотрудники британской клиники Майо провели масштабные исследования и выяснили – привычка спать на животе приводит к целому комплексу негативных последствий.
В положении на животе позвоночник не может находиться в расслабленном состоянии. Утром человек может испытывать боли в спине и шее. Засыпая на животе, человек вынужден многие часы держать голову в одном положении.
Это приводит не только к усталости шейных мышц и напряжению позвонков, но и к головной боли. Самое неприятное, что головные боли после сна на спине могут продолжаться в течение всего дня.
Особенно вредно спать на животе беременным женщинам. Как показали исследования, большая часть веса тела во время сна концентрируется в области поясницы.
В случае если вы все-таки предпочитаете спать на животе – целесообразно использовать низкую подушку и жесткий матрас. После пробуждения не поленитесь уделить некоторое время растягивающим упражнениям и йоге. Это позволит расслабить накопившуюся за ночь напряженность в позвоночнике, избавиться от неприятных ощущений в шее и головной боли.
Комментарии
- я будучи курсантом, часовым у боевого знамени академии стоял, так и стоя так хорошо спать. Главное, если повело в бок, вовремя глаза открыть и равновесие удержать, а то можно, вместе с калашом, на знамя и завалиться... Пару раз так чуть знамя не снёс, не ну а что вы хотите, тяготы лишения военной службы...
на ходу заснул.
- а вот в Вашем случае - огромная материальная потеря, человеческие жизни, имидж компании, разрушение "склада".
Во время учений, когда наши самолеты дальней авиации бороздили просторы пятого океана, наводя ужас на вероятных противников и на невероятных тоже, люди, задействованные в полетах, не спали сутками. Особенно тяжело приходилось солдатам-срочникам, которые были водителями специальных автомашин для обслуживания самолетов. Они приезжали на аэродром раньше нас, следовательно и вставали раньше, все время работали под самолетами, и после окончании полетов еще обслуживали послеполетную подготовку с заправкой самолетов топливом. И, соответственно, уезжали с аэродрома еще после нас. Так вот, оставили мы на самолете электрика для заправки, После окончания заправки он поехал в гарнизон на спецавтомобиле (АПА) на базе ЗИЛ-131. Где-то посередине пути водитель заявляет:"Спать хочу, пи...ц!" и утыкается мордой в баранку, а автомобиль плавно уходит в кювет. Благо была зима, в кювете снега много, да и ехали не быстро, не опрокинулись. Пара синяков и шишек не в счет, повезло ребятам.
Хотя и редко, но бывали случаи, когда и летчики засыпали всем экипажем, но это единичные случаи, а вот с водилами - полно, сам тоже разок прикемарил за рулем, но без последствий...