Ќа главную
Ќа главную

ќбзор законодательства (27.08.2012 - 31.08.2012)

ќбзор законодательства (27.08.2012 - 31.08.2012)
3 —ент€бр€ 2012 | «аконотворчество
ѕ–» ј« –ќ—Ћ≈—’ќ«ј от 27.04.2012 N 174
ќЅ ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»» Ќќ–ћј“»¬ќ¬ ѕ–ќ“»¬ќѕќ∆ј–Ќќ√ќ ќЅ”—“–ќ…—“¬ј Ћ≈—ќ¬

ѕ–» ј« ћ»ЌЁЌ≈–√ќ –ќ——»» от 09.07.2012 N 322
ќЅ ќ“Ќ≈—≈Ќ»» ќЅЏ≈ “ќ¬ ЁЋ≈ “–ќ—≈“≈¬ќ√ќ ’ќ«я…—“¬ј   ≈ƒ»Ќќ… Ќј÷»ќЌјЋ№Ќќ… (ќЅў≈–ќ——»…— ќ…) ЁЋ≈ “–»„≈— ќ… —≈“» » ¬ Ћё„≈Ќ»» ¬ –≈≈—“– ќЅЏ≈ “ќ¬ ЁЋ≈ “–ќ—≈“≈¬ќ√ќ ’ќ«я…—“¬ј, ¬’ќƒяў»’ ¬ ≈ƒ»Ќ”ё Ќј÷»ќЌјЋ№Ќ”ё (ќЅў≈–ќ——»…— ”ё) ЁЋ≈ “–»„≈— ”ё —≈“№

ѕќ—“јЌќ¬Ћ≈Ќ»≈ √Ћј¬Ќќ√ќ √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ —јЌ»“ј–Ќќ√ќ ¬–ј„ј от 06.08.2012 N 43
ќ ћ≈–ќѕ–»я“»я’ ѕќ ѕ–ќ‘»Ћј “» ≈ √–»ѕѕј » ќ—“–џ’ –≈—ѕ»–ј“ќ–Ќџ’ ¬»–”—Ќџ’ »Ќ‘≈ ÷»… ¬ Ёѕ»ƒ—≈«ќЌ≈ 2012-2013 √ќƒќ¬

ѕ–» ј« ћ»Ќ ќћ—¬я«» –ќ——»» от 27.12.2011 N 357
ќЅ ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»» јƒћ»Ќ»—“–ј“»¬Ќќ√ќ –≈√Ћјћ≈Ќ“ј ѕ–≈ƒќ—“ј¬Ћ≈Ќ»я ‘≈ƒ≈–јЋ№Ќќ… —Ћ”∆Ѕќ… ѕќ Ќјƒ«ќ–” ¬ —‘≈–≈ —¬я«», »Ќ‘ќ–ћј÷»ќЌЌџ’ “≈’ЌќЋќ√»… » ћј——ќ¬џ’  ќћћ”Ќ» ј÷»… √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ… ”—Ћ”√» ѕќ ќ—”ў≈—“¬Ћ≈Ќ»ё Ћ»÷≈Ќ«»–ќ¬јЌ»я ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“» ¬ ќЅЋј—“» ќ ј«јЌ»я ”—Ћ”√ —¬я«»

ѕ–» ј« –ќ—“≈’Ќјƒ«ќ–ј от 21.12.2011 N 721
ќЅ ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»» јƒћ»Ќ»—“–ј“»¬Ќќ√ќ –≈√Ћјћ≈Ќ“ј ѕќ ѕ–≈ƒќ—“ј¬Ћ≈Ќ»ё ‘≈ƒ≈–јЋ№Ќќ… —Ћ”∆Ѕќ… ѕќ Ё ќЋќ√»„≈— ќћ”, “≈’ЌќЋќ√»„≈— ќћ” » ј“ќћЌќћ” Ќјƒ«ќ–” √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ… ”—Ћ”√» ѕќ ¬џƒј„≈ –ј«–≈Ў≈Ќ»… Ќј ѕ–ј¬ќ ¬≈ƒ≈Ќ»я –јЅќ“ ¬ ќЅЋј—“» »—ѕќЋ№«ќ¬јЌ»я ј“ќћЌќ… ЁЌ≈–√»» –јЅќ“Ќ» јћ ќЅЏ≈ “ќ¬ »—ѕќЋ№«ќ¬јЌ»я ј“ќћЌќ… ЁЌ≈–√»»

ѕ–» ј« –ќ—“≈’Ќјƒ«ќ–ј от 23.01.2012 N 48
ќЅ ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»» ћ≈“ќƒ» » ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќ»я –ј«ћ≈–ј ѕЋј“џ «ј ќ ј«јЌ»≈ ”—Ћ”√» ѕќ √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ… Ё —ѕ≈–“»«≈ ƒ≈ Ћј–ј÷»… Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“» √»ƒ–ќ“≈’Ќ»„≈— »’ —ќќ–”∆≈Ќ»…

ѕ–» ј« –ќ—“≈’Ќјƒ«ќ–ј от 26.03.2012 N 185
ќЅ ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»» ѕќ–яƒ ј –јЅќ“џ ј““≈—“ј÷»ќЌЌќ…  ќћ»——»» ‘≈ƒ≈–јЋ№Ќќ… —Ћ”∆Ѕџ ѕќ Ё ќЋќ√»„≈— ќћ”, “≈’ЌќЋќ√»„≈— ќћ” » ј“ќћЌќћ” Ќјƒ«ќ–”

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/20497.html
ѕроект ѕостановлени€ ѕравительства –‘ "ќб утверждении правил разработки, согласовани€, утверждени€ и корректировки инвестиционных и производственных программ в сфере водоснабжени€ и водоотведени€, а также правил разработки, утверждени€ и корректировки планов меропри€тий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требовани€ми, планов меропри€тий по приведению качества гор€чей воды в соответствие с установленными требовани€ми, планов меропри€тий по снижению сбросов"
”казанные программы, как это устанавливаетс€ в проекте правил, утверждаютс€ уполномоченными органами субъектов –‘ или органами местного самоуправлени€ поселени€, городского округа, если законом субъекта –‘ им переданы соответствующие полномочи€. ¬ случае если объекты централизованной системы водоснабжени€ или водоотведени€ и объекты абонентов расположены в границах нескольких субъектов –‘ и объем поданной воды или прин€тых сточных вод в каком-либо из этих субъектов –‘ составл€ет более 50 процентов, инвестиционна€ программа организации, владеющей объектами централизованной системы, должна утверждатьс€ уполномоченным органом исполнительной власти такого субъекта –‘.
ѕроектом правил регламентируютс€ процедуры разработки и утверждени€ инвестиционных и производственных программ, главным образом процедуры, в том числе сроки, различных этапов их согласовани€ между органами исполнительной власти субъектов –‘, органами местного самоуправлени€ и организаци€ми гор€чего и холодного водоснабжени€ (водоотведени€).

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/20524.html
ѕисьмо –осаккредитации от 24.08.2012 N 4097/02-1-—ћ "ќ включении в национальную часть ≈диного реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) “аможенного союза"
—ообщаетс€, в частности, что формирование и ведение национальной части ≈диного реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) “аможенного союза осуществл€етс€ –осаккредитацией.
¬ключение органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) в ≈диный реестр осуществл€етс€ на основании за€влени€, содержащего сведени€, подтверждающие соответствие критери€м, установленным пунктом 4 ѕоложени€ о пор€дке включени€ органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) в ≈диный реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) “аможенного союза, а также его формировани€ и ведени€, утвержденного решением  омиссии “аможенного союза от 18 июн€ 2010 г. N 319.
ƒл€ удобства за€вител€ допускаетс€ подача указанного за€влени€ одновременно с за€влением о расширении области аккредитации в соответствии с ѕоложением об аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполн€ющих работы по подтверждению соответстви€, утвержденным постановлением ѕравительства –‘ от 24 феврал€ 2009 г. N 163.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/20521.html
ѕроект ѕостановлени€ ѕравительства –‘ "ќб утверждении предельных (минимальных и максимальных) значений страховых тарифов по об€зательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров"
¬ проекте приведены следующие страховые тарифы, указанные в процентах от страховой суммы (по видам транспорта и перевозок):
минимальные страховые тарифы по риску гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью;
минимальные страховые тарифы по риску гражданской ответственности за причинение вреда имуществу при отсутствии в договоре страховани€ франшизы и при наличии в договоре страховани€ франшизы;
максимальные страховые тарифы в случае, если в договоре страховани€ предусмотрены основани€ освобождени€ страховщика от выплаты страхового возмещени€;
максимальные страховые тарифы в случае, если в договоре страховани€ полностью или частично исключаютс€ основани€ освобождени€ страховщика от выплаты страхового возмещени€.
—амые высокие тарифы установлены дл€ морского транспорта. «атем следуют: воздушный транспорт, междугородние и международные автобусные перевозки, внутренний водный транспорт и пригородные автобусные перевозки. «амыкают список тарифы дл€ перевозок поездами дальнего следовани€

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/20569.html
ѕостановление ѕравительства –‘ от 25.08.2012 N 851 "ќ пор€дке раскрыти€ федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждени€"
”тверждены ѕравила, устанавливающие процедуру раскрыти€ федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждени€.
ѕравила не распростран€ютс€, в частности, на проекты:
федеральных законов по вопросам федерального бюджета, ратификации и денонсации международных договоров –‘;
технических регламентов и административных регламентов исполнени€ государственных функций и предоставлени€ государственных услуг.
—рок общественного обсуждени€ уведомлени€ о подготовке проекта нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта определ€етс€ разработчиком и не может составл€ть менее 15 календарных дней.
ѕредусмотрено, что федеральные органы исполнительной власти размещают информацию о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждени€ до 15 апрел€ 2013 года на своих официальных сайтах, а с 15 апрел€ 2013 года - на официальном сайте regulation.gov.ru.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/20566.html
" онцепци€ формировани€ механизма публичного представлени€ предложений граждан –‘ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "»нтернет" дл€ рассмотрени€ в ѕравительстве –‘ предложений, получивших поддержку не менее 100 тыс. граждан –‘ в течение одного года"
ѕроцедура "российской общественной инициативы", предусматривающа€ создание технических, организационных и правовых условий дл€ публичного представлени€ предложений граждан с использованием сети »нтернет (специализированного ресурса) дл€ рассмотрени€ в ѕравительстве –‘ предложений, получивших поддержку не менее 100 тыс. граждан в течение одного года, включает следующие этапы:
публичное представление предложени€, в том числе направление гражданином предложени€ с использованием специализированного ресурса;
проведение предварительной экспертизы предложени€ оператором специализированного ресурса, прин€тие им решени€ о размещении предложени€ с использованием специализированного ресурса в разделе дл€ голосовани€ либо об отказе в его размещении;
голосование за предложение с использованием специализированного ресурса;
подведение итогов голосовани€ по предложению и направление оператором специализированного ресурса предложени€ в рабочую группу либо сн€тие предложени€ с голосовани€;
рассмотрение предложени€ рабочей группой и прин€тие решени€ о целесообразности разработки проекта соответствующего нормативного правового акта или иного решени€;
разработка федеральным органом исполнительной власти проекта нормативного правового акта, направленного на реализацию предложени€;
прин€тие федеральным органом исполнительной власти нормативного правового акта или иного решени€, либо внесение ѕравительством –‘ проектов федеральных законов в √осдуму, либо представление проектов распор€жений и указов ѕрезиденту –‘.
ѕредусмотренные  онцепцией процедуры допускают их уточнение и корректировку по мере реализации.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/20563.html
ѕроект ‘едерального закона "ќ приостановлении действи€ отдельных законодательных актов –‘"
ѕоскольку с 1 июл€ 2013 года вступают в силу технические регламенты “аможенного союза "ќ безопасности пищевой продукции", "“ехнический регламент на масложировую продукцию", "“ехнический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей" и "ѕищева€ продукци€ в части ее маркировки", соответствующие об€зательные требовани€, установленные законодательствами –еспублики Ѕеларусь, –еспублики  азахстан и –оссийской ‘едерации, не примен€ютс€.
“аким образом, со дн€ вступлени€ в силу указанных технических регламентов предусматриваетс€ приостановление действи€ ‘едерального закона от 24 июн€ 2008 года N 90-‘« "“ехнический регламент на масложировую продукцию", ‘едерального закона от 27 окт€бр€ 2008 года N 178-‘« "“ехнический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей", ‘едерального закона от 12 июн€ 2008 года N 88-‘« "“ехнический регламент на молоко и молочную продукцию".

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/20560.html
»нформационное письмо ћ„— –оссии от 19.07.2012 N 19-2-3-2855 "ќ пор€дке применени€ отдельных положений ‘едерального закона от 22.07.2008 N 123-‘« "“ехнический регламент о требовани€х пожарной безопасности" (в редакции ‘едерального закона от 10.07.2012 N 117-‘«)"
‘едеральным законом от 10 июл€ 2012 года N 117-‘« "ќ внесении изменений в ‘едеральный закон "“ехнический регламент о требовани€х пожарной безопасности" были исключены положени€, устанавливающие требовани€ к противопожарным рассто€ни€м между объектами защиты различных классов функциональной пожарной опасности, к устройству проездов и подъездов дл€ пожарной техники и некоторые другие.
¬ этой св€зи предлагаетс€ на переходный период, то есть до внесени€ соответствующих изменений в действующие своды правил, при размещении объектов защиты руководствоватьс€ положени€ми статьи 151 ‘едерального закона от 22 июл€ 2008 года N 123-‘« "“ехнический регламент о требовани€х пожарной безопасности", согласно которой со дн€ вступлени€ в силу указанного закона до дн€ вступлени€ в силу соответствующих технических регламентов требовани€ к объектам защиты, установленные нормативными правовыми актами –‘ и нормативными документами, в том числе согласованными федеральными органами исполнительной власти (в частности, строительными нормами и правилами (—Ќиѕ), подлежат об€зательному исполнению в части, не противоречащей его требовани€м.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/20605.html
ѕостановление ѕравительства –‘ от 30.08.2012 N 870 "ќб утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"
ѕравила взимани€, исчислени€ и уплаты утилизационного сбора (”—) не примен€ютс€ в отношении транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сент€бр€ 2012 года. ¬зимание ”— осуществл€ет ‘“— –оссии.
ћинимальный размер коэффициента дл€ расчета утилизационного сбора установлен дл€ ввозимых физическими лицами дл€ личного пользовани€ транспортных средств категории ћ1 (в том числе повышенной проходимости G) вне зависимости от объема двигател€, максимальный - дл€ самосвалов, предназначенных дл€ эксплуатации в услови€х бездорожь€, полной массой свыше 350 тонн.
ѕравительством –‘ также утверждены:
правила условий, при соблюдении которых утилизационный сбор (”—) не уплачиваетс€ в отношении колесных транспортных средств, которые ввоз€тс€ в –‘ с территорий государств - членов “аможенного союза и имеют статус товаров “аможенного союза;
правила прин€ти€ организаци€ми - изготовител€ми колесных транспортных средств об€зательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимис€ в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств;
перечень видов и категорий колесных транспортных средств, в отношении которых уплачиваетс€ ”—, а также его размеров;
перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены дл€ коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состо€ни€ и в отношении которых ”— не уплачиваетс€.
ќбзор подготовил ¬ас€ –азгульнов
2 201 3
ћне нравитс€
 омментировать ƒобавить в закладки

 омментарии могут оставл€ть только зарегистрированные пользователи.

ѕожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.