Ќа главную
Ќа главную

ќбзор законодательства (13.10.2014 - 17.10.2014)

ќбзор законодательства (13.10.2014 - 17.10.2014)
19 ќкт€бр€ 2014 | «аконотворчество

¬ насто€щем обзоре законодательства использованы материалы, подготовленные специалистами компании " онсультант ѕлюс", материалы, подготовленные специалистами компании " одекс", †а также материалы, заимствованные из иных открытых интернет источников. ” каждого использованного материала стоит ссылка на свой первоисточник.


http://www.consultant.ru/law/hotdocs/37699.html
ѕисьмо –осприроднадзора от 08.10.2014 N јј-06-01-36/15648 "ќ плате за размещение отходов"
— 1 августа 2014 года действует запрет на размещение отходов производства и потреблени€ на объектах, не включенных в государственный реестр объектов размещени€ отходовƒаны разъ€снени€ по вопросу внесени€ платы за негативное воздействие на окружающую среду в части размещени€ отходов производства и потреблени€ на объектах размещени€ отходов, не внесенных в государственный реестр объектов размещени€ отходов.
–еестр включает в себ€ свод систематизированных сведений об эксплуатируемых объектах хранени€ отходов и объектах захоронени€ отходов, соответствующих требовани€м, установленным законодательством.
Ќегативное воздействие на окружающую среду €вл€етс€ платным.   видам негативного воздействи€ на окружающую среду относитс€, в том числе, размещение отходов производства и потреблени€.
ћасса загр€зн€ющих веществ учитываетс€ как сверхлимитна€ в случае отсутстви€ у природопользовател€ оформленного в установленном пор€дке разрешени€, в том числе на размещение отходов. “аким образом, не предусмотрено учета каких бы то ни было обсто€тельств, кроме факта наличи€ или отсутстви€ действующего разрешени€ (в данном случае документа об утверждении нормативов образовани€ отходов и лимитов на их размещение).
¬ случае вы€влени€ территориальным органом –осприроднадзора факта размещени€ отходов на объекте размещени€ отходов, не внесенном в –еестр, к юридическим лицам и индивидуальным предпринимател€м примен€етс€ административна€ ответственность, установленна€ ст. 8.2  одекса –‘ об административных правонарушени€х.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/37687.html
ѕриказ ћинтранса –оссии от 30.07.2014 N 211 "ќб утверждении ѕор€дка выдачи свидетельств о соответствии нормам, установленным —оглашением о международных перевозках скоропорт€щихс€ пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных дл€ этих перевозок, подписанным в ∆еневе 1 сент€бр€ 1970 г., дл€ изотермических транспортных средств, транспортных средств - ледников, транспортных средств - рефрижераторов или отапливаемых транспортных средств"
”становлено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществл€ющие перевозки скоропорт€щихс€ грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении на дату вступлени€ в силу данного ѕриказа ћинтранса –оссии, должны получить свидетельства о соответствии нормам, установленным —оглашением о международных перевозках скоропорт€щихс€ пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных дл€ этих перевозок, подписанным в ∆еневе 1 сент€бр€ 1970 года, дл€ изотермических транспортных средств, транспортных средств - ледников, транспортных средств - рефрижераторов или отапливаемых транспортных средств до 1 €нвар€ 2016 года.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/37753.html
ѕисьмо ћинстро€ –оссии от 01.10.2014 N 21071-Ќј/06 ќб исполнении федерального законодательства при оформлении разрешений на строительство в г. ћоскве
ƒаны разъ€снени€ по вопросу исполнени€ федерального законодательства при оформлении разрешений на строительство в г. ћоскве
—ообщаетс€, что отсутствие соглашени€ об информационном взаимодействии между экспертной организацией и ћоскомархитектурой не может служить основанием дл€ отказа в выдаче разрешени€ на строительство. “акого рода основание дл€ отказа в выдаче разрешени€ на строительство объектов капитального строительства не предусмотрено √радостроительным кодексом –‘.
“акже разъ€снены вопросы проведени€ негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий сетей газораспределени€ и газопотреблени€.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/37747.html
‘едеральный закон от 14.10.2014 N 299-‘« "ќб особенност€х применени€ отдельных положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов –‘, содержащих нормы трудового права, в св€зи с прин€тием в –оссийскую ‘едерацию –еспублики  рым и образованием в составе –‘ новых субъектов - –еспублики  рым и города федерального значени€ —евастопол€"
ƒо 1 €нвар€ 2015 года установлен переходный период действи€ норм трудового права в –еспублике  рым
  возникшим ранее трудовым отношени€м нар€ду с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами –‘, содержащими нормы трудового права, примен€ютс€ до указанной даты законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, которые действовали на территории –еспублики  рым и г. —евастопол€ до дн€ прин€ти€ в –‘ –еспублики  рым и образовани€ в ее составе новых субъектов - –еспублики  рым и города федерального значени€ —евастопол€, в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам –‘, содержащим нормы трудового права, если иное не установлено федеральным законом.
“рудовые договоры, заключенные с работниками, осуществл€ющими трудовую де€тельность на территории –еспублики  рым и г. —евастопол€, подлежат приведению в соответствие с требовани€ми федеральных законов и иных нормативных правовых актов –‘, содержащих нормы трудового права. ”слови€ указанных трудовых договоров, не соответствующие требовани€м федеральных законов и иных нормативных правовых актов –‘, содержащих нормы трудового права, прекращают действие с 1 €нвар€ 2015 года.
“акже предусмотрены особенности предоставлени€ отдельных гарантий и компенсаций работникам, осуществл€ющим трудовую де€тельность на территории –еспублики  рым и г. —евастопол€, и пор€док применени€ результатов аттестации рабочих мест по услови€м труда и проведени€ организационных меропри€тий дл€ специальной оценки условий труда.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/37741.html
‘едеральный закон от 14.10.2014 N 307-‘« "ќ внесении изменений в  одекс –‘ об административных правонарушени€х и отдельные законодательные акты –‘ и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов –‘ в св€зи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществлени€ государственного контрол€ (надзора) и муниципального контрол€"
»зменени€ внесены, в частности, в  одекс –‘ об административных правонарушени€х, ¬оздушный кодекс –‘,  одекс торгового мореплавани€ –‘, «аконы –‘ "ќ психиатрической помощи и гаранти€х прав граждан при ее оказании", "ќ закрытом административно-территориальном образовании", федеральные законы "ќ мелиорации земель", "ќб особо охран€емых природных территори€х", "ќб уничтожении химического оружи€", "ќ полиции", "ќ лицензировании отдельных видов де€тельности" и во многие другие законодательные акты.
ќсновным содержанием поправок €вл€етс€ уточнение контрольных и надзорных полномочий р€да государственных органов, в том числе органов исполнительной власти субъектов –‘, полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушени€х и составлению протоколов об административных правонарушени€х.
 роме того, можно отметить установление возможности осуществлени€ уполномоченными лицами видеозаписи вместо присутстви€ пон€тых при применении отдельных мер обеспечени€ производства по делу об административном правонарушении, в частности, при досмотре транспортного средства.
“акже упразднена така€ мера обеспечени€ производства по делу об административном правонарушении, как запрещение эксплуатации транспортного средства.
‘едеральный закон вступит в силу по истечении 30 дней после дн€ официального опубликовани€, за исключением отдельных положений.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/37723.html
‘едеральный закон от 14.10.2014 N 298-‘« "ќб исполнении бюджета ѕенсионного фонда –‘ за 2013 год"
”твержден отчет об исполнении бюджета ѕенсионного фонда –‘ за 2013 год.
—огласно отчету общий объем доходов бюджета ‘онда составл€ет 6 388 389 552,5 тыс. рублей, общий объем расходов - 6 378 548 670,4 тыс. рублей, объем профицита бюджета ‘онда - 9 840 882,1 тыс. рублей.
¬ приложени€х привод€тс€:
доходы бюджета ‘онда по кодам классификации доходов бюджетов за 2013 год;
структура расходов бюджета ‘онда за 2013 год;
источники внутреннего финансировани€ дефицита бюджета ‘онда по кодам классификации источников финансировани€ дефицитов бюджетов за 2013 год.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/37729.html
‘едеральный закон от 14.10.2014 N 297-‘« "ќб исполнении бюджета ‘онда социального страховани€ –‘ за 2013 год"
”твержден отчет об исполнении бюджета ‘онда социального страховани€ –‘ за 2013 год со следующими основными показател€ми:
общий объем доходов бюджета ‘онда - 603 499 251,7 тыс. рублей;
общий объем расходов - 566 225 369,1 тыс. рублей;
общие объемы доходов бюджета ‘онда по об€зательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в св€зи с материнством - 413 406 472,9 тыс. рублей;
общие объемы расходов бюджета ‘онда по об€зательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в св€зи с материнством - 395 793 184,7 тыс. рублей;
общий объем расходов, направленных ‘ондом на исполнение публичных нормативных об€зательств в 2013 году - 491 005 642,4 тыс. рублей;
общий объем профицита бюджета ‘онда - 37 273 882,6 тыс. рублей.
¬ приложени€х привод€тс€:
доходы бюджета ‘онда по кодам классификации доходов бюджетов за 2013 год;
структура расходов бюджета ‘онда за 2013 год;
источники внутреннего финансировани€ дефицита бюджета ‘онда по кодам классификации источников финансировани€ дефицитов бюджетов за 2013 год.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/37705.html
”каз ѕрезидента –‘ от 14.10.2014 N 668 "ќ совершенствовании пор€дка опубликовани€ нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти"
— 1 €нвар€ 2015 года нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти будут размещатьс€ на официальном »нтернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в течение 10 дней после дн€ их государственной регистрации
ќфициальным опубликованием таких актов будет считатьс€ либо перва€ публикаци€ их полных текстов в "–оссийской газете" или Ѕюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, либо первое размещение на ѕортале pravo.gov.ru.
ћинюст –оссии после государственной регистрации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права, свободы и об€занности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, будет направл€ть дл€ размещени€ на ѕортале электронные копии таких актов с об€зательным указанием сведений об их государственной регистрации.
— 1 €нвар€ 2016 года на ѕортале будут размещатьс€ нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, признанные ћинюстом –оссии не нуждающимис€ в государственной регистрации. ‘едеральные органы исполнительной власти в течение 10 дней со дн€ издани€ таких актов будут направл€ть их электронные копии дл€ размещени€ на ѕортале в пор€дке, определ€емом ‘—ќ –оссии.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/37789.html
ѕриказ ћинприроды –оссии от 06.05.2014 N 204 "ќб утверждении јдминистративного регламента ‘едеральной службы по надзору в сфере природопользовани€ по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровн€"
«а€вител€ми на проведение экспертизы €вл€ютс€ физические, юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиес€ с соответствующим за€влением в –осприроднадзор.   за€влению такие лица прилагают документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе, заключени€ органов власти и другие необходимые материалы.
«а€витель оплачивает проведение экспертизы в соответствии со счетом и сметой расходов, подготовленными финансовым структурным подразделением –осприроднадзора.
–егламентом определены сроки и последовательность административных процедур, выполн€емых –осприроднадзором при организации и проведении государственной экологической экспертизы федерального уровн€, пор€док взаимодействи€ между структурными подразделени€ми –осприроднадзора и его территориальными органами, их должностными лицами и за€вител€ми при предоставлении данной государственной услуги.
ѕризнан утратившим силу приказ ћинприроды –оссии от 30.10.2008 N 283, которым был утвержден ранее действовавший пор€док проведени€ такой экспертизы.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/37792.html
ѕроект ѕостановлени€ ѕравительства –‘ "ќ внесении изменений в некоторые акты ѕравительства –‘ по вопросу введени€ дополнительных мер, стимулирующих установку приборов учета потребл€емых коммунальных ресурсов"
— 1 €нвар€ 2015 года могут существенно возрасти расходы потребителей коммунальных ресурсов, не установивших индивидуальные приборы их учета
ѕодготовлен проект постановлени€, направленный на создание системы объективного и достоверного учета потреблени€ коммунальных ресурсов.
¬ частности, предлагаетс€ установить повышенные финансовые об€зательства по оплате потребленных коммунальных ресурсов дл€ потребителей, у которых не установлены индивидуальные приборы учета (при наличии технической возможности их установлени€).
¬ этих цел€х с 1 €нвар€ 2015 года дл€ указанных потребителей размер платы за соответствующую коммунальную услугу будет определ€тьс€ с учетом повышающего коэффициента в следующем пор€дке:
с 1 €нвар€ 2015 г. по 31 марта 2015 г. - 1,3;
с 1 апрел€ 2015 г. по 30 июн€ 2015 г. - 1,6;
с 1 июл€ 2015 г. по 30 сент€бр€ 2015 г. - 1,9;
с 1 окт€бр€ 2015 г. по 31 декабр€ 2015 г. - 2,1.
 роме того, по решению субъекта –‘, может быть предусмотрен иной способ стимулировани€ установки индивидуальных приборов учета, а именно распределение всей возникающей разницы между объемами фактического потреблени€ коммунальных ресурсов и поставленных коммунальных ресурсов по многоквартирному дому между собственниками помещений, в которых не установлены такие приборы учета. ”казанный способ предлагаетс€ примен€ть в случае, если совокупна€ дол€ площади жилых и нежилых помещений таких собственников составл€ет более 10% от суммарной площади помещений в многоквартирном доме.
ѕроектом предоставл€етс€ право исполнителю коммунальных услуг устанавливать на индивидуальные приборы учета потребителей коммунальных услуг индикаторные (антивандальные) пломбы, фиксирующие использование устройств, искажающих значени€ измерений, а также право инициировани€ привлечени€ к административной ответственности потребител€ при вы€влении факта вмешательства в работу прибора учета, в том числе с помощью указанных видов пломб. ѕри этом установка индикаторных (антивандальных) пломб не должна повлечь дополнительного увеличени€ расходов собственников индивидуальных приборов учета на установку новых приборов учетов.
“акже предлагаетс€ сократить минимальный интервал проверки достоверности предоставленных потребителем коммунальных услуг сведений о показани€х индивидуальных приборов учета до 1 раза в квартал.
ѕроектом уточн€етс€ пор€док установлени€ количества фактически проживающих в жилом помещении граждан, а также предусматриваетс€, что в качестве основани€ дл€ перерасчета платы за потребленные коммунальные услуги может примен€тьс€ акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении, в случае если такое помещение не оборудовано индивидуальным прибором учета.

http://www.rostrud.ru/press-centre/45/xPages/entry.66583.html#
–оструд вы€вил нарушени€ в 105 организаци€х, предоставл€ющих услуги по спецоценке условий труда
¬ соответствии с поручением ѕравительственной комиссии по вопросам охраны здоровь€ граждан от 9 июн€ текущего года ‘едеральной службой по труду и зан€тости и ее территориальными органами провод€тс€ проверки организаций, ранее аккредитованных на оказание услуг в области охраны труда, на предмет соблюдени€ ими норм федерального закона от 28 декабр€ 2013 года є 426-‘« «ќ специальной оценке условий труда».
¬ июле-сент€бре 2014 года территориальные органы –оструда провели 552 проверки в организаци€х, аккредитованных на оказание услуг в области охраны труда, нарушени€ законодательно установленных требований вы€влены в 105 из них. ‘едеральной службой по труду и зан€тости определены 8 видов нарушений:
1.¬ уставных документах аккредитованных организаций в качестве основного вида де€тельности или одного из ее видов отсутствует проведение специальной оценки условий труда. ”казанное нарушение вы€влено в организаци€х –еспублики  алмыки€, ”дмуртской –еспублики, и др.
2.¬ некоторых организаци€х ћосковской и —вердловской областей отсутствуют сотрудники, работающие по трудовому договору.
3.¬ р€де организаций ѕриморского и  амчатского кра€ отсутствует структурное подразделение (испытательна€ лаборатори€ или центр), аккредитованное на проведение измерений факторов, определ€ющих услови€ труда.
4.¬ области аккредитации организаций ћосковской и ¬ладимирской областей отсутствуют исследовани€ р€да об€зательных дл€ измерени€ факторов, в том числе инфракрасного излучени€, напр€женности магнитного пол€, концентрации вредных биологических веществ или др.
5.–€д измерительных приборов, используемых организаци€ми  абардино-Ѕалкарской –еспублики и –€занской области, не прошли поверку.
6.„астичное или полное отсутствие на балансе аккредитованной организации или принадлежащих на правах аренды средств измерений, соответствующих методикам и методам измерений, в частности, зафиксировано в организаци€х —ахалинской области.
7.»спользуемые методики измерений не соответствуют средствам, используемым в лаборатори€х организаций, предоставл€ющих услуги по проведению специальной оценки условий труда на территории  емеровской области.
8.–€д организаций нарушают пор€док проведени€ специальной оценки условий труда. “ак факты несоблюдени€ требований к оформлению протоколов проведени€ исследований (испытаний) и измерений вы€влены в ћарий Ёл. Ќа территории ¬ладимирской области вы€влены случаи непроведени€ в ходе спецоценки идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов.
”казанные нарушени€ федерального закона со стороны организаций, оказывающих услуги по проведению специальной оценки условий труда, €вл€ютс€ основанием дл€ решени€ вопроса о приостановлении указанной де€тельности.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/37693.html
ѕисьмо –оспотребнадзора от 02.10.2014 N 01/11490-14-32 "ќб измерении физических факторов"
–оспотребнадзор сообщает, что в насто€щее врем€ не все национальные стандарты, содержащие описание методов или методик измерени€, можно рассматривать в качестве аттестованных методик измерени€. ѕризнаками аттестованной методики измерени€ €вл€етс€ свидетельство об аттестации и наличие ее в ‘едеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений.
—ообщаетс€, что в случае проведени€ испытаний продукции на соответствие требовани€м “ехнических регламентов “аможенного союза необходимо руководствоватьс€ нормативными документами на методы испытаний, указанные в таких регламентах или актах, прин€тых во исполнение технических регламентов.
ѕри оценке неопределенности измерений физических факторов необходимо руководствоватьс€ √ќ—“ – 54500.1-2011 "¬ведение в руководства по неопределенности измерени€", √ќ—“ – 54500.3-2011 "–уководство по выражению неопределенности измерени€".
—ведени€ об аттестованных в –оссии методиках и методах измерений можно узнать на сайте www.fundmetrology.ru/06_metod/2list.aspx.
»спользовавшиес€ ранее рекомендации по межгосударственной стандартизации –ћ√ 43-2001 "ѕрименение –уководства по выражению неопределенности измерений" с 1 окт€бр€ 2012 года утратили силу в св€зи с изданием ѕриказа –осстандарта от 16.11.2011 N 555-ст.

http://nacot.ru/vesti-regionov/gosduma-odobrila-zakonoproekt-o-ratifikaczii-soglasheniya-o-poryadke-rassledovaniya-neschastnyix-sluchaev-na-proizvodstve-v-stranax-chlenax-evrazes.html
√осдума одобрила законопроект о ратификации —оглашени€ о пор€дке расследовани€ несчастных случаев на производстве в странах - членах ≈врјзЁ—
 ак рассказал первый заместитель ћинистра труда и социальной защиты –‘ —ергей ¬ельм€йкин, —оглашение о пор€дке расследовани€ несчастных случаев на производстве, происшедших с гражданами одного государства - члена ≈врјзЁ— при осуществлении трудовой де€тельности на территории другого государства - члена ≈врјзЁ—, подготовлено в рамках реализации  онцепции согласованной политики государств - членов ≈врјзЁ— в части сотрудничества в сфере охраны труда и подписано 31 ма€ 2013 года на ћежгосударственном —овете ≈врјзЁ— на уровне глав правительств. —оглашением устанавливаетс€ пор€док расследовани€ несчастных случаев, а также форма акта о несчастном случае.
—огласно статье 3 —оглашени€ пор€док формировани€ комиссии по расследованию несчастного случа€ и непосредственно пор€док проведени€ расследовани€ несчастного случа€ относитс€ к компетенции национального законодательства стран - членов ≈врјзЁ—. ¬ыплата страхового обеспечени€ в св€зи с несчастным случаем также будет осуществл€тьс€ согласно законодательству государства трудоустройства.
Ђ”читыва€, что на работников-граждан стран-членов сообщества распростран€етс€ действие федерального закона Ђќб об€зательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеванийї, в том числе за них уплачиваютс€ страховые взносы в ‘онд социального страховани€ –оссийской ‘едерации, в случае утраты ими нетрудоспособности вследствие несчастного случа€ на производстве, такие работники имеют право на получение соответствующего обеспечени€ по страхованиюї, - отметил —ергей ¬ельм€йкин.
ќн также по€снил, что Ђв отличие от аналогичного документа, заключенного в рамках —Ќ√, —оглашение призвано закрепить пор€док расследовани€ несчастных случаев с гражданами, осуществл€ющими трудовую де€тельность не только в период соответствующей служебной командировки, но также и самосто€тельно трудоустроенных, в том числе на основании организованного набора рабочей силыї.
ѕроект закона 27 июн€ 2014 года одобрен на заседании –оссийской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
–атификаци€ —оглашени€ будет способствовать усилению гарантий работников на получение возмещени€ вреда и соответствовать основным направлени€м государственной политики в области охраны труда.
¬ соответствии с приложением є5 к подписанному 10 окт€бр€ 2014 года ƒоговору о прекращении де€тельности ≈врјзЁ—, —оглашение включено в перечень международных договоров, которые будут продолжать свое действие и после ликвидации ≈врјзЁ—.

http://nacot.ru/vesti-regionov/otvetyi-na-testovyie-voprosyi-ekspertam-sdsot.html
ќтветы на тестовые вопросы экспертам —ƒ—ќ“
¬ ходе обучени€ в г. јнапе (с 6 по 10 окт€бр€ 2014 г.) экспертами —ƒ—ќ“ подготовлены ќ“¬≈“џ на “≈—“ќ¬џ≈ ¬ќѕ–ќ—џ дл€ проведени€ дистанционного тестировани€ лиц, претендующих на получение сертификата эксперта, на право выполнени€ работ по специальной оценке условий труда.
ѕ–≈ƒ”ѕ–≈∆ј≈ћ! „то материалы ответов могут не совпадать с мнением лиц осуществл€ющих проверку результатов тестировани€ в ћинистерстве труда и социальной защиты –оссийской ‘едерации.
ћатериалы высылаютс€ по запросу членам Ќј÷ќ“ и —ƒ—ќ“.
«апрос направл€ть по электронной почте Ќј÷ќ“.

P.S.”важаемые коллеги! »нтернет портал ohranatruda.ru будет ¬ам благодарен за предоставленный материал (ответы на тестовые вопросы) дл€ открытой публикации. ≈сли ¬ы готовы поделитьс€ данным материалом, то присылайте его на mail@ohranatruda.ru

http://regulation.gov.ru/project/19222.html?point=view_project&stage=1&stage_id=6794
ѕроект ѕостановление ѕравительства –оссийской ‘едерации Ђќб установлении критериев, на основании которых осуществл€етс€ отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I - IV категорийї
 раткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:
¬ насто€щее врем€ государственна€ система регулировани€ предъ€вл€ет одинаковые требовани€ к объектам, оказывающим значительное негативное воздействие на окружающую среду, и к объектам, оказывающим незначительное негативное воздействие на окружающую среду, что проводит к непропорциональным экономическим издержкам предпри€тий и неэффективной работе государственных органов. ¬ цел€х формировани€ новой системы нормировани€ воздействи€ на окружающую среду и совершенствовани€ государственного регулировани€ в природоохранной сфере ‘едеральным законом от 21 июл€ 2014 г. є 219-‘« Ђќ внесении изменений в ‘едеральный закон Ђќб охране окружающей средыї и отдельные законодательные акты –оссийской ‘едерацииї (вступает в силу с 1 €нвар€ 2015 г.) предусмотрена дифференциаци€ объектов хоз€йственной и иной де€тельности по значимости воздействи€ на окружающую среду и применение к ним пропорциональных мер государственного регулировани€. ¬ указанных цел€х названным федеральным законом предусмотрено разделение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на четыре категории: объекты, оказывающие значительное негативное воздействие на окружающую среду и относ€щиес€ к област€м применени€ наилучших доступных технологий (объекты I категории); объекты, оказывающие умеренное негативное воздействие на окружающую среду (объекты II категории); объекты, оказывающие незначительное негативное воздействие на окружающую среду (объекты III категории); объекты, оказывающие минимальное негативное воздействие на окружающую среду (объекты IV категории). ƒл€ категорировани€ необходимо установить критерии, на основании которых осуществл€етс€ отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий.

http://regulation.gov.ru/project/12025.html
ѕроект ћинтруд ¬едомственный приказ Ђќб утверждении ѕравил по охране труда при эксплуатации холодильных установокї (процедура ќ–¬)

http://regulation.gov.ru/project/14309.html
ѕроект –оспотребнадзов ¬едомственное постановление ЂЂќб утверждении санитарно-эпидемиологических правил Ђ—анитарно-эпидемиологические требовани€ к организаци€м, осуществл€ющим медицинскую де€тельностьїї (процедура ќ–¬)

http://pensionnij-fond.livejournal.com/230678.html
ѕо всей стране проход€т уроки пенсионной грамотности†
¬ школах и средних учебных заведени€х всех регионов –оссии начинаютс€ уроки пенсионной грамотности. “ыс€чи специалистов территориальных органов ѕенсионного фонда –оссии инициативно отправл€ютс€ в школы и сузы, где расскажут молодежи о российской пенсионной системе и о правилах формировани€ будущей пенсии. ¬ р€де регионов такие уроки уже начались, они пользуютс€ большим интересом не только у учащихс€, но и у самих учителей.

http://www.rosmintrud.ru/videobank/535
ћинистр ћаксим “опилин – о новом законодательстве в сфере социального обслуживани€ и пенсионного обеспечени€ граждан в интервью √“–  ЂЅашкортостанї

http://files.pfrf.ru/userdata/presscenter/pr/polygraphy/2014/leaflet/staz.pdf
Ћифлет Ђѕериоды, засчитываемые в стажї
»з нашего лифлета ¬ы можете узнать о том, какие нетрудовые периоды жизни будут включены в стаж.

http://www.kodeks.ru/5915.html
¬се проверки в реестр
ѕравительственна€ комисси€ по законопроектной де€тельности одобрила законопроект ћинэкономразвити€ о создании единого реестра проверок при проведении государственного и муниципального контрол€, сообщает “ј—— со ссылкой на сайт кабинета министров.
ƒокумент, в частности, предусматривает создание единого реестра дл€ учета проверок, проводимых при государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле. ќператором реестра предполагаетс€ сделать √енпрокуратуру –‘. ¬ цел€х обеспечени€ открытости сведений о результатах контрольных меропри€тий в реестре на специализированном сайте в интернете должна быть размещена информаци€ о вы€вленных в ходе проверки нарушени€х, а также о мерах, прин€тых в отношении фактов нарушений, вы€вленных в ходе проверки.
”чет плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в едином реестре проверок будет вводитьс€ поэтапно: с 1 июл€ 2015 года в отношении видов федерального государственного надзора, с 1 июл€ 2016 года — в отношении видов регионального государственного надзора, и с 1 €нвар€ 2017 года Ч в отношении видов муниципального контрол€.
ƒанна€ мера, отмечаетс€ в заключении, Ђпозволит повысить прозрачность проведени€ проверок за счет обеспечени€ открытости сведений о результатах контрольных меропри€тий, создать систему их учета и анализа, повысить эффективность взаимодействи€ подконтрольных субъектов с органами контрол€ї. «аконопроект будет рассмотрен на очередном заседании правительства.

http://www.gosnadzor.ru/public/reception/faq/2014-09-12/
¬ –остехнадзор по информационным системам общего пользовани€ обратилс€ гражданин с просьбой дать ответы на следующие вопросы:†
 аким образом должна учитыватьс€ проверка знаний по оказанию первой помощи, при периодической проверке знаний норм и правил работы в электроустановках?  аким документом она должна оформл€тьс€?
ќтвет:
—пециалистами ”правлени€ государственного энергетического надзора подготовлен следующий ответ.
ѕомещение серверной, включа€ вводное устройство, групповую сеть, электроустановочные издели€, а также размещенное в нем оборудование, €вл€етс€ электроустановкой серверной и частью электроустановки здани€.
¬ соответствии с п. 2.3 ѕравил по охране труда при эксплуатации электроустановок (далее Ц ѕравила), утвержденных приказом ћинтруда –оссии от 24 июл€ 2013 г. є 328н, зарегистрированным ћинюстом –оссии 12 декабр€ 2013 г. є 30593, работники должны проходить обучение по оказанию первой помощи пострадавшему на производстве до допуска к самосто€тельной работе.
—огласно приложению є 1 ѕравил дл€ каждой группы по электробезопасности необходимы знани€ по оказанию первой доврачебной помощи и умение практически оказывать ее.
—оответственно, при проведении проверки знаний работника ему в об€зательном пор€дке должны задаватьс€ вопросы по оказанию первой помощи с целью проверки уровн€ знаний и умений в данной области. ќтдельна€ оценка знаний по оказанию первой помощи в журнале и в удостоверении о проверке знаний правил работы в электроустановках не предусмотрена, а учитываетс€ при выставлении общей оценки.
¬опросы оказани€ первой помощи при производственном травматизме должны включатьс€ в программу подготовки электротехнического персонала.

http://law.edu.ru/centers/labourlaw/message.asp?mID=969844562
–айонные коэффициенты могут уйти в прошлое
∆ители севера могут лишитьс€ привычных районных коэффициентов и надбавок. »х отмену предусматривает законопроект о территори€х опережающего развити€ (“ќ–), подготовленный ћинвостокразвити€ –оссии†
ѕрофсоюзы категорически против такой постановки вопроса. ј вот министр труда и соцзащиты ћаксим “опилин считает, что северные коэффициенты в том виде, в котором они сейчас существуют, себ€ изжили. Ёкономическа€ ситуаци€ помен€лась, и сейчас исчисление этих добавок - всего лишь дополнительна€ нагрузка на бухгалтерию работодателей, считает он. ¬опрос обсуждалс€ на заседании √енерального совета ‘едерации независимых профсоюзов –оссии (‘Ќѕ–). "Ќашим депутатам следует с большим вниманием отнестись к этому законопроекту, поскольку он предполагает отмену районных коэффициентов, а также снижение ставок социального страховани€ на территории опережающего развити€ до 7,6 процента во все три фонда. ƒоплачивает за них бюджет. Ёто не совсем справедливо", - считает глава ‘Ќѕ– ћихаил Ўмаков. ѕо его мнению, подобные преференции должны быть и в других регионах. ј отмена северных надбавок снижает социальную защищенность людей, живущих в такой местности. ћаксим “опилин возразил: тема районных коэффициентов должна быть переформатирована, поскольку давно помен€лись принципы начислени€ зарплаты.  ак правило, работодатель назначает работнику конкретную сумму, в которую уже все включено, и получаетс€, что северна€ надбавка - это формальность…
ќбзор подготовил ¬ас€ –азгульнов
3 322 3 1
ћне нравитс€
 омментировать ƒобавить в закладки

 омментарии

0 ћне нравитс€
Ћариса —елютина
я категорически с этим не согласна, потому что везде на севере (ћурманска€ область) установлены оклады и разр€ды по единой тарификационной сетке и если бы не районный коэффициент, то зарплаты были бы совсем мизерные. — районным коэффициентом рабочие получают от 10 000,00руб до 20 000,00 руб максимум (г.  андалакша, кондукторы в автобусах, например, получают 10 тыс. рублей) , а ¬ы хотите ещЄ и коэффициент убрать. Ёто только на руку работодател€м, которые и так не слишком хот€т платить.

 омментарии могут оставл€ть только зарегистрированные пользователи.

ѕожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.