Ќа главную
Ќа главную
/ / —обыти€, интервью, факты

Ќа работу как на праздник

Ќа работу как на праздник
10 —ент€бр€ 2013 | —обыти€, интервью, факты

Ќе успеете открыть кабинет и войти в него, как слышите телефонный звонок от заказчика, начальника или других работников? ѕосмотрите на часы, пришли точь в точь к началу рабочего дн€? ƒл€ того, чтобы не испытывать лишнего стресса в работе, во-первых, придите на несколько минут раньше. »деально, если продолжительность данного времени будет равн€тьс€ времени, которое вы тратите на чашку кофе или ча€. «а это врем€ можно перекинутьс€ с коллегами парой слов, узнать внутрифирменные новости, а также наметить в ежедневнике основные задачи. ќб€зательно планируйте тот минимум, который надо сделать. ѕосле, когда все строчки будут перечеркнуты (=выполнены), вы будете довольны собой как никогда (проверено на себе, работает!).

¬о-вторых, не захламл€йте свое рабочее место. —корее всего не все бумаги, которые вал€ютс€ на столе нужны здесь и сейчас, разберите их. «авал на столе – завал в голове, чистый стол помогает сосредоточитьс€ на главном. Ќо и здесь не стоит переусердствовать! ќставьте на столе значимые дл€ вас вещи или то, что доставл€ет вам эстетическое удовольствие, например, красивый карандаш, забавный ластик, фотографию, может не самую удачную, но гл€д€ на которую хочетс€ улыбнутьс€. »деальным вариантом будет неприхотливое растение, за которым вы будете ухаживать в моменты стресса или же когда необходимо просто отвлечьс€.

ћногие организации требуют от своих работников соблюдени€ определенного дресс-кода, но если у вас полна€ свобода в выборе стил€ одежды (в разумных пределах), то одевайте те вещи, в которых вы чувствуете себ€ уверено. ≈сли все-таки дресс-код в вашей организации установлен, то выберете небольшие аксессуары. »ли же, в конце концов, смените прическу, цвет волос или губной помады (эти советы применимы к прекрасном полу).

ќдной из причин того, что мы чувствуем упадок сил на работе или испытываем дикое желание что бы вас не замечали, €вл€етс€ рутинность трудовых будней. „аще всего така€ рутинность наступает спуст€ год после смены работы. ¬се становитс€ привычным и однообразным, происходит на автомате. ƒл€ начала можно помен€ть очередность выполнени€ привычных задач. ≈сли это невозможно или нецелесообразно, то попробуйте изменить их форму, другими словами придумайте себе работу. Ќапример, разработайте новые тестовые вопросы дл€ проверки знаний требований охраны труда, составьте презентацию на любую тему, св€занную с работой. ¬озможно ваш руководитель сможет по-другому взгл€нуть на вас как на специалиста и предложит повышение или же и вовсе переменить де€тельность внутри организации.  стати, не бойтесь мен€ть работу, сферу де€тельности. «аниматьс€ любимым делом можно и в другом качестве.

ћы ни раз писали о пользе обеденных перерывов на работе и о том, что стоит относитьс€ к ним серьезно. ”чены вы€снили, что повышает настроение также и употребление некоторых видов продуктов в обеденное врем€. √ормон счасть€ и удовольстви€ могут синтезировать грецкие орехи, бананы, цельнозерновые продукты. ѕобалуйте себ€ конфеткой или сладким чаем.

Ѕывает, что из-за трудностей на работе мы начинаем срыватьс€ на своих коллег, которые ни в чем не виноваты. ќставл€йте свои эмоции и ни в коем случае не грубите, будьте позитивнее. ¬озможно, если у вас что-то не получаетс€, доброжелательность поможет вам справитьс€ с неудачей или же с ней поможет справитьс€ товарищ по работе. ¬ любом случае, агресси€ и негатив на работе только усугуб€т ситуацию.

—пециалисты-психологи советуют ценить свою работу здесь и сейчас.  то-то и вовсе сидит без работы и был бы рад именно вашему положению, подумайте о том, что было бы с вами, если бы вы остались без рабочего места.  онечно, это не приведет к тому, что у вас повыситс€ работоспособность, но это даст вам шанс что-то изменить. «арекомендовав себ€ компетентным, неконфликтным, позитивным человеком, вы с большей легкостью сможете найти новую работу по душе, причем помочь в этом смогут не только св€зи, но и случайные люди. ќднако, сейчас очень часто потенциальные работодатели не брезгуют побеседовать с пока еще нынешним начальником. ј кому хочетс€ услышать о себе то, что он брюзга, в€лый и вообще непон€тный работник.

ћы проводим на работе большую часть своей жизни, поэтому душевное равновесие, психическое здоровье важно так же, как и физическое, а может даже и больше. ’орошее настроение укрепл€ет иммунитет, улучшает обмен веществ. Ќекоторые ситуации мы не в силах изменить, поэтому их следует обратить себе на пользу, и, конечно же, сделать все возможное, чтобы осенн€€ хандра не застала врасплох!

ќльга »ванова
1 408 17
ћне нравитс€
 омментировать ƒобавить в закладки

 омментарии могут оставл€ть только зарегистрированные пользователи.

ѕожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.