Меню по разделу
+
Каждый год мы с нетерпением ждём поры отпусков, чтоб насладиться путешествием в другие города и страны. Популярностью у россиян пользуется не только зарубежный туризм, но и внутренний. Аналитическое агентство "ТурСтат" опубликовало данные о туристах, предпочитающих любоваться на достопримечательности городов России - в 2017 году их количество составило 56,5 миллиона человек, что на 3 % больше, чем в 2016-м.
Рейтинг самых популярных городов для туризма возглавила столица России – в Москве за год побывали 21,6 миллиона человек, из них 5 млн зарубежные туристы. На втором месте - Санкт-Петербург (всего 7,5 млн, из них 4 млн иностранцы), а на третьем – курортный город Сочи (6 миллионов).
В первую десятку также вошли Владивосток (3 миллиона), Казань (2,7 миллиона), Екатеринбург (2 миллиона), Астрахань (2 миллиона), Нижний Новгород (1,9 миллиона), Сергиев Посад (1,9 миллиона) и Суздаль (1,7 миллиона).
На 40 % возрос интерес у туристов к городу Ярославль – в 2017 году его посетило более 1 миллиона человек. Известный своими историческими памятниками город Выборг привлек более 900 тысяч туристов, из них 40 тысяч иностранцы. Великий Новгород посетили более 230 тысяч человек, включая 52 тысячи иностранных туристов.
Города-курорты Анапа, Геленджик, Ялта ежегодно принимают свыше миллиона туристов.
Стоит отметить, что в российских городах набирает популярность и такой вид туризма как промышленный. Обычно такую возможность предлагают города, чьи культурные объекты не пользуются большим спросом у туристов.
Промышленный туризм - это экскурсии на действующие производства. Посмотреть как производят автобусы, делают конфеты, строят самолёты интересно не только жителям России, но и иностранным гражданам. Конечно, такие экскурсии проводятся и с целью рекламы, необходимой для продвижения продукции предприятия на российском и на зарубежных рынках. Другая функция мероприятия – профориентационная. Демонстрация технических возможностей позволяет культивировать в молодом поколении интерес к инженерному делу. Впрочем, как и старшее поколение вполне может заинтересоваться возможностью трудоустройства на предприятие.
Конечно, экскурсионный маршрут туристов на территории предприятии должен определяться с учетом опасности того или иного типа производственного процесса. В целях обеспечения безопасности экскурсанты обязаны пройти вводный инструктаж по охране труда, объясняющий специфику структурного подразделения, которое им предстоит посетить. Также руководитель предприятия должен обеспечить посетителей специальной одеждой, обувью, а также средствами индивидуальной защиты.
Комментарии
Экстрим - не стошнило за 5 минут - приз, поход в цех сжигания костей)))
На мясокомбинат, на участок изготовления натуральной колбасной оболочки!!!!
Экстрим - не стошнило за 5 минут - приз, поход в цех сжигания костей)))
В гальванический цех свести! подышать азоном.