Ќа главную
Ќа главную

ќбзор законодательства (18.03.2013 - 22.03.2013)

ќбзор законодательства (18.03.2013 - 22.03.2013)
25 ћарта 2013 | «аконотворчество
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/24541.html#.UUybe1CGjiw
ѕриказ ћинздрава –оссии от 21.12.2012 N 1345н "ќб утверждении ѕор€дка осуществлени€ ‘ондом социального страховани€ –‘ проверки соблюдени€ пор€дка выдачи, продлени€ и оформлени€ листков нетрудоспособности"
”становлен пор€док проведени€ ‘—— –‘ проверки соблюдени€ пор€дка выдачи, продлени€ и оформлени€ листков нетрудоспособности.
ѕроверка осуществл€етс€ в цел€х оценки обоснованности расходовани€ средств об€зательного социального страховани€ на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам.
ѕровод€тс€ плановые и внеплановые проверки.
ѕродолжительность плановой и внеплановой проверки не должна превышать один мес€ц со дн€ начала проверки, с возможностью продлени€ не более чем на один мес€ц.
ѕри плановой проверке в об€зательном пор€дке провер€ютс€ все случаи выдачи листков нетрудоспособности на срок более 15 календарных дней за провер€емый период. —лучаи выдачи на срок менее 15 календарных дней провер€ютс€ выборочно.
ѕлан-график составл€етс€ на один год, содержит перечень лиц, осуществл€ющих выдачу листков нетрудоспособности, подлежащих проверке в данном году, включа€ их наименование, количество и место нахождени€, с указанием даты начала и сроков проведени€ проверок и предмета проверок.
ѕлан-график проверок размещаетс€ в свободном доступе на официальном сайте территориального органа ‘онда в сети »нтернет не позднее чем за 30 дней до начала года.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/24586.html#.UUycllCGjiw
ѕроект приказа –остехнадзора "ќб утверждении ‘едеральных норм и правил в области промышленной безопасности "ќбщие требовани€ к обоснованию безопасности опасного производственного объекта"
¬ соответствии с проектом обоснование безопасности €вл€етс€ основанием дл€ разработки проектной документации на строительство, реконструкцию опасного производственного объекта.
ќбоснование безопасности разрабатываетс€ в следующих случа€х:
если требуетс€ отступление от требований промышленной безопасности, установленных федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности или нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежащими об€зательному исполнению до дн€ вступлени€ в силу указанных федеральных норм и правил;
если таких требований недостаточно или если такие требовани€ не установлены.
ќбоснование безопасности содержит:
сведени€ о результатах оценки риска аварии на опасном производственном объекте и св€занной с ней угрозы;
услови€ безопасной эксплуатации опасного производственного объекта;
требовани€ к эксплуатации, капитальному ремонту, консервации и ликвидации опасного производственного объекта.
ѕредусмотрены структура обосновани€ безопасности, пор€док ее разработки и проведени€ экспертизы.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/24622.html#.UUydJVCGjiw
ѕриказ ћинтруда –оссии от 30.10.2012 N 354н "ќб утверждении јдминистративного регламента исполнени€ ‘едеральной службой по труду и зан€тости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"
 онтроль осуществл€етс€ в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, вступивших в трудовые отношени€ с гражданами, а также в отношении граждан, вступивших в трудовые отношени€ с работодател€ми.
ќпределены состав, сроки и последовательность административных действий –оструда при выполнении данной функции. ”становлены полномочи€ должностных лиц, осуществл€ющих контроль, а также права и об€занности объектов контрол€.
¬ приложении к документу приведена контактна€ информаци€ территориальных органов –оструда по субъектам –‘.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/24607.html#.UUyeqFCGjiw
ѕроект ѕостановлени€ ѕравительства –‘ "ќ внесении изменений в ѕравила обращени€ с отходами производства и потреблени€ в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растени€м и окружающей среде"
ќб€занности по организации и определению мест первичного сбора и размещени€ отработанных ртутьсодержащих ламп проектом возлагаютс€ на лиц, осуществл€ющих управление многоквартирными домами на основании заключенного договора управлени€ или заключивших с собственниками, нанимател€ми, пользовател€ми помещений многоквартирных домов договоры на оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах, в местах, €вл€ющихс€ общим имуществом собственников, нанимателей, пользователей многоквартирных домов, или иных местах, предусмотренных ѕравилами содержани€ общего имущества в многоквартирных домах.
ѕри этом об€занности по организации и определению мест первичного сбора и размещени€ отработанных ртутьсодержащих ламп остаютс€ возложенными на органы местного самоуправлени€ в случа€х, когда потребител€ми €вл€ютс€ собственники, наниматели, пользователи помещений в многоквартирных домах, юридические лица, индивидуальные предприниматели или физические лица, не имеющие заключенного договора управлени€ многоквартирными домами или договора на оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах.
ћесто первичного сбора и размещени€ отработанных ртутьсодержащих ламп у собственников, нанимателей, пользователей помещений в многоквартирных домах, будет определ€тьс€ ими или по их поручению лицами, осуществл€ющими управление многоквартирными домами, по согласованию со специализированной организацией.
 онтроль за выполнением требований в части исполнени€ правил обращени€ с отработанными ртутьсодержащими лампами, использованными в многоквартирных домах, физическими лицами, в том числе проживающим в жилых домах, будет осуществл€тьс€ органами местного самоуправлени€.
¬ насто€щее врем€ сбор отработанных ртутьсодержащих ламп организуют органы местного самоуправлени€. —бор отработанных ртутьсодержащих ламп осуществл€ют специализированные организации.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/24646.html#.UUygSVCGjiw
ѕриказ ћинздрава –оссии от 21.12.2012 N 1342н "ќб утверждении ѕор€дка выбора гражданином медицинской организации (за исключением случаев оказани€ скорой медицинской помощи) за пределами территории субъекта –‘, в котором проживает гражданин, при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказани€ медицинской помощи"
ƒокументом, в частности, определены состав за€влени€, подаваемого в выбранную за€вителем медицинскую организацию, и состав прилагаемых к нему документов.
ѕосле получени€ за€влени€ медицинска€ организаци€, прин€вша€ за€вление, в течение двух рабочих дней направл€ет письмо в бумажном или электронном виде о подтверждении информации, указанной в за€влении, в медицинскую организацию, в которой гражданин находитс€ на медобслуживании в момент подачи за€влени€.
ѕосле прин€ти€ гражданина на медицинское обслуживание медицинска€ организаци€ направл€ет соответствующее уведомление в страховую медицинскую организацию и территориальный фонд ќћ— по месту оказани€ медицинской помощи.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/24640.html#.UUygmlCGjiw
ѕостановление ѕравительства –‘ от 18.03.2013 N 230 "ќ категори€х абонентов, дл€ объектов которых устанавливаютс€ нормативы допустимых сбросов загр€зн€ющих веществ, иных веществ и микроорганизмов"
ќпределены категории абонентов, дл€ объектов которых с 1 €нвар€ 2014 года устанавливаютс€ нормативы допустимых сбросов загр€зн€ющих веществ в цел€х предотвращени€ негативного воздействи€ на окружающую среду
  таким абонентам относ€тс€ юридические лица:
которые заключили или об€заны заключить договор водоотведени€, единый договор холодного водоснабжени€ и водоотведени€,
осуществл€ют де€тельность, св€занную с производством, переработкой продукции,
и которым принадлежат на праве собственности канализационные выпуски в централизованную систему водоотведени€.
—реднесуточный объем отводимых (принимаемых) сточных вод с указанных объектов должен составл€ть более 200 куб. метров в сутки суммарно по всем выпускам в одну централизованную систему водоотведени€.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/24673.html#.UUyi6lCGjiw
ѕроект ‘едерального закона N 88331-6 "ќ внесении изменений в отдельные законодательные акты –‘"
ƒистанционной работой €вл€етс€ выполнение определенной трудовым договором трудовой функции вне места нахождени€ работодател€ при условии использовани€ дл€ выполнени€ данной трудовой функции информационно-телекоммуникационных сетей общего пользовани€, в том числе сети "»нтернет".
¬ случае, если осуществл€етс€ взаимодействие дистанционного работника или лица, поступающего на дистанционную работу, и работодател€ путем обмена электронными документами, используютс€ усиленные квалифицированные электронные подписи.
Ќа дистанционных работников распростран€етс€ действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, с учетом устанавливаемых особенностей.
“рудовой договор о дистанционной работе и соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора о дистанционной работе могут заключатьс€ путем обмена электронными документами.
ѕо соглашению сторон трудового договора о дистанционной работе сведени€ о дистанционной работе могут не вноситьс€ в трудовую книжку дистанционного работника, а при заключении трудового договора впервые трудова€ книжка дистанционному работнику может не оформл€тьс€.
“акже предусматриваютс€ особенности организации и охраны труда дистанционных работников, режима рабочего времени и времени отдыха, прекращени€ трудового договора.
ќбзор подготовил ¬ас€ –азгульнов
2 579 5
ћне нравитс€
 омментировать ƒобавить в закладки

 омментарии могут оставл€ть только зарегистрированные пользователи.

ѕожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.