Ќа главную
Ќа главную

ќбзор законодательства (21.11.2011 - 25.11.2011)

ќбзор законодательства (21.11.2011 - 25.11.2011)
1 ƒекабр€ 2011 | «аконотворчество
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15553.html
ѕриказ ћинприроды –‘ от 30.09.2011 N 792 "ќб утверждении ѕор€дка ведени€ государственного кадастра отходов"
”казанную информацию, как это определено ‘едеральным законом "ќб отходах производства и потреблени€", содержат соответствующие части государственного кадастра отходов.
”твержденный "ѕор€док ведени€ государственного кадастра отходов" регулирует структуру и пор€док формировани€ частей кадастра - федерального классификационного каталога отходов и государственного реестра объектов размещени€ отходов (формируютс€ –осприроднадзором и его территориальными органами на основе информации и предложений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, представл€емых по определенным процедурам), а также банка данных об отходах и о технологи€х использовани€ и обезвреживани€ отходов различных видов (размещаетс€ на официальном сайте –осприроднадзора дл€ свободного и бесплатного доступа).

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15550.html
ќтчет –абочей группы по вступлению –оссии в ¬“ќ
30 дней спуст€ после получени€ ¬“ќ подтверждени€ о ратификации –оссийска€ ‘едераци€ станет полноправным членом ¬“ќ.
–оссийска€ ‘едераци€ вз€ла на себ€, в частности, следующие об€зательства:
в рамках вступлени€ в ¬“ќ будет снижена средн€€ ставка импортных пошлин до 7,8% с нынешних 10% на всю продукцию, в том числе на сельхозпродукцию - до 10,8% с нынешних 13,2%, на промышленные товары - до 7,3% с 9,5%;
тарифы на хлопок и информационные технологии будут обнулены (нынешн€€ ставка на информационные технологии - 5,4%);
–осси€ согласилась на ограничение экспортных пошлин по более чем 700 товарным позици€м. ќграничени€ коснутс€ некоторых продуктов рыбной промышленности, минеральных топлив и масел, кожевенной отрасли, древесины, целлюлозы и цветных металлов;
количественные ограничени€ на импорт, такие как квоты, запреты, разрешени€, предварительные санкции, лицензирование или же другие требовани€ или ограничени€, которые не подтверждены ¬“ќ, должны быть исключены без возможности введени€ повторно;
с момента вступлени€ –оссии в ¬“ќ алкогольна€, фармацевтическа€ продукци€ и продукци€ с криптографической технологией будут ввозитьс€ без лицензии на импорт;
будут отменены лицензии на импорт более чем дес€тка видов продукции, содержащей криптографическую информацию;
–оссийска€ ‘едераци€ будет примен€ть все свои законы, правила и другие меры, регулирующие перевозку товаров (включа€ энергоресурсы), в соответствии с нормами √ј““ и ¬“ќ. — момента вступлени€ все законы и регламенты, затрагивающие применение, уровни сборов и таможенных пошлин на перевозку товаров, будут опубликованы;
–оссийска€ ‘едераци€ отменит все программы промышленного субсидировани€ или изменит их таким образом, чтобы выданные субсидии не были ограничены услови€ми экспортировани€ или нацелены на домашнее использование поверх импортированных товаров;
–оссийска€ ‘едераци€ будет разрабатывать и примен€ть международные стандарты санитарных и фитосанитарных мер с учетом членства и посредством активного участи€ в  одексе јлиментариус ( одекс качества пищи), в работе ¬семирной организации по защите здоровь€ животных и ћеждународной конвенции по защите растений. ѕричины дл€ подозрени€, отмены или отказа в выдаче разрешени€ на ввоз должны соответствовать международным стандартам, рекомендаци€м и инструкци€м, в том числе —оглашению ¬“ќ о санитарных и фитосанитарных мерах.
–оссийска€ ‘едераци€ будет расследовать и преследовать компании, которые нелегально распростран€ют объекты авторского и св€занных прав посредством »нтернета.  о времени своего вступлени€ –оссийска€ ‘едераци€ будет примен€ть все правила Ѕернской конвенции о «ащите литературных и художественных работ.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15598.html
ѕостановление ѕравительства –‘ от 17.11.2011 N 938 "ќ внесении изменени€ в пункт 6 ѕравил определени€ степени т€жести вреда, причиненного здоровью человека"
—тепень т€жести вреда, причиненного здоровью человека, может быть определена индивидуальным предпринимателем, обладающим специальными знани€ми и имеющим медицинскую лицензию на осуществление работ и услуг по судебно-медицинской экспертизе
–анее было установлено, что степень т€жести вреда, причиненного здоровью человека, определ€етс€ только в медицинских учреждени€х врачом - судебно-медицинским экспертом.
–ешением ¬ерховного —уда –‘ от 28.06.2011 N √ ѕ»11-616 ѕостановление ѕравительства –‘ от 24.03.2011 N 206 "ќ внесении изменени€ в ѕравила определени€ степени т€жести вреда, причиненного здоровью человека" было признано недействующим в части, не допускающей определение степени т€жести вреда, причиненного здоровью человека, вне медицинских учреждений.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15586.html
‘едеральный закон от 21.11.2011 N 331-‘« "ќ внесении изменений в ‘едеральный закон "ќб охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты –‘"
¬ –оссии будет создана едина€ государственна€ система экологического мониторинга, информационное обеспечение которой будет осуществл€тьс€ посредством ведени€ единого государственного фонда данных экологического мониторингаќсновным назначением государственного экологического мониторинга €вл€етс€ информирование федеральных, региональных и местных органов власти, организаций и граждан о состо€нии окружающей среды, компонентов природной среды, естественных экологических систем, а также происход€щих в них процессах и изменени€х, св€занных с негативным воздействием на окружающую среду, дл€ прин€ти€ управленческих решений при планировании и осуществлении хоз€йственной де€тельности, разработке планов, программ, иных документов, предусматривающих осуществление мер и конкретных меропри€тий по экономическому и социальному развитию регионов, территорий, отраслей экономики.
¬ частности, предусмотрено осуществление экологического мониторинга следующих объектов: атмосферного воздуха, земель, водных объектов, лесов, континентального шельфа, исключительной экономической зоны, уникальной экосистемы озера Ѕайкал, государственных природных заповедников и национальных парков, объектов животного мира, водных биоресурсов, атмосферного воздуха, водных объектов, охотничьих ресурсов и среды их обитани€.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15562.html
‘едеральный закон от 21.11.2011 N 323-‘« "ќб основах охраны здоровь€ граждан в –‘"
«аконом введен пон€тийный аппарат наиболее общих и значимых дл€ всей сферы здравоохранени€ пон€тий и определении, таких, как "здоровье", "лечение", "профилактика" и пр., которые требуют однозначного толковани€ дл€ формировани€ единой правоприменительной практики.
“акже «аконом установлены основные принципы охраны здоровь€:
- соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровь€ и обеспечение св€занных с этими правами государственных гарантий;
- приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи;
- приоритет охраны здоровь€ детей;
- социальна€ защищенность граждан в случае утраты здоровь€;
- ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправлени€, должностных лиц организаций за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровь€;
- доступность и качество медицинской помощи;
- недопустимость отказа в оказании медицинской помощи;
- приоритет профилактики в сфере охраны здоровь€;
- соблюдение врачебной тайны.
”точнен круг полномочий органов власти –‘ всех уровней в области здравоохранени€.
«акон замен€ет собой целый р€д нормативно-правовых актов, действовавших в –оссии ранее: в частности, признаны недействующими ќсновы законодательства –оссийской ‘едерации об охране здоровь€ граждан от 22.07.1993 N 5487-1.
ѕредусмотрен комплексный пор€док вступлени€ «акона в силу.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15610.html
‘едеральный закон от 22.11.2011 N 334-‘« "ќ внесении изменений в “рудовой кодекс –‘ в части совершенствовани€ пор€дка рассмотрени€ и разрешени€ коллективных трудовых споров"
ѕоправки, внесенные в положени€ “рудового кодекса –‘, регулирующие рассмотрение и разрешение коллективных трудовых споров, не внос€т кардинальных изменений в существующий пор€док. ¬месте с тем нова€ редакци€ отдельных положений более подробно регламентирует проведение отдельных примирительных процедур, а также устанавливает более благопри€тные дл€ работников процедурные сроки.
“ак, например, работодатель о прин€том решении по результатам рассмотрени€ требований работников об€зан сообщить в течение двух рабочих дней со дн€ их получени€ (ранее - в течение трех рабочих дней); срок рассмотрени€ коллективного трудового спора с участием посредника (ранее - до семи рабочих дней со дн€ приглашени€ посредника) теперь составл€ет на локальном уровне социального партнерства до трех рабочих дней, а на иных уровн€х социального партнерства - до п€ти рабочих дней.
ѕомимо прочего значительное внимание законодател€ уделено положени€м закона о трудовом арбитраже, а также проведению переговоров при уклонении одной из сторон от участи€ в примирительных процедурах.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15607.html
ѕроект ѕостановлени€ ѕравительства –‘ "ќб утверждении ѕоложени€ о лицензировании де€тельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности"
¬ соответствии с подготовленным проектом ѕостановлени€ ѕравительства –‘ такими требовани€ми будут €вл€тьс€, в частности:
наличие на праве собственности или ином законном основании объектов, обустроенных в соответствии с требовани€ми законодательства, в случае намерени€ использовать такие объекты дл€ осуществлени€ сбора, использовани€, обезвреживани€ и размещени€ отходов I - IV классов опасности;
наличие на праве собственности или ином законном основании установок по обезвреживанию отходов;
наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, оборудованных в соответствии с требовани€ми ‘едерального закона от 24.06.1998 N 89-‘« "ќб отходах производства и потреблени€" в случае, если сбор отходов осуществл€етс€ на (в) транспортные средства;
наличие должностного лица, ответственного за допуск работников к работе с отходами I - IV классов опасности;
наличие эксплуатируемого объекта размещени€ отходов в государственном реестре объектов размещени€ отходов;
наличие мониторинга состо€ни€ окружающей среды на территори€х объектов размещени€ отходов и в пределах их воздействи€ на окружающую среду.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15652.html
ѕостановление ѕравительства –‘ от 21.11.2011 N 957 "ќб организации лицензировани€ отдельных видов де€тельности"
¬ частности, установлено, что –осздравнадзор будет осуществл€ть контроль за реализацией исполнительными органами государственной власти субъектов –‘ переданных полномочий –‘ в области лицензировани€ и вести сводные (единые) реестры выданных уполномоченными органами исполнительной власти субъектов –‘ лицензий по следующим видам де€тельности:
медицинска€ де€тельность организаций муниципальной и частной систем здравоохранени€, за исключением указанной де€тельности, осуществл€емой на территории инновационного центра "—колково", и де€тельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи;
фармацевтическа€ де€тельность, за исключением де€тельности, осуществл€емой организаци€ми оптовой торговли лекарственными средствами, предназначенными дл€ медицинского применени€, и аптеками федеральных организаций здравоохранени€;
оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений - в части оборота наркотических средств, психотропных веществ, за исключением де€тельности, осуществл€емой организаци€ми оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранени€.
¬ св€зи с изданием нового ѕеречн€ признаны утратившими силу отдельные акты ѕравительства –‘.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15646.html
ѕисьмо –осприроднадзора от 17.05.2011 N  “-08-03-36/6068 "ќ сроках предоставлени€ технических отчетов и пор€дке определени€ платы за размещение отходов"
“ехнический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырь€ и об обращении с отходами должен быть представлен в территориальный орган –осприроднадзора в течение дес€ти рабочих дней с момента истечени€ очередного года с даты утверждени€ лимитов на размещение отходов
—ообщаетс€, что в случае представлени€ технического отчета позже указанного срока расчет платы за размещение отходов с момента окончани€ указанного срока до момента представлени€ указанного отчета производитс€ как за сверхлимитное размещение.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15640.html
ѕроект приказа ћинприроды –‘ "ќб утверждении ѕор€дка проведени€ инвентаризации выбросов вредных (загр€зн€ющих) веществ в атмосферный воздух и их источников"
—огласно подготовленному ћинприроды –‘ ѕор€дку проведение инвентаризации возложено на хоз€йствующие субъекты, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загр€зн€ющих) веществ в атмосферный воздух.
¬ отношении источников выбросов действующих объектов хоз€йственной и иной де€тельности инвентаризаци€ должна производитьс€ не реже одного раза в 5 лет. ’оз€йствующие субъекты, осуществл€ющие ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов, имеющих стационарные источники выбросов загр€зн€ющих веществ, обеспечивают проведение инвентаризации в течение 2-х лет после ввода объекта в эксплуатацию и далее каждые 5 лет.
»нвентаризаци€ включает следующие этапы:
вы€вление источников выбросов;
систематизаци€ сведений о пространственном распределении источников выбросов на производственной территории хоз€йствующего субъекта;
обследование состо€ни€ газоочистных установок;
определение параметров источников выбросов и параметров выбрасываемой газовоздушной смеси;
определение качественного и количественного состава выбросов загр€зн€ющих веществ из вы€вленных источников выбросов;
составление отчета по инвентаризации.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121645/
ћ»Ќ»—“≈–—“¬ќ Ё ќЌќћ»„≈— ќ√ќ –ј«¬»“»я –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»
ѕ–» ј« от 30 сент€бр€ 2011 г. N 532 ќ ¬Ќ≈—≈Ќ»» »«ћ≈Ќ≈Ќ»… ¬ ѕ–» ј« ћ»ЌЁ ќЌќћ–ј«¬»“»я –ќ——»» ќ“ 30 јѕ–≈Ћя 2009 √.
N 141 "ќ –≈јЋ»«ј÷»» ѕќЋќ∆≈Ќ»… ‘≈ƒ≈–јЋ№Ќќ√ќ «ј ќЌј "ќ «јў»“≈ ѕ–ј¬ ё–»ƒ»„≈— »’ Ћ»÷ » »Ќƒ»¬»ƒ”јЋ№Ќџ’ ѕ–≈ƒѕ–»Ќ»ћј“≈Ћ≈… ѕ–» ќ—”ў≈—“¬Ћ≈Ќ»» √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ  ќЌ“–ќЋя (Ќјƒ«ќ–ј) » ћ”Ќ»÷»ѕјЋ№Ќќ√ќ  ќЌ“–ќЋя"

¬нести в ѕриказ ћинэкономразвити€ –оссии от 30 апрел€ 2009 г. N 141 "ќ реализации положений ‘едерального закона "ќ защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контрол€ (надзора) и муниципального контрол€" (зарегистрирован ћинистерством юстиции –оссийской ‘едерации 13 ма€ 2009 г., регистрационный N 13915) <*> изменени€, изложив приложени€ 1 и 3 в редакции согласно приложению.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121647/
ћ»Ќ»—“≈–—“¬ќ –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» ѕќ ƒ≈Ћјћ √–ј∆ƒјЌ— ќ… ќЅќ–ќЌџ, „–≈«¬џ„ј…Ќџћ —»“”ј÷»яћ » Ћ» ¬»ƒј÷»» ѕќ—Ћ≈ƒ—“¬»… —“»’»…Ќџ’ Ѕ≈ƒ—“¬»… ѕ–» ј« от 31 окт€бр€ 2011 г. N 652
ќЅ ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»» ѕ≈–≈„Ќя ƒќЋ∆Ќќ—“Ќџ’ Ћ»÷ ћ»Ќ»—“≈–—“¬ј –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» ѕќ ƒ≈Ћјћ √–ј∆ƒјЌ— ќ… ќЅќ–ќЌџ, „–≈«¬џ„ј…Ќџћ —»“”ј÷»яћ » Ћ» ¬»ƒј÷»» ѕќ—Ћ≈ƒ—“¬»… —“»’»…Ќџ’ Ѕ≈ƒ—“¬»…, ”ѕќЋЌќћќ„≈ЌЌџ’ ќ—”ў≈—“¬Ћя“№ √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌџ… Ќјƒ«ќ– ¬ ќЅЋј—“»
√–ј∆ƒјЌ— ќ… ќЅќ–ќЌџ

¬ соответствии с ѕостановлением ѕравительства –оссийской ‘едерации от 21 ма€ 2007 г. N 305 "ќб утверждении ѕоложени€ о государственном надзоре в области гражданской обороны" <*> приказываю:
1. ”твердить прилагаемый ѕеречень должностных лиц ћинистерства –оссийской ‘едерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуаци€м и ликвидации последствий стихийных бедствий, уполномоченных осуществл€ть государственный надзор в области гражданской обороны.
2. ѕризнать утратившим силу ѕриказ ћ„— –оссии от 28.10.2010 N 536 "ќб утверждении ѕеречн€ должностных лиц ћинистерства –оссийской ‘едерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуаци€м и ликвидации последствий стихийных бедствий, уполномоченных осуществл€ть государственный надзор в области гражданской обороны" (зарегистрирован в ћинистерстве юстиции –оссийской ‘едерации 13 но€бр€ 2010 г., регистрационный N 18956).

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121611/
ћ»Ќ»—“≈–—“¬ќ ѕ–»–ќƒЌџ’ –≈—”–—ќ¬ » Ё ќЋќ√»»
–ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» ѕ–» ј« от 13 окт€бр€ 2011 г. N 833
ќ ѕ–»«ЌјЌ»» ”“–ј“»¬Ў»ћ» —»Ћ” ќ“ƒ≈Ћ№Ќџ’ ѕ–» ј«ќ¬ ћ»Ќѕ–»–ќƒџ –ќ——»»

¬ цел€х приведени€ нормативных правовых актов ћинприроды –оссии в соответствие с ѕостановлением ѕравительства –оссийской ‘едерации от 13.09.2010 N 717 "ќ внесении изменений в некоторые ѕостановлени€ ѕравительства –оссийской ‘едерации по вопросам полномочий ћинистерства природных ресурсов и экологии –оссийской ‘едерации, ‘едеральной службы по надзору в сфере природопользовани€ и ‘едеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору" (—обрание законодательства –оссийской ‘едерации, 2010, N 38, ст. 4835; 2011, N 6, ст. 888) приказываю:
признать утратившими силу:
ѕриказ ћинприроды –оссии от 30 июн€ 2009 г. N 191 "ќб утверждении ѕор€дка проведени€ технического расследовани€ причин аварий на объектах, поднадзорных ‘едеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (зарегистрирован ћинюстом –оссии 7 сент€бр€ 2009 г., регистрационный N 14722);
ѕриказ ћинприроды –оссии от 10 феврал€ 2010 г. N 28 "ќб утверждении ѕор€дка формировани€ комиссий по расследованию причин аварий в электроэнергетике" (зарегистрирован ћинюстом –оссии 31 марта 2010 г., регистрационный N 16772).

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121705/
ћ»Ќ»—“≈–—“¬ќ Ё ќЌќћ»„≈— ќ√ќ –ј«¬»“»я –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»
ѕ–» ј« от 21 окт€бр€ 2011 г. N 587
ќЅ ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»» ѕќ–яƒ ј ¬≈ƒ≈Ќ»я –≈≈—“–ј ќѕ≈–ј“ќ–ќ¬ “≈’Ќ»„≈— ќ√ќ ќ—ћќ“–ј, ‘ќ–ћ»–ќ¬јЌ»я » –ј«ћ≈ў≈Ќ»я ќ“ –џ“ќ√ќ » ќЅў≈ƒќ—“”ѕЌќ√ќ »Ќ‘ќ–ћј÷»ќЌЌќ√ќ –≈—”–—ј, —ќƒ≈–∆јў≈√ќ —¬≈ƒ≈Ќ»я »« –≈≈—“–ј ќѕ≈–ј“ќ–ќ¬ “≈’Ќ»„≈— ќ√ќ ќ—ћќ“–ј

¬ соответствии с частью 4 статьи 13 ‘едерального закона от 1 июл€ 2011 г. N 170-‘« "ќ техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты –оссийской ‘едерации" (—обрание законодательства –оссийской ‘едерации, 2011, N 27, ст. 3881) приказываю:
1. ”твердить прилагаемый ѕор€док ведени€ реестра операторов технического осмотра, формировани€ и размещени€ открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего сведени€ из реестра операторов технического осмотра.
2. Ќасто€щий ѕриказ вступает в силу с 1 €нвар€ 2012 года.

http://www.consultant.ru/law/review/fed/fw2011-11-21.html
ѕостановление ѕравительства –‘ от 14.11.2011 N 932
"ќ внесении изменений в ѕоложение о ћинистерстве здравоохранени€ и социального развити€ –оссийской ‘едерации"

Ќа ћинздравсоцразвити€ –‘ возложены полномочи€ по обеспечению разработки примерных основных образовательных программ послевузовского профессионального образовани€ дл€ обучающихс€ в ординатуре, интернатуре
¬ ѕоложение о ћинистерстве здравоохранени€ и социального развити€ –‘, утвержденное ѕостановлением ѕравительства –‘ от 30 июн€ 2004 года N 321, внесены изменени€, направленные на расширение полномочий, осуществл€емых данным ведомством.
¬ частности, установлено, что ћинздравсоцразвити€ –‘, в числе прочего, принимает следующие нормативные правовые акты:
пор€док оценки уровн€ профессионального риска;
типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем меропри€тий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков;
федеральные государственные требовани€ к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образовани€ дл€ обучающихс€ в ординатуре, интернатуре;
классификаци€ природных лечебных ресурсов, медицинские показани€ и противопоказани€ к их применению в лечебно-профилактических цел€х.

http://www.consultant.ru/law/review/fed/fw2011-11-21.html
ѕриказ ћинздравсоцразвити€ –‘ от 26.08.2011 N 986н
"ќб утверждении јдминистративного регламента исполнени€ ‘едеральной службой по надзору в сфере здравоохранени€ и социального развити€ государственной функции по осуществлению контрол€ за пор€дком установлени€ степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"

ќпределена последовательность административных процедур при проведении –осздравнадзором плановых и внеплановых проверок учреждений медико-социальной экспертизы, осуществл€ющих установление степени утраты трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний
¬ јдминистративном регламенте определены:
требовани€ к пор€дку исполнени€ государственной функции;
состав, последовательность и сроки выполнени€ административных процедур;
пор€док и формы контрол€ за исполнением государственной функции;
досудебный (внесудебный) пор€док обжаловани€ решений и действий (бездействи€) должностных лиц.
¬ приложени€х приведены информаци€ об управлени€х –осздравнадзора по субъектам –‘ и схемы административных процедур.

http://www.consultant.ru/law/review/fed/fw2011-11-21.html
ѕриказ ћинэкономразвити€ –‘ от 07.10.2011 N 552
"ќб утверждении јдминистративного регламента предоставлени€ ‘едеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществл€ющий функции по контролю (надзору) за их де€тельностью"

—ведени€ из госреестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен федеральный орган исполнительной власти, осуществл€ющий контроль и надзор за их де€тельностью, предоставл€ютс€ –осреестром по письменному запросу физических и юридических лиц
¬ јдминистративном регламенте определены:
требовани€ к пор€дку информировани€ о государственной услуге по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций;
стандарт предоставлени€ государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых дл€ предоставлени€ государственной услуги;
состав, последовательность и сроки выполнени€ административных процедур;
формы контрол€ за исполнением –егламента;
досудебный (внесудебный) пор€док обжаловани€ решений и действий (бездействи€) должностных лиц.


http://www.consultant.ru/law/review/fed/fw2011-11-21.html
»нформаци€ –осалкогольрегулировани€
–осалкогольрегулирование дает разъ€снени€ по лицензированию в области производства и оборота алкогол€
Ћицензирование осуществл€етс€ –осалкогольрегулированием в отношении де€тельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в частности, на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой и непищевой продукции и этилового спирта, в том числе денатурата.
Ћицензированию подлежит производство и оборот каждого поставл€емого или поступающего в розничную продажу вида произведенной продукции, среди которых, в частности: этиловые спирты, водка, ликероводочные издели€, конь€ки, конь€чные и винные напитки, слабоалкогольные напитки, вина виноградные, игристые, шампанские и плодовые; спиртованные соки, парфюмерно-косметическа€ продукци€, бытова€ хими€ и спиртосодержащие растворы.

http://www.consultant.ru/law/review/fed/fw2011-11-21.html
ѕостановление ѕравительства –‘ от 03.11.2011 N 916
"ќб утверждении ѕравил об€зательного страховани€ гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте"

— 1 €нвар€ 2012 года вступают в силу ѕравила об€зательного страховани€ гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
¬ соответствии с утвержденными ѕравилами страховщик об€зуетс€ за обусловленную договором об€зательного страховани€ плату при наступлении страхового случа€ осуществить страховую выплату потерпевшим в цел€х возмещени€ вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу, в пределах страховой суммы, определенной договором.
ќб€зательному страхованию подлежит риск наступлени€ гражданской ответственности владельца опасного объекта, расположенного на территории –‘, и подлежащего регистрации в государственном реестре, предусмотренном законодательством о промышленной безопасности опасных производственных объектов, или внесению в –оссийский регистр гидротехнических сооружений. ¬ ѕравилах установлен перечень таких опасных объектов.
ѕравила определ€ют, в том числе:
пон€ти€ объекта страховани€, страхового риска, страхового случа€, круг субъектов страховани€ (страховщик, страхователь);
размер страховой суммы (от 10 млн. рублей до 6 млрд. 500 млн. рублей), пор€док определени€ страховой премии и страховых тарифов;
пор€док заключени€, изменени€, продлени€, расторжени€ (прекращени€) договора об€зательного страховани€;
пор€док осуществлени€ страховой выплаты.
¬ приложени€х приведены образцы необходимых документов, в том числе, страховой полис об€зательного страховани€, за€вление об об€зательном страховании гражданской ответственности, нормативы определени€ размера страховой выплаты потерпевшему исход€ из характера и степени повреждени€ здоровь€.
ѕоложени€ ѕравил, касающиес€ определени€ размера страховой выплаты (фиксированной страховой выплаты, дополнительной фиксированной страховой выплаты) в части возмещени€ вреда, причиненного здоровью потерпевшего, и пор€дка ее осуществлени€, вступают в силу с 1 €нвар€ 2013 года.

ќбзор подготовил ¬ас€ –азгульнов
3 375 2
ћне нравитс€
 омментировать ƒобавить в закладки

 омментарии могут оставл€ть только зарегистрированные пользователи.

ѕожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.