Ќа главную
Ќа главную

ќбзор законодательства (10.05.2016 - 13.05.2016)

ќбзор законодательства (10.05.2016 - 13.05.2016)

¬ насто€щем обзоре законодательства использованы материалы, подготовленные специалистами компании " онсультант ѕлюс", материалы, подготовленные специалистами компании " одекс",  а также материалы, заимствованные из иных открытых интернет источников. ” каждого использованного материала стоит ссылка на свой первоисточник.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/46362.html
ѕриказ –остехнадзора от 15.02.2016 N 49 "ќб утверждении федеральных норм и правил в области использовани€ атомной энергии "ѕравила расследовани€ и учета нарушений при эксплуатации и выводе из эксплуатации радиационных источников, пунктов хранени€ радиоактивных веществ и радиоактивных отходов и обращении с радиоактивными веществами и радиоактивными отходами"
ѕрин€тые ѕравила определ€ют категории нарушений, структуру, содержание и пор€док передачи сообщений о нарушени€х при эксплуатации и выводе из эксплуатации радиационных источников (–»), пунктов хранени€ радиоактивных веществ (ѕ’ –¬) и радиоактивных отходов (ѕ’ –јќ) и обращении с радиоактивными веществами и радиоактивными отходами, пор€док расследовани€ и учета нарушений, отчетность о нарушени€х.
–асследование происшествий проводитс€ с целью определени€ непосредственных и коренных причин нарушений, а также дл€ разработки организационно-технических меропри€тий, направленных на недопущение подобных происшествий в дальнейшем.
“ребовани€ ѕравил распростран€ютс€ на организации, осуществл€ющие де€тельность:
- по эксплуатации, выводу из эксплуатации –», не вход€щих в состав €дерных установок (я”) и не €вл€ющихс€ объектами €дерного цикла;
- по эксплуатации, выводу из эксплуатации ѕ’ –¬ и ѕ’ –јќ, не вход€щих в состав я” и не €вл€ющихс€ объектами €дерного топливного цикла;
- по обращению с –¬ и –јќ, в том числе их транспортированию, за исключением обращени€ с –¬ и –јќ на я” объектах €дерного цикла;
- по транспортированию –¬ и –јќ вне территорий организаций, за исключением перевозок, при которых пор€док расследовани€ нарушений установлен "Ќѕ-047-11. ‘едеральные нормы и правила в области использовани€ атомной энергии "ѕоложение о пор€дке расследовани€ и учета нарушений в работе объектов €дерного топливного цикла", утвержденными ѕриказом –остехнадзора от 23.12.2011 N 736.
“ребовани€ ѕравил не распростран€ютс€ также на де€тельность по обращению с –¬ и –јќ при проведении работ по использованию атомной энергии в оборонных цел€х.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/46358.html
ѕриказ ћинтруда –оссии от 11.03.2016 N 100н "ќб утверждении ѕравил отказа от направлени€ средств (части средств) материнского (семейного) капитала на формирование накопительной пенсии"
ƒо дн€ назначени€ накопительной пенсии женщины вправе отказатьс€ от использовани€ средств материнского капитала и дохода от их инвестировани€ на формирование накопительной пенсии при условии их использовани€ по предусмотренным законодательством направлени€м.
”твержденными правилами установлен перечень сведений, отражаемых в за€влении, а также перечень прилагаемых документов и требовани€ к ним.
ѕравилами определены основани€ дл€ возврата за€влени€ обратившемус€ лицу, процедура рассмотрени€ представленных документов и пор€док отзыва средств материнского капитала.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/46357.html
ѕриказ ћинэкономразвити€ –оссии от 23.12.2015 N 968 "ќб установлении пор€дка предоставлени€ сведений, содержащихс€ в ≈дином государственном реестре недвижимости, и пор€дка уведомлени€ за€вителей о ходе оказани€ услуги по предоставлению сведений, содержащихс€ в ≈дином государственном реестре недвижимости"
—ведени€, содержащиес€ в ≈√–Ќ, предоставл€ютс€ –осреестром в том числе посредством использовани€ информационно-телекоммуникационных сетей общего пользовани€, включа€ единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт –осреестра, а также посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействи€ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействи€, иных технических средств св€зи, а также посредством обеспечени€ доступа к федеральной государственной информационной системе ведени€ ≈диного государственного реестра недвижимости.
Ќасто€щим ѕор€дком установлен пор€док предоставлени€ сведений, содержащихс€ в ≈√–Ќ, пор€док и способы направлени€ запросов о предоставлении сведений, содержащихс€ в ≈√–Ќ, состав и пор€док заполнени€ таких запросов, формы предоставлени€ сведений, содержащихс€ в ≈√–Ќ, а также пор€док уведомлени€ за€вителей о ходе оказани€ услуги по предоставлению сведений, содержащихс€ в ≈√–Ќ.
ѕриказ вступает в силу с 1 €нвар€ 2017 года.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/46355.html
ќфициальное уведомление –осприроднадзора ќ лицензировании в области обращени€ с отходами
‘едеральным законом от 29.12.2015 N 404-‘« "ќ внесении изменений в ‘едеральный закон "ќб охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты –оссийской ‘едерации" срок вступлени€ в силу требовани€ о получении организаци€ми новых лицензий в области обращени€ отходов был продлен до 01.07.2016. ƒо указанного срока все хоз€йствующие субъекты, осуществл€ющие работы по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I - IV классов опасности, об€заны получить лицензию на осуществление этой де€тельности. ѕереходный период не распростран€етс€ на виды работ по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.
¬ цел€х оптимизации процедуры лицензировани€ –осприроднадзором прин€то решение о сокращении сроков лицензировани€ до 30 рабочих дней, а также подготовлены и доведены до сведени€ своих территориальных органов методические рекомендации по пор€дку предоставлени€ государственной услуги по лицензированию де€тельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
ƒл€ своевременного рассмотрени€ материалов об оформлении (переоформлении) лицензии –осприроднадзор рекомендует подать необходимые документы до 1 июн€ 2016 года.
— 1 июл€ 2016 года осуществление указанных работ с отходами I - IV классов опасности без лицензии будет €вл€тьс€ административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена  ојѕ –‘.
 роме того, осуществление де€тельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I - IV классов опасности без лицензии может быть квалифицировано как незаконное предпринимательство, что влечет за собой уголовную ответственность (ст. 171 ”  –‘). ѕри установлении таких случаев материалы будут направл€тьс€ в правоохранительные органы.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/46372.html
–ешение ¬ерховного —уда –‘ от 04.02.2016 N ј ѕ»15-1417 ќ признании частично недействующим подпункта "а" пункта 15 ѕравил осуществлени€ выплат в цел€х возмещени€ вреда, причиненного в св€зи с выполнением служебных об€занностей, сотрудникам и работникам федеральной противопожарной службы √осударственной противопожарной службы или членам их семей, утв. ѕриказом ћ„— –оссии от 23.04.2013 N 280
ќтказ в выплате пособи€ в случае смерти вследствие заболевани€, полученного в период прохождени€ службы сотрудника ‘ѕ— √ѕ—, во врем€ нахождени€ на отдыхе, €вл€етс€ незаконным
¬ерховный —уд –‘ признал недействующим подпункт "а" пункта 15 ѕравил осуществлени€ выплат в цел€х возмещени€ вреда, причиненного в св€зи с выполнением служебных об€занностей, сотрудникам и работникам федеральной противопожарной службы √осударственной противопожарной службы или членам их семей, утвержденных ѕриказом ћ„— –оссии от 23.04.2013 N 280, в части, ограничивающей право членов семьи сотрудника и лиц, находившихс€ на его иждивении, на выплату в равных дол€х единовременного пособи€, предусмотренного частью 2 статьи 12 ‘едерального закона "ќ социальных гаранти€х сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты –оссийской ‘едерации" в случае гибели (смерти) сотрудника, наход€щегос€ на отдыхе или в отпуске, вследствие заболевани€, полученного в период прохождени€ федеральной противопожарной службы √осударственной противопожарной службы.
—уд указал, что положение данной нормы, допускающее отказывать в выплате единовременного пособи€ в случае гибели (смерти) сотрудника вследствие заболевани€, полученного в период прохождени€ службы в ‘ѕ— √ѕ—, но наступившей в период нахождени€ на отдыхе или в отпуске, противоречит пункту 1 части 2 статьи 12 ‘едерального закона "ќ социальных гаранти€х сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты –оссийской ‘едерации".
Ќеобходимым условием дл€ производства соответствующей выплаты €вл€етс€ наличие причинной св€зи заболевани€, полученного в период прохождени€ службы, с гибелью (смертью) сотрудника, наступившей независимо от того, находилс€ ли сотрудник на отдыхе, в отпуске или на службе.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/46380.html
ѕисьмо ћинстро€ –оссии от 21.04.2016 N 12058-ќƒ/08 ѕо вопросам повторного применени€ проектной документации
”казываетс€, что типовой проектной документацией €вл€етс€ люба€ проектна€ документаци€ объектов капитального строительства, получивша€ положительное заключение государственной экспертизы. »нформаци€ о проектной документации, разработанной за счет или с привлечением средств федерального бюджета, дл€ включени€ в реестр типовой проектной документации направл€етс€ в ћинстрой –оссии организаци€ми по проведению государственной экспертизы в течение 10 дней со дн€ выдачи положительного заключени€. »нформаци€ о проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы, разработанной за счет иных источников, может быть направлена дл€ включени€ в реестр правообладателем или заказчиком такой документации. “аким образом, решение о включении в реестр проектной документации принимаетс€ заинтересованным лицом на добровольной основе и наличие в реестре не €вл€етс€ об€зательным условием дл€ прив€зки проектной документации к конкретному земельному участку.
—огласно статье 1294 √  –‘ автору произведени€ архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства предоставл€ютс€ дополнительные права, в частности: право на осуществление авторского контрол€ за разработкой документации дл€ строительства и право авторского надзора за строительством здани€ или сооружени€ либо за иной реализацией соответствующего проекта, а также право на участие в реализации своего проекта, если договором не предусмотрено иное. “ак, нарушением исключительного права автора архитектурного проекта €вл€ютс€ действи€ заказчика, поручившего без согласи€ правообладател€ разработку документации дл€ строительства иной организации.
ќтветственность государственного и муниципального заказчика при незаконном использовании проектной документации осуществл€етс€ в соответствии с действующим законодательством –оссийской ‘едерации.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/46396.html
–ешение  оллегии ≈вразийской экономической комиссии от 10.05.2016 N 40 "ќ внесении изменений в –ешение  омиссии “аможенного союза от 9 декабр€ 2011 г. N 883"
¬ новой редакции изложен ѕеречень стандартов, в результате применени€ которых на добровольной основе обеспечиваетс€ соблюдение требований технического регламента на масложировую продукцию (TP “— 024/2011)
”казанный технический регламент распростран€етс€ на масложировую продукцию, выпускаемую в обращение на территории государств - членов “аможенного союза, устанавливает требовани€ к ней, включа€ требовани€ к ее упаковке и маркировке, а также к св€занным с ними процессам производства, хранени€, перевозки, реализации.
–ешение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликовани€.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/46392.html
ѕисьмо ћ¬ƒ –оссии от 29.04.2016 N 13/4-3329 "ќ применении норм федерального законодательства"
¬ыданные подразделени€ми √осавтоинспекции правоустанавливающие документы юрлица, содержащие его прежнее наименование, действительны до окончани€ срока их действи€
ƒаны разъ€снени€ по запросам автошкол о необходимости переоформлени€ имеющихс€ у них заключений о соответствии учебно-материальной базы установленным требовани€м и повторного согласовани€ программ подготовки (переподготовки) водителей автомототранспортных средств, трамваев и троллейбусов в св€зи с приведением наименований и уставов образовательных учреждений в соответствие с ‘едеральным законом "ќб образовании в –оссийской ‘едерации".
¬ соответствии с нормами указанного «акона наименовани€ и уставы образовательных учреждений подлежат приведению в соответствие с данным «аконом не позднее 1 июл€ 2016 года, а ранее выданные лицензии на осуществление образовательной де€тельности и свидетельства о государственной аккредитации подлежат переоформлению до 1 €нвар€ 2017 года.
¬месте с тем, согласно ‘едеральному закону от 05.05.2014 N 99-‘« изменение наименовани€ юридического лица не требует внесени€ изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование. ¬несение соответствующих изменений осуществл€етс€ лишь в случае реорганизации юридического лица и преобразовании его в иную организационно-правовую форму.

http://nacot.ru/vesti-regionov/departament-uslovij-i-oxranyi-truda-rassmotrel-obrashhenie-s-voprosam....
¬опрос: ќ составе комиссии при проведении спецоценки условий труда; о проведении спецоценки условий труда на вакантном рабочем месте.
ћ»Ќ»—“≈–—“¬ќ “–”ƒј » —ќ÷»јЋ№Ќќ… «јў»“џ –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»
ѕ»—№ћќ  от 14 марта 2016 г. N 15-1/ќќ√-1041
ƒепартамент условий и охраны труда рассмотрел обращение с вопросами о проведении специальной оценки условий труда.

ќтвет на первый вопрос. ¬ соответствии с частью 3 статьи 9 ‘едерального закона от 28 декабр€ 2013 г. N 426-‘« "ќ специальной оценке условий труда" при проведении у работодател€, отнесенного в соответствии с законодательством –оссийской ‘едерации к субъектам малого предпринимательства, специальной оценки условий труда в состав комиссии включаютс€ работодатель - индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другие полномочные представители работодател€, в том числе специалист по охране труда либо представитель организации или специалист, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору дл€ осуществлени€ функций службы охраны труда (специалиста по охране труда), представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии).
 онкретное количество членов комиссии по проведению специальной оценки условий труда будет определ€тьс€ с учетом штатного расписани€ работодател€.

ќтвет на второй вопрос. ¬ соответствии с пунктом 15 ћетодики проведени€ специальной оценки условий труда, утвержденной приказом ћинтруда –оссии от 24 €нвар€ 2014 г. N 33н, исследовани€ (испытани€) и измерени€ вредных и (или) опасных факторов провод€тс€ в ходе осуществлени€ штатных производственных (технологических) процессов и (или) штатной де€тельности работодател€ с учетом используемого работником производственного оборудовани€, материалов и сырь€, €вл€ющихс€ источниками вредных и (или) опасных факторов.
— учетом изложенного специальна€ оценка условий труда на вакантном рабочем месте не может быть проведена, так как при отсутствии работника штатные производственные (технологические) процессы на таком рабочем месте не осуществл€ютс€.
“аким образом, возможность проведени€ внеплановой специальной оценки условий труда на вакантном рабочем месте может быть реализована только после прин€ти€ на него работника.
«аместитель директора ƒепартамента условий и охраны труда 
ѕ.—.—≈–√≈≈¬ 

http://www.trudcontrol.ru/press/special-ocenka/24176/aktualniy-kommentariy-garantii-i-kompensacii-ra....
ћ»Ќ»—“≈–—“¬ќ “–”ƒј » —ќ÷»јЋ№Ќќ… «јў»“џ –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»
ѕ»—№ћќ от 16 декабр€ 2015 г. N 15-1/ќќ√-6372
¬ќѕ–ќ—:
ќ предоставлении гарантий (компенсаций) работникам, зан€тым во вредных (опасных) услови€х труда.
ќ“¬≈“:
ƒепартамент условий и охраны труда рассмотрел по компетенции обращение по вопросу предоставлени€ гарантий (компенсаций) работникам, зан€тым во вредных (опасных) услови€х труда, и сообщает следующее.  
¬ соответствии с частью 3 статьи 15 ‘едерального закона от 28.12.2013 г. є 421-‘« Ђќ внесении изменений в отдельные законодательные акты –оссийской ‘едерации в св€зи с прин€тием ‘едерального закона "ќ специальной оценке условий труда"ї к моменту вступлени€ в силу данного ‘едерального закона виды и достигнутые размеры предоставл€емых гарантий (компенсаций) работникам, на рабочих местах которых по результатам проведенной до 1 €нвар€ 2014 г. аттестации рабочих мест по услови€м труда установлены вредные (опасные) услови€ труда, должны сохран€тьс€ до улучшени€ условий труда на данных рабочих местах, подтвержденного результатами проведени€ специальной оценки условий труда.  
”казанное означает, что в отношении работника, услови€ труда которого признаны вредными (опасными) по результатам проведенной до 31 декабр€ 2013 г. аттестации рабочих мест по услови€м труда, сохран€ютс€ пор€док предоставлени€ и достигнутые по состо€нию на 31 декабр€ 2013 г. размеры гарантий (компенсаций) за работу во вредных (опасных) услови€х труда.  
ƒанна€ норма действует до улучшени€ условий труда на рабочем месте, подтвержденного результатами проведени€ специальной оценки условий труда, и не распростран€етс€ на гарантии (компенсации), предоставл€емые работнику по иным, не предусмотренным стать€ми 92, 117, 147 и 219 “рудового кодекса –оссийской ‘едерации основани€м.
ѕри этом в случае установлени€ по результатам проведени€ специальной оценки условий труда на рабочем месте факта улучшени€ условий труда, характеризуемого снижением итогового класса (подкласса) условий труда, дальнейшее предоставление зан€тому на данном рабочем месте работнику гарантий (компенсаций) за работу во вредных (опасных) услови€х труда осуществл€етс€ в пор€дке, установленном стать€ми 92, 117, 147 и 219 “рудового кодекса –оссийской ‘едерации.  
¬ случае обеспечени€ на рабочих местах безопасных условий труда, подтвержденных результатами специальной оценки условий труда или заключением государственной экспертизы условий труда, гарантии и компенсации работникам не устанавливаютс€ (стать€ 219 “рудового кодекса –оссийской ‘едерации).  
ѕовышенные или дополнительные гарантии и компенсации за работу на работах с вредными и (или) опасными услови€ми труда могут устанавливатьс€ коллективным договором, локальным нормативным актом с учетом финансово-экономического положени€ работодател€.  
ќдновременно полагаем, что, если по результатам проведени€ специальной оценки условий труда услови€ труда не изменились или ухудшились, зан€тому на таком рабочем месте работнику должны быть сохранены все ранее предоставленные ему гарантии (компенсации) за работу во вредных (опасных) услови€х труда, а также при необходимости установлены в соответствии со стать€ми 92, 117, 147 и 219 “рудового кодекса –оссийской ‘едерации дополнительные гарантии (компенсации) в св€зи с ухудшением условий труда, соответствующие итоговому классу (подклассу) условий труда, установленному по результатам проведени€ специальной оценки условий труда.
«аместитель директора ƒепартамента условий и охраны труда  ѕ.—. —≈–√≈≈¬
16.12.2015

http://www.rosmintrud.ru/labour/safety/217/
ћинтруд –оссии предлагает расширить перечень предупредительных мер по охране труда, расходы на которые возмещаютс€ работодател€м за счет страховых взносов 
—оответствующие предложени€ содержатс€ в проекте приказа ћинтруда –оссии Ђќ внесении изменений в ѕравила финансового обеспечени€ предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечени€ работников, зан€тых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденные приказом ћинистерства труда и социальной защиты –оссийской ‘едерации от 10 декабр€ 2012 г. є 580нї.
ѕредоставление работодател€м возможности возмещать расходы на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма за счет сумм страховых взносов €вл€етс€ одним из действенных инструментов экономического стимулировани€ работодателей в снижении уровн€ травматизма и профессиональной заболеваемости работников.
Ђ«а 15 лет объем средств страховых взносов, возмещенных работодател€м на обеспечение предупредительных мер, увеличилс€ с 370 тыс. рублей в 2001 году до 9,5 млрд рублей в 2015 годуї, Ц сообщил директор ƒепартамента условий и охраны труда ћинтруда –оссии ¬алерий  орж.
ѕеречень предупредительных меропри€тий, расходы на осуществление которых могут быть возмещены работодател€ми за счет сумм страховых взносов, планируетс€ дополнить следующими меропри€ти€ми:
-приобретение отдельных приборов, устройств, оборудовани€ и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудовани€, непосредственно предназначенных дл€ обеспечени€ безопасности технологических процессов и (или) контрол€ за безопасным проведением работ, в том числе подземных горных работ;
-приобретение отдельных приборов, устройств, оборудовани€ и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудовани€, непосредственно обеспечивающих дистанционную видео- и аудиофиксацию инструктажей, обучени€ и иных форм подготовки работников по безопасному производству работ, а также хранение результатов такой фиксации.
ѕри этом дл€ обеспечени€ контрол€ за целевым использованием сумм страховых взносов страхователь с за€влением о финансовом обеспечении предупредительных мер представл€ет в ‘онд социального страховани€ –оссии копии документов, подтверждающих приобретение соответствующих приборов, устройств, оборудовани€ и комплексов.
Ђ–асширение перечн€ предупредительных меропри€тий, подлежащих финансированию за счет сумм страховых взносов, будет способствовать стимулированию работодателей к улучшению условий и охраны труда работников и, следовательно, снижению уровн€ производственного травматизма и профессиональной заболеваемостиї, Ц подчеркнул ¬алерий  орж.
Ќапомним, что работодатель самосто€тельно определ€ет собственный перечень предупредительных меропри€тий исход€ из специфики своей де€тельности и обращаетс€ в дальнейшем в ‘—— –оссии за возмещением расходов на них. 
—правочно:
¬ насто€щее врем€ за счет сумм страховых взносов работодатели могут финансировать:
-проведение специальной оценки условий труда;
-реализацию меропри€тий по приведению уровней воздействи€ вредных (опасных) производственных факторов в соответствие с государственными нормативными требовани€ми охраны труда;
-обучение по охране труда;
-приобретение работникам средств индивидуальной защиты, а также смывающих и (или) обезвреживающих средств;
-санаторно-курортное лечение работников, зан€тых на работах с вредными (опасными) производственными факторами;
-проведение об€зательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, зан€тых на работах с вредными (опасными) производственными факторами;
-обеспечение работников лечебно-профилактическим питанием;
-приобретение приборов дл€ определени€ наличи€ и уровн€ содержани€ алкогол€ (алкотестеров или алкометров);
-приобретение приборов контрол€ за режимом труда и отдыха водителей (тахографов);
-приобретение аптечек дл€ оказани€ первой помощи.

http://www.kodeks.ru/7037.html
Ќова€ система пенсионных накоплений заработает в 2017 году
√лава ћинистерства финансов –оссийской ‘едерации назвал сроки реализации проекта, подготовленного министерством и ÷ентробанком. 
Ќовый механизм добровольных пенсионных накоплений начнет работать во второй половине 2017 года или в начале 2018 года, сообщил министр финансов јнтон —илуанов. 
¬ начале апрел€ ћинфин –‘ и Ѕанк –оссии начали обсуждение возможности формировани€ добровольных пенсионных накоплений не только в негосударственных пенсионных фондах, но и на специальных пенсионных счетах в банках. 
Ђ¬ этом году мы очень детально подготовим все решени€. Ќадеюсь, что это будет во второй половине 2017-го Ч начале 2018 годаї, Ч слова главы министерства.
јнтон —илуанов указал, что работающие граждане должны сами тоже заботитьс€ о своем будущем. Ђ–аботник должен понимать, что если он не будет участвовать в формировании пенсионных накоплений, то уровень пенсии будет такой, какой сегодн€ естьї, сообщает Ђ–Ѕ ї.

http://www.buhgalteria.ru/news/n149312
‘едеральна€ служба по труду и зан€тости (–оструд) с июн€ переходит на новую систему оценки эффективности работы своих сотрудников (Key performance indicators, KPI). Ќова€ система KPI должна будет стимулировать сотрудников надзорного ведомства сокращать число проверок и повышать их эффективность.
ќ запуске новой системы оценки эффективности работы рассказал Ђ¬едомост€мї глава –оструда ¬севолод ¬уколов. —тарую систему оценки эффективности, котора€ сводилась к числу вы€вленных нарушений и сумме штрафов, замен€т более широкой и объективной системой. Ќовый KPI будет исходить из оценки условий охраны труда, сокращени€ числа пострадавших на производстве, количества устраненных правонарушений. Ќова€ система должна перестать стимулировать ведомство искать нарушени€ и штрафовать, теперь их задача Ч исправл€ть нарушени€.
 ак уточн€ет Ђ√азета.ruї, одним из инициаторов введени€ подобного KPI выступает бизнес-омбудсмен Ѕорис “итов. ќн уже направл€л обращение президенту –оссии ¬ладимиру ѕутину, чтобы на новый KPI, который бы вынуждал контролеров отказыватьс€ от Ђпроверок ради проверокї, перешли все надзорные ведомства.

ќбзор подготовил ¬ас€ –азгульнов
2 556 2
ћне нравитс€
 омментировать ƒобавить в закладки

 омментарии могут оставл€ть только зарегистрированные пользователи.

ѕожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.