Ќа главную
Ќа главную

 рушение очередного самолета на юго-востоке ‘ранции потр€сло весь мир

 рушение очередного самолета на юго-востоке ‘ранции потр€сло весь мир

Ќа борту Airbus A320, принадлежавшего дочерней компании Lufthansa – Germanwings, находилось 144 человека и 6 членов экипажа, все они погибли 24 марта 2015 года в результате крушени€ воздушного судна на юго-востоке ‘ранции. ¬ерсии произошедшего выдвигаютс€ совершенно разные и диаметрально противоположные, однако по последним данным крушение было преднамеренное, случилось оно по вине одного из пилотов аэробуса, который €кобы был психически не здоров.

— охраной труда, а уж тем более с допуском пилотов к управлению самолетом а авиакомпани€х все очень и очень строго, как такой факт удалось пропустить, будет вы€сн€ть комисси€ по расследованию инцидента, однако людей уже не вернуть, по данным расшифрованных «черных €щиков» они до последнего не понимали, что происходит.

“ем не менее, самолет Ц это один из самых безопасных средств передвижени€ в пространстве. Ќедавно немецка€ страхова€ компани€ Allianz предоставила исследование уровн€ авиационной безопасности в мире, которое показало, что за последние 60 лет летать стало в разы безопаснее.

Ќо это и не удивительно, ведь прогресс как-никак, а движетс€ вперед. ¬ насто€щее врем€ сложилась устойчива€ тенденци€ снижени€ количества жертв авиации, менее 2 смертей на каждые 100 миллионов пассажиров. –ечь, конечно же, о гражданской авиации. ¬ 60-е-70-е годы данна€ цифра достигала 133 человека на 100 миллионов пассажиров.

ѕо данным, приведенным в исследовании, в насто€щее врем€ веро€тность погибнуть от молнии выше, чем разбитьс€ в авиакатастрофе. ќдни из самых лучших показателей безопасности авиаперелетов демонстрируют страны —еверной јмерики и ≈вропы, в числе отстающих по показател€м надежности Ц страны јфрики. ѕо статистике 2012 года около 90% всех мировых авиакатастроф произошли в јфрике и јзии. —траховщики относ€т этот факт на состо€ние воздушных судов, большинство из них относитс€ ко второму поколению и выпущены в конце 60-х - середине 70-х годов, а также Ђбедныеї на безопасность стандарты воздухоплавани€.

Ќо как бы то ни было, а 70 % крушений самолета €вл€етс€ следствием человеческого фактора, в большинстве случаев виновата банальна€ усталость пилота. Ќо не списывают со внимани€ страховщики и автоматику, на которую порой излишне полагаютс€ члены экипажа.

Ќо даже не старых судов и невнимательных пилотов опасаютс€ в будущем страховые компании и инженерные службы, кибер-атак, увеличение числа коммерческих беспилотников Ц вот главные злодеи воздушной безопасности в будущем. »з-за все увеличивающегос€ оснащени€ самолета различными новомодными техниками св€зи, инженеры всерьез опасаютс€ за безопасность самолета.  роме того, изменение климата может в будущем усилить турбулентность небесного пространства.

≈сли рассмотреть безопасность самолета по фазам полета, то как и раньше более половины авиакатастроф приходитс€ на фазу снижени€ и посадки воздушного судна, в половину реже случаютс€ аварии при наборе высоты, и только 9% аварий происход€т тогда, когда самолет парит в воздухе.  роме того, опровергаетс€ и мнение того, что в самолете есть более безопасные места, по статистике разрушение самолета в катастрофе происходит настолько хаотично, что предугадать, где сидеть безопаснее, невозможно. ƒо сих пор не €вл€етс€ редкостью попадание животных в турбины самолета, а вот случаи столкновени€ транспорта с зебрами и коровами по истине удивл€ют.

 ак бы то ни было, а летать люди будут, несмотр€ на страх и ошеломл€ющие сводки происшествий, ведь как-ни крути, авиакатастрофы в общем потоке авиаперевозок не столь значительны, правда всегда ввергают в шок массовостью и безысходностью. ¬ насто€щее врем€ тыс€чи инженеров труд€тс€ над новыми способами обеспечить безопасность воздушного суда и хочетс€ верить, что в скором будущем мы напрочь забудем такое слово как Ђавиакатастрофаї.

ќльга »ванова
1 256 1 2
ћне нравитс€
 омментировать ƒобавить в закладки

 омментарии

0 ћне нравитс€
ёрий “итов
ѕервый пилот топором рубит дверь,кричит так,что в кабине пилотов регистрирует его магнитофон,а пассажиры пребывают в неведении и спокойствии???
0 ћне нравитс€
 онстантин
≈вроложь дл€ евролохов. —амолЄт сбит ракетой, всЄ Ќј“ќ сейчас по всей европе провод€т учени€, вдруг мы на них нападЄм  :laugh4: . ”дивл€юсь, ка ещЄ нас не обвинили. ѕосмотрите на следы других аварий, обломки всегда крупнее, а тут почти в труху. ≈сли упал сам, где следы от пожара, должно было гореть топливо разлившеес€ из баков.

 омментарии могут оставл€ть только зарегистрированные пользователи.

ѕожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.