Ќа главную
Ќа главную
/ / —обыти€, интервью, факты

ќхрана труда мешает работать крымским предпринимател€м

ќхрана труда мешает работать крымским предпринимател€м

ѕо материалу, предоставленному –оссийской газетой, предприниматели республики  рым сильно жалуютс€ на то, что бизнесу т€жело работать, в первую очередь малому предпринимательству, ведь их буквально давит российское законодательство.
 ак и в целом по стране, в  рыму три четверти всего бизнеса отводитс€ на малое предпринимательство. —троить свой бизнес не легко, и многие предприниматели спешат заручитьс€ поддержкой государства, что не удивительно, ведь сформировать собственный фонд на развитие бизнеса очень сложно, не те обороты.
 роме того, крымские предприниматели жалуютс€ на то, что им отказывают банки в получении каких-либо кредитов даже под самые невыгодные проценты из-за отсутстви€ кредитной истории и сравнительно маленькой выручки. Ќо и это не все проблемы, которые затронули крымских бизнесменов. ѕредседатель ассоциации молодых предпринимателей –оссии в  рыму ќлег —вешников жалуетс€, что требовани€ в отношении промбезопасности и охраны труда к малому предпри€тию такие же как к большому заводу, требуетс€ собрать пор€дка 30 справок, включа€ данные о проведенной специальной оценки условий труда. Ёто пугает потенциальных предпринимателей. ’очетс€, чтобы справок дл€ малого бизнеса было меньше, например, 5 дл€ малого, 10 дл€ среднего и 30 дл€ крупного.
ѕугает и невыполнение законодательных требований, штрафы дл€ юрлица в районе 200 тыс€ч рублей, дл€ »ѕшника Ц пор€дка 20 тыс€ч рублей. —вешников жалуетс€, что если отмен€т возможность индивидуальным предпринимател€м нанимать себе работников, то им придетс€ перерегистрироватьс€ в ќќќ, а отсюда очень жесткое наказание за отсутствие средств индивидуальной защиты и спецодежды, вентил€ции в производственных помещени€х, не проведена оценка условий труда.
Ќе хватает на все времени и денег, так как предпринимател€м бывшей ”краины пришлось в сжатые сроки пройти перерегистрацию, а теперь еще и требуетс€ привести всю работу в соответствии с новым законодательством, которое толком не успели изучить.
—ейчас общественники пытаютс€ добитьс€ отсрочки на выполнение некоторых норм законодательства дл€ крымского бизнеса, моратори€ на штрафы, так как на ту же охрану труда нужно врем€, чтобы изучить и привести в исполнении, по некоторым подсчЄтам, пор€дка 50 документов.
ќчень сомнительно, что украинское законодательство так свободно относилось к требовани€м к охране и безопасности труда, промышленной безопасности, некоторые сферы законодательства повтор€ют друг друга, да и охрана труда есть охрана труда, ее выполнение Ц залог успешной работы не только в –оссии, но и везде за рубежом. —транно слышать о том, что требовани€ к промышленной безопасности, которые никак не могут отличатьс€ у крупных и малых предпри€тий, мешают строить успешный бизнес, ведь они требуют лишь того, что и так должно быть выполнено. ј люди? Ћюди хот€ быть здоровыми как на малом предпри€тии, так и в крупном холдинге.

ќльга »ванова
1 823 7 4
ћне нравитс€
 омментировать ƒобавить в закладки

 омментарии

0 ћне нравитс€
ћаксим »ванов
ƒл€ начала, :abuse2:  люди хот€т получать зарплату...
0 ћне нравитс€
јлександр √овор
а ссылку можно на первоисточник в –√?
0 ћне нравитс€
јлександр √овор
0 ћне нравитс€
ѕроект ‘едерального закона N 814738-6
"ќ внесении изменени€ в ‘едеральный закон "ќ защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контрол€ (надзора) и муниципального контрол€"

ѕредлагаетс€ установить запрет на осуществление с 1 €нвар€ 2016 года по 31 декабр€ 2018 года плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных к субъектам малого предпринимательства
ѕри разработке ежегодных планов проведени€ плановых проверок на 2017 и 2018 годы органы государственного контрол€ (надзора) и органы муниципального контрол€ будут об€заны с использованием межведомственного информационного взаимодействи€ проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведени€ плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства.
ѕри этом предусматриваетс€, что при наличии информации о том, что в отношении субъектов малого предпринимательства ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказани€ за совершение грубого нарушени€ законодательства –‘ или административного наказани€ в виде дисквалификации или административного приостановлени€ де€тельности либо прин€то решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с ‘едеральным законом "ќ лицензировании отдельных видов де€тельности", и с даты окончани€ проведени€ проверки, по результатам которой прин€то такое решение, прошло менее трех лет, орган государственного контрол€ (надзора), орган муниципального контрол€ при формировании ежегодного плана проведени€ плановых проверок вправе прин€ть решение о включении в план проверки в отношении таких субъектов.
ѕроектом предлагаетс€ не распростран€ть запрет на проведение плановых проверок в отношении следующих видов государственного контрол€ (надзора):
федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности и федеральный государственный пожарный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты, в отношении объектов I или II класса опасности;
федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих гидротехнические сооружени€, в отношении объектов I или II класса опасности;
государственный экологический надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, в отношении объектов I или II категории;
федеральный государственный надзор в области обеспечени€ радиационной безопасности;
федеральный государственный контроль за обеспечением защиты государственной тайны;
лицензионный контроль в отношении управл€ющих организаций, осуществл€ющих де€тельность по управлению многоквартирными домами;
внешний контроль качества работы аудиторских организаций, определенных ‘едеральным законом "ќб аудиторской де€тельности".
—огласно проекту, проведение плановой проверки с нарушением указанных требований €вл€етс€ грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле и влечет недействительность результатов проверки.

 омментарии могут оставл€ть только зарегистрированные пользователи.

ѕожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.