Ќа главную
Ќа главную

ќбзор законодательства (29.10.2012 - 02.11.2012)

ќбзор законодательства (29.10.2012 - 02.11.2012)
6 Ќо€бр€ 2012 | «аконотворчество
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/21646.html
ѕроект ‘едерального закона "ќ внесении изменений в  одекс –‘ об административных правонарушени€х"
¬  ојѕ –‘ предусмотрена административна€ ответственность дифференцировано в отношении граждан, должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, и юридических лиц. ѕри этом административна€ ответственность дл€ индивидуальных предпринимателей не указана.
Ћица, осуществл€ющие предпринимательскую де€тельность без образовани€ юридического лица, совершившие административные правонарушени€, несут административную ответственность как должностные лица, если  ојѕ –‘ не установлено иное.
“аким образом, административна€ ответственность в виде штрафа дл€ индивидуальных предпринимателей, равна€ административной ответственности дл€ должностных лиц, в разы ниже ответственности, предусмотренной дл€ юридических лиц.
¬ св€зи с этим предлагаетс€ уравн€ть административную ответственность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в частности, за следующие нарушени€:
установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков;
нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси;
нарушение правил перевозки крупногабаритных и т€желовесных грузов.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/21658.html
–аспор€жение ѕравительства –‘ от 27.10.2012 N 1995-р ќб утверждении  онцепции федеральной целевой программы "ѕовышение безопасности дорожного движени€ в 2013 - 2020 годах"
—огласно утвержденной  онцепции ѕрограмма будет осуществл€тьс€ в 2 этапа.
Ќа 1-м этапе (2013 - 2015 годы) планируетс€ реализаци€ меропри€тий, направленных:
на сокращение вли€ни€ наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность и снижающих возможность и качество оказани€ медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшестви€х;
на изменение общественного отношени€ к проблемам безопасности дорожного движени€;
на совершенствование де€тельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов –оссийской ‘едерации и органов местного самоуправлени€ по снижению дорожно-транспортной аварийности.
Ќа 2-м этапе ѕрограммы (2016 - 2020 годы) меропри€ти€ будут направлены преимущественно на достижение целевого состо€ни€ аварийности на российских дорогах, преодоление дисбаланса в ситуации с аварийностью в регионах и основыватьс€ на дифференцированном подходе к задачам по снижению дорожно-транспортного травматизма дл€ каждого субъекта –оссийской ‘едерации и экономически выгодных механизмах софинансировани€ меропри€тий по обеспечению безопасности дорожного движени€ за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов –‘.
ѕредельный (прогнозный) объем финансировани€ ѕрограммы за счет средств федерального бюджета составл€ет 48700 млн. рублей.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/21655.html
ѕостановление ѕравительства –‘ от 25.10.2012 N 1099 "ќ некоторых вопросах реализации ‘едерального закона "ќ содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечени€ права отдельных категорий граждан на приобретение жиль€ экономического класса"
  гражданам, имеющим право на приобретение жиль€ экономического класса, построенного или стро€щегос€ на переданных дл€ этой цели в безвозмездное срочное пользование или аренду земельных участках ‘едерального фонда содействи€ развитию жилищного строительства, отнесены граждане:
состо€щие на учете в качестве нуждающихс€ в жилых помещени€х, предоставл€емых по договорам социального найма, либо признанные нуждающимис€ в таких жилых помещени€х, но не состо€щие на учете;
проживающие в непригодном дл€ проживани€ жилом помещении либо в аварийном многоквартирном жилом доме;
€вл€ющиес€ участниками государственных или муниципальных жилищных программ и имеющие право на получение социальных выплат на приобретение или строительство жиль€;
многодетные (имеющие 3 и более детей) и молодые (до 35 лет) родители;
участники накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечени€ военнослужащих;
работники органов власти всех уровней;
работники учреждений науки, образовани€, культуры, соцзащиты, зан€тости населени€, физкультуры и спорта;
работники градообразующих организаций, организаций ¬ѕ , государственных научных центров, академических организаций, а также √”ѕов, осуществл€ющих научную де€тельность.
√раждане, относ€щиес€ к одной или нескольким из перечисленных категорий, дл€ получени€ права на приобретение жиль€ экономического класса должны отвечать р€ду условий:
иметь стаж работы в указанных органах, учреждени€х и организаци€х не менее 3 лет;
€вл€тьс€ нанимателем или собственником (либо членами их семьи) жилого помещени€ небольшого размера, подробное определение которого приводитс€ в данном ѕостановлении;
быть зарегистрированными либо иметь основное место работы на территории субъекта –‘, в границах которого проведен аукцион по предоставлению земельного участка дл€ строительства жиль€ экономического класса;
не €вл€тьс€ реализовавшими право на приобретение жиль€ экономического класса в соответствии с упом€нутым ‘едеральным законом);
не быть членами жилищно-строительных кооперативов, создаваемых также в соответствии с ‘едеральным законом "ќ содействии развитию жилищного строительства" (категории граждан, отвечающих более квалифицированным требовани€м и имеющих право на вступление в такие кооперативы, установлены ѕостановлением ѕравительства –‘ от 09.02.2012 N 108).
«аконодательным (представительным) органам государственной власти –‘ предложено в 3-мес€чный срок прин€ть законы, устанавливающие правила формировани€ списков граждан, имеющих право на приобретение жиль€ экономического класса.

http://www.kadis.ru/news/112286
»ностранцы, желающие работать в –оссии, должны будут выучить русский €зык. Ѕез документа, подтверждающего базовый уровень знаний, трудовые мигранты не смогут получить разрешение на работу.
ѕри выдаче разрешений на работу у трудовых мигрантов будут требовать документ, подтверждающий владение русским €зыком хот€ бы на базовом уровне. —овет ‘едерации одобрил соответствующий законопроект. ƒокумент устанавливает, какие бумаги будут €вл€тьс€ подтверждением знаний и в каких сферах де€тельности владение €зыком будет об€зательным.
«аконопроект вносит поправки в законы "ќ правовом положении иностранных граждан в –‘" и «ќб образовании». ¬ соответствии с документом справка, подтверждающа€ уровень знаний €зыка, в об€зательном пор€дке потребуетс€ в сфере жилищно-коммунального хоз€йства, розничной торговли или бытового обслуживани€.
ƒл€ получени€ разрешени€ на работу иностранец должен будет предоставить один из следующих документов:
сертификат о прохождении государственного тестировани€ по русскому €зыку как иностранному €зыку, выданным в пор€дке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и удостовер€ющим, что иностранный гражданин владеет русским €зыком на уровне не ниже базового уровн€ владени€ русским €зыком;
документ об образовании (на уровне не ниже основного общего образовани€), выданный на территории иностранного государства и признаваемый на территории –оссийской ‘едерации, если в данном документе об образовании имеетс€ запись об изучении его обладателем курса русского €зыка;
документ государственного образца об образовании (на уровне не ниже основного общего образовани€), выданный образовательным учреждением на территории государства, входившего в состав ———–, до 1 сент€бр€ 1991 года;
документ государственного образца об образовании (на уровне не ниже основного общего образовани€), выданный образовательным учреждением на территории –оссийской ‘едерации с 1 сент€бр€ 1991 года.

http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/projects/67
ѕроект приказа ћинтруда –оссии от 9 окт€бр€ 2012 г.
ќ признании недействующими на территории –оссийской ‘едерации некоторых постановлений √осударственного комитета —овета ћинистров ———– по вопросам труда и заработной платы и —екретариата ¬÷—ѕ—

¬ соответствии с распор€жением ѕрезидента –оссийской ‘едерации от 18 марта 2011 г. є 158-рп, а также в цел€х реализации ѕлана меропри€тий по инкорпорации правовых актов ———– и –—‘—– или их отдельных положений в законодательство –оссийской ‘едерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории –оссийской ‘едерации на 2011 год, утвержденного приказом ћинистерства юстиции –оссийской ‘едерации от 13 окт€бр€ 2011 г. є 357, приказываю:
признать недействующими на территории –оссийской ‘едерации:
1. ѕостановление √осударственного комитета —овета ћинистров ———– по вопросам труда и заработной платы и —екретариата ¬÷—ѕ— от 04 феврал€ 1960 г. є 115/5 «ќб утверждении ѕоложени€ о поощрительных системах оплаты труда рабочих; ѕоложени€ о выплате полевого довольстви€ работникам геологоразведочных и топографо-геодезических организаций; перечн€ отдельных профессий рабочих-повременщиков, которым устанавливаютс€ мес€чные оклады; перечн€ профессий рабочих и »“–, зан€тых поисками, разведкой и исследованием радиоактивных руд, тарифные ставки и должностные оклады которых увеличиваютс€ на 20%, и показателей дл€ отнесени€ к группам оплаты труда руковод€щих и инженерно-технических работников геологических и топографо-геодезических организаций и предпри€тий» (Ѕюллетень √оскомтруда ———–, 1960, є 4; 1962, є 6; 1983, є 2; 1986, є10);
2. ѕостановление √осударственного комитета —овета ћинистров ———– по вопросам труда и заработной платы и —екретариата ¬÷—ѕ— от 31 ма€ 1962 г. є 164/14 «ќб изменении пункта 5 ѕостановлени€ √осударственного комитета —овета ћинистров ———– по вопросам труда и заработной платы и —екретариата ¬÷—ѕ— от 4 феврал€ 1960 г. є 115/5» (Ѕюллетень √оскомтруда ———–, 1962, є 6).

http://rosminzdrav.ru/docs/mzsr/orders/1317
ѕриказ ћинздрава –оссии от 1 но€бр€ 2012 г.
ќб отмене приказов ћинздравсоцразвити€ –оссии об утверждении административных регламентов исполнени€ –оспотребнадзором государственных функций и государственных услуг

¬ цел€х приведени€ нормативных актов, изданных ћинистерством здравоохранени€ –оссийской ‘едерации в соответствие с действующим законодательством приказываю:
ѕризнать утратившими силу:
1. ѕриказ ћинздравсоцразвити€ –оссии от 19.10.2007 є 655 «ќб утверждении јдминистративного регламента ‘едеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи€ человека по исполнению государственной функции по лицензированию де€тельности, св€занной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, де€тельности в области использовани€ источников ионизирующего излучени€» (зарегистрирован в ћинюсте –оссии 16.11.2007 є10500);
2. ѕриказ ћинздравсоцразвити€ –оссии от 19.10.2007 є 657
«ќб утверждении јдминистративного регламента ‘едеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи€ человека по исполнению государственной функции по государственной регистрации впервые внедр€емых в производство и ранее не использовавшихс€ химических, биологических веществ и изготавливаемых на их основе препаратов, потенциально опасных дл€ человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, представл€ющих потенциальную опасность дл€ человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, в том числе пищевых продуктов, впервые ввозимых на территорию –оссийской ‘едерации» (зарегистрирован в ћинюсте –оссии 12.11.2007 є 10455);
3. ѕункт 1 приказа ћинздравсоцразвити€ –оссии от 18.11.2011 є 1372н «ќб утверждении јдминистративного регламента исполнени€ ‘едеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи€ человека государственной функции по проведению проверок де€тельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства –оссийской ‘едерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров» (зарегистрирован в
ћинюсте –оссии 03.02.2012 є 23120);
4. ѕункт 1 приказа ћинздравсоцразвити€ –оссии от 26.12.2011 є 1641н «ќб утверждении јдминистративного регламента ‘едеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи€ человека по предоставлению государственной услуги «ќрганизаци€ приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрени€ обращений граждан, прин€тие по ним решений и направление ответов за€вител€м в установленный законодательством –оссийской ‘едерации срок» (зарегистрирован в ћинюсте –оссии 23.04.2012 є 23928);
5. ѕункт 1 приказа ћинздравсоцразвити€ –оссии от 12.03.2012 є 218н «ќб утверждении јдминистративного регламента исполнени€ ‘едеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи€ человека государственной функции по осуществлению санитарно-карантинного контрол€ в пунктах пропуска на российском участке внешней границы “аможенного союза» (зарегистрирован в ћинюсте –оссии 05.04.2012 є 23737);
6. ѕриказ ћинздравсоцразвити€ –оссии от 25.04.2012 є 404н «ќб утверждении јдминистративного регламента предоставлени€ ‘едеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи€ человека государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществлени€ юридическими лицами и индивидуальными предпринимател€ми отдельных видов работ и услуг согласно перечню, предусмотренному постановлением ѕравительства –оссийской ‘едерации от 16 июл€ 2009 г. є 584» (зарегистрирован в ћинюсте –оссии 12.05.2012 є 24121).
ќбзор подготовил ¬ас€ –азгульнов
2 412 3
ћне нравитс€
 омментировать ƒобавить в закладки

 омментарии могут оставл€ть только зарегистрированные пользователи.

ѕожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.