Ќа главную
Ќа главную

ќбзор законодательства (19.12.2011 - 23.12.2011)

ќбзор законодательства (19.12.2011 - 23.12.2011)
28 ƒекабр€ 2011 | «аконотворчество
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16177.html
ѕриказ ћинздравсоцразвити€ –‘ от 20.09.2011 N 1052н "ќб утверждении јдминистративного регламента ‘онда социального страховани€ –‘ по предоставлению государственной услуги по регистрации и сн€тию с регистрационного учета страхователей - юридических лиц по месту нахождени€ обособленных подразделений"
”твержден регламент, устанавливающий пор€док, сроки и последовательность действий территориальных органов ‘—— –‘ по регистрации и сн€тию с учета страхователей - юридических лиц по месту нахождени€ обособленных подразделений.
¬ приложении к документу приведены адреса территориальных органов ‘—— –‘, а также форма за€влени€ о регистрации.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16168.html
–ешение  омиссии “аможенного союза от 09.12.2011 N 884 "ќ внесении изменений в отдельные –ешени€  омиссии “аможенного союза о прин€тии технических регламентов “аможенного союза"
—огласно изменени€м, внесенным в –ешение  омиссии “аможенного союза от 16 августа 2011 года N 768, технический регламент "ќ безопасности низковольтного оборудовани€" вступает в силу не с 1 июл€ 2012 года, как было установлено ранее, а с 15 феврал€ 2013 года.
“ехнический регламент "Ѕезопасность лифтов", утвержденный –ешением  омиссии “аможенного союза от 18 окт€бр€ 2011 года N 824, вступает в силу также с 15 феврал€ 2013 года, а не с 18 апрел€ 2013 года, как было предусмотрено ранее.
¬ св€зи с уточнением сроков вступлени€ в силу указанных технических регламентов внесены изменени€ в их отдельные положени€.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16165.html
–ешение  омиссии “аможенного союза от 09.12.2011 N 886 "ќ внесении изменений в –ешение  омиссии “аможенного союза от 18 июн€ 2010 года N 319 "ќ техническом регулировании в “аможенном союзе"
ƒо вступлени€ в силу соответствующих технических регламентов “аможенного союза на продукцию, включенную в ≈диный перечень продукции, по выбору за€вител€ выдаютс€ сертификаты соответстви€ и оформл€ютс€ декларации о соответствии по единым формам и/или сертификаты соответстви€ декларации о соответствии согласно законодательствам государств - членов “аможенного союза
–анее было установлено, что сертификаты и декларации должны выдаватьс€ и оформл€тьс€ в срок до 1 €нвар€ 2012 года.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16162.html
–ешение  омиссии “аможенного союза от 09.12.2011 N 888 "ќ внесении изменений в ѕоложение о пор€дке осуществлени€ государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контрол€) за лицами и транспортными средствами, пересекающими таможенную границу “аможенного союза, подконтрольными товарами, перемещаемыми через таможенную границу “аможенного союза и на таможенной территории “аможенного союза"
—корректирован срок действи€ документов, подтверждающих безопасность продукции (товаров), предъ€вл€емых при ввозе подконтрольных товаров на таможенную территорию “аможенного союза
¬ частности, установлено, что документы, подтверждающие безопасность продукции (товаров), в части ее соответстви€ санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требовани€м, оформленные уполномоченными органами —торон до вступлени€ в силу —оглашени€ “аможенного союза по санитарным мерам, действуют исключительно на территории —тороны, выдавшей данные документы, в пределах указанного в них срока, но не позднее даты вступлени€ в силу технического регламента “аможенного союза на соответствующие виды продукции (товаров), если иное не установлено техническим регламентом “аможенного союза на такие виды продукции (товаров) или решением  омиссии “аможенного союза о его прин€тии.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16150.html
–ешение  омиссии “аможенного союза от 09.12.2011 N 872 "ќб определении критериев к лицам, осуществл€ющим де€тельность по производству товаров и (или) экспортирующим товары, к которым не примен€ютс€ вывозные таможенные пошлины, претендующим получить статус уполномоченного экономического оператора"
— 1 €нвар€ 2012 года на получение статуса уполномоченного экономического оператора смогут претендовать юридические лица, соответствующие определенным критери€м
”становлено, в частности, что юридические лица, осуществл€ющие в государстве - члене “аможенного союза де€тельность по производству товаров, должны, во-первых, осуществл€ть такую де€тельность в соответствии с законодательством государства - члена “аможенного союза, а во-вторых - иметь на праве собственности, или праве хоз€йственного ведени€, или праве оперативного управлени€, или аренды (субаренды), либо на ином законном основании помещени€, открытые площадки и иные территории, где осуществл€ютс€ производственные операции, что может быть подтверждено соответствующими документами.
ёридическое лица, осуществл€ющее в государстве - члене “аможенного союза, в котором оно претендует на получение статуса уполномоченного экономического оператора, экспорт товаров, к которым не примен€ютс€ вывозные таможенные пошлины, должно соответствовать следующим критери€м:
экспорт товаров, полностью произведенных или подвергнутых достаточной обработке (переработке) в государстве - члене “аможенного союза, на сумму не менее 500 000 евро в год по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства - члена “аможенного союза на день подачи за€влени€, в течение одного года до обращени€ в таможенный орган;
экспорт товаров не менее двенадцати раз в течение одного года до обращени€ в таможенный орган с за€влением дл€ включени€ в реестр уполномоченных экономических операторов.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16144.html
»нформаци€ ћинэкономразвити€ –‘ от 16.12.2011 "ќб итогах переговоров по присоединению –оссии к ¬“ќ"
ѕрисоединение –оссии к ¬“ќ оформлено 16 декабр€ 2011 года подписанием ѕротокола о присоединении к ћарракешскому соглашению об учреждении ¬семирной торговой организации. ѕротокол после его ратификации становитс€ международным договором дл€ –оссийской ‘едерации.
—тратегические задачи участи€ –оссии в ¬“ќ включают в себ€, в частности:
содействие формированию многосторонней системы правил международной торговли, основанной на равенстве прав и об€зательств ее участников и эффективных процедурах выработки, прин€ти€ и применени€ решений, проведение активной и конструктивной позиции по возможно большему числу направлений де€тельности ¬“ќ;
обеспечение благопри€тных условий дл€ доступа российских товаров, услуг и капиталовложений на внешние рынки, защита прав российских поставщиков и инвесторов;
контроль за выполнением об€зательств членами ¬“ќ по направлени€м, представл€ющим системный, текущий или потенциальный интерес дл€ –оссии и ее бизнеса.
—ообщаетс€, что –осси€ не прин€ла об€зательств о выравнивании внутренних и мировых цен на энергоносители, о доступе иностранных компаний к природным ресурсам, об отказе от регулировани€ импорта или экспорта, о прекращении де€тельности компаний с государственным участием, о разрешении ввоза продовольственных товаров или медикаментов, употребление которых может нанести ущерб здоровью, и прочее. »нформаци€ такого рода должна классифицироватьс€ исключительно как сплетн€.
ћинэкономразвити€ –‘ информирует об итогах переговоров по присоединению –оссии к ¬“ќ, в том числе о параметрах договоренностей по ставкам импортных пошлин, о применении режима тарифного квотировани€, об объемах внутренней поддержки сельского хоз€йства, о пор€дке доступа на российский рынок иностранных услуг и поставщиков услуг, в том числе финансовых услуг.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16192.html
»нформаци€ ћинэкономразвити€ –‘ от 19.12.2011 "¬семирна€ торгова€ организаци€ (¬“ќ)"
ћинэкономразвити€ –‘ подготовлена информаци€ о ¬семирной торговой организации (¬“ќ).

—ообщаетс€, что ¬семирна€ торгова€ организаци€, €вл€юща€с€ преемницей действовавшего с 1947 года √енерального соглашени€ по тарифам и торговле (√ј““), начала свою де€тельность с 1 €нвар€ 1995 года. ¬“ќ призвана регулировать торгово-политические отношени€ участников ќрганизации на основе пакета соглашений ”ругвайского раунда многосторонних торговых переговоров (1986 - 1994 гг.). Ёти документы €вл€ютс€ правовым базисом современной международной торговли.
¬ажнейшими функци€ми ¬“ќ €вл€ютс€:
- контроль за выполнением соглашений и договоренностей пакета документов ”ругвайского раунда;
- проведение многосторонних торговых переговоров между заинтересованными странами-членами;
- разрешение торговых споров;
- мониторинг национальной торговой политики стран-членов;
- техническое содействие развивающимс€ государствам в рамках компетенции ¬“ќ;
- сотрудничество с международными специализированными организаци€ми.
ѕреимущества, которые приобретает –осси€ от членства в ¬“ќ, состо€т, в частности, в следующем:
снижение стоимости жизни за счет снижени€ торговых барьеров. ¬ результате подешевеют не только готовые импортируемые товары и услуги, но и отечественна€ продукци€, прежде всего та, в производстве которой используютс€ импортные компоненты;
более широкий выбор товаров и услуг;
снижение торговых барьеров способствует росту торговли, что приводит к повышению как государственных, так и личных доходов;
устранение барьеров дл€ российского экспорта после присоединени€ к ¬“ќ создаст в стране до 40 тыс€ч рабочих мест;
применение принципов ¬“ќ позвол€ет повысить эффективность внешнеэкономической де€тельности государства прежде всего за счет упрощени€ системы таможенных пошлин и других торговых барьеров;
торгова€ политика будет осуществл€тьс€ в интересах экономики в целом, а не лоббистских групп.
¬ документе привод€тс€ и типичные заблуждени€ относительно ¬“ќ, которые зачастую основаны на неправильном представлении о том, как работает эта организаци€.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16198.html
ѕостановление  онституционного —уда –‘ от 15.12.2011 N 28-ѕ "ѕо делу о проверке конституционности части четвертой статьи 261 “рудового кодекса –‘ в св€зи с жалобой гражданина ј.≈. ќстаева"
„асть четверта€ статьи 261 “рудового кодекса –‘ (устанавливает дополнительные трудовые гарантии дл€ женщин, имеющих детей) признана не соответствующей  онституции –‘ в той мере, в какой она, запреща€ увольнение по инициативе работодател€ женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, и других лиц, воспитывающих детей указанного возраста без матери, исключает возможность пользоватьс€ этой гарантией отцу, €вл€ющемус€ единственным кормильцем в многодетной семье, воспитывающей малолетних детей, в том числе ребенка в возрасте до трех лет, где мать в трудовых отношени€х не состоит и занимаетс€ уходом за детьми.
¬ обоснование своего решени€  онституционный —уд –‘ сослалс€, в частности, на положени€  онституции –‘, —емейного кодекса –‘ и  онвенции о правах ребенка, возлагающих на государство об€занность предпринимать все возможные усили€ к тому, чтобы обеспечить признание принципа общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребенка.
»з этих положений следует, что на обоих родителей может распростран€тьс€ и государственна€ поддержка, в которой нуждаетс€ семь€, имеюща€ ребенка, не достигшего трехлетнего возраста и потому требующего особого ухода, тем более если в такой семье воспитываетс€ несколько малолетних детей. —оответственно, при определении мер государственной поддержки семьи, направленных на обеспечение ее материального благополучи€, многодетным семь€м, воспитывающим малолетних детей, должна предоставл€тьс€ повышенна€ защита, поскольку в таких семь€х мать зачастую не может осуществл€ть трудовую де€тельность в силу необходимости осуществл€ть уход за детьми и их воспитание и единственным кормильцем €вл€етс€ отец.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16222.html
ѕостановление √лавного государственного санитарного врача –‘ от 06.07.2011 N 90 "ќб утверждении —анѕиЌ 2.3.2.2888-11 "ƒополнени€ и изменени€ N 25 к —анѕиЌ 2.3.2.1078-01 "√игиенические требовани€ безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов"
—реди таких продуктов гор€чие супы, блюда из творога, рыбы и м€сных продуктов, каши, круп€ные блюда, соусы и др.
—анитарные правила предназначены дл€ граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, де€тельность которых осуществл€етс€ в области изготовлени€, ввоза и оборота пищевых продуктов, оказани€ услуг в сфере розничной торговли пищевыми продуктами и сфере общественного питани€, а также дл€ органов, осуществл€ющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор и контроль.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16210.html
‘—— –‘ от 17.11.2011 N 14-03-11/08-13985 ќб уплате взносов
‘ондом социального страховани€ подготовлено обзорное письмо, в котором собраны ответы на вопросы плательщиков страховых взносов, касающиес€, в частности, отнесени€ к объекту обложени€ страховыми взносами следующих выплат и вознаграждений в пользу работников:
- перечисл€емых организацией за своего работника сумм процентов по кредиту на потребительские цели;
- стипендии, выплачиваемой по ученическому договору;
- сумм выходного пособи€ руководителю организации в св€зи с увольнением;
- оплаты санаторно-курортных путевок дл€ работников и членов их семей;
- компенсации за неиспользованный отпуск;
- среднего заработка, выплачиваемого в т.ч. за дополнительные выходные дни, предоставл€емые дл€ ухода за детьми-инвалидами, начисленные в период прохождени€ военных сборов, за дни сдачи крови работниками-донорами, за дни прохождени€ беременными женщинами об€зательного диспансерного наблюдени€;
- суммы возмещени€ расходов лицам, работа которых осуществл€етс€ в полевых услови€х;
- сумм компенсаций за использование личного имущества работника, компенсаций за наем жилого помещени€;
- оплаты обучени€ работников на €зыковых курсах, оплаты обучени€ внештатных сотрудников и пр.
¬ письме содержатс€ также ответы на вопросы, касающиес€ пор€дка реализации права плательщиков на применение пониженных тарифов страховых взносов.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16249.html
ѕриказ –остехнадзора от 03.11.2011 N 625 "ќб утверждении ƒополнительных требований к содержанию деклараций безопасности гидротехнических сооружений и методики их составлени€, учитывающих особенности декларировани€ безопасности гидротехнических сооружений различных видов в зависимости от их назначени€, класса, конструкции, условий эксплуатации и специальных требований к безопасности"
–егламентированы дополнительные требовани€ к содержанию декларации безопасности √“—, в том числе:
объектов энергетики;
тепловых электростанций при наличии в составе сооружений золошлакоотвалов (шламоотвалов);
стро€щегос€ гидротехнического сооружени€;
вводимого в эксплуатацию гидротехнического сооружени€;
гидротехнического сооружени€ после реконструкции или капитального ремонта;
гидротехнического сооружени€ при выводе его из эксплуатации или консервации.
ќпределен пор€док подготовки заключени€ о готовности эксплуатирующей организации к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и защите населени€ и территорий в случае аварии гидротехнического сооружени€.
ѕо истечении 6 мес€цев после официального опубликовани€ ввод€тс€ в действие дополнительные требовани€ к процедуре формировани€ разделов и приложений декларации безопасности гидротехнических сооружений (√“—)

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16243.html
ѕостановление ѕленума ¬ј— –‘ от 10.11.2011 N 71 "ќ внесении изменений в некоторые ѕостановлени€ ѕленума ¬ысшего јрбитражного —уда –‘, касающиес€ рассмотрени€ арбитражными судами дел об административных правонарушени€х, и признании утратившим силу ѕостановлени€ ѕленума ¬ысшего јрбитражного —уда –‘ от 20.06.2007 N 41 "ќ применении арбитражными судами статьи 14 ‘едерального закона "ќб исполнительном производстве" в части регулировани€ сроков предъ€влени€ к исполнению постановлений органов (должностных лиц), уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушени€х"
–азъ€снени€ касаютс€ всех стадий арбитражного процесса по таким делам, в т.ч. определени€ подсудности, подачи за€влени€ о привлечении к административной ответственности, пор€дка его рассмотрени€, прин€ти€ по нему решени€, исполнени€ решени€, а также пор€дка обжаловани€ постановлений административных органов о привлечении к административной ответственности. ¬ ѕостановлении разъ€сн€ютс€ и некоторые нормы материального права.
“ак, в частности, ¬ј— –‘ указал, что дела об административных правонарушени€х, совершенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимател€ми, подведомственны арбитражным судам и в том случае, если юридические лица и индивидуальные предприниматели утратили данный статус после совершени€ административного правонарушени€.
¬ј— –‘ также указал, что при прин€тии решени€ об отказе в удовлетворении требовани€ прокурора о привлечении лица к административной ответственности судебные расходы подлежат возмещению за счет казны –оссийской ‘едерации.
ѕрава, принадлежащие физическим лицам и законным представител€м юридических лиц в части процедур составлени€ протокола об административном правонарушении, как разъ€снил ¬ј— –‘, могут осуществл€тьс€ ими как лично, так и через защитника или иное лицо, действующее на основании доверенности (в том числе общего характера, содержащей полномочи€ на участие в административных делах).
–азъ€снено пон€тие "дл€щегос€ административного правонарушени€" - под ним следует понимать действие (бездействие), выражающеес€ в длительном непрекращающемс€ невыполнении или ненадлежащем выполнении возложенных на лицо об€занностей и характеризующеес€ непрерывным осуществлением противоправного де€ни€. ¬ качестве дл€щихс€ не могут рассматриватьс€ административные правонарушени€, выражающиес€ в невыполнении об€занности к конкретному сроку.
¬нимание арбитражных судов обращено также на то, что самосто€тельное оспаривание решений, действий административных органов, прин€тых ими в рамках применени€ мер обеспечени€ производства по делу об административном правонарушении, допускаетс€ только до вынесени€ административным органом постановлени€ о привлечении лица к административной ответственности или до направлени€ материалов дл€ рассмотрени€ в суд. –азъ€снены процедуры оспаривани€ мер обеспечени€, прин€тых административным органом, как дл€ случаев рассмотрени€ дела об административном правонарушении этим органом, так и дл€ случаев рассмотрени€ дела арбитражным судом.
 роме этого в ѕостановлении рассмотрены также, в частности, возможность составлени€ в результате проведенной административным органом проверки одного протокола о нескольких незаконных действи€х, возможность объединени€ арбитражным судом нескольких дел об административных правонарушени€х в одно производство, процедуры конфискации оруди€ совершени€ или предмета административного правонарушени€, пор€док оформлени€ судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности (в св€зи с тем, что в производстве по делам об административных правонарушени€х этот документ замен€ет собой исполнительный лист).

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122540
ћ»Ќ»—“≈–—“¬ќ ѕ–ќћџЎЋ≈ЌЌќ—“» » “ќ–√ќ¬Ћ» –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»
ѕ–» ј« от 30 сент€бр€ 2011 г. N 1325
ќЅ ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»» ‘ќ–ћџ «Ќј ј Ќ≈ѕ–»√ќƒЌќ—“» —–≈ƒ—“¬ »«ћ≈–≈Ќ»… » ѕќ–яƒ ј ЌјЌ≈—≈Ќ»я «Ќј ј Ќ≈ѕ–»√ќƒЌќ—“» —–≈ƒ—“¬ »«ћ≈–≈Ќ»…

¬ соответствии с частью 5 статьи 17 ‘едерального закона от 26 июн€ 2008 г. N 102-‘« "ќб обеспечении единства измерений" (—обрание законодательства –оссийской ‘едерации, 2008, N 26, ст. 3021; 2011 N 30, ст. 4590) приказываю:
1. ”твердить:
‘орму знака непригодности средств измерений (приложение 1);
ѕор€док нанесени€ знака непригодности средств измерений (приложение 2).
2.  онтроль за исполнением насто€щего ѕриказа возложить на заместител€ ћинистра ¬.ё. —аламатова.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=121841
ћ»Ќ»—“≈–—“¬ќ ѕ–»–ќƒЌџ’ –≈—”–—ќ¬ » Ё ќЋќ√»» –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»
ѕ–» ј« от 30 сент€бр€ 2011 г. N 792
ќЅ ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»» ѕќ–яƒ ј ¬≈ƒ≈Ќ»я √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ  јƒј—“–ј ќ“’ќƒќ¬

¬ цел€х реализации пункта 6 статьи 12 и пункта 2 статьи 20 ‘едерального закона от 24 июн€ 1998 г. N 89-‘« "ќб отходах производства и потреблени€"
приказываю:
1. ”твердить прилагаемый ѕор€док ведени€ государственного кадастра отходов.
2. ѕризнать утратившими силу:
ѕриказ ћѕ– –оссии от 2 декабр€ 2002 г. N 786 "ќб утверждении федерального классификационного каталога отходов", зарегистрированный в ћинюсте –оссии 9 €нвар€ 2003 г., регистрационный N 4107 (Ѕюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 4);
ѕриказ ћѕ– –оссии от 30 июл€ 2003 г. N 663 "ќ внесении дополнений в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный ѕриказом ћѕ– –оссии от 02.12.2002 N 786 "ќб утверждении федерального классификационного каталога отходов", зарегистрированный в ћинюсте –оссии 14 августа 2003 г., регистрационный N 4981 ("–оссийска€ газета", 2003, N 166).
3. Ќасто€щий ѕриказ вступает в силу со дн€ вступлени€ в силу ѕостановлени€ ѕравительства –оссийской ‘едерации о признании утратившим силу ѕостановлени€ ѕравительства –оссийской ‘едерации от 26 окт€бр€ 2000 г. N 818 "ќ пор€дке ведени€ государственного кадастра отходов и проведени€ паспортизации опасных отходов" (—обрание законодательства –оссийской ‘едерации, 2000, N 45, ст. 4476).

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122089
ћ»Ќ»—“≈–—“¬ќ “–јЌ—ѕќ–“ј –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»
‘≈ƒ≈–јЋ№Ќќ≈ ƒќ–ќ∆Ќќ≈ ј√≈Ќ“—“¬ќ
ѕ–» ј« от 14 сент€бр€ 2011 г. N 257
ќЅ ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»» ‘ќ–ћ ƒќ ”ћ≈Ќ“ќ¬, Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћџ’ ƒЋя ќ—”ў≈—“¬Ћ≈Ќ»я ѕ–ќ÷≈ƒ”–џ ј  –≈ƒ»“ј÷»» ё–»ƒ»„≈— »’ Ћ»÷ Ќј ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»≈ ќ÷≈Ќ » ”я«¬»ћќ—“» ќЅЏ≈ “ќ¬ “–јЌ—ѕќ–“Ќќ… »Ќ‘–ј—“–” “”–џ » “–јЌ—ѕќ–“Ќџ’ —–≈ƒ—“¬

¬ соответствии с пунктом 1, подпунктом 5.4.14 пункта 5 ѕоложени€ о ‘едеральном дорожном агентстве,
приказываю:
”твердить формы документов, предусмотренные пунктами 13, 20, 27 ѕравил аккредитации юридических лиц дл€ проведени€ оценки у€звимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденных ѕостановлением ѕравительства –оссийской ‘едерации от 31 марта 2009 г. N 289, согласно приложени€м N 1, 2, 3 к насто€щему ѕриказу.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=123452
ћ»Ќ»—“≈–—“¬ќ “–јЌ—ѕќ–“ј –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»
ѕ–» ј« от 21 но€бр€ 2011 г. N 290
ќЅ ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»» ‘ќ–ћџ “јЋќЌј “≈’Ќ»„≈— ќ√ќ ќ—ћќ“–ј “–јЌ—ѕќ–“Ќџ’ —–≈ƒ—“¬ (¬ “ќћ „»—Ћ≈ ≈√ќ
ЁЋ≈ “–ќЌЌќ… ‘ќ–ћџ) » ѕ–ј¬»Ћ «јѕќЋЌ≈Ќ»я “јЋќЌј “≈’Ќ»„≈— ќ√ќ ќ—ћќ“–ј “–јЌ—ѕќ–“Ќџ’ —–≈ƒ—“¬

¬ соответствии с пунктом 2 статьи 8 ‘едерального закона от 1 июл€ 2011 г. N 170-‘« "ќ техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты –оссийской ‘едерации" приказываю:
1. ”твердить:
форму талона технического осмотра транспортных средств (приложение N 1 к насто€щему ѕриказу);
электронную форму талона технического осмотра транспортных средств (приложение N 2 к насто€щему ѕриказу);
правила заполнени€ талона технического осмотра транспортных средств (приложение N 3 к насто€щему ѕриказу).
2. Ќасто€щий ѕриказ вступает в силу с 1 €нвар€ 2012 г.

http://www.minzdravsoc.ru/labour/safety/87
ћинздравсоцразвити€ –оссии уточн€ет требовани€ к специалистам по охране труда
23/декабр€ / /

ћинздравсоцразвити€ –оссии подготовило изменени€ в раздел I «ќбщеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, зан€тых на предпри€ти€х, в учреждени€х и организаци€х»  валификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих. ѕоправки касаютс€ специалистов, которые отвечают за вопросы охраны труда в организации.

http://www.minzdravsoc.ru/labour/safety/86
ћинздравсоцразвити€ –оссии подготовило проект “ипового перечн€ ежегодно реализуемых работодателем меропри€тий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков
¬ июле этого года в “рудовой кодекс –‘ были внесены изменени€, направленные на совершенствование системы охраны труда. ¬ частности, кодекс был дополнен нормой о разработке “ипового перечн€ ежегодно реализуемых работодателем меропри€тий по улучшению условий и охраны труда и снижению профессиональных рисков.
ћинздравсоцразвити€ –оссии подготовило проект перечн€, который включил в себ€ 29 меропри€тий. “олько на них работодатель может расходовать средства, предусмотренные на финансирование меропри€тий по улучшению условий и охраны труда.

http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/projects/1319
ѕроект приказа ћинздравсоцразвити€ –оссии от 22 декабр€ 2011 г.
ќ внесении изменений в приложени€ єє 1 и 2 к приказу ћинистерства здравоохранени€ и социального развити€ –оссийской ‘едерации от 17 декабр€ 2010 г. є 1122н

ѕ р и к а з ы в а ю:
¬нести в приложени€ єє 1 и 2 к приказу ћинистерства здравоохранени€ и социального развити€ –оссийской ‘едерации от 17 декабр€ 2010 г. є 1122н «ќб утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда «ќбеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами» (зарегистрирован ћинюстом –оссии 22 апрел€ 2011 г. є 20562) следующие изменени€:

а) в третьем столбце пунктов 8 и 9 таблицы “иповых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств, приведенных в приложении 1, и в абзаце первом пункта 21 —тандарта безопасности труда «ќбеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами», приведенном в приложении є 2, слова «силикон,» исключить;
б) в сноске к первому абзацу пункта 12 —тандарта безопасности труда «ќбеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами» слова «31 августа 2007 г. є 569» и «29 но€бр€ 2007 г. є 10577» заменить словами «26 апрел€ 2011 г. є 342н» и «9 июн€ 2011 г. є 20963» соответственно;
в) в третьем абзаце пункта 12 —тандарта безопасности труда «ќбеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами» слова «строку 080» заменить словами «строку 060».

http://www.gosnadzor.ru/proekt_prikaza_po_metodike_opredelenia_razmera_plati_po_expertize_prombezopasnosti
ѕроект приказа –остехнадзора "ќб утверждении ћетодики определени€ размера платы за оказание услуги по экспертизе промышленной безопасности"








ќбзор подготовил ¬ас€ –азгульнов
2 391
ћне нравитс€
 омментировать ƒобавить в закладки

 омментарии могут оставл€ть только зарегистрированные пользователи.

ѕожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.