На главную
На главную

Работу водителей грузовиков и автобусов хотят ограничить «налетом» часов как у пилотов.

Работу водителей грузовиков и автобусов хотят ограничить «налетом» часов как у пилотов.
4 Марта 2019 | Законотворчество

Внесение в ПДД нового раздела, устанавливающего ограничение времени управления транспортным средством, по мнению его авторов, даст возможность повысить безопасность дорожного движения, исключив аварии, связанные с усталостью определенных категорий водителей.

Водителям грузовых автомобилей, масса которых превышает 3,5 тонны и водителям автобусов, предлагается ввести обязательный отдых, каждые 4,5 часа работы. Отдых должен быть не менее 45 минут, но предполагается, что его можно будет разбить на 2 части – 15 и 30 минут и никак иначе.  Т.е отдых 20 и 25 минут или 10 и 35, уже будет считаться нарушением ПДД.

К тому же, водителей данных категорий ждут и другие потенциальные ограничения:

1. Управление транспортом в течение суток не должно превышать 9 часов. Исключение допускается не чаще 2-х раз в неделю, когда время управления может быть увеличено до 10 часов.

2. Ежедневный отдых водителя должен составлять не менее 11 часов. При необходимости его можно сократить до 9 часов, но не более 3-х раз подряд.

Не исключено, что водитель в течение календарной недели сможет находиться за рулем не более 56 часов. Это приблизительно 250 часов в месяц. Для сравнения – у пилотов гражданской авиации продолжительность полетного времени составляет до 90 часов в месяц.

К тому же, эксплуатировать некоторые автобусы и грузовики массой более 3,5 т без специального контрольного устройства (тахографа) станет запрещено.

Авторы проекта считают, что данные поправки в ПДД будут способствовать не только увеличению безопасности на дорогах, но и помогут развитию систем дистанционного контроля за режимом труда и отдыха водителей.

Ева Панина
18 116 2 15
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки

Комментарии

0 Мне нравится
Дмитрий
Рациональное зерно в этом есть
0 Мне нравится
Елена Пан
Цитата
Дмитрий пишет:
Рациональное зерно в этом есть
Если действительно время "руления" будет контролироваться тахографом или еще каким-нибудь автоматическим прибором, как у летчиков черным ящиком (который на самом деле оранжевый)
А без контроля не будет и режима.
0 Мне нравится
Самое главное соблюсти середину .
безопасность это хорошо но и люди должны остаётся с зарплатой .
в среднем дольнобойщик проходит в сутки 700-1100 км . ( скоко он за рулём ? )
из этого построен график доставки груза и его зарплата .
водитель автобуса и того больше за рулём или на ногах , МУП график с 00:04 - 18:00 . 6 дней один выходной , 15:00-00:00 . 5 дней два выходных .
это муниципальная городская служба .
средня зарплата :
дрльнобой 50 000 - 70 000 руб
( кто спит стоя и больше зарабатывает )
автобусники 30 000 - 50 000
( все зависит от состояния машины и загруженности маршрута )
теперь наложим режим !
выход кто пайдет работать за 3 пенса .
перевозки поднимают с треском и стоном .
как не крути крайним станет водитель .
0 Мне нравится
Wolfgang Pichler
Вот самая что ни наесть хренотень:
1 для того чтобы водитель отдыхал через каждые 4.5 часа надо создать нормальные условия,создать хорошие парковки на дорогах со всеми отрибутами,по дороге в туалет нормально
нигде не сходишь,организовать нормальное движение без пробок,у нас в пробках можно простоять
4.5 часа и более.
2 тахографы и так фиксируют всё и через 4.5 часа он начнёт действовать своим зумом тебе на нервы,хочешь не хочешь а остановишься.
3 глонас и тот тебя контролирует, где ты и с какой скоростью едешь.
0 Мне нравится
И Д
Бред! Не будет такого!
0 Мне нравится
Игорь Панькин
Цитата
Wolfgang Pichler
Полностью согласен. Сначала нужно организовать инфраструктуру для такого отдыха или оговорить, что водитель не должен строго останавливаться по истечении времени, а может ехать до ближайшей стоянки.
0 Мне нравится
Alexander Selitsky
Нормальный закон. Разве что чуть-чуть бы гайки ослабили. Например: в сутки максимум 9 часов, непрерывные куски могут быть до 5,5 часов. Чтобы водитель сам решал будет он ехать ровно 4,5 + 4,5 часов или выберет по ситуации 5,5 + 3,5 или 3,5 + 5,5. Тогда ему не надо будет экстренно искать место для остановки ровно по истечении 4,5 часов.
0 Мне нравится
Миша Басенко
Вообще-то при коммунистах в правилах ПДД было ограничения по управлению транспортом . Потолок за рулём был 7 часов
0 Мне нравится
Алексей Пеплов
Я работаю водителем автобуса больше 20 лет. В советское время,был норматив часов,которые можно работать. Работали в две смены. Платили за всё,за ночные,праздничные.зарплата составляла 350-450 рублей,для того времени это хорошо. Сейчас всё это ушло. Куда?? В угоду ПРИБЫЛИ!!! Частник без прибыли не выживет. Поэтому,отсюда пошло,план,работать без времени по дням,2 дня отработал 2 дня отдохнул. Сейчас по сути всё устаканилось. Работаешь к примеру день,тебе платят примерно 1500. За второй день тебе платят столько же,итог 3000рублей. У частника так. В Государственном предприятии,получаешь листок,и там вычиты зачёты,итог примерно 25000. Что будет сейчас. Частника заставят работать в две смены. Хорошо. А ,что мне с этого??? Ничего прибавок никаких не будет,будет отниматься то ,что есть. Итог 1500 делим на 2.ПОЛУЧАЕМ 750 РУБЛЕЙ.Сколько будет смен неизвестно. Думается то,что потеряют в зарплате водители автобусов,большегрузов. У меня семья ,кредиты,платы за квартиру и всё на что хватает. Зашибись. Этот закон как есть взяли с Европы,ни грамма не изменили. В Европе уровень жизни другой,и курс евро к рублю то же высокий. То бишь,там с оплатой проблем нет. У нас будет. Буду я работать на автобусе,не знаю. Пускай тогда гасторбайтеры работают. Я пойду искать работу.
0 Мне нравится
Алексей Пеплов
Цитата
И Д пишет:

Бред! Не будет такого!
Будет. И есть. Сейчас на грузовиках у большинства есть тахографы,если нет штраф. Тахограф теперь тебе начальник и диспетчер,он решает отдыхать тебе или ехать. На автобусах туристических то же самое,теперь добрались до городских автобусов. Дпс останавливает,требует распечатку с тахографа,нет штраф. Так что когда нужно закрутить гайки,всё очень быстро находиться.
0 Мне нравится
Алексей Пеплов
У нас ушло много водителей с автобусов. У нас зарплата 27000. А охранникам платят 36000. Я думаю объяснения не нужны. Работа водителя автобуса,считалась раньше престижной. Перевозка груза так не ценилась,как перевозка людей. Сейчас всё наоборот. Всё поставили с ног на голову.Молодцы.
0 Мне нравится
Atlas Super
Давно уже так ездим - ничего нового.
0 Мне нравится
Уверяю вас. Работать будет некому. Сейчас большая нехватка в кадрах. Будет ещё больше.инфраструктуры никакой. Мес отстоя нет. Пробки сплошные. Ограничения сплошные. Россия в чередной раз показывает что идёт идиотские путем.
0 Мне нравится
Алексей Дудкин
А почему эти умники которые вводят ГТО (график труда и отдыха) всячески уклоняются от вопроса обязать работодателя оплачивать водителям почасовую оплату . Будет проще водителям расщитать свою з/п ( норм час х раб время) то есть целиком перенять опыт европейцев
0 Мне нравится
Andre Dzin
Давно пора! особенно дальнобойщиков! и вплоть до лишения прав! иначе не победить!

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.