Меню по разделу
+
Внесение в ПДД нового раздела, устанавливающего ограничение времени управления транспортным средством, по мнению его авторов, даст возможность повысить безопасность дорожного движения, исключив аварии, связанные с усталостью определенных категорий водителей.
Водителям грузовых автомобилей, масса которых превышает 3,5 тонны и водителям автобусов, предлагается ввести обязательный отдых, каждые 4,5 часа работы. Отдых должен быть не менее 45 минут, но предполагается, что его можно будет разбить на 2 части – 15 и 30 минут и никак иначе. Т.е отдых 20 и 25 минут или 10 и 35, уже будет считаться нарушением ПДД.
К тому же, водителей данных категорий ждут и другие потенциальные ограничения:
1. Управление транспортом в течение суток не должно превышать 9 часов. Исключение допускается не чаще 2-х раз в неделю, когда время управления может быть увеличено до 10 часов.
2. Ежедневный отдых водителя должен составлять не менее 11 часов. При необходимости его можно сократить до 9 часов, но не более 3-х раз подряд.
Не исключено, что водитель в течение календарной недели сможет находиться за рулем не более 56 часов. Это приблизительно 250 часов в месяц. Для сравнения – у пилотов гражданской авиации продолжительность полетного времени составляет до 90 часов в месяц.
К тому же, эксплуатировать некоторые автобусы и грузовики массой более 3,5 т без специального контрольного устройства (тахографа) станет запрещено.
Авторы проекта считают, что данные поправки в ПДД будут способствовать не только увеличению безопасности на дорогах, но и помогут развитию систем дистанционного контроля за режимом труда и отдыха водителей.
Комментарии
Рациональное зерно в этом есть
А без контроля не будет и режима.
безопасность это хорошо но и люди должны остаётся с зарплатой .
в среднем дольнобойщик проходит в сутки 700-1100 км . ( скоко он за рулём ? )
из этого построен график доставки груза и его зарплата .
водитель автобуса и того больше за рулём или на ногах , МУП график с 00:04 - 18:00 . 6 дней один выходной , 15:00-00:00 . 5 дней два выходных .
это муниципальная городская служба .
средня зарплата :
дрльнобой 50 000 - 70 000 руб
( кто спит стоя и больше зарабатывает )
автобусники 30 000 - 50 000
( все зависит от состояния машины и загруженности маршрута )
теперь наложим режим !
выход кто пайдет работать за 3 пенса .
перевозки поднимают с треском и стоном .
как не крути крайним станет водитель .
1 для того чтобы водитель отдыхал через каждые 4.5 часа надо создать нормальные условия,создать хорошие парковки на дорогах со всеми отрибутами,по дороге в туалет нормально
нигде не сходишь,организовать нормальное движение без пробок,у нас в пробках можно простоять
4.5 часа и более.
2 тахографы и так фиксируют всё и через 4.5 часа он начнёт действовать своим зумом тебе на нервы,хочешь не хочешь а остановишься.
3 глонас и тот тебя контролирует, где ты и с какой скоростью едешь.
Бред! Не будет такого!