Ќа главную
Ќа главную

ќбзор законодательства (16.07.2012 - 20.07.2012)

ќбзор законодательства (16.07.2012 - 20.07.2012)
23 »юл€ 2012 | «аконотворчество
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/19741.html
ѕостановление ѕравительства –‘ от 07.07.2012 N 694 "ќ внесении изменений в некоторые акты ѕравительства –‘ по вопросам выплаты средств пенсионных накоплений правопреемникам умершего застрахованного лица"
”становлено, в частности, что остаток указанных средств, не выплаченный застрахованному лицу, подлежит выплате следующим лицам при соблюдении установленных условий:
- отцу (усыновителю) ребенка, в св€зи с рождением (усыновлением) которого у застрахованного лица возникло право на дополнительные меры господдержки;
- дет€м, не достигшим совершеннолети€, и (или) совершеннолетним дет€м, обучающимс€ в образовательных учреждени€х по очной форме до окончани€ обучени€, но не дольше чем до достижени€ 23 лет.
— учетом данного обсто€тельства уточнен пор€док обращени€ правопреемников за выплатой средств пенсионных накоплений (в части представлени€ необходимых документов), а также пор€док рассмотрени€ за€влений правопреемников и расчета сумм средств пенсионных накоплений, подлежащих выплате.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/19735.html
”каз ѕрезидента –‘ от 12.07.2012 N 970 "ќб официальном опубликовании временно примен€емых международных договоров –‘"
‘—ќ –оссии поручено обеспечить официальное опубликование временно примен€емых международных договоров –‘, затрагивающих права, свободы и об€занности человека и гражданина и устанавливающих иные правила, чем предусмотрены законодательством –‘.
12 июл€ 2012 г. ѕрезидент –‘ подписал ”каз N 970 "ќб официальном опубликовании временно примен€емых международных договоров –оссийской ‘едерации" (далее - ”каз).
—огласно ”казу ‘—ќ –оссии должна обеспечить официальное опубликование временно примен€емых международных договоров –‘, затрагивающих права, свободы и об€занности человека и гражданина и устанавливающих иные правила, чем предусмотрены законодательством –‘.
ƒо внесени€ изменений в законодательство –‘, определ€ющее пор€док официального опубликовани€ временно примен€емых международных договоров, опубликование будет осуществл€тьс€ путем размещени€ на "ќфициальном интернет-портале правовой информации" (target=_blank>www.pravo.gov.ru).
ќтметим, что ”каз подписан в цел€х исполнени€ ѕостановлени€  онституционного —уда –‘ от 27.03.2012 N 8-ѕ "ѕо делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 23 ‘едерального закона "ќ международных договорах –оссийской ‘едерации" в св€зи с жалобой гражданина ».ƒ. ”шакова".
Ќапомним, что жалоба в  онституционный —уд –‘ была подана в св€зи со следующим. 10 июл€ 2010 г. гражданин ввез в –оссию товары дл€ личного пользовани€, оплатив таможенную пошлину в соответствии с “аможенным кодексом –‘.
¬ ходе последующей проверки вы€снилось, что таможенные платежи должны были исчисл€тьс€ согласно “аможенному кодексу “аможенного союза и по правилам временно примен€емого с 1 июл€ 2010 г. —оглашени€ между ѕравительством –‘, ѕравительством –еспублики Ѕеларусь и ѕравительством –еспублики  азахстан от
18.06.2010 "ќ пор€дке перемещени€ физическими лицами товаров дл€ личного пользовани€ через таможенную границу таможенного союза и совершени€ таможенных операций, св€занных с их выпуском". ƒанными документами установлены более высокие ставки таможенных пошлин, чем те, которые примен€лись в соответствии с российским законодательством. Ёто обсто€тельство не было учтено при перемещении товаров, в результате чего вышесто€щий таможенный орган вы€вил недоплату, осуществил перерасчет платежей и обратилс€ в суд с требовани€ми о взыскании недоимки и пеней за просрочку ее оплаты.
«а€вление таможенных органов было удовлетворено мировым судьей и оставлено без изменени€ районным судом. ¬ частности, последний пришел к выводу, что —оглашение от 18.06.2010 подлежало временному применению на территории –оссии с 1 июл€ 2010 г., не будучи при этом официально опубликованным.
«а€витель посчитал, что оспариваема€ норма не соответствует  онституции –‘, поскольку допускает временное применение (до вступлени€ в силу) международных договоров, затрагивающих права, свободы и об€занности человека и гражданина, без официального опубликовани€ дл€ всеобщего сведени€.
 онституционный —уд –‘ признал, что п. 1 ст. 23 ‘едерального закона "ќ международных договорах –оссийской ‘едерации" соответствует  онституции –‘, поскольку данный пункт не предполагает применени€ международных договоров без их официального опубликовани€.  онституционный —уд –‘ указал на об€зательность официального опубликовани€ временно примен€емых –‘ международных договоров,
которые затрагивают права, свободы, об€занности человека и гражданина и устанавливают иные правила, чем те, которые предусмотрены российским законодательством.
 роме того, —уд пришел к выводу, что законодателю надлежит в трехмес€чный срок установить пор€док официального опубликовани€ временно примен€емых международных договоров, затрагивающих права, свободы, об€занности человека и гражданина, и устанавливающих иные правила, чем предусмотрены законодательством –‘. ¬ этот же срок указанные договоры должны быть официально опубликованы, в
противном случае они не должны примен€тьс€. ѕостановление  онституционного —уда –‘ вступило в силу 27 марта 2012 г., немедленно после его провозглашени€ (ст. ст. 71, 79 ‘едерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-‘ « "ќ  онституционном —уде –оссийской ‘едерации").
”каз вступил в силу 12 июл€ 2012 г.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/19732.html
ѕисьмо ‘—— –‘ от 04.04.2012 N 15-03-18/07-3726 "ќ финансовом обеспечении в 2012 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников"
—трахователи об€заны вести в установленном пор€дке учет средств, направл€емых на финансовое обеспечение предупредительных мер в счет уплаты страховых взносов, и ежеквартально представл€ть в исполнительный орган ‘онда отчет об их использовании.
ќдновременно территориальным органам ‘онда сообщаетс€ о необходимости осуществлени€ контрол€ за расходами страхователей на обеспечение по указанному виду страховани€ и начисленными страховыми взносами на об€зательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний так, чтобы сумма, разрешенна€ страхователю на финансовое обеспечение предупредительных мер, не превышала сумму страховых взносов, подлежащих перечислению в установленном пор€дке страхователем в ‘онд за год в целом.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/19768.html
«акон г. ћосквы от 11.07.2012 N 42 "ќ пор€дке перемещени€ транспортных средств на специализированную сто€нку, их хранени€, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в городе ћоскве"
«акон города ћосквы определ€ет пор€док перемещени€ на специализированную сто€нку, хранени€, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в городе ћоскве при применении меры обеспечени€ производства по делам об административных правонарушени€х, предусмотренной статьей 27.13  одекса –‘ об административных правонарушени€х.
ѕеремещение транспортного средства - изменение места расположени€ транспортного средства в цел€х обеспечени€ невозможности его дальнейшей эксплуатации. —пециализированна€ организаци€ - юридическое лицо, осуществл€ющее перемещение транспортных средств на специализированную сто€нку, их хранение и
возврат.
ѕеречни специализированных организаций и специализированных сто€нок утверждаютс€ ѕравительством ћосквы и размещаютс€ на определенном ѕравительством ћосквы сайте в информационно-телекоммуникационной сети "»нтернет".

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/19762.html
ѕроект ‘едерального закона "ќ государственном реестре документов, удостовер€ющих личность гражданина –‘"
ѕредполагаетс€, что этот государственный реестр будет использоватьс€ кредитными организаци€ми, уполномоченными государственными органами, должностными и иными лицами дл€ предотвращени€ государственной регистрации хоз€йствующих субъектов, открыти€ счетов, выдачи кредитов, регистрации и
удостоверени€ сделок с недвижимым и ценным имуществом по документам, данные о которых содержатс€ в этом реестре.
ќператором государственного реестра определен федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции. ѕодробный пор€док доступа к государственному реестру должен быть установлен ѕравительством –‘; при этом законопроектом предусмотрено,
что информаци€ о владельце паспорта (в т.ч. адрес и страховой номер индивидуального лицевого счета) предоставл€етс€ самому владельцу или его законному представителю.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/19780.html
ѕроект ‘едерального закона N 61272-6 "ќ внесении изменений в ‘едеральный закон "ќб отходах производства и потреблени€" и статью 51 Ѕюджетного кодекса –‘"
—овет ‘едерации одобрил закон (далее - «акон), который устанавливает утилизационный сбор на колесные транспортные средства (далее - транспортные средства), ввозимые в –оссию или произведенные (изготовленные) в ней. —огласно «акону основной целью введени€ утилизационного сбора €вл€етс€ обеспечение экологической безопасности.
ѕлатить утилизационный сбор (далее - сбор) будут лица, ввоз€щие транспортные средства в –оссию или производ€щие (изготавливающие) их на территории –‘.  роме того, уплатить сбор необходимо в случае приобретени€ транспортного средства у лиц, которые в силу «акона не об€заны его уплачивать, или у лиц, не уплативших сбор в нарушение установленного пор€дка.
ќтметим исключени€ из общего правила, устанавливаемого «аконом. —бор не уплачиваетс€ в отношении транспортных средств:
- ввозимых в качестве личного имущества физлицами - участниками √осударственной программы по оказанию содействи€ добровольному переселению в –‘ соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными беженцами или вынужденными переселенцами;
- ввозимых в –‘ и принадлежащих дипломатическим представительствам, консульским учреждени€м, международным организаци€м, а также сотрудникам таких организаций и членам их семей;
- произведенных (изготовленных) организаци€ми, прин€вшими об€зательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимис€ в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств;
- ввозимых в –оссию с территорий стран “аможенного союза и имеющих статус товара “аможенного союза. —бор в отношении таких транспортных средств не уплачиваетс€ при соблюдении условий, которые будут определены ѕравительством –‘;
- указанных в ч. 1 ст. 12.2 ‘едерального закона от 10.01.2006 N 16-‘« "ќб ќсобой экономической зоне в  алининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты –оссийской ‘едерации" и помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны до 1 апрел€ 2016 г. роме того, сбор не уплачиваетс€ за ретроавтомобили, с года выпуска которых
прошло 30 и более лет и категории которых определ€ютс€ ѕравительством –‘.
ѕор€док взимани€ и исчислени€ сбора, виды и категории транспортных средств, в отношении которых он уплачиваетс€, и орган, уполномоченный его взимать, будут определены ѕравительством –‘. ѕри установлении размера сбора будет учитыватьс€ год выпуска, масса и другие физические характеристики транспортного средства, которые могут повли€ть на затраты по утилизации.
ѕ“— на транспортное средство (кроме тех, на которые распростран€етс€ перечень исключений) будет выдаватьс€, только если уплачен сбор.
≈сли «акон подпишет ѕрезидент –‘, то он вступит в силу 1 сент€бр€ 2012 г.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/19756.html
ѕротокол от 16.12.2011 "ќ присоединении –оссийской ‘едерации к ћарракешскому соглашению об учреждении ¬семирной торговой организации от 15 апрел€ 1994 г."
ѕротоколом предусматриваетс€, что –осси€ берет на себ€ все об€зательства по ћарракешскому соглашению об учреждении ¬“ќ. ƒополнительные услови€ членства, согласованные в ходе переговорного процесса, отражены в перечн€х уступок и об€зательств по доступу на рынок товаров и услуг.
ќб€зательства –‘ по доступу на рынок товаров включают об€зательства по экспортным, импортным пошлинам, объЄмам искажающей торговлю поддержки сельского хоз€йства, тарифным квотам, экспортным субсиди€м. ¬ соглашении по тарифам зафиксированы начальный и конечный уровни ставок пошлин, уровень ежегодного снижени€, а также переходный период, в течение которого должно произойти окончательное снижение пошлин.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/19789.html
ѕроект приказа ћинтранса –‘ "ќб утверждении јдминистративного регламента √осударственной компании "–оссийские автомобильные дороги" осуществлени€ отдельных полномочий √осударственной компании "–оссийские автомобильные дороги", св€занных с оказанием государственных услуг в сфере организации проезда транспортных средств, осуществл€ющих перевозки опасных, т€желовесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам √осударственной компании "–оссийские автомобильные дороги", а также взиманию платы в виде возмещени€ вреда, причин€емого такими транспортными средствами, автомобильным дорогам √осударственной компании "–оссийские автомобильные дороги"
¬ проекте јдминистративного регламента определены:
полномочи€ √осударственной компании "–оссийские автомобильные дороги", св€занные с оказанием государственных услуг в сфере организации проезда транспортных средств, осуществл€ющих перевозки опасных, т€желовесных или крупногабаритных грузов;
перечень документов, необходимых дл€ осуществлени€ отдельных полномочий, св€занных с оказанием государственных услуг, предоставл€емых за€вителем в адрес госкомпании;
состав, последовательность, сроки выполнени€ административных процедур и требовани€ к пор€дку их выполнени€.
¬ соответствии с ‘едеральным законом от 17.07.2009 N 145-‘« "ќ √осударственной компании "–оссийские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты –оссийской ‘едерации" автомобильные дороги √осударственной компании - это автомобильные дороги общего пользовани€ федерального значени€, наход€щиес€ в федеральной собственности, переданные в доверительное управление √осударственной компании и используемые на платной
основе.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/19783.html
ѕостановление ѕравительства –‘ от 16.07.2012 N 722 "ќб утверждении
ѕравил предоставлени€ документов по вопросам лицензировани€ в форме электронных документов"

Ћицензирующий орган при получении документов за€вител€ в электронной форме по результатам их рассмотрени€ и прин€ти€ решени€ направл€ет за€вителю копию описи с отметкой о дате их приема, уведомление о необходимости устранени€ вы€вленных в за€влении нарушений, лицензию или уведомление об отказе в ее предоставлении и иные документы по вопросам лицензировани€.
Ћицензирующие органы осуществл€ют обмен документами по вопросам лицензировани€ в форме электронных документов посредством межведомственных запросов, направл€емых в иные государственные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг.
ѕри обмене документами по вопросам лицензировани€ в форме электронных документов участники информационного обмена используют электронную подпись.”частники информационного обмена подлежат регистрации в федеральной государственной информационной системе "≈дина€ система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых дл€ предоставлени€ государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/19819.html
ѕроект ѕостановлени€ ѕравительства –‘ "ќб утверждении пор€дка и условий предоставлени€ медицинскими организаци€ми платных медицинских услуг пациентам"
¬ проекте, подготовленном ћинздравом –оссии, определены:
основные пон€ти€, в том числе "платные медицинские услуги", "медицинска€ организаци€", "пациент", "исполнитель";
услови€, на которых медицинские организации, участвующие в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказани€ гражданам медицинской помощи и территориальной программы, могут оказывать платные медицинские услуги;
состав и пор€док предоставлени€ исполнителем информации об услугах;
пор€док заключени€ договора и оплаты медицинских услуг;
ответственность исполнител€ и контроль оказани€ услуг.
“акже в проекте учтены специфические особенности медицинских услуг и защиты прав потребителей (пациентов) при их оказании медицинскими и иными организаци€ми различных организационно-правовых форм, индивидуальными предпринимател€ми.
Ќеобходимость подготовки проекта вызвана несоответствием норм ѕравил предоставлени€ платных медицинских услуг населению медицинскими учреждени€ми, утвержденных ѕостановлением ѕравительства –‘ от 13.01.1996 N 27, нормам ‘едерального закона от 21.11.2011 N 323-‘« "ќб основах охраны здоровь€ граждан в –оссийской ‘едерации".

http://президент.рф/документы/15934
¬ “ехнический регламент о требовани€х пожарной безопасности внесены изменени€
‘едеральный закон прин€т √осударственной ƒумой 20 июн€ и одобрен —оветом ‘едерации 27 июн€ 2012 года.‘едеральным законом на основе анализа материалов, поступивших из заинтересованных организаций в ходе публичного обсуждени€, внесены изменени€ в ‘едеральный закон от 22 июл€ 2008 года є123-‘« «“ехнический регламент о требовани€х пожарной безопасности» (далее – “ехнический регламент).‘едеральным законом “ехнический регламент дополнен положени€ми, устанавливающими требовани€ к созданию подразделений пожарной охраны на объектах с пожароопасными и взрывопожароопасными технологическими процессами производств, а также на объектах, критически важных дл€ национальной безопасности –оссийской ‘едерации.¬вод€тс€ также требовани€ пожарной безопасности к учреждени€м здравоохранени€ и социальной защиты в части, касающейс€ их дополнительного оборудовани€ системами оповещени€ о пожаре с использованием персональных устройств со световым, звуковым и вибрационным сигналами оповещени€, автономными резервными источниками электроснабжени€.¬ соответствии с ‘едеральным законом противопожарные рассто€ни€ между здани€ми, сооружени€ми и строени€ми, а также рассто€ни€ от лесничеств (лесопарков) до зданий, сооружений и строений должны обеспечивать нераспространение пожара.ѕротивопожарные рассто€ни€ от критически важных дл€ национальной безопасности –оссийской ‘едерации объектов до границ лесничеств (лесопарков) предлагаетс€ установить не менее 100 метров, если иное не определено законодательством –оссийской ‘едерации. „асть существующих требований пожарной безопасности исключены из “ехнического регламента.‘едеральный закон позволит конкретизировать область применени€ “ехнического регламента, исключить излишнюю детализацию и дво€кое толкование его положений.

http://www.garant.ru/hotlaw/federal/409257/
ѕ–» ј« ћ„— –‘ ќ“ 21 »ёЌя 2012 √. N 350 "ќ ¬Ќ≈—≈Ќ»» »«ћ≈Ќ≈Ќ»… ¬ ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ N 2   ѕ–» ј«” ћ„— –ќ——»» ќ“ 24.02.2009 N 91"
”точнен пор€док регистрации декларации пожарной безопасности.
“ак, декларант может подать этот документ следующими способами.  ак и прежде, представить декларацию непосредственно либо направить по почте. ћожно также воспользоватьс€ »нтернетом, в т. ч. ≈диным порталом государственных и муниципальных услуг.  роме того, принимают и отсканированный вариант декларации, представленный через официальные сайты ћ„— –оссии и его территориальных органов. –анее речь шла о системе электронного документооборота.
ќрган ћ„— –оссии предоставл€ет (направл€ет) декларанту экземпл€р зарегистрированной декларации непосредственно, или по почте, или при помощи »нтернета.

http://www.garant.ru/hotlaw/federal/408444/
јдминистративный регламент предоставлени€ ‘едеральной службой по труду и зан€тости государственной услуги по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдени€ трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
–егламентировано, как –оструд информирует и консультирует работодателей и работников, а также их представителей (в частности, профсоюзы и объединени€ работодателей) по вопросам трудового права.
”слуга предоставл€етс€ как самой —лужбой, так и ее территориальными органами.
„тобы получить консультацию, нужно заполнить за€вление-анкету. ѕри обращении непосредственно в –оструд (его территориальные органы) она составл€етс€ в произвольной форме. ≈сли же запрос направл€етс€ через официальный сайт, анкета заполн€етс€ по образцу.  роме того, отправить свой запрос можно по электронной почте.
”становлено, какие сведени€ должны быть указаны в обращении в каждом конкретном случае.
ќпределено, когда консультаци€ не предоставл€етс€. ¬ частности, это происходит, если за€вление-анкета не поддаетс€ прочтению.
ѕри личном обращении консультаци€ не должна занимать более 30 минут. ѕисьменный запрос (в т. ч. поданный через официальный сайт) рассматриваетс€ не дольше 30 дней.
¬ определенных случа€х разъ€снени€ по вопросам трудового законодательства довод€тс€ до работников и работодателей публично (через —ћ»). –егламентировано, как это происходит.
–ешени€ и действи€ (бездействие) –оструда и его территориальных органов, а также их должностных лиц могут быть обжалованы.

http://www.rg.ru/2012/07/18/dokumenti-dok.html
ѕриказ ћинистерства –оссийской ‘едерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуаци€м и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28 ма€ 2012 г. N 292 г. ћосква
"ќб утверждении форм документов, используемых ћинистерством –оссийской ‘едерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуаци€м и ликвидации последствий стихийных бедствий в процессе лицензировани€ в соответствии с ‘едеральным законом "ќ лицензировании отдельных видов де€тельности"

«арегистрирован в ћинюсте –‘ 4 июл€ 2012 г. –егистрационный N 24800
¬ соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 ‘едерального закона от 4 ма€ 2011 г. N 99-‘« "ќ лицензировании отдельных видов де€тельности" приказываю:
”твердить формы документов, используемые ћинистерством –оссийской ‘едерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуаци€м и ликвидации последствий стихийных бедствий в процессе лицензировани€ де€тельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров и де€тельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечени€ пожарной безопасности зданий и сооружений:
за€вление о предоставлении лицензии (дл€ юридического лица) (приложение N 1);
за€вление о предоставлении лицензии (дл€ индивидуального предпринимател€) (приложение N 2);
уведомление о необходимости устранени€ вы€вленных нарушений (приложение N 3);
распор€жение о проведении проверки соответстви€ соискател€ лицензии лицензионным требовани€м при осуществлении лицензируемого вида де€тельности (приложение N 4);
поручение о проведении проверки соответстви€ соискател€ лицензии лицензионным требовани€м при осуществлении лицензируемого вида де€тельности (приложение N 5);
акт проверки соответстви€ соискател€ лицензии лицензионным требовани€м при осуществлении де€тельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров (приложение N 6);
акт проверки соответстви€ соискател€ лицензии лицензионным требовани€м при осуществлении де€тельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечени€ пожарной безопасности зданий и сооружений (приложение N 7);
уведомление об отказе в предоставлении лицензии (приложение N 8);
акт проверки соответстви€ выполненных лицензиатом работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечени€ пожарной безопасности зданий и сооружений нормативным требовани€м (приложение N 9);
акт проверки соответстви€ выполненных лицензиатом работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций нормативным требовани€м (приложение N 10);
акт проверки соответстви€ выполненных лицензиатом работ при осуществлении де€тельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры нормативным требовани€м (приложение N 11);
предписание лицензирующего органа (приложение N 12);
за€вление о переоформлении лицензии (дл€ юридического лица) (приложение N 13);
за€вление о переоформлении лицензии (дл€ индивидуального предпринимател€) (приложение N 14);
выписка из реестра лицензий на осуществление де€тельности (приложение N 15);
за€вление о прекращении осуществлени€ лицензируемого вида де€тельности (дл€ индивидуального предпринимател€) (приложение N 16);
за€вление о прекращении осуществлени€ лицензируемого вида де€тельности (дл€ юридического лица) (приложение N 17);
справка (приложение N 18).
акт проверки работоспособности (проведени€ работ по техническому обслуживанию) средств обеспечени€ пожарной безопасности зданий и сооружений (приложение N 19).

http://www.rg.ru/2012/07/18/admreglament-socstrah-dok.html
ѕриказ ћинистерства здравоохранени€ и социального развити€ –оссийской ‘едерации (ћинздравсоцразвити€ –оссии) от 26 марта 2012 г. N 270н г. ћосква
"ќб утверждении јдминистративного регламента предоставлени€ ‘ондом социального страховани€ –оссийской ‘едерации государственной услуги по назначению обеспечени€ по об€зательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемес€чной страховой выплаты застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти"


http://www.rg.ru/2012/07/18/mchs-reglament-dok.html
ѕриказ ћинистерства –оссийской ‘едерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуаци€м и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28 ма€ 2012 г. N 291 г. ћосква
"ќб утверждении јдминистративного регламента ћинистерства –оссийской ‘едерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуаци€м и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по лицензированию де€тельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечени€ пожарной безопасности зданий и сооружений"

ќбзор подготовил ¬ас€ –азгульнов
1 292
ћне нравитс€
 омментировать ƒобавить в закладки

 омментарии могут оставл€ть только зарегистрированные пользователи.

ѕожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.