На главную
На главную

Обзор законодательства (19.12.2011 - 23.12.2011)

Обзор законодательства (19.12.2011 - 23.12.2011)
28 Декабря 2011 | Законотворчество
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16177.html
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 20.09.2011 N 1052н "Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений"
Утвержден регламент, устанавливающий порядок, сроки и последовательность действий территориальных органов ФСС РФ по регистрации и снятию с учета страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений.
В приложении к документу приведены адреса территориальных органов ФСС РФ, а также форма заявления о регистрации.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16168.html
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 884 "О внесении изменений в отдельные Решения Комиссии Таможенного союза о принятии технических регламентов Таможенного союза"
Согласно изменениям, внесенным в Решение Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 года N 768, технический регламент "О безопасности низковольтного оборудования" вступает в силу не с 1 июля 2012 года, как было установлено ранее, а с 15 февраля 2013 года.
Технический регламент "Безопасность лифтов", утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 824, вступает в силу также с 15 февраля 2013 года, а не с 18 апреля 2013 года, как было предусмотрено ранее.
В связи с уточнением сроков вступления в силу указанных технических регламентов внесены изменения в их отдельные положения.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16165.html
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 886 "О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года N 319 "О техническом регулировании в Таможенном союзе"
До вступления в силу соответствующих технических регламентов Таможенного союза на продукцию, включенную в Единый перечень продукции, по выбору заявителя выдаются сертификаты соответствия и оформляются декларации о соответствии по единым формам и/или сертификаты соответствия декларации о соответствии согласно законодательствам государств - членов Таможенного союза
Ранее было установлено, что сертификаты и декларации должны выдаваться и оформляться в срок до 1 января 2012 года.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16162.html
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 888 "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля) за лицами и транспортными средствами, пересекающими таможенную границу Таможенного союза, подконтрольными товарами, перемещаемыми через таможенную границу Таможенного союза и на таможенной территории Таможенного союза"
Скорректирован срок действия документов, подтверждающих безопасность продукции (товаров), предъявляемых при ввозе подконтрольных товаров на таможенную территорию Таможенного союза
В частности, установлено, что документы, подтверждающие безопасность продукции (товаров), в части ее соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, оформленные уполномоченными органами Сторон до вступления в силу Соглашения Таможенного союза по санитарным мерам, действуют исключительно на территории Стороны, выдавшей данные документы, в пределах указанного в них срока, но не позднее даты вступления в силу технического регламента Таможенного союза на соответствующие виды продукции (товаров), если иное не установлено техническим регламентом Таможенного союза на такие виды продукции (товаров) или решением Комиссии Таможенного союза о его принятии.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16150.html
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 872 "Об определении критериев к лицам, осуществляющим деятельность по производству товаров и (или) экспортирующим товары, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины, претендующим получить статус уполномоченного экономического оператора"
С 1 января 2012 года на получение статуса уполномоченного экономического оператора смогут претендовать юридические лица, соответствующие определенным критериям
Установлено, в частности, что юридические лица, осуществляющие в государстве - члене Таможенного союза деятельность по производству товаров, должны, во-первых, осуществлять такую деятельность в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза, а во-вторых - иметь на праве собственности, или праве хозяйственного ведения, или праве оперативного управления, или аренды (субаренды), либо на ином законном основании помещения, открытые площадки и иные территории, где осуществляются производственные операции, что может быть подтверждено соответствующими документами.
Юридическое лица, осуществляющее в государстве - члене Таможенного союза, в котором оно претендует на получение статуса уполномоченного экономического оператора, экспорт товаров, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины, должно соответствовать следующим критериям:
экспорт товаров, полностью произведенных или подвергнутых достаточной обработке (переработке) в государстве - члене Таможенного союза, на сумму не менее 500 000 евро в год по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза на день подачи заявления, в течение одного года до обращения в таможенный орган;
экспорт товаров не менее двенадцати раз в течение одного года до обращения в таможенный орган с заявлением для включения в реестр уполномоченных экономических операторов.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16144.html
Информация Минэкономразвития РФ от 16.12.2011 "Об итогах переговоров по присоединению России к ВТО"
Присоединение России к ВТО оформлено 16 декабря 2011 года подписанием Протокола о присоединении к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации. Протокол после его ратификации становится международным договором для Российской Федерации.
Стратегические задачи участия России в ВТО включают в себя, в частности:
содействие формированию многосторонней системы правил международной торговли, основанной на равенстве прав и обязательств ее участников и эффективных процедурах выработки, принятия и применения решений, проведение активной и конструктивной позиции по возможно большему числу направлений деятельности ВТО;
обеспечение благоприятных условий для доступа российских товаров, услуг и капиталовложений на внешние рынки, защита прав российских поставщиков и инвесторов;
контроль за выполнением обязательств членами ВТО по направлениям, представляющим системный, текущий или потенциальный интерес для России и ее бизнеса.
Сообщается, что Россия не приняла обязательств о выравнивании внутренних и мировых цен на энергоносители, о доступе иностранных компаний к природным ресурсам, об отказе от регулирования импорта или экспорта, о прекращении деятельности компаний с государственным участием, о разрешении ввоза продовольственных товаров или медикаментов, употребление которых может нанести ущерб здоровью, и прочее. Информация такого рода должна классифицироваться исключительно как сплетня.
Минэкономразвития РФ информирует об итогах переговоров по присоединению России к ВТО, в том числе о параметрах договоренностей по ставкам импортных пошлин, о применении режима тарифного квотирования, об объемах внутренней поддержки сельского хозяйства, о порядке доступа на российский рынок иностранных услуг и поставщиков услуг, в том числе финансовых услуг.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16192.html
Информация Минэкономразвития РФ от 19.12.2011 "Всемирная торговая организация (ВТО)"
Минэкономразвития РФ подготовлена информация о Всемирной торговой организации (ВТО).

Сообщается, что Всемирная торговая организация, являющаяся преемницей действовавшего с 1947 года Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), начала свою деятельность с 1 января 1995 года. ВТО призвана регулировать торгово-политические отношения участников Организации на основе пакета соглашений Уругвайского раунда многосторонних торговых переговоров (1986 - 1994 гг.). Эти документы являются правовым базисом современной международной торговли.
Важнейшими функциями ВТО являются:
- контроль за выполнением соглашений и договоренностей пакета документов Уругвайского раунда;
- проведение многосторонних торговых переговоров между заинтересованными странами-членами;
- разрешение торговых споров;
- мониторинг национальной торговой политики стран-членов;
- техническое содействие развивающимся государствам в рамках компетенции ВТО;
- сотрудничество с международными специализированными организациями.
Преимущества, которые приобретает Россия от членства в ВТО, состоят, в частности, в следующем:
снижение стоимости жизни за счет снижения торговых барьеров. В результате подешевеют не только готовые импортируемые товары и услуги, но и отечественная продукция, прежде всего та, в производстве которой используются импортные компоненты;
более широкий выбор товаров и услуг;
снижение торговых барьеров способствует росту торговли, что приводит к повышению как государственных, так и личных доходов;
устранение барьеров для российского экспорта после присоединения к ВТО создаст в стране до 40 тысяч рабочих мест;
применение принципов ВТО позволяет повысить эффективность внешнеэкономической деятельности государства прежде всего за счет упрощения системы таможенных пошлин и других торговых барьеров;
торговая политика будет осуществляться в интересах экономики в целом, а не лоббистских групп.
В документе приводятся и типичные заблуждения относительно ВТО, которые зачастую основаны на неправильном представлении о том, как работает эта организация.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16198.html
Постановление Конституционного Суда РФ от 15.12.2011 N 28-П "По делу о проверке конституционности части четвертой статьи 261 Трудового кодекса РФ в связи с жалобой гражданина А.Е. Остаева"
Часть четвертая статьи 261 Трудового кодекса РФ (устанавливает дополнительные трудовые гарантии для женщин, имеющих детей) признана не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой она, запрещая увольнение по инициативе работодателя женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, и других лиц, воспитывающих детей указанного возраста без матери, исключает возможность пользоваться этой гарантией отцу, являющемуся единственным кормильцем в многодетной семье, воспитывающей малолетних детей, в том числе ребенка в возрасте до трех лет, где мать в трудовых отношениях не состоит и занимается уходом за детьми.
В обоснование своего решения Конституционный Суд РФ сослался, в частности, на положения Конституции РФ, Семейного кодекса РФ и Конвенции о правах ребенка, возлагающих на государство обязанность предпринимать все возможные усилия к тому, чтобы обеспечить признание принципа общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребенка.
Из этих положений следует, что на обоих родителей может распространяться и государственная поддержка, в которой нуждается семья, имеющая ребенка, не достигшего трехлетнего возраста и потому требующего особого ухода, тем более если в такой семье воспитывается несколько малолетних детей. Соответственно, при определении мер государственной поддержки семьи, направленных на обеспечение ее материального благополучия, многодетным семьям, воспитывающим малолетних детей, должна предоставляться повышенная защита, поскольку в таких семьях мать зачастую не может осуществлять трудовую деятельность в силу необходимости осуществлять уход за детьми и их воспитание и единственным кормильцем является отец.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16222.html
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 06.07.2011 N 90 "Об утверждении СанПиН 2.3.2.2888-11 "Дополнения и изменения N 25 к СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов"
Среди таких продуктов горячие супы, блюда из творога, рыбы и мясных продуктов, каши, крупяные блюда, соусы и др.
Санитарные правила предназначены для граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, деятельность которых осуществляется в области изготовления, ввоза и оборота пищевых продуктов, оказания услуг в сфере розничной торговли пищевыми продуктами и сфере общественного питания, а также для органов, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор и контроль.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16210.html
ФСС РФ от 17.11.2011 N 14-03-11/08-13985 Об уплате взносов
Фондом социального страхования подготовлено обзорное письмо, в котором собраны ответы на вопросы плательщиков страховых взносов, касающиеся, в частности, отнесения к объекту обложения страховыми взносами следующих выплат и вознаграждений в пользу работников:
- перечисляемых организацией за своего работника сумм процентов по кредиту на потребительские цели;
- стипендии, выплачиваемой по ученическому договору;
- сумм выходного пособия руководителю организации в связи с увольнением;
- оплаты санаторно-курортных путевок для работников и членов их семей;
- компенсации за неиспользованный отпуск;
- среднего заработка, выплачиваемого в т.ч. за дополнительные выходные дни, предоставляемые для ухода за детьми-инвалидами, начисленные в период прохождения военных сборов, за дни сдачи крови работниками-донорами, за дни прохождения беременными женщинами обязательного диспансерного наблюдения;
- суммы возмещения расходов лицам, работа которых осуществляется в полевых условиях;
- сумм компенсаций за использование личного имущества работника, компенсаций за наем жилого помещения;
- оплаты обучения работников на языковых курсах, оплаты обучения внештатных сотрудников и пр.
В письме содержатся также ответы на вопросы, касающиеся порядка реализации права плательщиков на применение пониженных тарифов страховых взносов.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16249.html
Приказ Ростехнадзора от 03.11.2011 N 625 "Об утверждении Дополнительных требований к содержанию деклараций безопасности гидротехнических сооружений и методики их составления, учитывающих особенности декларирования безопасности гидротехнических сооружений различных видов в зависимости от их назначения, класса, конструкции, условий эксплуатации и специальных требований к безопасности"
Регламентированы дополнительные требования к содержанию декларации безопасности ГТС, в том числе:
объектов энергетики;
тепловых электростанций при наличии в составе сооружений золошлакоотвалов (шламоотвалов);
строящегося гидротехнического сооружения;
вводимого в эксплуатацию гидротехнического сооружения;
гидротехнического сооружения после реконструкции или капитального ремонта;
гидротехнического сооружения при выводе его из эксплуатации или консервации.
Определен порядок подготовки заключения о готовности эксплуатирующей организации к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и защите населения и территорий в случае аварии гидротехнического сооружения.
По истечении 6 месяцев после официального опубликования вводятся в действие дополнительные требования к процедуре формирования разделов и приложений декларации безопасности гидротехнических сооружений (ГТС)

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16243.html
Постановление Пленума ВАС РФ от 10.11.2011 N 71 "О внесении изменений в некоторые Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ, касающиеся рассмотрения арбитражными судами дел об административных правонарушениях, и признании утратившим силу Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 20.06.2007 N 41 "О применении арбитражными судами статьи 14 Федерального закона "Об исполнительном производстве" в части регулирования сроков предъявления к исполнению постановлений органов (должностных лиц), уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях"
Разъяснения касаются всех стадий арбитражного процесса по таким делам, в т.ч. определения подсудности, подачи заявления о привлечении к административной ответственности, порядка его рассмотрения, принятия по нему решения, исполнения решения, а также порядка обжалования постановлений административных органов о привлечении к административной ответственности. В Постановлении разъясняются и некоторые нормы материального права.
Так, в частности, ВАС РФ указал, что дела об административных правонарушениях, совершенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, подведомственны арбитражным судам и в том случае, если юридические лица и индивидуальные предприниматели утратили данный статус после совершения административного правонарушения.
ВАС РФ также указал, что при принятии решения об отказе в удовлетворении требования прокурора о привлечении лица к административной ответственности судебные расходы подлежат возмещению за счет казны Российской Федерации.
Права, принадлежащие физическим лицам и законным представителям юридических лиц в части процедур составления протокола об административном правонарушении, как разъяснил ВАС РФ, могут осуществляться ими как лично, так и через защитника или иное лицо, действующее на основании доверенности (в том числе общего характера, содержащей полномочия на участие в административных делах).
Разъяснено понятие "длящегося административного правонарушения" - под ним следует понимать действие (бездействие), выражающееся в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении возложенных на лицо обязанностей и характеризующееся непрерывным осуществлением противоправного деяния. В качестве длящихся не могут рассматриваться административные правонарушения, выражающиеся в невыполнении обязанности к конкретному сроку.
Внимание арбитражных судов обращено также на то, что самостоятельное оспаривание решений, действий административных органов, принятых ими в рамках применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, допускается только до вынесения административным органом постановления о привлечении лица к административной ответственности или до направления материалов для рассмотрения в суд. Разъяснены процедуры оспаривания мер обеспечения, принятых административным органом, как для случаев рассмотрения дела об административном правонарушении этим органом, так и для случаев рассмотрения дела арбитражным судом.
Кроме этого в Постановлении рассмотрены также, в частности, возможность составления в результате проведенной административным органом проверки одного протокола о нескольких незаконных действиях, возможность объединения арбитражным судом нескольких дел об административных правонарушениях в одно производство, процедуры конфискации орудия совершения или предмета административного правонарушения, порядок оформления судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности (в связи с тем, что в производстве по делам об административных правонарушениях этот документ заменяет собой исполнительный лист).

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122540
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 30 сентября 2011 г. N 1325
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЗНАКА НЕПРИГОДНОСТИ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ И ПОРЯДКА НАНЕСЕНИЯ ЗНАКА НЕПРИГОДНОСТИ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 26, ст. 3021; 2011 N 30, ст. 4590) приказываю:
1. Утвердить:
Форму знака непригодности средств измерений (приложение 1);
Порядок нанесения знака непригодности средств измерений (приложение 2).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра В.Ю. Саламатова.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=121841
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 30 сентября 2011 г. N 792
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА ОТХОДОВ

В целях реализации пункта 6 статьи 12 и пункта 2 статьи 20 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения государственного кадастра отходов.
2. Признать утратившими силу:
Приказ МПР России от 2 декабря 2002 г. N 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов", зарегистрированный в Минюсте России 9 января 2003 г., регистрационный N 4107 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 4);
Приказ МПР России от 30 июля 2003 г. N 663 "О внесении дополнений в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный Приказом МПР России от 02.12.2002 N 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов", зарегистрированный в Минюсте России 14 августа 2003 г., регистрационный N 4981 ("Российская газета", 2003, N 166).
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. N 818 "О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 45, ст. 4476).

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122089
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ от 14 сентября 2011 г. N 257
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ АККРЕДИТАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с пунктом 1, подпунктом 5.4.14 пункта 5 Положения о Федеральном дорожном агентстве,
приказываю:
Утвердить формы документов, предусмотренные пунктами 13, 20, 27 Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 289, согласно приложениям N 1, 2, 3 к настоящему Приказу.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=123452
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 21 ноября 2011 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ТАЛОНА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЕГО
ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЫ) И ПРАВИЛ ЗАПОЛНЕНИЯ ТАЛОНА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить:
форму талона технического осмотра транспортных средств (приложение N 1 к настоящему Приказу);
электронную форму талона технического осмотра транспортных средств (приложение N 2 к настоящему Приказу);
правила заполнения талона технического осмотра транспортных средств (приложение N 3 к настоящему Приказу).
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.

http://www.minzdravsoc.ru/labour/safety/87
Минздравсоцразвития России уточняет требования к специалистам по охране труда
23/декабря / /

Минздравсоцразвития России подготовило изменения в раздел I «Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях» Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих. Поправки касаются специалистов, которые отвечают за вопросы охраны труда в организации.

http://www.minzdravsoc.ru/labour/safety/86
Минздравсоцразвития России подготовило проект Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков
В июле этого года в Трудовой кодекс РФ были внесены изменения, направленные на совершенствование системы охраны труда. В частности, кодекс был дополнен нормой о разработке Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению профессиональных рисков.
Минздравсоцразвития России подготовило проект перечня, который включил в себя 29 мероприятий. Только на них работодатель может расходовать средства, предусмотренные на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/projects/1319
Проект приказа Минздравсоцразвития России от 22 декабря 2011 г.
О внесении изменений в приложения №№ 1 и 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1122н

П р и к а з ы в а ю:
Внести в приложения №№ 1 и 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1122н «Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами» (зарегистрирован Минюстом России 22 апреля 2011 г. № 20562) следующие изменения:

а) в третьем столбце пунктов 8 и 9 таблицы Типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств, приведенных в приложении 1, и в абзаце первом пункта 21 Стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами», приведенном в приложении № 2, слова «силикон,» исключить;
б) в сноске к первому абзацу пункта 12 Стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами» слова «31 августа 2007 г. № 569» и «29 ноября 2007 г. № 10577» заменить словами «26 апреля 2011 г. № 342н» и «9 июня 2011 г. № 20963» соответственно;
в) в третьем абзаце пункта 12 Стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами» слова «строку 080» заменить словами «строку 060».

http://www.gosnadzor.ru/proekt_prikaza_po_metodike_opredelenia_razmera_plati_po_expertize_prombezopasnosti
Проект приказа Ростехнадзора "Об утверждении Методики определения размера платы за оказание услуги по экспертизе промышленной безопасности"








Обзор подготовил Вася Разгульнов
2 532
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.