На главную
На главную

Всероссийская забастовка дальнобойщиков

Всероссийская забастовка дальнобойщиков
Всероссийская забастовка водителей-дальнобойщиков началась в России 27-го марта, рано утром. Водители бастуют против взимания с них плату за каждый пройденный километр дороги, в народе именуемой «Платон». Помимо этого, митингующие требуют ответа – на основании чего с них вообще взимается дополнительная плата, а также как формируется акциз на топливо. Вместе с тем, водители требуют корректировки норм режима труда и отдыха водителей, норм в сфере регулирования и контроля весогабаритных параметров транспортных средств. Это уже не первая массовая забастовка водителей – прошлая окончилась разгоном митингующих около города Химки. На этот раз водители решили действовать по иному – просто выставлять фуры вдоль федеральных трасс, не перекрывая дороги и не блокируя объекты на них. По разным оценкам, всего в России сегодня митингует примерно половина всех дальнобойщиков страны. Они отказываются доставлять грузы и осуществлять какие-либо перевозки. Их представитель говорит, что введение системы взимания платы «Платон» - это смерть для небольших компаний грузоперевозчиков и частников – грубо говоря, прибыли от работы не будет вообще никакой. На прошлой неделе Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, согласно которому тариф проезда большегрузов по федеральным трассам в системе "Платон" вырастет с 15 апреля на 25% вместо запланированных изначально 50% — с 1,53 до 1,91 рубля за километр пути. Однако и это действие вызвало недовольство – дальнобойщики решительно требуют отменить «Платон» вовсе, так как считают, что сборы не пойдут на улучшение дорожного покрытия, а осядут в карманах создателя данной системы – г-на Ротенберга.
На данный момент руководители забастовки сообщают, что на дорогах практически всех субъектов Российской Федерации машины вывели около 10 000 водителей. В случае, если власти их не услышат, они грозят полностью остановить свою деятельность, что однозначно скажется на жизни каждого гражданина РФ.
Примечательно, что водители также требуют установить нормы режима и охраны труда, которые бы соответствовали современным реалиям России. Иными словами, просят пересмотреть норму, по которой они могут осуществлять перевозки только в течение рабочего дня – 8 часов. Один из камней преткновения – предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр, время на которые также записывается в рабочий день.
Мы будем следить за развитием событий.
Андрей Раскольников
2 018 1 3
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки

Комментарии

0 Мне нравится
Александр ГЕС
Попротестуют немного и прекратят. Есть и жить то на что то надо.
0 Мне нравится
Евгений Вишняков
РЖД организовало ?? :D
0 Мне нравится
Сергей Иванов
Так кто же бастует, тема не раскрыты? Как водителя, работающего по-белому и в штате, касается Платон? Ах, это "индейцы на дорогах" бастуют, так пора все вывести из "серости и чернухи", вот тогда сразу все встанет на место.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.