Экоцентризм – понятие, появившееся совместно с термином «экология». Экоцентричный тип мышления прямо противоположен эгоцентричному: в центре всего стоит природа, а не человек. Результаты опроса национального агентства финансовой информации (НАФИ) показывают, что больше половины россиян всё-таки отдаёт предпочтение цене, а не качеству продукции. 52% из опрошенных сообщили, что приобретут продукты питания\товары для дома по наименьшей цене, вне зависимости от экологичности продукта. Однако молодёжь в возрасте от 14 до 25 лет (в расчёт бралась работающая часть) в большинстве своём (57%) отдаёт предпочтение продуктам с приставками «эко», «био», а также обращают внимание на упаковку (возможность вторичной переработки, вероятный вред для окружающей среды).
К сожалению, это единственная категория граждан, которая задумывается об экологии. Подавляющее большинство опрошенных (около 70%) не собираются поддерживать производителей, заботящихся о сохранении окружающей среды, даже если наценка на их продукцию будет несущественной.
Однако тенденция увлечения молодыми гражданами экологией не может не радовать – именно это поколение в дальнейшем сможет воспитать детей со сформировавшимся «бережным» отношением к миру вокруг себя
.
Комментарии
Угу, а истинная причина почему люди выбирают продукты подешевле в том, что денег у людей нет. Какая нафиг экология когда жрать нечего? А молодежь выбирает приставки эко и био в йогуртах, и потому что это трендово, а не потому что заботятся об экологии)
А про не на что жрать - то понятно...