Ќа главную
Ќа главную

“руд мор€ков будут защищать по-новому

“руд мор€ков будут защищать по-новому
17 јпрел€ 2014 | «аконотворчество

— 7 по 11 апрел€ 2014 года в ∆еневе более 300 представителей мор€ков, судовладельцев и представителей государств собрались под председательством ћеждународной организации труда (ћќ“), чтобы обсудить какие конкретные шаги стоит предприн€ть по защите мор€ков и их семей в случае их гибели или получени€ инвалидности по причине трудового увечь€ или профессионального заболевани€. ƒанные меры, как ожидаетс€, должны привнести улучшени€ в судоходную отрасль.

23 феврал€ 2006 года на 94-ой сессии ћеждународной организации труда была прин€та† онвенци€ 2006 года о труда в морском судоходстве. 20 августа 2013 года данна€ конвенци€ вступила в силу, на сегодн€шний момент 57 государств мира, представл€ющих более 80 % мирового судоходства, ратифицировали международный документ, среди них числитс€ и –оссийска€ ‘едераци€. √енеральный директор ћќ“ считает, что прин€тие данной  онвенции стало исторической вехой, котора€ ознаменовала новую эру в морском секторе экономики. ќна опираетс€ на трехстороннее сотрудничество между работниками (их представител€ми), работодател€ми и государством и €вл€етс€ примером дл€ других отраслей экономики. ћеры социальной поддержки, изложенные в  онвенции позвол€т обеспечить благососто€ние мор€ков и их семей по всему миру в случае их нетрудоспособности или смерти в случае наступлени€ профессионального заболевани€ или несчастного случа€ на производстве.

¬ насто€щее врем€ около 90% мировой торговли осуществл€етс€ с использованием морских грузовых судов, поэтому решение вопроса об обеспечении безопасности мор€ков очень актуальна€ проблема, а ее решение позволит поддержать данный сектор экономики. “ем более, что чаще всего команда судна набираетс€ сборна€, в которой труд€тс€ представители морских профессии с различных стран мира. „аще всего несчастные случаи происход€т именно вне мест основной дислокации судна, а в момент рейса очень важно, чтобы оказавшись в чужой стране мор€ки могли рассчитывать на помощь и поддержку принимающего государства.

“екуща€ встреча трехсторонней комиссии проходила в швейцарском городе и была направлена на прин€тие поправок к  онвенции о труде в морском судоходстве, которые кропотливо разрабатывались специальной комиссией в течение нескольких лет. ќни устанавливают об€зательные требовани€ к тому, чтобы судовладельцы имели финансовое обеспечение своих об€зательств на покрытие расходов мор€ков при наступлении инвалидности или смерти в результате несчастного случа€ на производстве. ƒанные нормы должны обеспечить гарантию работника получить возмещение где бы он ни находилс€. ѕоправки должны обеспечить равные услови€ дл€ качественного судоходства по всему миру.

—огласно новым положени€м, команда судна должна быть обеспечена специальным сертификатом или подобным документом, подтверждающим факт того, что финансовое обеспечение действительно существует. ќтсутствие такого сертификата может быть основанием дл€ задержани€ судна. ¬се те меры, оговоренные конвенцией, распростран€ютс€ и на «брошенные» судна, экипаж которых до сих пор не может вернутьс€ домой.

ѕоправки, рассматриваемые на встрече были прин€ты безоговорочно, в мае на ћеждународной конференции ћќ“ они должны быть утверждены.

ќльга »ванова
1 322 3
ћне нравитс€
 омментировать ƒобавить в закладки

 омментарии могут оставл€ть только зарегистрированные пользователи.

ѕожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.