Меню по разделу
+
По данным Всемирной Организации Здравоохранения гибель от несчастного случая на производстве занимает третье место в числе причин смерти. По статистике больше других риску травматизму подвержены мужчины, в возрасте от 15 до 35 лет. Зачастую молодые люди хорохорятся, пытаются показать, что им всё по плечу. Вовсю процветает юношеский максимализм: всё или ничего.
Что же влияет на психику людей? Что заставляет их пытаться стать супергероями? Всему виной воздействие разного рода развлечений - телевизора, интернета, компьютерных игр. Неокрепшему разуму насаждают соревновательный дух. «Будь впереди всех!», «Круче тот, у кого крутая машина», «Собери коллекцию крышек от известного напитка и попади на райские острова» - все эти лозунги врываются в сознание человека с рекламных плакатов. Производители в гонке за наживой не понимают, где грань, перед которой думающий человек остановится, а ребенок или юноша побежит навстречу призу, невзирая на последствия.
Похоже, что компания Wrigley одна из таких. Недавно в продажу поступила жевательная резинка этой фирмы "Five. Правда или действие" в необычном оформлении. Жевательные пластинки обернуты в фантик с заданиями. Выполненное задание может быть либо в виде действия, либо правдивого ответа на вопрос. Например, «Какое твое любимое придуманное ругательство?», «Что точно надо успеть сделать перед смертью?», «Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи. Брось вызов друзьям!». К тому же ответы на задания обязательно призывают выложить в социальные сети. Столь явные призывы к небезопасному поведению привлекли внимание общественности, органов Роспотребнадзора, Роскомнадзора, МВД. Проводятся проверки торговых точек по всей России с целью изъятия из продажи этих жевательных резинок.
На сегодняшний день компания Wrigley заявляет, что прекратила в России продажу жвачки в таком формате. Компания также разместила на своих информационных площадках дополнительную информацию, призывающую к обдуманному и безопасному поведению при выполнении заданий. Представитель компании в России заявляет, что рекламная акция не преследовала целью склонить кого-либо к суициду. Цель этой всемирно известной игры — получать позитивные эмоции и впечатления в компании друзей от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы.
Сложно назвать позитивным, а главное безопасным предложение подняться на высоту и сделать селфи. Ведь статистика смертей в случае необдуманных селфи в непригодных для этого местах тоже растет. Надеемся, что после резонанса с жвачками производители продукции будут более осмотрительными в плане размещения викторин и конкурсов на своих товарах.
Комментарии
1) У подростков неокрепшая психика, а также не самая лучшая внимательность. Вполне возможно, что подросток услышит "все с крыши - ты тоже".
2) У подростка взыгрывает соревновательный дух - как это так, все с крыши, а я что, рыжий? Ииииаааа....
3) Упоминание суицида - все прыгают с крыши. Алёшка, Толька, дед, Тётя Маша. Все прыгают.
4) Всем известно, что большинство подростков в пубертатном периоде становятся бунтарями, то есть делают всё наперекор родителям. Таким образом, таким вопросом можно довести ребёнка до суицида.
Сотни погибших это разве не основание?
Посмотрим что в приоритете у наших госорганов, человек или декларация о ценности человека.
- это уже следствие, а где они были до этого? Как вообще данный продукт попал на прилавки?
- более того, о них почти никто не знал. А сейчас разрекламировали резинки с такими заданиями.
- я не удивлюсь если данная информация попала в новости федеральных каналов! У нас же каналы только этой фигнёй и занимаются.
"Компания также разместила на своих информационных площадках дополнительную информацию, призывающую к обдуманному и безопасному поведению при выполнении заданий."
- ну ясно, вначале запустили барабан и пусть себе крутится, а вдруг не заметят.
"Представитель компании в России заявляет, что рекламная акция не преследовала целью склонить кого-либо к суициду."
- само собой:
«Что точно надо успеть сделать перед смертью?», «Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи. Брось вызов друзьям!»
- а это так, разговоры о великом...
Всё у нас как то через одно место, не буду его называть, больно известное оно...
Накажите хоть кого-нибудь, не знаю, импортёра, ну или учителя литературы какой-нибудь школы! Почему его? А чёрт его знает, для отчётности...
Маркетологи, заразы, и тут обвели вокруг пальца :D :D :D
Сотни погибших это разве не основание?
У меня вот реально возникает вопрос - где, едрить, родители со своим воспитанием, и что они вообще делают, если у них детишки сигают с крыши только из-за того, что так в жвачке написано?
А если на заборе написано "БОРИСЬ ИЛИ УМРИ!" ? Или "ЦОЙ ЖИВ!!!" ? Это что, тоже напрямую попадает в деЦЦкий мозг?
У меня вот реально возникает вопрос - где, едрить, родители со своим воспитанием, и что они вообще делают, если у них детишки сигают с крыши только из-за того, что так в жвачке написано?
А если на заборе написано "БОРИСЬ ИЛИ УМРИ!" ? Или "ЦОЙ ЖИВ!!!" ? Это что, тоже напрямую попадает в деЦЦкий мозг?
У меня вот реально возникает вопрос - где, едрить, родители со своим воспитанием, и что они вообще делают, если у них детишки сигают с крыши только из-за того, что так в жвачке написано?
- считают лайки под, недавно залитыми, фотками\селфи;
- репостят (русское слово...) всякую фигню;
- ведут активный образ жизни в виртуальном мире.
- поколение кока-кола чему может научить поколение селфи?!?!? Ничему! Вот они и не стараются. Точнее слово стараться у них в лексиконе - отсутствует...