На главную
На главную

Аэрофлот собирается нарушить Трудовой кодекс Российской Федерации

Аэрофлот собирается нарушить Трудовой кодекс Российской Федерации
Руководство Аэрофлота решило «наказать» пилотов, которые меняют свою работу в компании на аэроперевозчиков других стран — оно предлагает ввести «трудовое эмбарго» для таких перебежчиков, сроком на 3 года. То есть, если пилот уволился из Аэрофлота или его дочерних организаций (авиакомпании «Россия», «Победа» и «Аврора»), то он сможет вернуться на работу в компанию только через 3 года.
Причина утечки пилотов в другие страны проста — в том же Китае, например, пилоту платят в 2.5 раза больше, чем в России, при выполнении одинаковых функций. А для КВС (командира воздушного судна), разница в зарплате более существенна, и доходит до 5 российских зарплат. Естественно, пилоты массово начали переходить на работу в Азию. Сам Аэрофлот рапортует о почти 150 ушедших из компании пилотов и командиров воздушных судов.
Юристы называют решение о введении «трудового эмбарго» несостоятельным — по их словам, это грубое нарушение Трудового кодекса Российской Федерации. И советуют пилотам, которые по каким-то причинам решили вернуться на работу в Аэрофлот, требовать от компании письменное разъяснение причин, почему их не взяли на работу. В случае, если в этих причинах будет фигурировать хоть что-то, напоминающее «трудовое эмбарго», то следует незамедлительно обратиться в прокуратуру, ведь это нарушение ст.3 и ст.64 Трудового кодекса.
Что примечательно, вводя «трудовое эмбарго», руководство Аэрофлота лишь пообещало подумать об увеличении заработной платы. Ну а пока руководство думает, российское небо покидают самые опытные пилоты. Независимые эксперты говорят, что если такая политика Аэрофлота продолжится, то в скором времени всё наше небо будет состоять из новичков и иностранцев — пилотов из стран СНГ Азиатского региона.
По некоторым данным, за последние три года Россию в целом покинуло около 300 пилотов и командиров воздушных судов. Ещё 400 высококлассных специалистов находится в процессе трудоустройства в Азиатские воздушные компании.

Андрей Раскольников
2 917 5 4
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки

Комментарии

2 Мне нравится
Василий Носов
Ждём развития событий. Очень показательный процесс. Поднимает снова проблему утечки кадров. Я поддерживаю решение пилотов. Это называется рынок.
Мы все продавцы наёмного труда. Возможно, гладя на пилотов люди иного труда, целые отрасли поднимутся на борьбу против рабского труда.
Рабский труд - это работа на корпорации, на доходы акционеров, на благосостояние высшего руководства, корпоративы ,в т.ч. закрытые.
На выплаты корпорациями кредитов.
Это антисоциальное явление. Это и таджики и иже с ними. Это когда ты не знаешь кто твой сосед по подъезду в доме и на лестничной площадке.

Вообще, на работу и здоровье у меня сформировался такой взгляд: мы работаем чтобы заработать денег.  Топом мы тратим деньги чтобы поправить здоровье. Если есть деньги и здоровье, время, возможности организма.
Вообще БИЗНЕС - антисоциальное явление. Это как Колумб и индейцы. В итоге всех индейцев поубивали и подвели "под присягу цивилизации" и "демократическим ценностям". Сейчас им там интернет внедряют.

Вы знаете что в России есть целые поселения, где люди не учтены государством, которые отказываются от гос. гарантий, вплоть до медицинской помощи и всячески стараются избегать "цивилизации", чтобы не портить детей. Они правильно делают.
Когда у нас в стране, в республиках, округах, городах, муниципалитетах будет социальный настрой, то у нас не будет жалующихся жителей на Полигон отходов у подъезда жилого дома в Балашихе, не будет бесправных рабочих Рыбокомбината на о. Шокотан, не будут звонки президенту.
Просто все зарабатывают деньги.
Чем больше заработал, тем ты успешней.

Так что поддержим пилотов.
Тусть таджики рулят.
1 Мне нравится
- а в чём проблема поднять З\П пилотам? Понятное дело, этот вопрос в никуда... но всё же. Правильно и делают. Зачем работать за 20 т.р., когда рядом при тех же условиях, но зарплата уже 60-70 т.р.! Я бы тоже так ушел. Пилоту с администрацией Аэрофлота детей не крестить!
- обеспечьте достойную з\п и спите спокойно. Хотя кто в России доволен своей зарплатой!))) Ну кроме депутатов (у которых КУТ 5), губернаторов, мэров и остальных чиновников. Я этих не беру.
- кстати, администрация сайта и остальные, властью наделенные, давайте подумаем над опросом: Кто доволен своей Зряплатой?! Среди Специалистов по ОТ!)))
1 Мне нравится
[SIZE=3]Андрей Литвинов, я не доволен своей ЗП, поэтому приходится работать на 3 работах ))-= Одна основная и две дополнительные раз в неделю. Спасибо генеральному директору с основной работы, что отпускает.  [/SIZE]
1 Мне нравится
Цитата
Борис Обитоцкий пишет:
Андрей Литвинов , я не доволен своей ЗП, поэтому приходится работать на 3 работах ))-= Одна основная и две дополнительные раз в неделю. Спасибо генеральному директору с основной работы, что отпускает.
- сейчас на одной работе работает только ленивый, ну или выше сказанный мной перечисленный контингент!
- потому что прожить на одну зарплату сейчас невозможно.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.