Меню по разделу
+
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области решили вернуться к советским привычкам и осуществлять оформление пенсии работникам непосредственно на предприятии. Более 33 тысяч работодателей уже заключили соглашение об электронном информационном взаимодействии по заблаговременной подготовке документов, необходимых для назначения пенсий с отделением Пенсионного Фонда РФ.
Нововведение упрощает процедуру оформления для работника, однако, у служб предприятия (отдел кадров и бухгалтерия) существенно увеличивается объем работ. Ведь сбор, подготовка и отправка документов теперь будут включены в их обязанности. Пакет документов должен быть сформирован в электронном виде. Если собранных сведений будет недостаточно для назначения пенсии, то предприятие оповестят о подаче дополнительной информации о стаже или заработной плате работника. К тому же в обязанность работодателя включено и оказание помощи своему работнику в получении недостающих документов.
Стоит отметить, что также у новоявленных пенсионеров есть и другие способы для оформления пенсии. Например, через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного Фонда РФ, а также путем личного обращения в Управление Пенсионного Фонда или Многофункциональный центр.
Комментарии