Ќа главную
Ќа главную

ќбзор законодательства (21.07.2014 - 25.07.2014)

ќбзор законодательства (21.07.2014 - 25.07.2014)
30 »юл€ 2014 | «аконотворчество

¬ насто€щем обзоре законодательства использованы материалы, подготовленные специалистами компании " онсультант ѕлюс", материалы, подготовленные специалистами компании " одекс", †а также материалы, заимствованные из иных открытых интернет источников. ” каждого использованного материала стоит ссылка на свой первоисточник.


http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35656.html
ѕриказ ћинэкономразвити€ –оссии от 23.12.2013 N 765 "ќб утверждении правил ведени€ ≈диного государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, состава номера регистрации, пор€дка присвоени€ при проведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним объектам недвижимого имущества условных номеров, которым в установленном законодательством –‘ пор€дке не присвоен кадастровый номер, форм свидетельства о государственной регистрации права и специальной регистрационной надписи на документах, требований к заполнению свидетельства о государственной регистрации прав и специальной регистрационной надписи, а также требований к формату специальной регистрационной надписи в электронной форме"
— 1 €нвар€ 2015 года вступают в силу новые правила ведени€ ≈√–ѕ
“акже с указанной даты вступают в силу:
пор€док присвоени€ при проведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним объектам недвижимого имущества, которым не присвоен кадастровый номер, условных номеров;
формы свидетельства о государственной регистрации права и специальной регистрационной надписи на документах;
требовани€ к заполнению свидетельства о государственной регистрации прав и специальной регистрационной надписи, а также требовани€ к формату специальной регистрационной надписи в электронной форме.
¬ частности, правила ведени€ ≈√–ѕ предусматривают:
структуру, состав записей ≈√–ѕ о государственной регистрации прав, ограничений (обременений) прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ними, об изменении сведений, содержащихс€ в ранее внесенных в ≈√–ѕ запис€х, пор€док внесени€ записей в ≈√–ѕ;
особенности внесени€ записей о государственной регистрации прав, ограничений (обременений) прав на отдельные объекты недвижимого имущества и сделок с ними, а также внесени€ в ≈√–ѕ записей о государственной регистрации отдельных видов прав, ограничений (обременений) прав, сделок;
состав номера государственной регистрации прав, ограничений (обременений) прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ними.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35653.html
ѕостановление ѕравлени€ ѕ‘ –‘ от 09.06.2014 N 169п "ќб утверждении форм за€влений"
”тверждены новые формы за€влений, касающихс€ выбора застрахованным лицом фонда в цел€х формировани€ накопительной части трудовой пенсии
”тверждены следующие формы за€влений застрахованного лица:
о переходе из ѕенсионного фонда –оссийской ‘едерации в негосударственный пенсионный фонд, осуществл€ющий об€зательное пенсионное страхование;
о переходе из негосударственного пенсионного фонда в ѕенсионный фонд –оссийской ‘едерации;
о переходе из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35635.html
ѕостановление ѕравительства –‘ от 14.07.2014 N 653 "ќб утверждении методики определени€ размеров платы за проведение экспертизы представленных за€вителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответстви€ за€вител€, аккредитованного лица критери€м аккредитации и максимальных размеров платы за проведение экспертизы представленных за€вителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответстви€ за€вител€, аккредитованного лица критери€м аккредитации"
ѕредусмотрены формула определени€ размеров платы за проведение экспертизы представленных за€вителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответстви€ за€вител€, аккредитованного лица критери€м аккредитации, перечни работ по проведению экспертизы представленных за€вителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответстви€ за€вител€, аккредитованного лица критери€м аккредитации, плата за проведение которых причитаетс€ эксперту по аккредитации, техническим экспертам, а также максимальный размер прибыли экспертных организаций.
 роме того, установлены максимальные размеры платы за проведение экспертизы представленных за€вителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответстви€ за€вител€, аккредитованного лица критери€м аккредитации.
“ак, максимальный размер платы (332900 рублей) определен за выездную экспертизу дл€ юридического лица (индивидуального предпринимател€), провод€щего межлабораторные сличительные испытани€, а минимальный - 7500 рублей за составление экспертного заключени€, акта выездной экспертизы или акта экспертизы в отношении отдельных категорий юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35797.html
‘едеральный закон от 21.07.2014 N 231-‘« "ќ внесении изменений в статьи 4 и 35 «акона –‘ "ќ государственных гаранти€х и компенсаци€х дл€ лиц, работающих и проживающих в районах  райнего —евера и приравненных к ним местност€х"
Ќеработающим пенсионерам и членам их семей, наход€щимс€ на иждивении, будут компенсироватьс€ расходы по переезду на новое место жительства из районов  райнего —евера и приравненных к ним местностей
 омпенсирование расходов на оплату стоимости проезда к новому месту жительства на территории –‘ и стоимости провоза багажа будет осуществл€тьс€ за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета, предоставл€емых ѕенсионному фонду –‘.
–азмер, услови€ и пор€док компенсации установит ѕравительство –‘.
»зменени€ в правовое регулирование финансового обеспечени€ указанной меры социальной поддержки внесены в св€зи с предписанием  онституционного —уда –‘, содержащимс€ в ѕостановлении от 14.05.2013 N 9-ѕ.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35794.html
ѕостановление ѕравительства –‘ от 16.07.2014 N 665 "ќ списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначаетс€ страхова€ пенси€ по старости, и правилах исчислени€ периодов работы (де€тельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение"
¬ соответствии с ‘едеральным законом "ќ страховых пенси€х" страхова€ пенси€ по старости назначаетс€ ранее достижени€ общеустановленного возраста выхода на пенсию (55 лет дл€ женщин и 60 лет дл€ мужчин) при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 - лицам, имеющим трудовой стаж на отдельных видах работ (де€тельности).
ѕостановление вступает в силу с 1 €нвар€ 2015 года.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35791.html
‘едеральный закон от 21.07.2014 N 248-‘« "ќ внесении изменений в ‘едеральный закон "ќб исчислении времени"
— 26 окт€бр€ 2014 года в –оссии отмен€етс€ посто€нное "летнее" врем€
— указанной даты начнет действовать обновленный пор€док исчислени€ времени. Ќовый пор€док предусматривает, что московское врем€ будет служить исходным временем при исчислении местного времени в часовых зонах и будет соответствовать третьему часовому по€су в национальной шкале времени –оссии "UTC плюс 3" (в насто€щий момент оно соответсвует по€су "UTC плюс 4"). “аким образом, в большинстве субъектов –‘ часы переведут на час назад. ќтмена сезонного перевода часов сохран€етс€.
ƒействующий пор€док относит определение состава территорий, образующих каждую часовую зону (которых в насто€щий момент дев€ть) и пор€дка исчислени€ времени в часовых зонах к полномочи€м ѕравительства –‘.
Ќовым пор€дком предусмотрено образование в –оссии одиннадцати часовых зон, от "UTC плюс 2" до "UTC плюс 12", с законодательно установленным относительно ћосквы временем. √раницы таких зон сформированы с учетом границ субъектов –‘.
—реди новых часовых зон:
- треть€ (московское врем€ плюс один час), к которой будут относитьс€ —амарска€ область и ”дмурти€;
- одиннадцата€ (московское врем€ плюс дев€ть часов), к которой будут относитьс€  амчатский край и „укотский автономный округ.
¬  рыму и —евастополе, согласно закону, устанавливаетс€ московское врем€.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35788.html
‘едеральный закон от 21.07.2014 N 212-‘« "ќб основах общественного контрол€ в –‘"
«аконом установлены правовые основы организации и осуществлени€ общественного контрол€ за де€тельностью государства и муниципалитетов.
ѕодконтрольными органами и организаци€ми будут органы государственной власти и местного самоуправлени€, государственные и муниципальные организации, а также иные органы и организации, осуществл€ющие отдельные публичные полномочи€ на основании федерального закона.
ќбщественный контроль будет осуществл€тьс€ на добровольной основе гражданами как лично (в качестве общественных инспекторов и общественных экспертов), так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций (общественных палат, советов, наблюдательных комиссий, инспекций, групп общественного контрол€).
¬ качестве форм общественного контрол€ закон предусматривает общественный мониторинг, общественную проверку, общественную экспертизу, а также общественные обсуждени€ и публичные слушани€. ѕеречень €вл€етс€ открытым. «аконом регулируетс€ пор€док реализации каждой формы контрол€.
Ќа подконтрольные органы и организации возложены об€занности:
рассматривать итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контрол€, и учитывать предложени€, рекомендации и выводы, содержащиес€ в этих документах;
предоставл€ть субъектам общественного контрол€ информацию о своей де€тельности, представл€ющей общественный интерес, в установленном пор€дке.
¬ случа€х, предусмотренных нормативными правовыми актами, итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контрол€, будут учитыватьс€ при оценке эффективности де€тельности соответствующих органов и организаций.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35785.html
‘едеральный закон от 21.07.2014 N 217-‘« "ќ внесении изменений в ∆илищный кодекс –‘ и отдельные законодательные акты –‘ в части законодательного регулировани€ отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использовани€"
¬ ∆илищный кодекс –‘ включены новые разделы - "∆илые помещени€, предоставл€емые по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использовани€" и "Ќаемные дома".
ѕредусмотрены пор€док заключени€, существенные услови€, срок договора найма жилого помещени€ жилищного фонда социального использовани€, права и об€занности сторон договора, пор€док его расторжени€ и прекращени€, пор€док предоставлени€ жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использовани€.
”становлено, что наемным домом €вл€етс€ здание, в которое или все помещени€ в котором принадлежат на праве собственности одному лицу и которое или все жилые помещени€ в котором предназначены дл€ предоставлени€ гражданам во владение и пользование дл€ проживани€. ∆илые помещени€ в наемном доме социального использовани€ предоставл€ютс€ по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использовани€ и договорам найма жилых помещений. ∆илые помещени€ в наемном доме коммерческого использовани€ предоставл€ютс€ по договорам найма жилых помещений.
ќпределены пор€док учета наемных домов социального использовани€, пор€док государственной, муниципальной или иной поддержки дл€ их создани€, эксплуатации, пор€док управлени€ наемным домом.
 роме того, в св€зи с прин€тием «акона внесены поправки в том числе в часть вторую √ражданского кодекса –‘, √радостроительный кодекс –‘, «емельный кодекс –‘, в федеральные законы "ќ государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", "ќб ипотеке (залоге недвижимости)", "ќ государственном кадастре недвижимости".
”становлена административна€ ответственность, в том числе за нарушение требований жилищного законодательства к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использовани€.
ќпределен пор€док освоени€ территорий в цел€х строительства и эксплуатации наемных домов.
«акон вступит в силу со дн€ его официального опубликовани€, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 марта 2015 года.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35776.html
‘едеральный закон от 21.07.2014 N 246-‘« "ќ внесении изменений в ‘едеральный закон "ќ воинской об€занности и военной службе" и статьи 25 и 61 ‘едерального закона "ќб основах охраны здоровь€ граждан в –‘"
ѕодписан закон, направленный на создание системы военной подготовки, позвол€ющей студентам вузов пройти в ходе учебы учебные сборы и стажировки, которые приравниваютс€ к военным сборам, и получить военно-учетную специальность.
ѕройти военную подготовку сможет любой гражданин, обучающийс€ в вузе, имеющем военную кафедру, соответствующий установленным требовани€м по состо€нию здоровь€ и прошедший профессиональный психологический отбор.
»зменени€ касаютс€ зачислени€ в запас ¬ооруженных —ил –‘ студентов, успешно завершивших обучение по программам военной подготовки сержантов (старшин), солдат (матросов) запаса на военных кафедрах при федеральных государственных образовательных организаци€х высшего образовани€, и присвоени€ им воинского звани€ сержанта (старшины), солдата (матроса) запаса.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35761.html
‘едеральный закон от 21.07.2014 N 219-‘« "ќ внесении изменений в ‘едеральный закон "ќб охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты –‘"
«аконом уточнены основные пон€ти€, в том числе "нормативы допустимых выбросов", "временно разрешенные выбросы". ¬ведены новые определени€, такие как "временно разрешенные сбросы", "наилучша€ доступна€ технологи€", "комплексное экологическое разрешение" и др.
 роме того, «аконом, в частности:
выделено 4 категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду - объекты, оказывающие значительное негативное воздействие на окружающую среду и относ€щиес€ к област€м применени€ наилучших доступных технологий (I категори€), объекты, оказывающие умеренное негативное воздействие на окружающую среду (II категори€), объекты, оказывающие незначительное негативное воздействие на окружающую среду (III категори€), и объекты, оказывающие минимальное негативное воздействие на окружающую среду (IV категори€);
уточнен пор€док и сроки внесени€ платы за негативное воздействие на окружающую среду, установлен круг лиц, об€занных вносить указанную плату;
установлены коэффициенты к ставкам платы за негативное воздействие на окружающую среду (от 0 до 100);
регламентирован пор€док применени€ наилучших доступных технологий с целью комплексного предотвращени€ или минимизации негативного воздействи€ на окружающую среду;
определена процедура получени€ юридическими лицами и индивидуальными предпринимател€ми, осуществл€ющими хоз€йственную де€тельность на объектах I категории, комплексного экологического разрешени€;
предусмотрен пор€док представлени€ юридическими лицами, индивидуальными предпринимател€ми, осуществл€ющими хоз€йственную де€тельность на объектах II категории, декларации о воздействии на окружающую среду;
установлено содержание программы производственного экологического контрол€, разрабатываемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимател€ми, осуществл€ющими хоз€йственную де€тельность на объектах I, II и III категорий;
определен пор€док разработки плана меропри€тий по охране окружающей среды, программы повышени€ экологической эффективности;
предусмотрен пор€док постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, сн€ти€ с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
“акже внесены поправки в федеральные законы "ќб экологической экспертизе", "ќб отходах производства и потреблени€", "ќб охране атмосферного воздуха", в части первую и вторую Ќалогового кодекса –‘,  одекс –‘ об административных правонарушени€х, √радостроительный кодекс –‘ и некоторые другие законодательные акты.
«акон вступит в силу с 1 €нвар€ 2015 года, за исключением отдельных положений.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35749.html
‘едеральный закон от 21.07.2014 N 236-‘« "ќ внесении изменений в отдельные законодательные акты –‘ по вопросам символики некоммерческих организаций"
Ќекоммерческим организаци€м предоставлено право иметь не только эмблему, но и свой герб, иные геральдические знаки, флаги и гимны
ќписание символики должно содержатьс€ в учредительных документах некоммерческой организации.
—имволика некоммерческих организаций должна соответствовать законодательству об охране интеллектуальной собственности и не может совпадать, в частности, с государственной символикой –оссийской ‘едерации и ее субъектов, символикой муниципальных образований, органов государственной власти, ¬ооруженных —ил –оссийской ‘едерации, иностранных государств и международных организаций.
¬ качестве своей символики некоммерческа€ организаци€ не может использовать символы, описание которых включено в устав политической партии, а также символы организаций, де€тельность которых в –оссии запрещена.
 роме того, символика не должна порочить √осударственный флаг, герб и гимн –оссийской ‘едерации, религиозные символы, оскорбл€ть расовые, национальные или религиозные чувства и т.д.
ќдновременно законом отменена государственна€ регистраци€ символики общественных объединений. ≈сли общественное объединение использует символику, то оно должно включить описание символики в свой устав.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35743.html
‘едеральный закон от 21.07.2014 N 270-‘« "ќ внесении изменений в статью 14 ‘едерального закона "ќ рекламе"
— 1 €нвар€ 2015 года запрещаетс€ распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществл€етс€ исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих устройств
ѕри этом не признаютс€ телеканалами, доступ к которым осуществл€етс€ исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, общероссийские об€зательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распростран€емые на территории –оссийской ‘едерации с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещани€ в пор€дке, установленном законодательством –‘ о средствах массовой информации.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35731.html
‘едеральный закон от 21.07.2014 N 272-‘« "ќ внесении изменений в ‘едеральный закон "ќ св€зи"
SMS-рассылка рекламы без согласи€ абонента станет незаконной
—огласно новому закону, така€ рассылка может осуществл€тьс€ только при условии получени€ предварительного согласи€ абонента, выраженного посредством совершени€ им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позвол€ющих достоверно установить его волеизъ€вление на получение рассылки.
–ассылка признаетс€ осуществленной без предварительного согласи€ абонента, если заказчик рассылки или мобильный оператор не докажет, что такое согласие было получено.
SMS-рассылка по инициативе заказчика рассылки должна осуществл€тьс€ на основании договора, заключенного с мобильным оператором, абоненту которого предназначена рассылка.
«акон вступает в силу по истечении дев€носта дней после дн€ его официального опубликовани€.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35722.html
‘едеральный закон от 21.07.2014 N 223-‘« "ќ внесении изменений в ‘едеральный закон "ќб об€зательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и отдельные законодательные акты –‘"
¬несенными поправками, в частности:
уточнены пон€ти€ "компенсационные выплаты" и "представитель страховщика в субъекте –‘", а также включены новые пон€ти€ - "направление на ремонт" и "урегулирование требований, возникающих в св€зи со страхованием в рамках международных систем страховани€";
установлено, что об€занность по страхованию гражданской ответственности не распростран€етс€ на владельцев транспортных средств, не имеющих колесных движителей (транспортных средств, в конструкции которых применены гусеничные, полугусеничные, санные и иные неколесные движители), и прицепов к ним;
страхова€ сумма, в пределах которой страховщик об€зуетс€ возместить потерпевшим причиненный вред, увеличена в части возмещени€ вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, до 500 тыс€ч рублей (ранее - 160 тыс€ч рублей), в части возмещени€ вреда, причиненного имуществу каждого потерпевшего, до 400 тыс€ч рублей (ранее - нескольких потерпевших, и не более 160 тыс€ч рублей);
уточнен пор€док регулировани€ страховых тарифов по об€зательному страхованию, пор€док определени€ размера страховой выплаты и пор€док ее осуществлени€;
установлен пор€док оформлени€ документов о дорожно-транспортном происшествии без участи€ уполномоченных на то сотрудников полиции;
определена процедура проведени€ независимой технической экспертизы транспортного средства;
установлена возможность заключени€ договора об€зательного страховани€ в виде электронного документа;
определены особенности рассмотрени€ споров по договорам об€зательного страховани€;
установлена административна€ ответственность за необоснованный отказ от заключени€ публичного договора страховани€ либо нав€зывание дополнительных услуг при заключении договора об€зательного страховани€.
«акон вступит в силу с 1 сент€бр€ 2014 года, за исключением отдельных положений.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35710.html
‘едеральный закон от 21.07.2014 N 216-‘« "ќ внесении изменений в отдельные законодательные акты –‘ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) –‘ в св€зи с прин€тием федеральных законов "ќ страховых пенси€х" и "ќ накопительной пенсии"
»зменени€ внесены в “рудовой кодекс –‘, ‘едеральные законы "ќб индивидуальном (персонифицированном) учете в системе об€зательного пенсионного страховани€", "ќб об€зательном пенсионном страховании в –оссийской ‘едерации", "ќ негосударственных пенсионных фондах", "ќ пор€дке финансировани€ выплат за счет средств пенсионных накоплений", "ќ пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел :", «акон –‘ "ќ зан€тости населени€ в –оссийской ‘едерации" и р€д других законодательных актов.
¬ основной своей части вносимые изменени€ нос€т редакционный характер (так, например, по тексту документа словосочетание "трудовые пенсии" заменено на "страховые пенсии").
—реди иных поправок можно отметить, в частности, дополнение в “рудовой кодекс –‘, которым установлена об€занность работодател€ выдать работнику трудовую книжку в цел€х его об€зательного социального страховани€ (обеспечени€) и об€занность работника вернуть ее работодателю в течение трех рабочих дней со дн€ получени€ в органе, осуществл€ющем об€зательное социальное страхование.
‘едеральный закон вступает в силу с 1 €нвар€ 2015 года.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35677.html
‘едеральный закон от 21.07.2014 N 221-‘« "ќ внесении изменений в главу 25.3 части второй Ќалогового кодекса –‘"
«начительное увеличение размеров большинства госпошлин, установленных главой 25.3 Ќалогового кодекса –‘, объ€сн€етс€ уровнем накопленной инфл€ции за период 2009 - 2015 годов (61 процент).
¬вод€тс€ новые виды государственной пошлины, в том числе за лицензирование нотариальной де€тельности (100 000 рублей) и де€тельности по управлению многоквартирными домами (30 000 рублей).
ѕрин€тым законом предусматриваетс€ также применение понижающего коэффициента 0,7 к размерам государственных пошлин, уплачиваемых физлицами, в случа€х использовани€ ≈диного портала государственных и муниципальных услуг, региональных и иных порталов.
‘едеральный закон вступает в силу с 1 €нвар€ 2015 года, но не ранее чем по истечении одного мес€ца со дн€ его официального опубликовани€, за исключением положений, дл€ которых установлен иной срок вступлени€ их в силу.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35887.html
–ешение  онституционного —уда –‘ от 17.07.2014 "ќб утверждении обзора практики  онституционного —уда –‘ за второй квартал 2014 года"
 онституционный —уд –‘ подготовил обзор наиболее важных решений, прин€тых им во втором квартале 2014 года, по вопросам публичного и частного права, трудового законодательства и социальной защиты, уголовной юстиции
¬ частности, в обзоре рассмотрены решени€, касающиес€:
признани€ некоммерческих организаций иностранными агентами;
досрочного голосовани€ на выборах в органы власти гражданами, которые по уважительной причине в день голосовани€ не могут проголосовать на своем избирательном участке;
повышенных штрафов за правонарушени€ в области дорожного движени€ в ћоскве и —анкт-ѕетербурге;
срока подачи уведомлени€ о проведении публичного меропри€ти€ в случае, если этот срок полностью совпадает с нерабочими праздничными дн€ми;
уплаты Ќƒ— с операций по розничной реализации товаров без выставлени€ покупател€м счетов-фактур плательщиками ≈Ќ¬ƒ;
проведени€ досрочных выборов в случае самороспуска представительного органа муниципального образовани€;
выдела земельного участка земель сельскохоз€йственного назначени€ участником долевой собственности на участок;
предоставлени€ социальной выплаты по государственному жилищному сертификату на приобретение жилого помещени€;
возможности рассмотрени€ уголовных дел о преступлени€х, совершенных несовершеннолетними, судом прис€жных;
уголовной ответственности за незаконный сбыт холодного оружи€, имеющего культурную ценность;
конституционных основ трудового законодательства и социальной защиты

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35836.html
‘едеральный закон от 21.07.2014 N 255-‘« "ќ внесении изменений в ∆илищный кодекс –‘, отдельные законодательные акты –‘ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов –‘"
ƒо 1 ма€ 2015 года управл€ющие компании должны получить лицензию на управление многоквартирными домами
ѕосле указанной даты осуществление предпринимательской де€тельности по управлению многоквартирными домами без лицензии запрещаетс€. ѕолучение лицензии не потребуетс€ дл€ товариществ собственников жиль€, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов.
¬ыдавать лицензии будут органы государственного жилищного надзора на основании решени€ лицензионной комиссии субъекта –‘. Ћицензи€ предоставл€етс€ без ограничени€ срока ее действи€ и действует только на территории того субъекта –‘, в котором она выдана.
ƒл€ получени€ лицензии ее соискатель должен зарегистрироватьс€ в качестве юридического лица или индивидуального предпринимател€, а также выполнить р€д других лицензионных требований (отсутствие судимости у должностного лица за преступлени€ в сфере экономики, наличие квалификационного аттестата и др.).
ѕоложение о лицензировании де€тельности по управлению многоквартирными домами утвердит ѕравительство –‘.
—ведени€ о выданных лицензи€х будут включатьс€ в реестр лицензий субъекта –‘ и сводный федеральный реестр лицензий. ≈сли в течение календарного года управл€ющей компании или ее должностному лицу суд два и более раза назначит административное наказание за неисполнение предписани€, выданного органом государственного жилищного надзора в отношении многоквартирных домов, то сведени€ о таких домах исключаютс€ из реестра лицензий субъекта –‘ и управл€юща€ компани€ перестает управл€ть ими.
 огда обща€ площадь помещений, исключенных из реестра многоквартирных домов, достигнет 15 и более процентов от общей площади помещений в домах, которыми компани€ управл€ла в течение календарного года, орган государственного жилищного надзора сможет обратитьс€ в суд с требованием аннулировать лицензию.
«аконом введена административна€ ответственность, в частности:
за нарушение правил осуществлени€ предпринимательской де€тельности по управлению многоквартирными домами (стать€ 7.23.3  ојѕ –‘);
за осуществление предпринимательской де€тельности по управлению многоквартирными домами без лицензии (стать€ 14.1.3  ојѕ –‘);
за нарушение лицензионной комиссией субъекта –‘ требований законодательства о лицензировании предпринимательской де€тельности по управлению многоквартирными домами (стать€ 19.6.2  ојѕ –‘).
«акон вступает в силу с 1 сент€бр€ 2014 года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35905.html
ѕостановление ѕравительства –‘ от 21.07.2014 N 677 "ќ внесении изменений в единый перечень продукции, подлежащей об€зательной сертификации"
»з единого перечн€ продукции, подлежащей об€зательной сертификации, исключены позиции 3112 " отлы", 7440 "—уда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки и прочие плавсредства" и 7448 "—пасательные и рабочие шлюпки, плоты, лодки, индивидуальные спасательные плавсредства"
”становлено, что сроки действи€ сертификатов соответстви€, выданных до дн€ вступлени€ в силу технических регламентов “аможенного союза "ќ безопасности маломерных судов" (“– “— 026/2012) и "ќ безопасности оборудовани€, работающего под избыточным давлением" (“– “— 032/2013), а также пор€док производства и выпуска в обращение продукции по указанным документам устанавливаютс€ в соответствии с решени€ми ≈вразийской экономической комиссии от 18 окт€бр€ 2012 г. N 190 "ќ пор€дке введени€ в действие технического регламента “аможенного союза "ќ безопасности маломерных судов" и от 15 окт€бр€ 2013 г. N 218 "ќ пор€дке введени€ в действие технического регламента “аможенного союза "ќ безопасности оборудовани€, работающего под избыточным давлением". ѕродукци€, выпущенна€ в обращение на территории –оссийской ‘едерации по указанным документам, не подлежит перемаркированию единым знаком обращени€ продукции на рынке государств - членов “аможенного союза.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35902.html
ѕриказ ћинздрава –оссии от 02.07.2014 N 348н "ќ внесении изменений в пункт 35 ѕор€дка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденного ѕриказом ћинистерства здравоохранени€ и социального развити€ –‘ от 29 июн€ 2011 г. N 624н"
ћинздрав –оссии уточнил пор€док выдачи листков нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 7 лет
»зменени€ внесены на основании решени€ ¬ерховного —уда –‘ от 25.04.2014 N ј ѕ»14-105, который признал недействующим абзац второй пункта 35 ѕор€дка выдачи листков нетрудоспособности.
Ќорма была признана недействующей в части, не допускающей выдачу листка нетрудоспособности при уходе за больным ребенком в возрасте до 7 лет за весь период лечени€ ребенка в амбулаторных услови€х или совместного пребывани€ с ним в медицинской организации при оказании стационарной медицинской помощи.
—огласно ѕриказу при уходе за больным ребенком, не достигшим 7 лет, листок нетрудоспособности будет выдаватьс€ члену семьи на весь период амбулаторного лечени€ ребенка или совместного пребывани€ с ребенком в медицинской организации, если медицинска€ помощь оказываетс€ ребенку в стационарных услови€х, но не более следующих периодов:
60 календарных дней в календарном году по всем случа€м ухода за таким ребенком;
90 календарных дней в календарном году по всем случа€м ухода за ребенком, имеющим заболевание, включенное в перечень, утвержденный ѕриказом ћинздравсоцразвити€ –оссии от 20.02.2008 N 84н.
ƒействие ѕриказа распростран€етс€ на правоотношени€, возникшие со дн€ вступлени€ в законную силу решени€ ¬ерховного —уда –‘ от 25.04.2014 N ј ѕ»14-105.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35959.html
ѕроект ѕостановлени€ ѕравительства –‘ "ќб утверждении перечней медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортными средствами"
ѕроект разработан в соответствии с ‘едеральным законом от 28.12.2013 N 437-‘« "ќ внесении изменений в ‘едеральный закон "ќ безопасности дорожного движени€" и  одекс –оссийской ‘едерации об административных правонарушени€х по вопросам медицинского обеспечени€ безопасности дорожного движени€".
Ќапомним, что согласно указанному ‘едеральному закону медицинскими противопоказани€ми к управлению транспортным средством €вл€ютс€ заболевани€ (состо€ни€), преп€тствующие управлению транспортным средством, медицинскими показани€ми к управлению - заболевани€, при которых управление транспортным средством допускаетс€ при оборудовании его специальными приспособлени€ми, а медицинскими ограничени€ми - заболевани€, преп€тствующие безопасному управлению транспортным средством определенных категории, назначени€ и конструктивных характеристик.
“ак, в частности, в перечень медицинских противопоказаний включаютс€ (при наличии хронических и зат€жных психических расстройств с т€желыми стойкими или часто обостр€ющимис€ болезненными про€влени€ми) такие заболевани€ и расстройства как:
умственна€ отсталость;
расстройства настроени€ (аффективные расстройства);
эпилепси€.
ћедицинские показани€ устанавливаютс€ дифференцированно дл€ транспортных средств с ручным управлением (например, деформаци€ стопы, значительно затрудн€юща€ ее движение), с автоматической трансмиссией (в частности, отсутствие верхней или нижней конечности или кисти), транспортных средств, оборудованных акустической парковочной системой (слепота одного глаза), и при использовании водителем медицинских изделий дл€ коррекции зрени€ (аномалии рефракции, снижающие остроту зрени€ ниже разрешенной, при условии повышени€ остроты зрени€ в очках или контактных линзах до разрешенного уровн€).

http://www.bestpravo.ru/news/novosti-1220.htm
¬ладимир ѕутин подписал закон об общественном контроле в –оссии
ƒокумент устанавливает правовые основы общественного контрол€ за госорганами и местными власт€ми, кроме того, следить общественники будут за работой полиции, следстви€, прокуратуры и судов, за содержанием детей-сирот и за оказанием психиатрической помощи.
ѕрезидент –‘ ¬ладимир ѕутин подписал закон об основах общественного контрол€ в –оссии, соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.
ƒокумент устанавливает правовые основы общественного контрол€ за госорганами и местными власт€ми, кроме того, следить общественники будут за работой полиции, следстви€, прокуратуры и судов, за содержанием детей-сирот и за оказанием психиатрической помощи.
ѕредусматриваетс€, что “контролерами” могут стать общественные палаты, общественные советы при органах исполнительной власти и местного самоуправлени€.  роме того, будут создаватьс€ общественные набкомиссии, набсоветы, общественные инспекции, группы общественного контрол€ и другие организационные структуры. ¬озможности участвовать в общественных советах лишили федеральных и региональных чиновников, а также лиц, которые не могут быть членами ќбщественной палаты –‘.
У онтролерыФ смогут обращатьс€ в суд дл€ защиты прав отдельных лиц, объединений и некоммерческих организаций.  роме того, они получили право запрашивать у государственных органов информацию дл€ осуществлени€ общественного контрол€.
”станавливаетс€, что общественный контроль осуществл€етс€ в форме мониторинга, проверок и экспертиз, общественных обсуждений и публичных слушаний. –езультаты общественного контрол€ должны быть опубликованы и доступны гражданам, за исключением персональных данных или гостайны. «аконопроект также описывает права и об€занности общественного инспектора и общественного эксперта.

http://www.bestpravo.ru/news/novosti-1217.htm
Ёлектронные сигареты и каль€ны объ€влены вне закона
јнтитабачный закон не запрещает курить в ресторанах электронные сигареты и бестабачные каль€ны. Ёто подтвердил первый зампред комитета √осдумы по охране здоровь€ Ќиколай √ерасименко (Ф≈дина€ –осси€Ф).
ќн напомнил, что в заведени€х общепита запрещаетс€ курить только табачные издели€. У≈сли в состав входит табак, то нельз€ куритьФ, - по€снил он.
ќсновные запретительные положени€ антитабачного закона вступили в силу с 1 июн€.
У»меют право на жизньФ
–анее газета У»звести€Ф сообщила со ссылкой на главу столичного департамента торговли и услуг јлексе€ Ќемерюка, что в московских кафе и ресторанах не будут запрещать курить электронные сигареты и бестабачные фруктовые каль€ны - такое решение было прин€то по согласованию с –оспотребнадзором.
–анее в св€зи с не€сностью статуса электронных сигарет и Упаровых коктейлейФ некоторые московские заведени€ общепита запретили курение в любом виде.
УЁлектронные сигареты и фруктовые Упаровые коктейлиФ имеют право на жизнь. ћы получили официальное разъ€снение от –оспотребнадзора, в котором говоритс€, что это не €вл€етс€ табакокурениемФ, - по€снил Ќемерюк.
 урение на верандах
≈ще одним положением антитабачного закона, вызвавшим вопросы, стал запрет курени€ на летних верандах. «акон запрещает курение в общественных местах, в том числе в подъездах жилых домов, кафе, ресторанах и поездах дальнего следовани€. ќднако в документе нет пр€мого запрета на курение на летних верандах кафе.
“ам лишь указано, что курение запрещено в помещени€х, где оказываютс€ услуги общественного питани€.
ѕозже –оспотребнадзор подтвердил, что новые нормы не допускают употребление табака на летних верандах ресторанов, а также в нестационарных кафе, если они оборудованы барными стойками или витринами.
ѕосле этого группа депутатов от У—праведливой –оссииФ внесла в √осдуму законопроект, разрешающий курение на открытых террасах кафе и ресторанов. ѕо мнению авторов инициативы, практика организации мест дл€ курени€ табака на расположенных на открытом воздухе террасах не противоречит –амочной конвенции ¬семирной организации здравоохранени€ по борьбе против табака.

http://www.trud-audit.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=867:2014-07-22-10-04-13&catid=2:labour&Itemid=7
Ќа официальном сайте –оструда размещен график проверок организаций, ранее аккредитованных ћинтрудом на оказание услуг в области охраны труда в части проведени€ оценки условий труда, на предмет соблюдени€ ими требований законодательства о специальной оценке условий труда.

http://fsa.gov.ru/news/important/show_id/862/
–осаккредитаци€ дала разъ€снени€ о пор€дке предоставлени€ аккредитованными лицами сведений о результатах своей де€тельности
‘едеральным законом от 28.12.2013 є 412-‘« «ќб аккредитации в национальной системе аккредитации» (далее – ‘едеральный закон є 412-‘«) предусмотрена об€занность аккредитованных лиц безвозмездно представл€ть в национальный орган по аккредитации с использованием федеральной государственной информационной системы в области аккредитации сведени€ о результатах своей де€тельности, об изменени€х состава своих работников и их компетентности, изменени€х технической оснащенности (пункт 2 части 1 статьи 13).
—остав, пор€док и сроки представлени€ указанных сведений с использованием федеральной государственной информационной системы установлены приказом ћинэкономразвити€ –оссии от 30.05.2014 є 329 Ђќб утверждении ѕоложени€ о составе сведений о результатах де€тельности аккредитованных лиц, об изменени€х состава их работников и о компетентности этих работников, об изменени€х технической оснащенности, представл€емых аккредитованными лицами в ‘едеральную службу по аккредитации, пор€дке и сроках представлени€ аккредитованными лицами таких сведений в ‘едеральную службу по аккредитацииї.
ѕоложени€, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 13 ‘едерального закона є 412-‘« в части представлени€ аккредитованными лицами с использованием федеральной государственной информационной системы в области аккредитации сведений о результатах де€тельности, будут примен€тьс€ после 27 декабр€ 2014 г.
ѕри этом согласно части 2 статьи 31 ‘едерального закона є 412-‘« в период до 27 декабр€ 2014 г. вышеназванные сведени€ могут быть представлены аккредитованными лицами на бумажных носител€х одновременно за весь отчетный период.
“аким образом, в насто€щее врем€ аккредитованные лица вправе предоставить необходимые сведени€ о результатах своей де€тельности один раз за второе полугодие 2014 г.
¬месте с тем необходимо учитывать, что вышеназванные положени€ не отмен€ют требовани€ ‘едерального закона от 27.12.2002 є 184-‘« Ђќ техническом регулированииї, предусматривающие об€занность органов по сертификации передавать в –осаккредитацию сведени€ о выданных сертификатах соответстви€, о приостановлении, возобновлении, продлении и прекращении их действи€ в пор€дке, установленном постановлением ѕравительства –оссийской ‘едерации от 10 апрел€ 2006 г. є 201 Ђќ пор€дке формировани€ и ведени€ единого реестра сертификатов соответстви€, предоставлени€ содержащихс€ в указанном реестре сведений и оплаты за предоставление таких сведенийї, а также о зарегистрированных деклараци€х о соответствии в пор€дке, установленном приказом ћинэкономразвити€ –оссии от 21 феврал€ 2012 г. є 76 Ђќб утверждении ѕор€дка регистрации деклараций о соответствии и ѕор€дка формировани€ и ведени€ единого реестра зарегистрированных деклараций о соответствии, предоставлени€ содержащихс€ в указанном реестре сведенийї.

http://law.edu.ru/centers/labourlaw/message.asp?mID=969844247
ƒл€ госслужащих введут испытательный срок
»спытательный срок станет об€зательным условием дл€ впервые поступающих на госслужбу граждан. ќб этом глава ћинистерства труда и социальной защиты –‘ за€вил по итогам заседани€ ѕравительства –‘, на котором был рассмотрен законопроект Ђќ внесении изменений в ‘едеральный закон Ђќ государственной гражданской службе –‘ї, подготовленный ћинтрудом –оссии (официальный сайт ћинтрудсоцзаащиты. “рудовые отношени€. √осударственна€ гражданска€ служба. 18 июл€ 2014 г.).
ѕо словам ћаксима “опилина, законопроект направлен на расширение практики использовани€ испытательного срока при замещении должностей государственной гражданской службы. Ђ¬ документе устанавливаетс€ положение об об€зательном назначении испытани€ при заключении служебного контракта с гражданами –оссийской ‘едерации, впервые поступающими на гражданскую службуї, - рассказал ћинистр. “акже в законопроекте уточн€етс€ исчерпывающий перечень случаев, при которых гражданам, впервые назначаемым на должность гражданской службы, и государственным гражданским служащим испытание не устанавливаетс€.   таким лицам относ€тс€: граждане, заключившие договор о целевом обучении с об€зательством последующего прохождени€ гражданской службы; служащие, назначенные на новую должность в св€зи с сокращением должностей или упразднением государственного органа; беременные женщины или женщины, имеющие детей в возрасте до полутора лет. Ђ¬ сочетании с другими кадровыми технологи€ми законопроект позволит более эффективно проводить на практике оценку квалификации впервые прин€тых сотрудников, а также будет способствовать обеспечению их адаптации к услови€м гражданской службыї, - отметил ћаксим “опилин.

http://law.edu.ru/centers/labourlaw/message.asp?mID=969844249
ѕоловина работников не успевают отдохнуть за выходные
“олько половина росси€н успевают набратьс€ сил на новую неделю за выходные, в то врем€ как остальные чувствуют, что им требуетс€ еще какое-то врем€ на отдых.
¬ частности, в этом нуждаютс€ 40 процентов опрошенных, а восемь процентов признались, что в понедельник просто "отсиживаютс€" и приход€т в себ€. “акие данные были получены в ходе опроса исследовательского центра портала –абота@Mail.Ru. ѕри этом упадок сил после выходных не вли€ет на пунктуальность сотрудников. Ѕольшинство из них по понедельникам (92 процента) приход€т на работу воврем€. Ћишь два процента опаздывают больше, чем в другие дни недели. “акой низкий процент опозданий во многом св€зан с тем, что летом сотрудникам легче всего даютс€ понедельники и выход на работу после выходных. Ѕольшинство респондентов (38 процентов) считают, что сложнее всего воврем€ прийти на работу зимой.

http://law.edu.ru/centers/labourlaw/message.asp?mID=969844256
«ан€тость и безработица в –‘ в июне 2014 г. –осстат сообщает
–осстат опубликовал итоги выборочного обследовани€ населени€ по проблемам зан€тости по состо€нию на вторую неделю июн€ 2014 года.
„исленность экономически активного населени€ в возрасте 15-72 лет (зан€тые + безработные) в июне 2014г. составила 75,6 млн.человек, или около 53% от общей численности населени€ страны. ¬ численности экономически активного населени€ 71,9 млн.человек классифицировались как зан€тые экономической де€тельностью и 3,7 млн.человек - как безработные с применением критериев ћќ“ (т.е. не имели работы или доходного зан€ти€, искали работу и были готовы приступить к ней в обследуемую неделю).
”ровень безработицы (отношение численности безработных к численности экономически активного населени€) в июне 2014г. составил 4,9% (без исключени€ сезонного фактора). ”ровень зан€тости населени€ (отношение численности зан€того населени€ к общей численности населени€ обследуемого возраста) в июне 2014г. составил 65,7%. ѕо сравнению с маем 2014г. численность зан€того населени€ в июне 2014г. увеличилась на 275 тыс.человек или на 0,4%, численность безработных уменьшилась на 15 тыс.человек, или на 0,4%. ѕо сравнению с июнем 2013г. численность зан€того населени€ увеличилась на 467 тыс.человек, или на 0,7%, численность безработных уменьшилась на 402 тыс.человек, или на 9,8%.
ќбща€ численность безработных, классифицируемых в соответствии с критери€ми ћќ“, в 4,2 раза превысила численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждени€х службы зан€тости населени€. ¬ конце июн€ 2014г. в государственных учреждени€х службы зан€тости населени€ состо€ло на учете в качестве безработных 869 тыс.человек, что на 4,0% меньше по сравнению с маем 2014г. и на 10,4% - по сравнению с июнем 2013 года.
 ак показывают материалы обследований населени€ по проблемам зан€тости в июне 2014г. около 72% безработных искали работу самосто€тельно, без содействи€ служб зан€тости. ѕри этом мужчины реже обращались в службы зан€тости в поисках работы, чем женщины. —реди безработных мужчин дол€ ищущих работу с помощью служб зан€тости в июне 2014г. составила 26,2%, среди безработных женщин - 30,4%. Ќаиболее предпочтительным €вл€етс€ обращение при поиске работы к помощи друзей, родственников и знакомых - в июне 2014г. его использовали 63,2% безработных. ѕоиск работы в средствах массовой информации и интернете - второй по попул€рности способ поиска работы, который использовали около 37% безработных.
Ѕезработица по полу и виду поселени€. —реди безработных, по методологии ћќ“, дол€ женщин в июне 2014г. составила 44,9%, дол€ городских жителей - 64,2%. Ѕезработица городского и сельского населени€ характеризуетс€ превышением уровн€ безработицы среди сельских жителей по сравнению с уровнем безработицы среди городских жителей. ¬ июне 2014г. это превышение составило 1,8 раза.
¬озрастной состав безработных. —редний возраст безработных в июне 2014г. составил 35,2 года. ћолодежь до 25 лет среди безработных составл€ет 26,3%, в том числе в возрасте 15-19 лет - 5,7%, 20-24 лет - 20,6%. ¬ысокий уровень безработицы отмечалс€ в возрастной группе 15-19 лет (31,1%) и 20-24 лет (12,4%). ѕо сравнению с июнем 2013г. уровень безработицы в возрасте 15-19 лет увеличилс€ на 0,5 процентного пункта, в возрасте 20-24 лет уменьшилс€ на 0,2 процентного пункта. ¬ среднем среди молодежи в возрасте 15-24 лет уровень безработицы в июне 2014г. составил 14,2%, в том числе среди городского населени€ - 13,4%, среди сельского населени€ - 16,7%.  оэффициент превышени€ уровн€ безработицы среди молодежи в среднем по возрастной группе 15-24 лет по сравнению с уровнем безработицы населени€ в возрасте 30-49 лет составл€ет 3,6 раза, в том числе среди городского населени€ - 4,0 раза, сельского населени€ - 2,7 раза.
ѕродолжительность поиска работы. —реди безработных 35,6% составл€ют лица, срок пребывани€ которых в состо€нии поиска работы (безработицы) не превышает 3-х мес€цев. ќдин год и более ищут работу 28,5% безработных (застойна€ безработица). —реди сельских жителей дол€ застойной безработицы составила 33,9%, среди городских - 25,5%.
Ќаличие опыта работы. ¬ численности безработных 28,6% составл€ют лица, не имеющие опыта трудовой де€тельности. ¬ июне 2014г. их численность по сравнению с июнем 2013г. уменьшилась на 126 тыс.человек, или на 10,7% и составила 1,1 млн.человек. ¬ числе безработных, не имеющих опыта трудовой де€тельности, 17,1% составл€ет молодежь в возрасте от 15 до 19 лет, 46,2% - от 20 до 24 лет, 17,1% - от 25 до 29 лет. ¬ июне 2014г. среди безработных дол€ лиц, оставивших прежнее место работы в св€зи с высвобождением или сокращением численности работников, ликвидацией организации или собственного дела, составила 15,7%, а дол€ лиц, оставивших прежнее место работы в св€зи с увольнением по собственному желанию - 23,6% (в июне 2013г. - соответственно 16,0% и 27,5%).
Ѕезработица по федеральным округам. —амый низкий уровень безработицы, соответствующей критери€м ћќ“, отмечаетс€ в ÷ентральном федеральном округе, самый высокий - в —еверо- авказском федеральном округе...

ќбзор подготовил ¬ас€ –азгульнов
4 418 4
ћне нравитс€
 омментировать ƒобавить в закладки

 омментарии могут оставл€ть только зарегистрированные пользователи.

ѕожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.