Ќа главную
Ќа главную

ќбзор законодательства (18.04.2016 - 22.04.2016)

ќбзор законодательства (18.04.2016 - 22.04.2016)

¬ насто€щем обзоре законодательства использованы материалы, подготовленные специалистами компании " онсультант ѕлюс", материалы, подготовленные специалистами компании " одекс",  а также материалы, заимствованные из иных открытых интернет источников. ” каждого использованного материала стоит ссылка на свой первоисточник.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/46206.html
ѕисьмо ћинстро€ –оссии от 11.04.2016 N 10686-ј“/04 ќ содержании и ремонте общего имущества в ћ ƒ
ќб€занность по техническому обслуживанию домофона возлагаетс€ на собственников помещений в многоквартирном доме
ƒомофон как оборудование, наход€щеес€ в многоквартирном доме и обслуживающее более одного помещени€, отвечает признакам общего имущества в многоквартирном доме, в св€зи с чем принадлежит на праве собственности собственникам помещений в многоквартирном доме.
—огласно пункту 1 ѕравил содержани€ общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных ѕостановлением ѕравительства –‘ от 13 августа 2006 г. N 491, состав общего имущества определ€етс€ в цел€х выполнени€ об€занности по содержанию общего имущества собственниками помещений в многоквартирном доме.
“аким образом, в случае, если техническое обслуживание запирающих устройств (домофона) предусмотрено договором управлени€ многоквартирным домом, то оплата данного вида работ производитс€ из состава платы за содержание и ремонт жилого помещени€, котора€ устанавливаетс€ в пор€дке, предусмотренном статьей 157 ∆  –‘.
¬ случае же если договором управлени€ многоквартирным домом в составе работ по содержанию и ремонту общего имущества не предусмотрено техническое обслуживание запирающего устройства (домофона), то дл€ начислени€ такой платы необходимо решение общего собрани€ собственников помещений в многоквартирном доме и заключение соответствующего договора с управл€ющей организацией или с организацией, осуществл€ющей обслуживание домофона.
“акое решение общего собрани€ собственников помещений в многоквартирном доме в зависимости от конструкции взаимоотношений принимаетс€ в пор€дке, предусмотренном стать€ми 44 - 48 ∆  –‘, или в пор€дке, предусмотренном главой 9.1 √  –‘, в случае, когда ∆  –‘ не предусматривает возможности прин€ти€ таких решений.
¬ указанном случае тариф на обслуживание домофона, в том числе пор€док его изменени€, а также пор€док внесени€ платы за такое обслуживание, устанавливаетс€ в договоре между организацией, осуществл€ющей соответствующий вид де€тельности, и собственниками помещений в многоквартирном доме или по их поручению с управл€ющей организацией.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/46200.html
ѕриказ –остехнадзора от 11.04.2016 N 144 "ќб утверждении –уководства по безопасности "ћетодические основы по проведению анализа опасностей и оценки риска аварий на опасных производственных объектах"
јнализ риска аварий рекомендуетс€ проводить при разработке проектной документации на строительство или реконструкцию ќѕќ; документации на техническое перевооружение, капитальный ремонт, консервацию и ликвидацию ќѕќ; декларации промышленной безопасности ќѕќ; обосновани€ безопасности ќѕќ; плана меропри€тий по локализации и ликвидации последствий аварий на ќѕќ; плана меропри€тий по снижению риска аварий и других документов в составе документационного обеспечени€ систем управлени€ промышленной безопасностью.
ќсновна€ цель анализа риска аварий - установление степени аварийной опасности ќѕќ и (или) его составных частей дл€ заблаговременного предупреждени€ угроз причинени€ вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растени€м, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, угроз возникновени€ аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, разработки, плановой реализации и своевременной корректировки обоснованных рекомендаций по снижению риска аварий и (или) меропри€тий, направленных на снижение масштаба последствий аварий и размера ущерба, нанесенного в случае аварии на ќѕќ, а также мер, компенсирующих отступлени€ от требований федеральных норм и правил в области промышленной безопасности при обосновании безопасности ќѕќ.
ƒокументом установлены, в частности: этапы проведени€ анализа риска аварий; рекомендации основные и дополнительные показатели опасности аварий; рекомендации по оформлению результатов анализа риска аварий; обща€ схема анализа опасностей и оценки риска аварий на ќѕќ; частоты аварийной разгерметизации типового оборудовани€ ќѕќ; основные рекомендуемые способы установлени€ степени опасности аварий на ќѕќ и определени€ наиболее аварийно-опасных составных частей ќѕќ; кратка€ характеристика рекомендуемых методов анализа риска аварий.
”тратившим силу признан ѕриказ –остехнадзора от 13.05.2015 N 188 "ќб утверждении –уководства по безопасности "ћетодические основы по проведению анализа опасностей и оценки риска аварий на опасных производственных объектах".

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/46199.html
ѕостановление ѕравительства –‘ от 15.04.2016 N 310 "ќ внесении изменений в ѕравила взимани€ платы в счет возмещени€ вреда, причин€емого автомобильным дорогам общего пользовани€ федерального значени€ транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн"
”становлено, в частности, что внесение платы может быть отсрочено на основании за€влени€ при наличии одновременно следующих условий:
транспортное средство указанного собственника (владельца) на дату подачи за€влени€ зарегистрировано в реестре более 2 мес€цев;
местом государственной регистрации юридического лица, адресом места жительства или места пребывани€ физического лица, €вл€ющегос€ собственником (владельцем) транспортного средства, и местом регистрации транспортного средства €вл€етс€ –осси€;
за транспортным средством закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство;
у собственника (владельца) транспортного средства отсутствуют неоплаченные административные штрафы за несоблюдение требований законодательства –‘ о внесении платы, если жалоба или протест на постановление о назначении административного наказани€ остались без удовлетворени€;
у собственника (владельца) транспортного средства в течение 6 календарных мес€цев непрерывно до даты подачи за€влени€ о предоставлении отсрочки не возникла задолженность по внесению платы.
 роме того, скорректированы функции оператора в отношении зарегистрированных транспортных средств в реестре системы взимани€ платы.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/46213.html
ѕриказ ћинтранса –оссии от 11.03.2016 N 55 "ќ стоимости услуг, оказываемых по договору о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользовани€ федерального значени€, на 2016 год"
Ќа 2016 год минимальна€ стоимость базового объема услуг, оказываемых по договору о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользовани€ федерального значени€, повышена с 33060 до 35506 рублей
ќпределена стоимость при базовом объеме услуг с указанием места производства работ и рассто€ни€ до него (придорожна€ полоса автомобильной дороги, полоса отвода автомобильной дороги) и стоимость при дополнительном объеме услуг (указаны виды услуг и рассто€ние до места производства работ).
”тратившим силу признан ѕриказ ћинтранса –оссии от 10.02.2015 N 14 "ќ стоимости услуг, оказываемых по договору о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользовани€ федерального значени€ на 2015 год".

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/46209.html
ѕриказ ћинстро€ –оссии от 25.12.2015 N 937/пр "ќб утверждении “ребований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и ѕор€дка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов –оссийской ‘едерации, осуществл€ющие государственный жилищный надзор"
ѕротокол составл€етс€ в письменной форме, в сроки, предусмотренные общим собранием, но не позднее чем через 10 дней после его проведени€.
ѕротокол ведетс€ и оформл€етс€ секретарем общего собрани€, кандидатура которого избираетс€ решением общего собрани€. ”становлены, в том числе, об€зательные реквизиты протокола общего собрани€, требовани€ к оформлению реквизитов протокола, перечень об€зательных приложений к протоколу.
“акже утвержден пор€док передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов –‘, осуществл€ющие государственный жилищный надзор.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/46225.html
ѕисьмо ћинстро€ –оссии от 01.04.2016 N 9598-ј—/08 ќ разъ€снении пункта 6.7 раздела 2 ѕеречн€ видов работ по инженерным изыскани€м, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают вли€ние на безопасность объектов капитального строительства, утв. ѕриказом ћинрегиона –‘ от 30.12.2009 N 624
–азъ€сн€етс€, что к объектам специального назначени€ относ€тс€, в частности, объекты военного назначени€, атомные станции, производственные объекты, объекты переработки, хранени€ радиоактивных и взрывчатых веществ и материалов, объекты уничтожени€ и хранени€ химического оружи€ и средств взрывани€, наземные космические объекты и стартовые комплексы, объекты горных выработок, объекты, расположенные в лесах. ”казанный перечень €вл€етс€ открытым. ¬ соответствии с ѕеречнем видов работ по инженерным изыскани€м, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают вли€ние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного ѕриказом ћинрегиона –оссии от 30.12.2009 N 624, свидетельство —–ќ требуетс€, в том числе, на осуществление работ по подготовке технологических решений объектов специального назначени€ и их комплексов, а также на осуществление работ по подготовке технологических решений объектов нефтегазового назначени€ и их комплексов. ¬ соответствии с √радостроительным кодексом –‘, —–ќ, имеюща€ право выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают вли€ние на безопасность объектов капитального строительства, об€зана разработать и утвердить, в том числе требовани€ к выдаче свидетельств о допуске к работам, которые оказывают вли€ние на безопасность объектов капитального строительства - документ, устанавливающий услови€ выдачи —–ќ свидетельств о допуске к работам, которые оказывают вли€ние на безопасность объектов капитального строительства.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/46239.html
»нформаци€ ќјќ "–∆ƒ" от 18.04.2016 Ѕилет со скидкой дет€м от 10 до 17 лет теперь можно оформить на сайте ќјќ "–∆ƒ"
ќјќ "–∆ƒ" прин€ло решение предоставить 50% скидку дет€м от 10 до 17 лет в период с 1 июн€ по 31 августа 2016 года. –анее право льготного проезда школьникам старше 10 лет предоставл€лось только в учебный период - с 1 сент€бр€ по 31 ма€. “аким образом, теперь школьники могут путешествовать с 50% скидкой в течение всего 2016 года. —кидка распростран€етс€ на проезд в плацкартных, общих вагонах, вагонах с местами дл€ сидени€ поездов дальнего следовани€ категорий "—корый" и "ѕассажирский", курсирующих во внутригосударственном сообщении и вагонах 2 и 3 класса моторвагонного подвижного состава.
ќформить льготный билет можно на поезда отправлением с 1 июн€ за 45 и 60 суток.
ѕри оформлении билетов на указанные поезда достаточно будет предъ€вить свидетельство о рождении или паспорт ребенка (или сведени€ о документах, удостовер€ющих личность). —правку из школы в этот период предъ€вл€ть не нужно. ¬озраст ребенка определ€етс€ на день поездки.
Ћьготные проездные документы на поезда дальнего следовани€ также можно приобрести дл€ детей в возрасте до 5 лет (бесплатно) и от 5 до 10 лет (со скидкой 65%).

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/46230.html
ѕеречень поручений по итогам специальной программы "ѕр€ма€ лини€ с ¬ладимиром ѕутиным"
¬ частности, ѕравительству –‘ необходимо:
прин€ть меры, обеспечивающие доведение до потребител€ информации о вход€щих в состав пищевой продукции наименований растительных масел, включа€ масла тропического происхождени€, проработав вопрос целесообразности введени€ акциза на растительные масла тропического происхождени€;
прин€ть решени€ по поддержке отечественных фармацевтических производителей лекарственных препаратов нижнего ценового сегмента, вход€щих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
совместно с Ѕанком –оссии представить предложени€ по совершенствованию механизма об€зательного страховани€ гражданской ответственности владельцев транспортных средств в части возмещени€ вреда, причиненного транспортному средству, посредством преимущественного использовани€ формы восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживани€;
в период весенней сессии работы √осдумы обеспечить внесение в законодательство –‘ изменений в части:
распространени€ антимонопольных правил, требований и запретов в отношении хоз€йствующих субъектов, осуществл€ющих торговую де€тельность по продаже продовольственных товаров, также на лиц, образующих с ними одну группу лиц;
сокращени€ предельных сроков оплаты продовольственных товаров, поставл€емых с условием оплаты через определенное врем€.
ћинздраву –оссии предписано обеспечить методическое сопровождение субъектов –‘ при оказании помощи на дому т€желобольным, в том числе по обеспечению их необходимыми медицинскими издели€ми, а также медицинским оборудованием, а также организации при возможности посещений родственниками пациентов, наход€щихс€ на лечении в отделени€х анестезиологии-реанимации медицинских организаций.
ќбщероссийскому общественному движению "Ќародный ‘ронт "«а –оссию" рекомендовано провести анализ прин€тых в субъектах –‘ нормативных правовых актов, регламентирующих де€тельность по сбору и переработке твердых коммунальных отходов, а также организацию работы по обеспечению прозрачности и информационной открытости конкурсных процедур по отбору региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/46246.html
ѕисьмо –оспотребнадзора от 14.04.2016 N 01/4622-16-29 "ќ лицензировании де€тельности с источниками ионизирующего излучени€ (генерирующими)"
ќрганизации, осуществл€ющие размещение рентгеновских аппаратов и проектирование средств радиационной защиты, должны иметь лицензию на де€тельность в области использовани€ источников ионизирующего излучени€ (генерирующих)
ƒе€тельность в области использовани€ источников ионизирующего излучени€ (генерирующих) подлежит лицензированию в соответствии с ‘едеральным законом от 04.05.2011 N 99-‘« "ќ лицензировании отдельных видов де€тельности" и ѕостановлением ѕравительства –‘ от 02.04.2012 N 278 "ќ лицензировании де€тельности в области использовани€ источников ионизирующего излучени€ (генерирующих) (за исключением случа€, если эти источники используютс€ в медицинской де€тельности)".
–ентгеновские аппараты, используемые при осуществлении медицинской де€тельности, относ€тс€ к источникам ионизирующего излучени€ (генерирующим). —оответственно, организации, осуществл€ющие размещение рентгеновских аппаратов и проектирование средств радиационной защиты, должны иметь лицензию на де€тельность в области использовани€ источников ионизирующего излучени€ (генерирующих) в части выполнени€ работ по размещению источников ионизирующего излучени€ (генерирующих) и по проектированию средств радиационной защиты.

http://www.gosnadzor.ru/public/reception/faq/2016-03-24/
’отелось бы получить разъ€снени€ по процедуре проведени€ проверок государственными надзорными органами, а также получить обоснование периодичности проверок юридического лица, эксплуатирующего более одного опасного производственного объекта в одном субъекте –оссийской ‘едерации. 
Ќа данный запрос даны разъ€снени€ специалистами ѕравового управлени€ –остехнадзора.
¬ соответствии с частью 4 статьи 1 ‘едерального закона от 26.12.2008 є 294-‘« Ђќ защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контрол€ (надзора) и муниципального контрол€ї (далее Ц ‘едеральный закон 294-‘«) особенности организации и проведени€ проверок, в том числе в части периодичности их проведени€, могут устанавливатьс€ другими федеральными законами.
ќсновани€ включени€ в ежегодный план и периодичность проведени€ проверок организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, установлены положени€ми ‘едерального закона от 21.07.1997 є 116-‘« Ђќ промышленной безопасности опасных производственных объектовї (далее Ц ‘едеральный закон є 116-‘«), в частности пунктами 5, 5.1 статьи 16.
¬ ситуации, когда организаци€ эксплуатирует несколько опасных производственных объектов, периодичность проведени€ проверок в отношении данной организации будет определ€тьс€ временем введени€ в эксплуатацию или приобретением организацией данных объектов, а также классом их опасности.
—ледует учитывать, что пункт 5.1 статьи 16 ‘едерального закона є 116-‘« подразумевает, что периодичность проведени€ плановой проверки предусмотрена не в отношении юридического лица, эксплуатирующего опасные производственные объекты, а в отношении самих опасных производственных объектов.
”казанна€ выше позици€ подтверждаетс€ также судебной практикой. “ак, в постановлении јрбитражного —уда ¬олго-¬€тского округа от 16.06.2014 по делу ј82-12330/2013 указано, что пункты 5, 5.1 статьи 16 ‘едерального закона є 116-‘« не исключают возможности проведени€ в течение года после окончани€ плановой проверки одних эксплуатируемых юридическим лицом опасных производственных объектов другой плановой проверки в отношении иных эксплуатируемых этим же юридическим лицом опасных производственных объектов, расположенных по другим адресам.
¬ышеуказанные положени€ ‘едерального закона є 116-‘« о периодичности проведени€ проверок не относ€тс€ к проведению плановых лицензионных проверок, так как последние регулируютс€ положени€ми ‘едерального закона от 04.05.2011 є 99-‘« Ђќ лицензировании отдельных видов де€тельностиї, в частности частью 9 статьи 19.
ќпределение пон€ти€ Ђпроверкаї, данное в пункте 6 статьи 2 ‘едерального закона от 26.12.2008 є 294-‘« Ђќ защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контрол€ (надзора) и муниципального контрол€ї, €вл€етс€ общим дл€ всех проверок, осуществл€емых контрольно-надзорными органами, а не только проверок органов –остехнадзора. 

http://www.gosnadzor.ru/public/reception/faq/2016-03-29/
—пециалистом, ответственным за безопасное производство работ с применением ѕ—, назначаетс€ лицо из инженерно-технических работников или возможно делегирование рабочему прав и об€занностей лица, ответственного за безопасное производство работ, при условии прохождени€ им соответствующей аттестации? 
ќтвет на данный вопрос подготовлен специалистами ”правлени€ государственного строительного надзора –остехнадзора.
‘едеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности Ђѕравила безопасности опасных производственных объектов, на которых используютс€ подъЄмные сооружени€ї, утверждЄнными приказом –остехнадзора от 12.11.2013 є 533, зарегистрированным ћинистерством ёстиции –оссийской ‘едерации 31.12.2013, рег. є 30992 (далее Ц ‘Ќѕ по ѕ—) не предусмотрено назначение рабочих, в том числе и бригадиров, в качестве специалистов, ответственных за безопасное производство работ с применением ѕ— (пункт 23 Ђжї ‘Ќѕ по ѕ—). ”казанные специалисты назначаютс€ из числа инженерно-технических работников организаций, эксплуатирующих ѕ—.
‘Ќѕ по ѕ— устанавливают об€зательные дл€ исполнени€ требовани€ в области промышленной безопасности. ”казанное выше ограничение установлено на основании проведЄнного –остехнадзором анализа причин аварийности и травматизма на ќѕќ с ѕ— и внесЄнных изменений в законодательство в области промышленной безопасности, согласно которым опасные производственные объекты IV класса опасности, в т.ч. ќѕќ с ѕ—, не подлежат плановым проверкам со стороны –остехнадзора. 

http://www.gosnadzor.ru/public/reception/faq/2016-03-29-2/
“ребуетс€ ли проводить обучение и проверку знаний рабочих люльки по отдельно разработанной в организации учебной программе или достаточно, если рабочие люльки обучены и прошли проверку знаний по ѕравилам по охране труда при работе на высоте? 
Ќа данный вопрос ответ дан специалистами ”правлени€ государственного строительного надзора –остехнадзора.
¬ Ђ≈дином тарифно-квалификационном справочникеї (≈“ —) професси€ рабочий люльки отсутствует, в св€зи с чем квалификационных требований к рабочим люльки не установлено.
¬ соответствии с п. 23 Ђзї ‘едеральных норм и правил в области промышленной безопасности Ђѕравила безопасности опасных производственных объектов, на которых используютс€ подъЄмные сооружени€ї, утверждЄнных приказом –остехнадзора от 12.11.2013 є 533 (далее Ц ‘Ќѕ по ѕ—), организаци€ (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующа€ ќѕќ с ѕ—, должна устанавливать пор€док допуска к самосто€тельной работе на ѕ— персонала в соответствии с инструкци€ми ќѕќ (инструкци€ми, разработанными в организации, эксплуатирующей опасный производственный объект) и контролировать его соблюдение.
»з изложенного следует, что пор€док обучени€, аттестации, выдачи удостоверений и допуска к работе рабочих люльки устанавливаетс€ организацией самосто€тельно с учЄтом требований руководств (инструкций) по эксплуатации подъЄмников, требований правил по охране труда и других отраслевых правил или стандартов. 

http://www.gosnadzor.ru/public/reception/faq/2016-03-30/
„то включает в себ€ техническое перевооружение опасного производственного объекта? 
ќтвет на данный вопрос подготовлен специалистами ѕравового управлени€ –остехнадзора.
¬ соответствии со статьЄй 1 ‘едерального закона от 21.07.1997 є 116-‘3 Ђќ промышленной безопасности опасных производственных объектовї техническое перевооружение опасного производственного объекта Ц это привод€щие к изменению технологического процесса на опасном производственном объекте внедрение новой технологии, автоматизаци€ опасного производственного объекта или его отдельных частей, модернизаци€ или замена примен€емых на опасном производственном объекте технических устройств.
Ћюбые работы, св€занные с указанными в данном пон€тии процессами, привод€щие к изменению технологического процесса опасного производственного объекта, €вл€ютс€ техническим перевооружением опасного производственного объекта. 

http://www.garant.ru/news/720531/
”твержден проект бланка полиса ќ—ј√ќ нового образца
ќб этом сегодн€, 21 апрел€, на пресс-конференции по итогам президиума –—ј за€вил президент союза »горь ёргенс. ќн сообщил, что ключевыми переменами в этой сфере станут изменение цвета бланка полиса, усложнение степени его защиты и введение QR-кода.
ѕо данным президента –—ј, внешний вид бланка претерпит значительные изменени€. ¬о-первых, документ нового образца будет выполнен в розовом цвете, тогда как сегодн€ он Ц зеленый. ¬о-вторых, дл€ усложнени€ задачи мошенникам по подделке бланков, эксперты союза намерены изменить шрифт, а также размер и расположение вод€ных знаков.  роме того, в полис будет встроена металлизированна€ нить иного размера, чем сегодн€. "ѕо данным √ознака, дл€ того, чтобы мошенникам изготовить подделку, потребуетс€ не менее двух лет только в части повторени€ этой нити", Ц подчеркнул »горь ёргенс.
 роме того, на бланке полиса нового образца, в его верхнем правом углу, по€витс€ динамический QR-код. ѕервоначально в него будут запрограммированы данные о компании, которой был отгружен конкретный бланк. «атем перечень информации, которую включает в себ€ код, будет расширен, в том числе за счет данных об автовладельце.
ќтмечаетс€, что форма бланка страхового полиса ќ—ј√ќ пока не претерпит изменений и останетс€ в прежнем виде (положение Ѕанка –оссии от 19 сент€бр€ 2014 года є 431-ѕ "ќ правилах об€зательного страховани€ гражданской ответственности владельцев транспортных средств"). Ќо возможность дополнени€ его новой информацией уже рассматриваетс€ экспертами –—ј.
—тоимость изготовлени€ бланков нового образца обойдетс€ несколько дороже в сравнении с нынешними ценами на данную услугу. ”величение составит не более 1 руб. “аким образом, стоимость изготовлени€ однослойного бланка полиса ќ—ј√ќ составит 5,1 руб. (сегодн€ 4,78 руб., двухслойного Ц 6,57 руб. (5,98 руб.). ¬се расходы по замене бланков прежнего образца на новые понесут непосредственно страховые компании.
Ќапомним, что дата полного перехода на новые бланки ќ—ј√ќ запланирована на 1 июл€ текущего года. ќб этом »горь ёргенс проинформировал еще в феврале 2016 года. ќ том, как будет осуществл€тьс€ замена полисов ќ—ј√ќ, читайте в нашей новости.


ќпубликован перечень субсидируемых авиамаршрутов на 2016 год
ќпубликован перечень субсидируемых авиамаршрутов на 2016 годЌа официальном сайте –осавиации размещен список авиамаршрутов, при выполнении которых перевозчики имеют право на государственную поддержку1. Ёто, в свою очередь, позвол€ет им снизить цену билетов на таких маршрутах (постановление ѕравительства –‘ от 25 декабр€ 2013 г. 
є 1242). ¬сего в перечне 115 направлений. ќн содержит также наименование субсидируемой компании, частоту перелетов в неделю, тип воздушного суда и источник, за счет которого перевозчики получают финансовую поддержку.
Ќедорогие авиабилеты смогут приобрести жители некоторых регионов, желающие отдохнуть на российских курортах. Ќапример, из  алуги один раз в неделю будут совершатьс€ субсидируемые рейсы в јнапу, ћинеральные ¬оды и —очи. ¬ ћинеральные ¬оды можно будет улететь из “юмени и ¬олгограда. ≈сть также рейсы с обратным направлением: из городов-курортов в прочие города.   примеру, можно будет выгодно купить билет из ћинеральных ¬од в Ѕр€нск или  урск, из —очи Ц в Ѕр€нск, Ѕугульму, »ваново, Ћипецк и –остов-на-ƒону.
¬  рым и —евастополь (а также из этих регионов) субсидируемых маршрутов не предусмотрено.
¬ –осавиации отмечают, что в I квартале 2016 года по программе субсидировани€ региональных воздушных перевозок уже обслужено более 78 тыс. пассажиров. «а аналогичный период прошлого года было перевезено 29,8 тыс. пассажиров (рост пассажиропотока составил, таким образом, 262%). —лужба подчеркивает, что с начала года по 31 марта перевозки осуществл€лись по 79 маршрутам. ѕо оставшимс€ авиалини€м полеты откроютс€ в течение второго квартала. —амыми востребованными €вл€ютс€ рейсы Ќовосибирск-“алакан, ≈катеринбург-Ќовый ”ренгой,  расно€рск-“омск, Ќовосибирск- ызыл, а также  азань- раснодар и  азань-Ќижневартовск.
¬сего на реализацию программы субсидировани€ в текущем году в федеральном бюджете заложено 3,83 млрд руб. 

http://government.ru/docs/22774/
ќб утверждении перечн€ документов и информации, запрашиваемых и получаемых контрольными органами в рамках межведомственного информационного взаимодействи€ при проведении проверок 
–аспор€жение ѕравительства от 19 апрел€ 2016 года є724-р. ¬ перечень включены документы и сведени€, наход€щиес€ в распор€жении более чем 30 федеральных органов исполнительной власти, ѕенсионного фонда и ‘онда социального страховани€ –оссийской ‘едерации, которые наиболее часто востребованы органами государственного и муниципального контрол€ при организации и проведении проверок. Ёто позволит снизить административные издержки субъектов предпринимательской де€тельности, так как им не придЄтс€ предоставл€ть информацию, уже имеющуюс€ в распор€жении государственных органов, органов местного самоуправлени€ или подведомственных им организаций.
ѕодготовлено ћинэкономразвити€ в цел€х реализации ‘едерального закона от 3 но€бр€ 2015 года є306-‘« Ђќ внесении изменений в ‘едеральный закон Уќ защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контрол€ (надзора) и муниципального контрол€Фї.
ѕодписанным распор€жением утверждЄн перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействи€ органами государственного контрол€ (надзора), органами муниципального контрол€ при организации и проведении проверок от других государственных органов, органов местного самоуправлени€ либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправлени€ организаций, в распор€жении которых наход€тс€ эти документы и (или) информаци€ (далее Ц перечень).
¬ перечень включены документы и сведени€, наход€щиес€ в распор€жении более чем 30 федеральных органов исполнительной власти, а также в распор€жении ѕенсионного фонда и ‘онда социального страховани€ –оссийской ‘едерации, которые наиболее часто востребованы органами государственного контрол€ (надзора), муниципального контрол€ при организации и проведении проверок.
–аспор€жение вступает в силу с 1 июл€ 2016 года.
ѕрин€тое решение позволит снизить административные издержки субъектов предпринимательской де€тельности, так как им не придЄтс€ предоставл€ть документы и информацию, уже имеющиес€ в распор€жении государственных органов, органов местного самоуправлени€ или подведомственных им организаций.

http://government.ru/docs/22743/
ќб утверждении плана меропри€тий по реализации III этапа  онцепции демографической политики 
–аспор€жение от 14 апрел€ 2016 года є669-р. Ќачина€ с 2010 года в –оссии отмечаетс€ сокращение числа женщин фертильного возраста. ¬ –оссии в 2014 году отмечено снижение на 2,5 млн человек числа женщин в возрасте 15Ц49 лет (на 6,6%). —окращение численности женщин молодых возрастов (20Ц29 лет), на долю которых приходитс€ примерно 60% всех рождений, составило 1,4 млн человек. Ќа III этапе реализации  онцепции демографической политики с 2016 по 2020 год предусмотрены меры по упреждающему реагированию на возможное ухудшение демографической ситуации в стране. ¬ числе задач III этапа Ц снижение предотвратимых причин смертности, повышение эффективности медицинской помощи гражданам пожилого возраста, усиление защиты здоровь€ населени€ от последствий потреблени€ табака и алкогол€, дополнительные механизмы экономического стимулировани€ рождени€ вторых и последующих детей, поддержка молодых женщин и молодых семей в цел€х увеличени€ числа рождений в более раннем возрасте.
 онцепци€ демографической политики –оссийской ‘едерации на период до 2025 года утверждена ”казом ѕрезидента –оссии от 9 окт€бр€ 2007 года є 1351 (далее Ц  онцепци€).
–еализаци€ II этапа  онцепции завершена в 2015 году.
Ќа 1 €нвар€ 2016 года в –оссии численность населени€ составл€ет 146,5 млн человек. ќжидаема€ продолжительность жизни составила 71,39 года (в 2007 году Ц 67,61, рост Ц 3,78 года), суммарный коэффициент рождаемости в –оссии Ц 1,784 (в 2007 году Ц 1,416, рост Ц на 20,6%). Ќа 8,6% выросло число родившихс€ за год Ц с 1788,9 млн человек в 2010 году до 1942,7 млн человек в 2014 году (на 153,8 тыс. детей). „исло умерших снизилось на 11,8% Ц с 2166,7 тыс. человек в 2006 году до 1911,4 тыс. человек в 2015 году.
Ёти результаты обусловлены в том числе реализацией комплекса мер по государственной поддержке семьи в св€зи с рождением и воспитанием детей.
ѕодписанным распор€жением утверждЄн план меропри€тий по реализации III этапа  онцепции. 
Ќачина€ с 2010 года в –оссии отмечаетс€ сокращение числа женщин фертильного возраста. ¬ 2014 году отмечено снижение на 2,5 млн человек числа женщин в возрасте 15Ц49 лет (на 6,6%). —окращение численности женщин молодых возрастов (20Ц29 лет), на долю которых приходитс€ примерно 60% всех рождений, составило 1,4 млн человек.
Ќа III этапе реализации  онцепции предусмотрены меры по упреждающему реагированию на возможное ухудшение демографической ситуации в стране.
ѕродолжительность III этапа Ц 10 лет. Ётап разделЄн на два периода: 2016Ц2020 годы и 2021Ц2025 годы. Ёто разделение обусловлено тем, что плановый горизонт государственных программ в насто€щее врем€ ограничен 2020 годом. —оответственно, план меропри€тий по реализации  онцепции составлен на первый период III этапа Ц с 2016 по 2020 год.
ѕланом предусмотрена реализаци€ 50 меропри€тий, направленных на:
- снижение предотвратимых причин смертности;
- обеспечение комплексности, повышение доступности и эффективности медицинской помощи гражданам пожилого возраста, включа€ развитие гериатрической службы;
- обеспечение условий дл€ защиты здоровь€ населени€ –оссийской ‘едерации от последствий потреблени€ табака и алкогол€;
- реализацию комплекса мер по совершенствованию физкультурно-спортивной работы с населением;
- разработку и реализацию госпрограммы ЂЅезопасный трудї на 2017Ц2025 годы;
- разработку дополнительных механизмов экономического стимулировани€ рождени€ вторых и последующих детей;
- поддержку молодых женщин и молодых семей в цел€х увеличени€ числа рождени€ в более раннем возрасте;
- повышение доступности жиль€ дл€ семей с детьми;
- регулирование миграции в соответствии с социально-экономическими потребност€ми –оссийской ‘едерации.
ѕо итогам реализации меропри€тий плана к 2020 году предполагаетс€ увеличение численности населени€ до 147,5 млн человек; увеличение ожидаемой продолжительности жизни до 74 лет; увеличение суммарного коэффициента рождаемости до уровн€ 1,87; обеспечение миграционного прироста на уровне не менее 200 тыс. человек ежегодно.

http://www.trudcontrol.ru/press/law/24093/rasporyazhenie-pravitelstva-rf-ot-01-04-2016-559-r-ob-utve...
–аспор€жение ѕравительства –‘ от 01.04.2016 є 559-р "ќб утверждении плана меропри€тий ("дорожной карты") по совершенствованию контрольно-надзорной де€тельности в –оссийской ‘едерации на 2016 - 2017 годы" 
”твержден план меропри€тий ("дорожна€ карта"), направленный на сокращение количества проверок и снижение административного давлени€ на бизнес. "ƒорожна€ карта" прин€та с целью повышение уровн€ защищенности охран€емых законом ценностей в сферах производства или оказани€ услуг за счет обеспечени€ соблюдени€ об€зательных требований, снижение при осуществлении государственного контрол€ (надзора) и муниципального контрол€ административных и финансовых издержек граждан и организаций, осуществл€ющих предпринимательскую и иные виды де€тельности... 
"ƒорожна€ карта" прин€та с целью повышение уровн€ защищенности охран€емых законом ценностей в сферах производства или оказани€ услуг за счет обеспечени€ соблюдени€ об€зательных требований, снижение при осуществлении государственного контрол€ (надзора) и муниципального контрол€ административных и финансовых издержек граждан и организаций, осуществл€ющих предпринимательскую и иные виды де€тельности, в том числе путем исключени€ существующих и предотвращени€ установлени€ новых избыточных контрольно-надзорных функций, избыточных и устаревших об€зательных требований, а также обеспечени€ соответстви€ об€зательных требований достижени€м науки, техники и уровню развити€ экономики, а также оптимизаци€ использовани€ трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контрол€ (надзора) и муниципального контрол€.
»тогами реализации меропри€тий "дорожной карты" станут внесение в √осударственную ƒуму проекта федерального закона о федеральном, региональном и муниципальном контроле в –оссийской ‘едерации, а также подготовка предложений об исключении избыточных и дублирующих контрольных функций.

http://www.rosmintrud.ru/labour/safety/216/
√осдума –оссии одобрила в третьем чтении изменени€ в закон о специальной оценке условий труда 
«аконопроект Ђќ внесении изменений в статью 11 ‘едерального закона Ђќб индивидуальном (персонифицированном) учете в системе об€зательного пенсионного страховани€ї и ‘едеральный закон Ђќ специальной оценке условий трудаї разработан ћинтрудом –оссии по итогам анализа правоприменительной практики ‘едерального закона от 28 декабр€ 2013 г. є 426-‘« Ђќ специальной оценке условий трудаї. 
«аконопроект направлен на совершенствование законодательства –оссийской ‘едерации в области специальной оценки условий труда.
«аконопроект:
-урегулирует вопросы использовани€ в ходе спецоценки методик (методов) измерений, не аттестованных в соответствии с законодательством об обеспечении единства измерений;
-уточн€ет пор€док определени€ вредных производственных факторов на Ђсписочныхї рабочих местах, в отношении которых не проводитс€ идентификаци€;
-устанавливает дополнительные требовани€ к защите информации, составл€ющей гостайну, при ее передаче в составе сведений о результатах спецоценки;
-устанавливает возможность декларировани€ соответстви€ условий труда требовани€м охраны труда (спецоценка без измерений) на рабочих местах, на которых по результатам измерений услови€ труда признаны допустимыми Ц отнесены ко 2 классу условий труда;
-устанавливает требование к организаци€м, провод€щим спецоценку, по об€зательному представлению информации о наличии филиалов и представительств;
-расшир€ет перечень оснований дл€ прекращени€ действи€ декларации соответстви€ условий труда государственным нормативным требовани€м охраны труда и проведени€ внеплановой спецоценки;
-закрепл€ет об€занность работодател€ извещать любым доступным способом организацию, проводившую спецоценку, о подписании отчета о спецоценке;
-увеличивает срок, отведенный дл€ проведени€ внеплановой спецоценки, в случае ее проведени€ в св€зи с вводом в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест либо изменением технологического процесса, заменой технологического оборудовани€;
-предоставл€ет возможность не проводить внеплановую спецоценку при реорганизации в случае неизменности условий труда на рабочем месте;
-устанавливает запрет на ухудшение положени€ работников (в части предоставл€емых за работу во вредных услови€х труда гарантий и компенсаций) на период проведени€ внеплановой спецоценки.

http://www.rosmintrud.ru/labour/safety/215/
ћинистр ћаксим “опилин: ќхрана труда €вл€етс€ частью государственной демографической политики –оссии 
ќб этом за€вил ћинистр труда и социальной защиты –‘ ћаксим “опилин на заключительной пленарной сессии ¬торой ¬сероссийской недели охраны труда.
ћаксим “опилин отметил, что ¬сероссийска€ недел€ охраны труда €вл€етс€ ключевым местом общени€ со специалистами по охране труда, с теми, кто отвечает за эту работу на производстве, кто осуществл€ет научные разработки в этой отрасли, производител€ми средств индивидуальной защиты.
ќн сообщил, что несколько дней назад подписано распор€жение ѕравительства об утверждении плана меропри€тий по реализации третьего этапа  онцепции демографической политики –оссийской ‘едерации до 2025 года. Ђ¬ плане впервые есть раздел, св€занный с улучшением условий труда, Ч сказал ћинистр. Ч ѕотому что ключевым моментом дл€ увеличени€ продолжительности жизни €вл€ютс€ те меропри€ти€, которые мы с вами сможем осуществить применительно к сохранению здоровь€ работника. Ёто и сохранение жизни, и снижение травматизма, но главное Ч  профилактика профессиональных заболеванийї.
ћаксим “опилин рассказал, что в последнее врем€ многое делаетс€ с точки зрени€ совершенствовани€ законодательства, выпуска различных нормативных документов ћинтруда –оссии, правил по охране труда, но главна€ задача, котора€ находитс€ на повестке дн€ Ч поиск экономических инструментов и моделей, которые с одной стороны будут заставл€ть, с другой стороны стимулировать работодател€ и работника двигатьс€ к улучшению условий труда, обеспечивать безопасный труд и безопасное производство.
ЂЌашим ключевым направлением €вл€етс€ переход к нулевому травматизму, фиксаци€ микротравм, профилактика травматизма и профессиональных заболеваний, Ч подчеркнул он. Ч  ¬се финансовые инструменты должны быть переставлены с компенсационного механизма на превентивный. ћы должны вы€вл€ть профзаболевани€, на ранних стади€х купировать их возможные последстви€, дать работнику возможность пройти реабилитацию и выстраивать работу так, чтобы у него не возникало риска в дальнейшем в ухудшению здоровь€ї.
ћинистр также сообщил, что в насто€щее врем€ ћинтруд –оссии разрабатывает проект государственной программы ЂЅезопасный трудї
Ђћы хотим прописать там всю логику действий, как мы видим, что должно происходить на предпри€ти€х, в регионах, отрасл€х. ¬ эту работу должны включитьс€ специалисты из других министерств, не только ћинистерство труда должно заниматьс€ этими вопросамиї, Ч сказал ћаксим “опилин, привед€ в пример программу Ђƒоступна€ средаї.  

http://www.rosmintrud.ru/labour/safety/214/
«амминистра √ригорий Ћекарев: ћинтруд –оссии проводит работу по сближению российского законодательства об охране труда с нормами международного права 
ќб этом сообщил заместитель ћинистра труда и социальной защиты –‘ √ригорий Ћекарев на международной конференции ЂЁкономические стимулы  к улучшению условий труда. ћеждународный опыт и отечественные практикиї в рамках ¬торой ¬сероссийской недели охраны труда.
ќн рассказал, что в соответствии с “рудовым кодексом –оссийской ‘едерации одним из направлений государственной политики в области охраны труда €вл€етс€ распространение передового отечественного и зарубежного опыта работы по улучшению условий и охраны труда, а также международное сотрудничество в области охраны труда.
Ђ¬ св€зи с этим в –оссийской ‘едерации ведетс€ работа по последовательному системному сближению и гармонизации норм законодательства об охране труда с аналогичными нормами экономически развитых стран, - сказал замминистра. - ѕри этом одним из ключевых направлений €вл€етс€ формирование на законодательном уровне механизма стимулировани€ работодател€ к улучшению условий и охраны трудаї.
√ригорий Ћекарев отметил, что ћинтруд –оссии внимательно следит за международным опытом в данной сфере, который, по его словам, базируетс€ на двух основных принципах: суровость наказани€ за несоблюдение требований охраны труда и поощрение, преференции за достижени€ в области охраны труда.
“ак, в —Ўј размер штрафа за нарушение требований охраны труда установлен до 7000 долларов, за умышленное нарушение Ц до 70 000 долларов. «а нарушение требований охраны труда в ¬еликобритании предусмотрен штраф до 20 000 фунтов стерлингов или лишение свободы на срок до 12 мес€цев. ¬ јвстралии за нарушение требований охраны труда установлен штраф в 600 000 австралийских долларов, а за умышленное нарушение, приведшее к гибели работника Ц лишение свободы на срок до 20 лет. 
Ђ— другой стороны, работодатели, выполн€ющие требовани€ охраны труда получают преференции от государства, такие, например, как налоговые льготыї, - сказал замминистра.  
ѕри этом в развитых странах широко практикуетс€ независимый профсоюзный контроль за услови€ми труда у работодател€, а его результаты легко могут стать досто€нием средств массовой информации, способных создать соответствующее общественное мнение о конкретном работодателе.
√ригорий Ћекарев рассказал, что законодательна€ практика в –оссии в части экономического стимулировани€ работодател€ к улучшению условий и охраны труда базируетс€ на аналогичных принципах, но имеет и свою специфику.
Ђ’от€ за основу формировани€ законодательной модели экономического стимулировани€ работодател€ к улучшению условий и охраны труда во многом вз€т международный опыт, следствием большинства законодательных изменений в данной сфере €вл€лись инициативы Ђсверхуї от властных структур и обусловлены сложной, требующей кардинальных изменений экономической и финансовой ситуацией в странеї, - сообщил он.
¬ то же врем€, по его словам, дл€ трудового законодательства –оссийской ‘едерации и большинства государств постсоветского пространства характерно наличие доставшегос€ в наследие от ———– статусного (списочного) подхода при установлении отдельных гарантий и компенсаций работникам, а также системы оценки условий труда на рабочих местах посредством их аттестации на соответствие гигиеническим нормативам, котора€ в подобном виде дл€ многих других стран нехарактерна. Ђ¬место нее там используетс€ оценка профессионального риска повреждени€ здоровь€ работника в процессе трудовой де€тельностиї, - сказал замминистра.
— учетом имеющегос€ отечественного и международного опыта в течение 2013 года по поручению ѕрезидента –оссийской ‘едерации ћинтрудом –оссии были разработаны соответствующие федеральные законы.
“ак, с целью экономического стимулировани€ работодателей к улучшению условий труда введена специальна€ оценка условий труда в качестве единой  процедуры определени€ состо€ни€ условий труда на рабочих местах. ¬ зависимости от результатов спецоценки установлен дифференцированный подход к установлению состава и размеров предоставл€емых гарантий и компенсаций за вредные услови€ труда по принципу Ђчем больше вредность, тем шире состав и выше размер предоставл€емых работодателем работнику гарантий и компенсацийї.
“акже введен дифференцированный тариф дополнительного страхового взноса в ѕенсионный фонд в зависимости от результатов специальной оценки на рабочих местах работников, чьи профессии и должности включены в —писки, дающие право на досрочное пенсионное обеспечение, по принципу Ђчем больше вредность, тем выше тариф взносаї с возможностью освобождени€ работодател€ от уплаты указанного взноса, если услови€ труда признаны допустимыми.
√ригорий Ћекарев рассказал, что ћинтруд –оссии в течение двух лет проводил мониторинг правоприменени€ законодательства об охране труда,  по результатам которого в закон о специальной оценке условий труда будут внесены поправки. — прин€тием данного законопроекта у работодател€ по€витс€ возможность задекларировать и тем самым освободить от повторной спецоценки все рабочие места, на которых услови€ труда не €вл€ютс€  вредными.
Ђ“аким образом, ужесточение административной ответственности за нарушени€ законодательства об охране труда, а также прив€зка размеров дополнительных выплат и предоставл€емых работникам гарантий и компенсаций к уровню вредности условий труда на рабочих местах, введенные в законодательстве –оссийской ‘едерации в качестве мер экономического стимулировани€ работодателей к улучшению условий труда, в целом, с нашей точки зрени€,  соответствуют международной практикеї, - отметил √ригорий Ћекарев.

http://www.rosmintrud.ru/labour/safety/211/
ƒиректор департамента ¬алерий  орж: — 2017 года финансовому обеспечению будут подлежать только изготовленные в –оссии средства индивидуальной защиты 
ќб этом сообщил ƒиректор ƒепартамента условий и охраны труда ћинтруда –оссии ¬алерий  орж на круглом столе Ђ»мпортозамещение при производстве средств индивидуальной защитыї в рамках ¬торой ¬сероссийской недели охраны труда.
ќн напомнил, что ѕравительство –оссии утвердило программу поддержки легкой промышленности на 2016 год, которой в том числе предусмотрено в качестве меры по стимулированию спроса и увеличени€ объема производства средств индивидуальной защиты то, что финансовому обеспечению за счет сумм страховых взносов подлежат только —»«, изготовленные на территории –оссийской ‘едерации.
Ђ«а счет средств ‘онда социального страховани€ финансируютс€ предупредительные меры, в том числе меры по обеспечению работников средствами индивидуальной защиты, Ч рассказал ¬алерий  орж. Ч Ёто, можно сказать, преференци€ со стороны государства, это дополнение к ресурсам тем работодател€м, которые имеют положительное сальдо между взносами и страховыми выплатами. ќни получают такой бонус в виде возмещени€ определенных расходовї.
¬ соответствии с программой поддержки легкой промышленности ћинтруд –оссии подготовил изменени€ в приказ от 10 декабр€ 2012 г. є 580н Ђќб утверждении ѕравил финансового обеспечени€ предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечени€ работников, зан€тых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторамиї.
Ђ—уть этих поправок сводитс€ к тому, что предъ€вл€ть к зачету и к финансированию за счет средств ‘—— работодатель сможет средства индивидуальной защиты, изготовленные на территории –оссии, Ч подчеркнул ¬алерий  орж. Ч “о есть производство должно быть локализовано на территории –оссии, —»« должны производитьс€ здесьї.
ќдновременно уточн€етс€, что расходы страховател€ на приобретение специальной одежды подлежат финансовому обеспечению, если указанна€ специальна€ одежда изготовлена на территории –оссийской ‘едерации из тканей, трикотажных полотен, нетканых материалов, страной происхождени€ которых €вл€етс€ –оссийска€ ‘едераци€.
Ђя согласен, что это протекционистска€ мера и что она направлена на поддержку отечественной легкой промышленностиї, Ч подчеркнул ¬алерий  орж.
ќн отметил, что с целью обеспечени€ плавного перехода на новые услови€ финансировани€ приобретени€ страховател€ми —»« за счет сумм страховых взносов предусматриваетс€, что указанные изменени€ вступ€т в силу с 1 €нвар€ 2017 года.
ѕроект приказа прошел публичное обсуждение, независимую антикоррупционную экспертизу и процедуру оценки регулирующего воздействи€ на официальном сайте regulation.gov.ru. ¬ целом одобрен на заседании рабочей группы –оссийской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых и согласован с ћинпромторгом –оссии и ‘—— –оссии. 

http://fsa.gov.ru/news/index/show_id/1434/
¬ марте 2016 года –осаккредитацией было приостановлено действие аккредитации 35 организаций и прекращено действие аккредитации 42 организаций
¬ частности, по итогам контрольных меропри€тий –осаккредитации было прекращено действие аккредитации 13 организаций, в том числе:
5 организаций - в св€зи с уклонением от прохождени€ процедуры подтверждени€ компетентности;
6 организаций - в рамках государственного контрол€ за де€тельностью аккредитованных лиц;
2 организаций, у которых в течение года было вы€влено более двух фактов нарушений требований законодательства об аккредитации, повлекших за собой приостановление действи€ аккредитации.
ѕомимо этого, действие аккредитации 29 организаций было прекращено на основании поступивших в службу за€влений аккредитованных лиц.
¬ марте 2016 года –осаккредитацией также было приостановлено действие аккредитации 35 организаций, в том числе:
13 организаций - в св€зи с уклонением от прохождени€ процедуры подтверждени€ компетентности;
22 организаций - в рамках государственного контрол€ за де€тельностью аккредитованных лиц.
ѕо итогам контрольно-надзорной де€тельности ‘едеральной службой по аккредитации в марте 2016 года было составлено 20 протоколов об административных правонарушени€х. «а отчетный период было вынесено 70 судебных актов о привлечении виновных лиц к административной ответственности. ќбща€ сумма административных штрафов, назначенных судами, составила 8865000 рублей.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=196960;fld=134;from=156148-12;rnd=2...
ѕриказ ћинтруда –оссии от 19.02.2016 N 74н
"ќ внесении изменений в ѕравила по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденные приказом ћинтруда –оссии от 24 июл€ 2013 г. N 328н"
ѕриказ ћинтруда –оссии от 19.02.2016 N 74н "ќ внесении изменений в ѕравила по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденные приказом ћинтруда –оссии от 24 июл€ 2013 г. N 328н" («арегистрировано в ћинюсте –оссии 13.04.2016 N 41781)
ќфициальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.04.2016
 онсультантѕлюс: примечание.
Ќачало действи€ документа - 19.10.2016.
¬ соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу по истечении шести мес€цев после официального опубликовани€ (опубликован на ќфициальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 18.04.2016).
ќбзор подготовил ¬ас€ –азгульнов
2 589 2
ћне нравитс€
 омментировать ƒобавить в закладки

 омментарии могут оставл€ть только зарегистрированные пользователи.

ѕожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.