Маловато будет! - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

Маловато будет!

Маловато будет!
21 октября 2016 | Законотворчество
Налог на неработающих граждан, который уже окрестили «Налог на тунеядство», вызвал массу негативных откликов среди населения. Сегодня Министр труда, Максим Топилин, объявил о примерной сумме, которую неработающий гражданин должен отдать за своё положение – 20 000 рублей в год.
Давайте исходить из того, что человек легально работает, когда он заплатил подоходный налог. За год, если считать его с МРОТ, сумма составит 11 700 руб. Если человек "в тени", за него взнос в фонд ОМС платит субъект России. В среднем в регионах – 8000-9000. Итого 20 000 в год, для начала», - сказал Топилин. Министр рассказал, что подобным «ударом по кошельку» хотят вынудить людей официально признавать трудовые взаимоотношения, и что сумма в 20 000 рублей «маловато даже». Топилин рассказывает, что подобный сбор будет осуществляться только с лиц трудоспособного населения, официально нигде не работающих (по последним данным Росстата, таких в России чуть менее миллиона). Данная мера позволит наполнить бюджет на кругленькую сумму.
Однако пока никаких официальных заявлений по поводу «Налога на тунеядство» нет. Остаётся непонятным, какую меру изберут законотворцы – обяжут ли платить за пользование больницами и поликлиниками, или же введут годовой налог.
Или же, по самому пессимистичному прогнозу, введут обе эти меры сразу.
По данным вице-премьера Ольги Голодец, всего в России насчитывается 7 миллионов работников, по сей день работающих «в чёрную», то есть получающих зарплату в конвертах. Раз за разом в различных министерствах подчёркивают, что все эти меры нацелены только лишь на то, чтобы защитить этих работников, в случае неправомерных увольнений или несчастных случаев. Однако в народе всё чаще говорят о том, что подобное маниакальное стремление обложить неработающих налогом продиктовано желанием привлечь в бюджет дополнительные деньги. Как бы то ни было, вопрос остаётся открытым и никаких законов, регламентирующих оплату «безработицы», нет. 
Андрей Раскольников
  • 1
  • 2

Комментарии

21 октября 2016 13:26
- Т.е. если я уволюсь с организации и в течении года я не буду искать себе работу, отдохнуть годик хочу, то я еще буду за это платить государству?
- Топилин, я вызываю вас на дуэль!!!
21 октября 2016 16:07
Андрей Литвинов,и видмо еще и за то, что получаете "серую зарплату", если получаете
21 октября 2016 16:36
Топилин пояснил, что это еще "маловато будет"! СЛов нет.....
21 октября 2016 17:01
Цитата
Sneško Belić пишет:
Андрей Литвинов ,и видмо еще и за то, что получаете "серую зарплату", если получаете
- а из-за чего появилась серая зарплата?
- вот когда человеку, с высшим образованием, станут платить достойно, вот тогда и сам человек будет отказываться от серых зарплат. А пока я не вижу разницы, высшее, не высшее, по принципу - как масть ляжет, прикуп хороший - зарплата достойная. А разговоры мол переезжайте туда, где зарплата хорошая, т.е. в России кроме Москвы и Питера - работать больше негде! Нет, так не пойдёт!
Если в больших городах ссылаются на высокие зарплаты, мотивируя тем, что и цены кусаются - согласен!
Получается в малых городах и селах зарплаты маленькие, потому что тут цены маленькие - не согласен!
Цены практически везде одинаковые, т.е. булка хлеба стоит 20-40р и никак не 100.
Что то я не заметил АИ-92, в сельской местности, литр по 20 рублей!!!
Сейчас на одну зарплату мало кто работает и серые зарплаты, лично я, поддерживаю.

p.s. Налог за тунеядство - реальный идиотизм.
21 октября 2016 19:51
Цитата
Андрей Литвинов пишет:
- Топилин, я вызываю вас на дуэль!!!
Бравада.

В мое время, обидчику просто бросали в лицо перчатку.
23 октября 2016 13:13
"обяжут ли платить за пользование больницами и поликлиниками"
- сейчас порядка 40 млн работает не по трудовой, а по договору -- и налоги платит. А вот уйти в оплачиваемый отпуск, нормально пойти в поликлинику - фиг вам!

Андрей Литвинов: "Налог за тунеядство - реальный идиотизм"
- не идиотизм, а одно из его следствий.

Андрей, а Вы не читали сборник прикольных (как теперь принято говорить) детских высказываний:
- Мам, а зачем Пушкин на дуэли из пистолета стрелял? Лучше бы он гранату бросил!
24 октября 2016 04:08
Цитата
Андрей Литвинов пишет:
- Т.е. если я уволюсь с организации и в течении года я не буду искать себе работу, отдохнуть годик хочу, то я еще буду за это платить государству?
- Топилин, я вызываю вас на дуэль!!!
А Вы представляете если все так скажут, ну и вся страна отдохнет годик.
Если вы можете отдохнуть годик и при этом с голоду не помрете, то вы богатый ну или обеспеченный человек, а значит для вас уплатить такой скромный налог на ваш отдых не составит труда.
P.S. Я так думаю можно и побольше даже сумму сделать, что бы желающих отдохнуть годик совсем не было
24 октября 2016 04:13
Цитата
Андрей Литвинов пишет:
Цитата
Sneško Belić пишет:
Андрей Литвинов ,и видмо еще и за то, что получаете "серую зарплату", если получаете
- а из-за чего появилась серая зарплата?
- вот когда человеку, с высшим образованием, станут платить достойно, вот тогда и сам человек будет отказываться от серых зарплат. А пока я не вижу разницы, высшее, не высшее, по принципу - как масть ляжет, прикуп хороший - зарплата достойная. А разговоры мол переезжайте туда, где зарплата хорошая, т.е. в России кроме Москвы и Питера - работать больше негде! Нет, так не пойдёт!
Если в больших городах ссылаются на высокие зарплаты, мотивируя тем, что и цены кусаются - согласен!
Получается в малых городах и селах зарплаты маленькие, потому что тут цены маленькие - не согласен!
Цены практически везде одинаковые, т.е. булка хлеба стоит 20-40р и никак не 100.
Что то я не заметил АИ-92, в сельской местности, литр по 20 рублей!!!
Сейчас на одну зарплату мало кто работает и серые зарплаты, лично я, поддерживаю.

p.s. Налог за тунеядство - реальный идиотизм.
В советское время люди жили и не жаловались, ВСЕ работали и экономика страны была крепка, а сейчас таких как вы стало много, поэтому и экономика наша в жопе
24 октября 2016 04:22
Цитата
Андрей Литвинов пишет:
- а из-за чего появилась серая зарплата?
- вот когда человеку, с высшим образованием, станут платить достойно, вот тогда и сам человек будет отказываться от серых зарплат.
Простите, но вы батенька заблуждаетесь.
Во-первых: ЧТО такое "ДОСТОЙНО"???
Во-вторых: как только вы станете получать "достойно", то достойные люди тут же ПОДНИМУТ цены! На все. И вы тут же скатитесь туда, откуда возжелали подняться (в анус).
24 октября 2016 08:05
картинка из Чипполино очень в тему
24 октября 2016 08:22
Кхм... 20 000 рублей? Отлично! А что они скажут если вся страна дружно пойдет устраиваться в бюджетные учреждения, в те самые больницы и богадельни в которых они будут получать ставку в 2000 + вторую ставку в 1000 + надбавки и премии с суммой в квитке в 8000 руб?
24 октября 2016 08:47
Абсолютно согласен с М. Топилиным.

Вопрос в другом, когда Правительство РФ планирует приступить к исполнению норм ТК РФ, таких как:




-защита от безработицы и содействие в трудоустройстве;
-обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимальногоhttp://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=15189&rnd=228224.2969614866&dst=100002&fld=134размераhttp://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=15189&rnd=228224.1289011901&dst=100002&fld=134оплатыhttp://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=15189&rnd=228224.2763316983&dst=100002&fld=134труда;
-Минимальныйhttp://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=15189&rnd=228224.83403484&dst=100002&fld=134размерhttp://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=15189&rnd=228224.747615520&dst=100002&fld=134оплатыhttp://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=15189&rnd=228224.1753515543&dst=100002&fld=134труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения.
24 октября 2016 08:54
Цитата
А Вы представляете если все так скажут, ну и вся страна отдохнет годик.
Почему-то вспоминаются счастливые лица жителей страны на борту самолёта летящего в теплые страны, в финальных кадрах "Ширли-мырли"; и никаких тебе ОТ и ТБ, 20-кило сбора, и прочего негатива...
А-у! Кроликов, ты где?!
24 октября 2016 09:49
Цитата
Алексей пишет:
А Вы представляете если все так скажут, ну и вся страна отдохнет годик.
Если вы можете отдохнуть годик и при этом с голоду не помрете, то вы богатый ну или обеспеченный человек, а значит для вас уплатить такой скромный налог на ваш отдых не составит труда.
P.S. Я так думаю можно и побольше даже сумму сделать, что бы желающих отдохнуть годик совсем не было
- а есть запрет на отдых? Интересно, а Васильева то же будет платить? Явно безработная.
- сколько я могу отдыхать - это моё личное дело и никакое государство не вправе указывать мне когда, кем и сколько работать!
- у вас рабское мышление, " ну и вся страна отдохнет годик" - никто не против!
- государство миллиарды тратит на всякую чушь, при том ноет - денег нет, пенсионерам платить нечего, ой, то то я смотрю в газпроме все на жигулях ездят и в метро мелочь клянчат.
- я государству плачу подоходный налог со своей зарплаты; я оплачиваю все коммунальные услуги, продукты покупаются в гос.магазинах, плачу в общественном транспорте, плачу за сотовую связь, плачу за бензин и газ, которые в России вообще копейки должны стоять и т.д., думаю те 20 тысяч уже перебор!
- а вообще статья была про тех, кто работает в серую и если человек работает и не "платит" за это (13%) - вот тут да. А кто работает официально и хочет отдохнуть "годик" - ничего в этом плохого нет.
Цитата
Алексей пишет:
В советское время люди жили и не жаловались, ВСЕ работали и экономика страны была крепка, а сейчас таких как вы стало много, поэтому и экономика наша в жопе
- а кому жаловаться и на кого? в советское время и никто не думал жаловаться, в мыслях ни у кого не было! т.к. не только попрут меня с работы, но еще и жену уволят, а если речь шла о совхозах - то и с квартиры попросят съехать, т.к. государственная!
- ну если вы с украины, то я с вами согласен, ваша экономика в жопе! "А у нас в квартире газ" + за него мы платим, а не бесплатно получаем. С таких как я - вычитают 13% с зарплаты.
- в советское время государство имело цели, воровали да, но не так как сейчас. Вспомним полковника Захарченко, Сердюкова с Васильевой, каждый гос.чиновник считает себя богом, никакого равноправия в применении законов нет.
- в советское время всё было государственное. Поэтому и экономика была хороша. А сейчас все работают на дядю, а уж он знает, как налоги платить по меньше.
24 октября 2016 09:51
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
Андрей Литвинов пишет:
- Топилин, я вызываю вас на дуэль!!!
Бравада.

В мое время, обидчику просто бросали в лицо перчатку.
- конечно бравада!
- в ваше время... интересно, сколько же вам сейчас лет? Минимум за сотню!
24 октября 2016 10:14
Цитата
Иван Игошин пишет:
Простите, но вы батенька заблуждаетесь.
Во-первых: ЧТО такое "ДОСТОЙНО"???
Во-вторых: как только вы станете получать "достойно", то достойные люди тут же ПОДНИМУТ цены! На все. И вы тут же скатитесь туда, откуда возжелали подняться (в анус).
- достойно, это когда я оплатил все свои месячные расходы, определённый % отложил и если возникает непредвиденные обстоятельства, то не надо бегать по друзьям и знакомым занимать данную сумму. Ну тут я по мелочи, зуб полечить, компьютер сломался, машина заглохла, жене сапоги... Достойно, это когда я получаю зарплату, она у меня лежит в кармане и у меня нет чувства мол как бы протянуть до следующей зарплаты... Достойно, это когда можно помочь своим родителям не 200-300 рублей дать на хлеб, а 5000-7000 в месяц, при том не считая сколько у меня осталось! Понятно что такое достойно?
- "во-вторых", т.е. по вашей логике нет смысла искать более высокооплачиваемую работу, т.к. всё-равно "достойные" люди поднимут цены!
И это значит, что все кто поднялся - воры! Потому что по другому подняться, по вашей логике, никак нельзя.
- ну и мне можно увольняться с других фирм, оставить себе одну, ну потому что скоро я скачусь туда, откуда возжелал подняться.
- т.е. я должен подойти к своему директору с такими словами, мол уважаемый, ты давай спускайся с должности директора на должность уборщика! Ну всё-равно ты скоро скатишься туда, откуда возжелал подняться! Давай, хватит!
Да уж ...
24 октября 2016 12:04
Цитата
Андрей Литвинов пишет:
вот тогда и сам человек будет отказываться от серых зарплат
Каким интересно образом, если на 99% предприятий так платят?
24 октября 2016 14:30
При чём тут Украина вообще?
Экономика страны в заднице не из-за того, что кто-то не работает год, или не отчисляет положенные проценты.

Экономика в заднице из-за мелкобуржуазных имперских амбиций, дебильного распределения бюджета и, куда ж без этого,  промышленной, всеобъемлящей коррупции + раздутого чиновьичего аппарата + из-за наличия в госдуре спортсменов, артистов, гитаристов, детей депутатов и прочего сброда, к политике никакого отношения не имеющего.

Экономика страны там из-за того, что население, не видя никаких перспектив, банально спивается. И власти этому способствуют - цены на водку падают. На табак правда растут, но это мелочь - если раньше на 60 рублей можно было купить ОТЛИЧНЫЕ сигареты, с небольшим содержанием СО2 и смолы, то теперь за 60 рублей берётся всякая хрень, которая реально убьёт лошадь.

А ещё страна, в целом, где-то в унитазе, из-за зомбоящика, траснлирующего про укробандер, жидомассонов и вообще о всех, кто бедную Россиюшку обижает. Ну естественно, "Это всё запад виноват".  Обама лично рушит дороги, лично пилит откаты, лично не выплачивает зарплату (космодром Восточный, привет!).

Ага.

А кто отдыхает годик - тот конечно нац предатель, пятая колонна и "АШ ТРИСЁТ!!!1!"
25 октября 2016 07:57
Я очень люблю свою Родину
Но не могу понять, почему в загнивающем кризисном капитализме безработному платят нехилое пособие, а у нас безработный еще и должен будет.

P.S. На днях узнал - бензин в Мичигане 12 центов за литр. Я не просто в шоке - я просто уху ел.
25 октября 2016 11:31
Цитата
Ушёл в ЗакатЪ пишет:
мелкобуржуазных имперских амбиций
А если серьёзно, то наверное, чтобы не воевать у нас в стране залезли в Сирию. Или ты в сферическом вакууме обитаешь? Я общаюсь с различными силовиками, в курсе сколько уже уехало в ИГИЛ? А сколько живет здесь и готово взяться за оружие? Ты наверное из них? Причём материальное состояние этих людей вообще роли не играет.
Цитата
Алексей Смолянинов пишет:
12 центов за литр
Откуда узнал? Лично был на заправке?
  • 1
  • 2

Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл