Ќа главную
Ќа главную

ќбзор законодательства (16.04.2012 - 20.04.2012)

ќбзор законодательства (16.04.2012 - 20.04.2012)
25 јпрел€ 2012 | «аконотворчество
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/18121.html
ѕроект " онцепци€ развити€ в –‘ механизмов электронной демократии до 2020 года"
ѕод электронной демократией понимаетс€ така€ форма организации общественно-политической де€тельности граждан, котора€ обеспечивает за счет широкого применени€ информационно-коммуникационных технологий качественно новый уровень взаимодействи€ граждан друг с другом, с органами государственной власти, органами местного самоуправлени€, общественными организаци€ми и коммерческими структурами. Ёлектронна€ демократи€ нар€ду с электронным правительством €вл€етс€ одной из базовых основ информационного общества.
Ќаиболее распространенными среди механизмов электронной демократии €вл€ютс€:
электронное голосование (голосование по мобильному телефону, интернет-выборы и т.д.);
механизмы сетевой коммуникации граждан и коллективного обсуждени€ социально значимых проблем и вопросов общественно-политической тематики в режиме on-line;
механизмы формировани€ онлайн-сообществ, включа€ механизмы планировани€ и реализации гражданских инициатив и проектов коллективных действий;
механизмы сетевой коммуникации граждан с органами власти, включа€ инструменты воздействи€ на прин€тие решений и гражданский контроль за де€тельностью органов власти;
механизмы общественного онлайн-управлени€ на муниципальном уровне.
—огласно концепции развитие механизмов электронной демократии до 2020 года предлагаетс€ обеспечить в три этапа.
Ќа первом этапе в 2011 - 2013 годах планируетс€, в частности:
апробировать технические и программные решени€ при создании опытного образца единой системы электронной демократии (≈—Ёƒ);
внедрить ≈—Ёƒ в субъектах –‘, в том числе и на муниципальном уровне, интегрировав еЄ с региональными и муниципальными порталами органов власти;
разработать и запустить мобильную версию ≈—Ёƒ дл€ использовани€ гражданами на мобильных устройствах;
обеспечить интеграцию ≈—Ёƒ с попул€рными социальными сет€ми.
Ќа втором этапе в 2014 - 2016 годах предполагаетс€ расширить масштаб функционировани€ ≈—Ёƒ до федерального уровн€, реализовать в полной мере принцип субординации, обеспечить интеграцию ≈—Ёƒ с федеральными порталами органов власти, а также с интернет-порталами информационных агентств и средств массовой информации, с большинством существующих сервисов массовой сетевой коммуникации граждан (форумы, социальные сети, блогохостинги, мультимедиахостинги и др.).
Ќа третьем этапе в 2017 - 2020 годах возможна разработка и внедрение дополнительных функциональных подсистем ≈—Ёƒ. ¬ плане организации электронного взаимодействи€ гражданского общества и органов власти перспективным направлением развити€ ≈—Ёƒ может стать дальнейшее повышение уровн€ интерактивности за счет использовани€ технологий онлайн-конфренц-св€зи, а также видеосв€зи. ≈—Ёƒ может быть использована в качестве удобной площадки дл€ планировани€ и организации онлайн-коммуникации чиновников с гражданами, организации онлайновых "пр€мых линий" и интернет-конференций.
ѕо мнению разработчиков концепции, едина€ система электронной демократии должна обеспечить участие граждан и организаций в общественном управлении на федеральном, региональном и муниципальном уровн€х, что должно положительно повли€ть на качество предоставлени€ государственных и муниципальных услуг на территории –‘, обеспечить повышение эффективности государственного управлени€, а также повысить удовлетворенность граждан де€тельностью государственных органов власти и органов местного самоуправлени€.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/18127.html
ѕроект ‘едерального закона N 49576-6 "ќ внесении изменений в √радостроительный кодекс –‘"
»з него предлагаетс€ исключить технически сложные объекты, в отношении которых не требуетс€ разработка декларации промышленной безопасности, а из числа уникальных объектов, проектна€ документации которых также подлежит государственной экспертизе, исключить объекты с высотой более чем 100 метров либо имеющие пролеты более чем 100 метров. »з перечн€ указанных объектов предлагаетс€ исключить и объекты, св€занные с размещением и обезвреживанием отходов IV - V классов опасности (строительный мусор разного вида).
ѕо мнению автора законопроекта, в отношении этих объектов разработана и проверена практикой достаточна€ нормативно-техническа€ база и проверка проектной документации на эти объекты может осуществл€тьс€ предусмотренной √радостроительным кодексом –‘ негосударственной экспертизой.
 роме этого, предлагаетс€ изменить одно из условий аккредитации юридического лица на право проведени€ негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, сократить минимальное число работников такой организации, имеющих аттестацию на право подготовки заключений экспертизы результатов инженерных изысканий, с п€ти до двух человек.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/18157.html
—оответствующее дополнение предлагаетс€ внести в статью 30 ‘едерального закона "ќ трудовых пенси€х в –оссийской ‘едерации".
ѕоправки в первую очередь направлены на восстановление пенсионных прав граждан, чь€ профессиональна€ де€тельность осуществл€лась на территории „еченской –еспублики, в том числе во врем€ вооруженных конфликтов, когда часть населени€ вынуждена была покинуть пределы республики и вследствие чего не могла реализовать свое право на пенсионное обеспечение.
¬ случае утраты организацией документов, содержащих сведени€ о заработной плате работника, расчетный размер трудовой пенсии может исчисл€тьс€ исход€ из среднестатистического показател€ заработка в –‘ по состо€нию на декабрь 2001 года

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/18181.html
ѕисьмо ћинздравсоцразвити€ –оссии от 23.03.2012 N 12-1/10/2-2744 ќб уточнении государственного органа, осуществл€ющего функцию по выдаче разрешений на применение новых медицинский технологий
— 1 €нвар€ 2012 года вступил в силу ‘едеральный закон от 21.11.2011 N 323-‘« "ќб основах охраны здоровь€ граждан в –оссийской ‘едерации", в нормах которого отсутствует полномочие федеральных органов государственной власти в сфере здравоохранени€ по выдаче разрешений на применение новых медицинских технологий, равно как и требование об использовании в практике здравоохранени€ методов профилактики, диагностики, лечени€, медицинских технологий, разрешенных к применению в установленном пор€дке.
Ќесмотр€ на это, ѕоложением о лицензировании медицинской де€тельности, утвержденным ѕостановлением ѕравительства –‘ от 22.01.2007 N 30, все еще предусмотрено лицензионное требование о соблюдении лицензиатом медицинских технологий при осуществлении медицинской де€тельности, разрешенных к применению в пор€дке, установленном законодательством –‘.
ѕо мнению ћинздравсоцразвити€ –оссии, до издани€ нового ѕоложени€ о лицензировании медицинской де€тельности ѕоложение, утвержденное ѕостановлением ѕравительства –‘ от 22.01.2007 N 30, может примен€тьс€ в части, не противоречащей действующему законодательству –‘, то есть при лицензионном контроле в отношении лицензиатов, осуществл€ющих медицинскую де€тельность, не должна проводитьс€ проверка соблюдени€ вышеуказанного требовани€.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/18178.html
»нформаци€ Ќационального объединени€ строителей от 18.04.2012
ѕодготовлен новый проект перечн€ национальных стандартов и сводов правил (их частей), в результате применени€ которых на об€зательной основе обеспечиваетс€ соблюдение требований ‘едерального закона "“ехнический регламент о безопасности зданий и сооружений"
—ообщаетс€, что работа над проектом перечн€ будет продолжена с учетом предложений органов исполнительной власти и организаций по формированию методических подходов.
¬ приложении приводитс€ перечень от 26.01.2012 взамен утвержденного распор€жением ѕравительства –‘ от 21.06.2010 N 1047-р.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/18190.html
ѕостановление ѕравительства –‘ от 31.03.2012 N 272 "ќб утверждении ѕоложени€ об организации и проведении негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий"
Ќовое положение, в отличии от ранее действовавшего, не содержит подробной регламентации пор€дка представлени€ документов дл€ проведени€ негосударственной экспертизы и устанавливает, что этот пор€док, а также срок проведени€ экспертизы и размер платы за ее проведение определ€ютс€ договором.
Ќовым положением установлено также, что экспертные организации не вправе проводить негосударственную экспертизу, если подготовка проектной документации или выполнение инженерных изысканий осуществл€лись этими же экспертными организаци€ми. ѕроцедуры проведени€ негосударственной экспертизы, в том числе подготовка экспертного заключени€, его подписание, утверждение и обжалование, должны осуществл€тьс€ в пор€дке, установленном дл€ проведени€ государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (в насто€щее врем€ этот пор€док установлен "ѕоложением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", утвержденным ѕостановлением ѕравительства –‘ от 05.03.2007 N 145).

http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/projects/1545
"ѕоложение о проведении негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", утвержденное ѕостановлением ѕравительства –‘ от 29.12.2008 N 1070, признано утратившим силу.
ќбзор подготовил ¬ас€ –азгульнов
2 657 1 1
ћне нравитс€
 омментировать ƒобавить в закладки

 омментарии

0 ћне нравитс€
Ћинкольн јбрахам
” мен€ есть собственный блог - http://volshebnaya-planeta.ru/ «десь можно найти много информации про красивые места нашей планеты, почитать интересные легенды и разгадать загадки древности. “ематически он очень широкий, географически охватывает всю землю, а по времени - начина€ с бронзового века. —реди узких тем такие как: јссасины, дриады, эльфы, волшебные народы, волшебные существа, можно познакомитьс€ с такими людьми как ’асан ибн —аббах, јвиценна, ќмар ’а€м и многими другими.

 омментарии могут оставл€ть только зарегистрированные пользователи.

ѕожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.