Ќа главную
Ќа главную

ќбзор законодательства (07.04.2014 - 11.04.2014)

ќбзор законодательства (07.04.2014 - 11.04.2014)
15 јпрел€ 2014 | «аконотворчество
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/32770.html
ѕостановление ѕравительства –‘ от 02.04.2014 N 259 "ќ внесении изменений в ѕоложение о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, св€занных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользовани€ недрами"
”полномоченный орган осуществл€ет согласование документации по участкам недр местного значени€ в отношении следующих видов пользовани€ недрами:
- геологическое изучение, включа€ поиск и оценку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также геологическое изучение и оценка пригодности участков недр дл€ строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значени€, не св€занных с добычей полезных ископаемых;
- разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых;
- геологическое изучение, разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых, осуществл€емые по совмещенной лицензии;
- строительство и эксплуатаци€ подземных сооружений местного и регионального значени€, не св€занных с добычей полезных ископаемых.
“акие органы также осуществл€ют согласование следующих видов документации по участкам недр местного значени€ в отношении общераспространенных полезных ископаемых:
- проекта опытно-промышленной разработки месторождений полезных ископаемых;
- технического проекта разработки месторождений полезных ископаемых;
- технического проекта ликвидации или консервации горных выработок;
- технологической схемы первичной переработки общераспространенных полезных ископаемых.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/32758.html
ѕисьмо –осприроднадзора от 24.03.2014 N ќƒ-06-01-36/4224 "ќ применении ѕостановлени€ ѕравительства –‘ от 08.11.2012 N 1148"
—ообщаетс€, что фактически понесенные затраты на реализацию проектов по полезному использованию попутного нефт€ного газа учитываютс€ пользователем недр самосто€тельно при определении показател€ покрыти€ затрат, который используетс€ при расчете и исчислении платы за выбросы по итогам каждого платежного периода. ѕоказатель покрыти€ затрат €вл€етс€ понижающим коэффициентом, посредством которого предоставл€етс€ льгота по исчислению размера платы за выбросы с учетом фактически понесенных затрат на реализацию проектов по полезному использованию попутного нефт€ного газа. ѕрименени€ предоставл€емой льготы подтверждаетс€ соответствующими первичными документами.
ѕраво применени€ льготы, св€занной с уменьшением исчисленной платы за выбросы на соответствующую величину фактически понесенных затрат, осуществл€етс€ пользовател€ми недр - плательщиками в за€вительном пор€дке при соответствии установленному перечню фактически понесенных затрат на реализацию проектов по полезному использованию попутного нефт€ного газа и наличии документального подтверждени€ их величины. ѕри соблюдении данных условий право применени€ льготы €вл€етс€ самодостаточным и не требует специального подтверждени€.
ѕрин€ти€ специального решени€ о зачете платежей за выбросы в бюджет с учетом показател€ покрыти€ затрат на реализацию проектов по полезному использованию попутного нефт€ного газа главным администратором доходов в бюджеты не требуетс€.
–осприроднадзор также напоминает, что 31 €нвар€ 2014 года вступил в силу ѕриказ ћинприроды –оссии от 05.08.2013 N 274 "ќб утверждении »нструктивно-методических указаний по взиманию платы за выбросы загр€зн€ющих веществ, образующихс€ при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефт€ного газа", согласно которому сведени€ о фактически понесенных затратах на реализацию проектов по полезному использованию попутного нефт€ного газа представл€ютс€ пользовател€ми недр главному администратору (администратору) платы за выбросы по субъекту –‘.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/32749.html
ѕостановление ѕравительства –‘ от 29.03.2014 N 249 "ќ внесении изменений в ѕравила хранени€ наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров"
¬ цел€х совершенствовани€ лекарственного обеспечени€ медицинских организаций в указанных средствах увеличен норматив их запасов до 10-дневной потребности (в насто€щее врем€ 5-дневный и (или) 3-дневный запас).
ƒл€ аптечных организаций, расположенных в сельской местности, а также в труднодоступных и отдаленных местност€х норматив увеличен с одного до трех мес€цев.
ѕомимо этого к 1-й категории помещений дл€ хранени€ наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (предусматривающей наиболее жесткие требовани€ к оборудованию инженерными и техническими средствами охраны) отнесены также помещени€ организаций, осуществл€ющих хранение наркотических средств и психотропных веществ, предназначенных дл€ ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций или дл€ мобилизационных нужд.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/32743.html
»нформаци€ ѕ‘ –‘ ќб индексации оплаты предоставл€емого гражданам набора социальных услуг с 1 апрел€ 2014 года
‘едеральные льготники, имеющие право на получение социальных услуг, имеют право выбора: получать социальные услуги в натуральной форме или в денежном эквиваленте.
ѕ‘– сообщает, что с 1 апрел€ 2014 года на 5 процентов увеличилась сумма средств, которые направл€ютс€ на предоставление государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
— 1 апрел€ 2014 года на оплату набора социальных услуг направл€етс€ 881 рубль 63 копейки в мес€ц, в том числе:
обеспечение необходимыми медикаментами - 679 рублей 5 копеек;
предоставление путевки на санаторно-курортное лечение дл€ профилактики основных заболеваний - 105 рублей 5 копеек;
бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечени€ и обратно - 97 рублей 53 копейки.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/32728.html
ѕостановление ѕравительства –‘ от 27.03.2014 N 233 "ќб установлении величины прожиточного минимума на душу населени€ и по основным социально-демографическим группам населени€ в целом по –‘ за IV квартал 2013 г."
ƒл€ трудоспособного населени€ он составл€ет 7896 рублей (в третьем квартале - 8014 рублей), дл€ пенсионеров - 6023 рубл€ (в третьем квартале - 6097 рублей), дл€ детей - 7021 рубль (в третьем квартале - 7105 рублей).
¬еличина прожиточного минимума на душу населени€ и по основным социально-демографическим группам населени€ в целом по –оссии и в субъектах –‘ определ€етс€ ежеквартально на основании потребительской корзины и данных федерального органа исполнительной власти по статистике об уровне потребительских цен на продукты питани€ и индексах потребительских цен на продукты питани€, непродовольственные товары и услуги и расходов по об€зательным платежам и сборам.
ѕрожиточный минимум используетс€ дл€:
- оценки уровн€ жизни населени€ –оссии при разработке и реализации социальной политики и социальных программ;
- обосновани€ устанавливаемых на минимального размера оплаты труда, а также дл€ определени€ размеров стипендий, пособий и других социальных выплат;
- формировани€ федерального и региональных бюджетов;
- оказани€ необходимой государственной социальной помощи малоимущим гражданам и иных целей.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/32728.html
ѕостановление ѕравительства –‘ от 27.03.2014 N 233 "ќб установлении величины прожиточного минимума на душу населени€ и по основным социально-демографическим группам населени€ в целом по –‘ за IV квартал 2013 г."
ƒл€ трудоспособного населени€ он составл€ет 7896 рублей (в третьем квартале - 8014 рублей), дл€ пенсионеров - 6023 рубл€ (в третьем квартале - 6097 рублей), дл€ детей - 7021 рубль (в третьем квартале - 7105 рублей).
¬еличина прожиточного минимума на душу населени€ и по основным социально-демографическим группам населени€ в целом по –оссии и в субъектах –‘ определ€етс€ ежеквартально на основании потребительской корзины и данных федерального органа исполнительной власти по статистике об уровне потребительских цен на продукты питани€ и индексах потребительских цен на продукты питани€, непродовольственные товары и услуги и расходов по об€зательным платежам и сборам.
ѕрожиточный минимум используетс€ дл€:
- оценки уровн€ жизни населени€ –оссии при разработке и реализации социальной политики и социальных программ;
- обосновани€ устанавливаемых на минимального размера оплаты труда, а также дл€ определени€ размеров стипендий, пособий и других социальных выплат;
- формировани€ федерального и региональных бюджетов;
- оказани€ необходимой государственной социальной помощи малоимущим гражданам и иных целей.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/32791.html
ѕриказ ћинтруда –оссии от 19.11.2013 N 685н "ќб утверждении основных требований к оснащению (оборудованию) специальных рабочих мест дл€ трудоустройства инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнеде€тельности"
— этой целью работодателем должны проводитьс€, в частности:
анализ потребностей в оснащении (оборудовании) специального рабочего места на основе сведений, содержащихс€ в индивидуальной программе реабилитации инвалида, с учетом выполн€емых инвалидом трудовых функций, а также технологическими, психологическими и метеорологическими особенност€ми их выполнени€;
разработка перечн€ основного технологического оборудовани€, технологической и организационной оснастки, инструментов, вспомогательного оборудовани€, применение которых обеспечивает реализацию инвалидом его трудовых функций;
приобретение, монтаж и настройка оборудовани€ и инструментов, применение которых обеспечивает реализацию инвалидом его трудовых функций.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/32788.html
ѕисьмо –оструда от 20.01.2014 N ѕ√/13282-6-1 ќ печат€х в трудовой книжке
«аписи, внесенные в трудовую книжку работника, должны завер€тьс€ печатью работодател€ (п. 35 "ѕравил ведени€ и хранени€ трудовых книжек..."). — учетом положений пункта 5 статьи 2 ‘едерального закона от 08.02.1998 N 14-‘« общества с ограниченной ответственностью об€заны завер€ть такие записи круглой печатью, содержащей полное фирменное наименование и указание на место нахождени€ общества.
ѕоложени€ми названных выше ѕравил не предусматриваетс€ возможность дл€ работодателей - юридических лиц при увольнении работников ставить в их трудовые книжки печать своей кадровой службы. ќднако наличие в трудовой книжке работника печати кадровой службы или другой печати работодател€, подтверждающей факт его работы у данного работодател€, не должно влечь за собой нарушение прав работника.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/32785.html
ѕостановление ѕравительства –‘ от 04.04.2014 N 265 "ќ внесении изменений в ѕравила оказани€ услуг подвижной св€зи"
ћобильные операторы должны предоставл€ть абоненту сведени€ о всех заключенных ими с абонентом договорах на оказание услуг мобильной св€зи
“акие сведени€ должны содержать номер договора, дату его заключени€ в отношении каждого договора и предоставл€тьс€ через »нтернет, в том числе по адресу электронной почты, указанному абонентом в договоре (если абонентом избран такой способ предоставлени€ сведений).
—пособ предоставлени€ абоненту указанных сведений через »нтернет определ€етс€ договором на оказание услуг мобильной св€зи.
—ведени€ оператор об€зан предоставл€ть абоненту при заключении с ним каждого нового договора в течение 20 дней со дн€ его заключени€.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/32782.html
–ешение ¬ерховного —уда –‘ от 06.03.2014 N ј ѕ»13-1251 ќ признании частично недействующим абзаца седьмого пункта 13 ѕравил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в √осударственной инспекции безопасности дорожного движени€ ћинистерства внутренних дел –‘, утв. ѕриказом ћ¬ƒ –оссии от 24.11.2008 N 1001
ѕункт 13 ѕравил, утвержденных приказом ћ¬ƒ –‘ от 24.11.2008 N 1001, не допускает восстановление регистрации неутилизированных транспортных средств, регистраци€ которых была прекращена по за€влению собственника или владельца “— в св€зи с утилизацией.
—уд разъ€снил - оспариваемое положение не может быть признано законным, так как устанавливает не согласующеес€ с положени€ми ст. 209 √  –‘ и ст. 15 ‘едерального закона "ќ безопасности дорожного движени€" основание дл€ отказа в восстановлении регистрации “—, ранее допущенного к участию в дорожном движении, которое нарушает право лиц на использование “— в дорожном движении.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/32848.html
ѕриказ –остехнадзора от 16.12.2013 N 605 "ќб утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "ѕравила безопасности при взрывных работах"
ѕравила €вл€ютс€ об€зательными дл€ выполнени€ организаци€ми, осуществл€ющими де€тельность, св€занную с обращением взрывчатых материалов промышленного назначени€, и примен€ютс€ в случае, если иные требовани€ не установлены “ехническим регламентом “аможенного союза "ќ безопасности взрывчатых веществ и изделий на их основе" (“– “— 028/2012).
ќпределено, что организации, ведущие взрывные работы (работы с взрывчатыми материалами), должны иметь обученный персонал: исполнителей и руководителей взрывных работ, имеющих ≈диные книжки взрывника. “акие организации должны получать разрешение на ведение работ с взрывчатыми материалами промышленного назначени€.
¬зрывчатые материалы, примен€емые при взрывных работах, должны иметь разрешение на применение, выданное федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности.
¬се промышленные взрывчатые материалы (взрывчатые вещества, средства инициировани€ и прострелочно-взрывна€ аппаратура) относ€тс€ к 1 классу опасности и раздел€ютс€ на группы совместимости при хранении и транспортировании, подклассы по чувствительности и классифицируютс€ по услови€м применени€.
ѕравилами также установлены общие требовани€ к испытани€м взрывчатых материалов и к уничтожению взрывчатых материалов, а также требовани€ к персоналу дл€ взрывных работ, требовани€ безопасности при применении средств инициировани€, общие требовани€ безопасности при ведении взрывных работ, требовани€ безопасности по устройству и эксплуатации складов взрывчатых материалов и пр.
–€д постановлений √осгортехнадзора –оссии, регламентировавших данную де€тельность, признаны не подлежащими применению, в частности - ѕостановление √осгортехнадзора –оссии от 30.01.2001 N 3 "ќб утверждении ≈диных правил безопасности при взрывных работах".

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/32818.html
»нформационное сообщение ‘—“Ё  –оссии от 07.04.2014 N 240/24/1208 "ќ применении сертифицированной по требовани€м безопасности информации операционной системы Windows XP в услови€х прекращени€ ее поддержки разработчиком"
ќрганам власти и организаци€м рекомендовано спланировать меропри€ти€ по переходу до декабр€ 2016 года на операционные системы, поддерживаемые их производител€ми и сертифицированные по требовани€м безопасности информации.
ƒо осуществлени€ такого перехода рекомендовано прин€ть р€д дополнительных мер по защите информации, в том числе:
- установить все актуальные об€зательные сертифицированные обновлени€ сертифицированных версий операционной системы Windows XP, выпущенные российскими производител€ми;
- установить запрет на автоматическое обновление сертифицированных версий операционной системы Windows XP;
- по возможности исключить подключение к сети »нтернет и к ведомственным (корпоративным) локальным вычислительным сет€м средств вычислительной техники или сегментов информационных систем, работающих под управлением операционной системы Windows XP;
- обеспечить регул€рное резервное копирование информации, программного обеспечени€ и средств защиты информации, содержащихс€ на средствах вычислительной техники или в сегментах информационных систем, работающих под управлением операционной системы Windows XP, на внешние носители информации;
- проводить периодический анализ у€звимостей сегментов информационных систем, работающих под управлением операционной системы Windows XP, с использованием сертифицированных средств контрол€ (анализа) защищенности информации, а также периодический контроль целостности установленных операционных систем;
- проводить мониторинг общедоступных источников, публикующих сведени€ об у€звимост€х, на предмет по€влени€ в них информации об у€звимост€х в операционной системе Windows XP и принимать меры, направленные на устранение вы€вленных у€звимостей или исключающие возможность использовани€ нарушител€ми вы€вленных у€звимостей (в том числе за счет применени€ дополнительных средств защиты информации).

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/32875.html
ѕриказ ћинобрнауки –оссии от 09.01.2014 N 2 "ќб утверждении ѕор€дка применени€ организаци€ми, осуществл€ющими образовательную де€тельность, электронного обучени€, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"
ћинобрнауки –оссии будет утверждать перечень профессий, специальностей и направлений подготовки, по которым не допускаетс€ реализаци€ образовательных программ с применением исключительно электронного обучени€ и дистанционных образовательных технологий.
”становлено, что при реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучени€, дистанционных образовательных технологий:
- допускаетс€ отсутствие аудиторных зан€тий;
- местом осуществлени€ образовательной де€тельности €вл€етс€ место нахождени€ организации или ее филиала независимо от места нахождени€ обучающихс€;
- организации самосто€тельно определ€ют объем аудиторной нагрузки и соотношение объема зан€тий, проводимых путем непосредственного взаимодействи€ педагогического работника с обучающимс€, и учебных зан€тий с применением электронного обучени€, дистанционных образовательных технологий;
- организации оказывают учебно-методическую помощь обучающимс€, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;
- организации обеспечивают соответствующий примен€емым технологи€м уровень подготовки педагогических, научных, учебно-вспомогательных, административно-хоз€йственных работников организации по дополнительным профессиональным программам.
ѕризнан утратившим силу ѕриказ ћинобрнауки –оссии от 06.05.2005 N 137, которым утверждалс€ ранее действовавший пор€док использовани€ дистанционных образовательных технологий.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/32866.html
ѕисьмо ћинпромторга –оссии от 16.01.2014 N –ј-245/20 "ќ разъ€снении процедуры выпуска в обращение после 1 €нвар€ 2014 г. импортируемой автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорани€ экологического класса 4"
ћинпромторгом –оссии рассмотрены некоторые вопросы о вводимых с 1 €нвар€ 2014 г. органами таможни ограничени€х на выпуск в обращение в –оссийской ‘едерации импортируемой автомобильной техники экологического класса 4.
—ообщаетс€, в частности, следующее.
“ехническим регламентом "ќ требовани€х к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории –оссийской ‘едерации, вредных (загр€зн€ющих) веществ", утвержденным постановлением ѕравительства –‘ от 12 окт€бр€ 2005 г. N 609, с 1 €нвар€ 2014 г. предусматриваетс€ введение требований экологического класса 5.
¬ соответствии с пунктом 10 регламента выпуск в обращение автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорани€, имеющих экологический класс ниже действующего экологического класса, запрещаетс€. ѕри этом в указанном пункте регламента прин€та оговорка, что положение о запрете не распростран€етс€ на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорани€, имеющие соответствующие документы, предусмотренные пунктом 13 регламента.
ѕоложени€ми пункта 13 регламента установлено, что срок действи€ "одобрений типа транспортного средства" и сертификатов соответстви€, выданных на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорани€ экологического класса 4, ограничиваетс€ 31 декабр€ 2015 г.
¬месте с тем абзацем 4 пункта 13 определено, что оформление "одобрений типа транспортного средства" и сертификатов соответстви€ на автомобильную технику, в т.ч. на единичные транспортные средства, и двигатели внутреннего сгорани€ соответствующего экологического класса допускаетс€ не позднее сроков, предусмотренных пунктом 14 насто€щего регламента. “аким образом, оформление "одобрений типа транспортного средства" и сертификатов соответстви€ на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорани€ экологического класса 4 после 1 €нвар€ 2014 г. не допускаетс€.
ѕринима€ во внимание положени€ предложени€ 2 абзаца 4 пункта 13, после 1 €нвар€ 2014 г. в отношении автомобильной техники экологического класса 4 сохран€етс€ возможность распространени€ выданных до 31 декабр€ 2013 г. (включительно) "одобрений типа транспортного средства", а также оформление новых "одобрений типа транспортного средства" на автомобильную технику, изготавливаемую с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовител€ми, с об€зательным заполнением графы "Ўј——»" в таком "одобрении типа транспортного средства".

http://hsac.ru/news/2014/928
ѕередан на регистрацию в ћинюст ѕриказ ћинтруда –оссии є103н от 20 феврал€ 2014 г. «ќ внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов ћинистерства труда и социального развити€ –оссийской ‘едерации, ћинистерства здравоохранени€ и социального развити€ –оссийской ‘едерации, ћинистерства труда и социальной защиты –оссийской ‘едерации».
ќдна из главных новелл этого документа - признание утратившими силу приказов:
- є 342н от 26 апрел€ 2011 г. Ђќб утверждении ѕор€дка проведени€ аттестации рабочих мест по услови€м трудаї;
- є 590н от 12 декабр€ 2012 г. Ђќ внесении изменений в ѕор€док проведени€ аттестации рабочих мест по услови€м труда, утвержденный приказом ћинистерства здравоохранени€ и социального развити€ –оссийской ‘едерации от 26 апрел€ 2011 г. є 342нї.  роме этих приказов, изменений коснулись р€д важнейших нормативных актов, опубликованных в ѕриложении к документу.
“ак, изменени€ претерпел пор€док расследовани€ и учета несчастных случаев на производстве, в частности, форма 2 Ђјкт о несчастном случае на производствеї, в котором Ђаттестаци€ рабочих местї теперь заменена на Ђспециальную оценку условий трудаї, указываетс€ проведена или не проведена спецоценка (аттестаци€ рабочих мест).
 роме этого, изменени€ претерпели:
- “иповые нормы бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты;
- Ќормы и услови€ бесплатной выдачи работникам, зан€тым на работах с вредными услови€ми труда, молока или других равноценных пищевых продуктов.
ќдна из основных новаций – внесение дополнений в ћетодику расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на об€зательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. ¬ частности, при расчете коэффициента проведени€ специальной оценки условий труда у страховател€.
ѕретерпел весомые изменени€ приказ ћинистерства труда и социальной защиты –оссийской ‘едерации є580н от 10 декабр€ 2012 Ђќб утверждении правил финансового обеспечени€ предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечени€ работников, зан€тых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторамиї, который позвол€ет возместить за счет соцстраха средства, затраченные на меропри€ти€ по охране труда, в частности, на спецоценку. ѕредполагаетс€, что дл€ оплаты спецоценки до 1 августа в свое отделение ‘—— организации понадобитс€ сдать план финансировани€, копию коллективного договора или списка меропри€тий по улучшению условий и охраны труда, который был установлен по результатам проведени€ спецоценки.

http://nacot.ru/vesti-regionov/novosti-texnicheskogo-regulirovaniya.html
ѕриказом –осстандарта от 29 но€бр€ 2012 года N 1868-стутвержден √ќ—“ 30852.3-2002 "Ёлектрооборудование взрывозащищенное. „асть 2. «аполнение или продувка оболочки под избыточным давлением p".
¬ стандарте установлены специальные требовани€ к конструкции и испытани€м электрооборудовани€ с взрывозащитой вида р, предназначенного дл€ использовани€ в потенциально взрывоопасной среде.
“ребовани€ данного стандарта дополн€ют требовани€, приведенные в √ќ—“ 30852.0.
ƒокумент содержит требовани€ к электрооборудованию и св€занным с ним устройствам, включа€ входные и выходные газопроводы, а также устройства контрол€ и управлени€, используемые дл€ установлени€ избыточного давлени€ и/или разбавлени€.
— введением в действие √ќ—“ 30852.3-2002 с 15 феврал€ 2014 года отменен на территории –‘ √ќ—“ – 51330.3-99.

ѕриказом –осстандарта от 15 окт€бр€ 2013 года N 1160-ст утвержден √ќ—“ 12.4.252-2013 "—истема стандартов безопасности труда. —редства индивидуальной защиты рук. ѕерчатки. ќбщие технические требовани€. ћетоды испытаний".
—тандарт распростран€етс€ на средства индивидуальной защиты рук, примен€емые дл€ их защиты от вредного воздействи€ различных внешних факторов.
— введением в действие √ќ—“ 12.4.252-2013 с 1 марта 2013 года отменен на территории –‘ √ќ—“ – 12.4.246-2008.

http://www.rostrud.ru/documents/xPages/item.6215.html
ѕјћя“ ј
Ђƒействи€ работников (членов их семей) и должностных лиц при несчастном случае на производстве в результате возникновени€ обстановки, отвечающей критери€м чрезвычайной ситуации (пожар, катастрофа, техногенна€ авари€, стихийное или иное бедствие, террористический акт)ї

http://regulation.gov.ru/project/11668.html
ѕроект приказа ћинстро€ Ђќб утверждении формы разрешени€ на строительство и формы на ввод объекта в эксплуатацию ї

http://regulation.gov.ru/project/12709.html
ѕроект приказа ћинтруда ЂЂќб утверждении ѕор€дка рассмотрени€ разногласий по вопросам проведени€ экспертизы качества специальной оценки условий трудаїї

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_161283/
"»зменение N 1 √ќ—“ 12.0.230-2007 —истема стандартов безопасности труда. —истемы управлени€ охраной труда. ќбщие требовани€" (введено в действие ѕриказом –осстандарта от 31.10.2013 N 1334-ст)

http://fsa.gov.ru/news/index/show_id/734/
ѕо результатам контрольных меропри€тий –осаккредитации за март 2014 года приостановлено действие 35 и прекращено действие 84 аттестатов аккредитации.
“ак, в результате меропри€тий по государственному контролю, проведенных на основании обращений организаций и граждан (в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправлени€ в рамках ‘едерального закона от 26.12.2008 є 294-‘« Ђќ защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контрол€ (надзора) и муниципального контрол€ї), в де€тельности р€да органов по сертификации и испытательных лабораторий были вы€влены нарушени€, которые повлекли за собой решение о приостановлении аттестатов аккредитации семи организаций и отмене аттестатов аккредитации трех организаций.
Ќа основании рассмотрени€ отрицательных актов инспекционного контрол€ ‘едеральной службой по аккредитации проводились внеплановые контрольные меропри€ти€ в рамках федерального закона Ђќ защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контрол€ (надзора) и муниципального контрол€ї. ѕо итогам данных меропри€тий в де€тельности р€да органов по сертификации и испытательных лабораторий вы€влены нарушени€ законодательства –оссийской ‘едерации в сфере аккредитации и прин€то решение о приостановлении аттестатов аккредитации 28 организаций.
 роме того, на основании поступивших в ‘едеральную службу по аккредитации за€влений от аккредитованных лиц о прекращении действи€ аттестатов аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) и в соответствии с пунктом 59 ѕравил аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполн€ющих работы по подтверждению соответстви€, аттестации экспертов по аккредитации, а также привлечени€ и отбора экспертов по аккредитации и технических экспертов дл€ выполнени€ работ в области аккредитации, прин€то решение о прекращении действи€ аттестатов аккредитации 81 органа по сертификации и испытательной лаборатории (центра). –ешение о добровольном прекращении аттестата аккредитации, как и ранее, принимают преимущественно те организации, в отношении которых начинаетс€ проведение контрольных меропри€тий –осаккредитации. ѕо словам начальника  онтрольно-аналитического управлени€ –осаккредитации ».¬. Ћебедева, это происходит вследствие установки более четких критериев аккредитации и требований к аккредитованным лицам, накладывающих дополнительную ответственность на органы по сертификации и испытательные лаборатории, и со временем может привести к улучшению ситуации на рынке оценки соответстви€.
»тоги контрольных меропри€тий в рамках государственного контрол€»тоги контрольных меропри€тий в рамках инспекционного контрол€јттестаты аккредитации прекращенные по за€влени€м аккредитованных лиц

http://www.rspp.ru/announce/view/678
ёбилейна€ 20-€ международна€ специализированна€ выставка Ђќхрана, безопасность и противопожарна€ защита / MIPS - 2014ї
— 14 по 17 апрел€ 2014 года в ћоскве, на территории √јќ ¬¬÷, при поддержке –оссийского союза промышленников и предпринимателей состоитс€ ёбилейна€ 20-€ международна€ специализированна€ выставка Ђќхрана, безопасность и противопожарна€ защита / MIPS - 2014ї.
MIPS Ц это крупнейша€ международна€ специализированна€ выставка по безопасности в –оссии и странах —Ќ√. Ќа выставке представлен полный спектр продукции и услуг дл€ комплексного обеспечени€ безопасности во всех сферах современной жизни.

http://www.gosnadzor.ru/public/discussion/acts/
–азработка нормативных правовых актов –остехнадзора
”ведомление о подготовке проекта приказа ‘едеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ђќб утверждении ‘едеральных норм и правил в области промышленной безопасности Ђ“ребовани€ к безопасному ведению технологических процессов нитровани€ї;
”ведомление о подготовке проекта приказа ‘едеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ђќб утверждении ‘едеральных норм и правил в области промышленной безопасности Ђ“ребовани€ к разработке технического паспорта взрывобезопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранени€ и переработки растительного сырь€ї;
”ведомление о подготовке проекта приказа ‘едеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ђќб утверждении ‘едеральных норм и правил в области промышленной безопасности Ђ“ребовани€ к применению взрыворазр€дителей на оборудовании взрывопожароопасных производственных объектов хранени€ и переработки растительного сырь€ї;
”ведомление о подготовке проекта приказа ‘едеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ђќб утверждении ‘едеральных норм и правил в области промышленной безопасности Ђѕравила безопасной эксплуатации технологических трубопроводов химико-технологических производствї;
”ведомление о подготовке проекта приказа ‘едеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ђќб утверждении ‘едеральных норм и правил в области промышленной безопасности Ђ“ребовани€ к технологическим регламентам химико-технологических производствї;
”ведомление о подготовке проекта приказа ‘едеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору "ќб утверждении ‘едеральных норм и правил в области промышленной безопасности Ђ“ребовани€ к безопасному транспортированию опасных веществ на опасных производственных объектахї;

ќбзор подготовил ¬ас€ –азгульнов
4 005 6
ћне нравитс€
 омментировать ƒобавить в закладки

 омментарии могут оставл€ть только зарегистрированные пользователи.

ѕожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.