Меню по разделу
+
Адвокат Джерри Скиннер выступает на стороне нескольких семей, которые понесли тяжелую утрату в результате страшной трагедии аэробуса компании Germanwings, он заявил о том, что необходимо предпринять какую-то ответственность для врачей, которые будут обязаны сообщить работодателям о том, что член экипажа психически нездоров.
В Австралии пилоты обязаны по закону сообщать о любых значительных нарушениях здоровья, которые могут повлиять на их способность управлять самолетом, в специальный орган безопасности полетов. Также они ежегодно проходят медицинский осмотр с выдачей специальной справки о пригодности к управлению судном.
Конечно, мало кому хочется рассказывать о том, что он получает лечение у психолога, а тем более, если ты занимаешь высокооплачиваемое престижное место и такое заявление, возможно, будет стоить тебе карьеры, однако в связи со случившемся стоит найти подход с другой стороны.
Стоит ли напоминать, что преднамеренно закрывшись в кабине, пилот самолета со 150 людьми на борту, в том числе 16 из которых были школьники, по своей воле направил самолет в гору на юго-востоке Франции, в результате ни одного выжившего, а самолет разлетелся буквально на кусочки. Свидетельства того, что пилот был непригоден к управлению самолетом уже за несколько дней до случившегося, были найдены в его квартире в Дюссельдорфе.
Д. Скиннер считает, что необходимо ввести ответственность для врачей, которые не сообщают о болезни пациента, зная его род деятельности, в данном случае врачи, к которым обращался пилот, знали о психическом состоянии пилота и что он может представлять опасность.
В Австралии есть требования ко врачам сообщать о том, что человек не может быть допущен к вождению автомобиля, однако таких требований к пилотам самолетов почему-то нет.
Президент Международной ассоциации пилотов Натан Сейф призвал к тому, чтобы решить вопрос об управлении вопросами психического здоровья на рабочих местах во всех авиакомпаниях мира. По его мнению, было бы идеально сделать так, чтобы пилоты чувствовали себя достаточно комфортно и не боялись заявить о своих проблемах здоровья, в том числе и психических, следует принять современные отраслевые соглашения, чтобы пилоты не опасались наказания или увольнения в следствие выявленных медицинских противопоказаний.
Ужасная трагедия еще долго не будет сходить со страниц газет и пабликов в интернете, ее будут обсуждать, будут обсуждать то, что нужно было сделать и что предпринять в будущем, однако в 21 веке подобная трагедия не может вызвать меньший диссонанс. Виновные, скорее всего, найдутся и врядли это будет погибший пилот, возможно он останется жертвой системы, системы, которую надо менять.
Комментарии
Или пускай и дальше, как ка кошках* тренируются?
* "Опреация "Ы" и другие приключения Шурика"