На главную
На главную

Службы легкового такси обяжут исполнять требования безопасности

Службы легкового такси обяжут исполнять требования безопасности

Ни для кого не секрет, что сейчас основной парк услуг для населения этой сферы строится на базе агрегаторов – компаний, осуществляющих приём и передачу заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси на основании договора об оказании информационно-диспетчерских услуг с перевозчиком. Штат агрегаторов - это, или диспетчеры, территориально находящиеся, как правило, в других регионах, или вовсе – мобильное приложение, включающее несколько перевозчиков. Парк перевозчиков состоит из наемных водителей, с которыми даже не заключается официальный трудовой договор. Таким образом, кроме минимальных требований к водительскому стажу (не меньше 3-х лет) и состоянию автомобиля иные требования безопасности игнорируются. Контроль режима труда и отдыха, проведение предрейсовых медосмотров, осмотр автомобиля перед выходом на линию – всё это является личным делом отдельного водителя.

В связи с этим, Госдума разработала законопроект, направленный на повышение безопасности пассажиров, который уже прошел процедуру двух чтений. В случае срока эксплуатации автомобиля свыше 7 лет таксисту запретят получение допуска к перевозкам. В зависимости от территориального местонахождения может быть предусмотрено прохождение дополнительного обучения водителем. Снизится спрос и на иностранных водителей – без российского гражданства путь в такси им будет «заказан». Также водителей обяжут ежемесячно отправлять отчеты в единую систему, наподобие табеля учета рабочего времени, для недопущения переработок.

Вступление закона в силу планируется уже в 2019 году.

Вы пользуетесь услугами агрегаторов такси?

На ваш взгляд, какой из видов общественного транспорта более безопасен?

  
Мария Гаврилова
1 472 1
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.