Ќа главную
Ќа главную
/ / —обыти€, интервью, факты

ћолодЄжь –оссии становитс€ экоцентричной

ћолодЄжь –оссии становитс€ экоцентричной

Ёкоцентризм Ц пон€тие, по€вившеес€ совместно с термином Ђэкологи€ї. Ёкоцентричный тип мышлени€ пр€мо противоположен эгоцентричному: в центре всего стоит природа, а не человек. –езультаты опроса национального агентства финансовой информации (Ќј‘») показывают, что больше половины росси€н всЄ-таки отдаЄт предпочтение цене, а не качеству продукции. 52% из опрошенных сообщили, что приобретут продукты питани€\товары дл€ дома по наименьшей цене, вне зависимости от экологичности продукта. ќднако молодЄжь в возрасте от 14 до 25 лет (в расчЄт бралась работающа€ часть) в большинстве своЄм (57%) отдаЄт предпочтение продуктам с приставками Ђэкої, Ђбиої, а также обращают внимание на упаковку (возможность вторичной переработки, веро€тный вред дл€ окружающей среды).
  сожалению, это единственна€ категори€ граждан, котора€ задумываетс€ об экологии. ѕодавл€ющее большинство опрошенных (около 70%) не собираютс€ поддерживать производителей, забот€щихс€ о сохранении окружающей среды, даже если наценка на их продукцию будет несущественной.   
ќднако тенденци€ увлечени€ молодыми гражданами экологией не может не радовать Ц именно это поколение в дальнейшем сможет воспитать детей со сформировавшимс€ Ђбережнымї отношением к миру вокруг себ€

 узьмин Ќ.—.
760 3 2
ћне нравитс€
 омментировать ƒобавить в закладки

 омментарии

1 ћне нравитс€
јнтон ўеглев
”гу, а истинна€ причина почему люди выбирают продукты подешевле в том, что денег у людей нет.  ака€ нафиг экологи€ когда жрать нечего? ј молодежь выбирает приставки эко и био в йогуртах, и потому что это трендово, а не потому что забот€тс€ об экологии)
0 ћне нравитс€
”шЄл в «акатЏ
÷итата
јнтон ўеглев пишет:
”гу, а истинна€ причина почему люди выбирают продукты подешевле в том, что денег у людей нет.  ака€ нафиг экологи€ когда жрать нечего? ј молодежь выбирает приставки эко и био в йогуртах, и потому что это трендово, а не потому что забот€тс€ об экологии)
Ќу, не все настолько дебилы, чтобы по брендам выбирать. ≈сть конечно и такой контингент, но, думаю, примерно половина берЄт именно из-за экологичности.
ј про не на что жрать - то пон€тно...

 омментарии могут оставл€ть только зарегистрированные пользователи.

ѕожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.