Банки осваивают сегмент индустрии компьютерных игр - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Навигация
Инфоурок
Бесплатный вебинар - технопрогресс
Пробный доступ к системе Гарант
Техносферная безопасность- обучение

Банки осваивают сегмент индустрии компьютерных игр

Банки осваивают сегмент индустрии компьютерных игр
7 декабря 2022 | Обо всем

Отличительной чертой нынешнего столетия является насыщенность нашей повседневной жизни продуктами современных цифровых технологий. При этом отношение общества ко многим вещам кардинально изменилось. Если раньше к фанатам компьютерных игр относились с определенной долей пренебрежения, то сегодня многие из них являются источником подражания.

Причиной тому колоссальные деньги, которые вращаются в этом сегменте индустрии. Успешные игроки и стримеры становятся звездами в социальных сетях и на онлайн видео-платформах.  Если индивидуум имеет достаточный уровень одаренности, чтобы добиться успеха в играх, он вполне может рассчитывать на свою долю финансового пирога. 

Банки и финансовые организации традиционно одними из первых начинают участвовать в перспективных финансовых проектах. Неудивительно, что кредитные продукты, адаптированные к рынку компьютерных игр, уже присутствуют на рынке. 

Особенности банковских карт для геймеров

Специализированные банковские карты для геймеров производятся в том же формате, что и традиционные дебетовые и кредитные карты для потребителей. Они совместимы с основными платежными системами, ими можно расплачиваться в точках розничной торговли, барах, ресторанах и т.д. Партнеры банков эмитентов таких карт часто предоставляют дополнительные бонусы в виде возврата средств, скидок и других акций. 

Важной особенностью банковских карт для геймеров является потенциальная возможность конвертирования накопленных бонусных баллов в виртуальную валюту той или иной компьютерной игры. Перечень таких игр может варьироваться в зависимости от банка и типа карты, который он выпустил. 

Целевой аудиторией таких карт являются люди в возрасте до 30-35 лет, которые в той или иной мере приобщились к миру компьютерных игр. Банки стремятся сделать свои продукты более привлекательными, нацелив их на достаточно узкую потребительскую аудиторию. Разработчики игр, в свою очередь, привлекают клиентов к своим продуктам, предлагая различные бонусы и максимально выгодные условия оплаты. 

Перспективы

Банковский сектор только начинает осваивать сегмент компьютерных игр, и финансовые продукты такого типа, несомненно, будут развиваться в ближайшие годы. Хотя карты для геймеров не так давно поступили в обращение, преимущества, которые они дают пользователям, наверняка, сделают их востребованным продуктом. Те, кто тратит на игры хотя бы несколько часов в день, быстро оценят выгоду от кэшбэков и скидок. 

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.