В трагедии с автобусом во Владимирской области обнаружили нарушения норм труда - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Академия

В трагедии с автобусом во Владимирской области обнаружили нарушения норм труда

В трагедии с автобусом во Владимирской области обнаружили нарушения норм труда

Глава Ространснадзора, рассказывая о подробностях инцидента во Владимирской области, заявил, что одной из причин несчастного случая могло стать нарушение водителем норм режима труда и отдыха. Напомним – 6-го октября на железнодорожном переезде во Владимирской области произошло ЧП – под поезд попал пассажирский автобус. Погибло 17 человек, в том числе и водитель. Фотографии практически разорванного автобуса сразу всколыхнули интернет-сообщество.
Глава Ространснадзора Виктор Басаргин рассказал о ходе расследования. С его слов, «Транспортное средство не отвечало требованиям безопасности, что привело к трагедии».
«В целом скажу, что компания-перевозчик из Казахстана не очень соблюдает все наши требования с точки зрения технического состояния транспортного средства. Мы посмотрели: с одной стороны, автобус обеспечен тахографом, в то же время, взять полноценные данные по тому, нарушался или не нарушался режим труда и отдыха водителем компании, возможности такой нет», - сказал Басаргин. В Ространснадзоре проанализировали деятельность всей компании в целом, и не остаётся сомнений, что нарушения режима труда и отдыха носят не эпизодический, а массовый характер.
Стоит отметить, что не только водители и организации стран СНГ нарушают законодательство о труде и отдыхе водителей. Естественно, что большинство транспортных компаний стремится к максимальной прибыли, и из-за этого страдают, в первую очередь, водители. Сейчас в сети достаточно много «советов» от нерадивых работодателей, которые «учат» обходить законодательство в сфере перевозок. Стоит отметить, что популярностью они пользуются бешеной, что ставит перед обществом вопрос – а на сколько же безопасности перевозки людей в России в целом? Где уверенность, что водитель троллейбуса\междугороднего автобуса, не провёл последние 20 часов за рулём?..
Ответа, к сожалению, нет. И не будет, пока законодатель не придумает механизм, отвечающий требованиям «прозрачности», чтобы каждый желающий мог убедиться в адекватности водителя, которому он доверяет свою жизнь в поездке. 

Андрей Раскольников

Комментарии

23 октября 2017 09:12
Перевозчиков развелось как собак нерезанных. Пора у них отнимать лицензии.
Или объединять в Единую службу перевозок. Установить жесткий контроль за режимом труда и отдыха.
А где медики? Ведь при предрейсовом и послерейсовом осмотре участвуют медики.
Сговор что ли?
Обязать медиков докладывать о нарушениях!
Клятвенники Гиппократу, мать их...
Ну а водители и пассажиры - будьте бдительны
23 октября 2017 12:40
я уж думала, что напишут, типа перчаток у него не было )))

Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл