Бухгалтерская программа для медицинского центра
На главную
На главную

Бухгалтерская программа для медицинского центра

Бухгалтерская программа для медицинского центра
20 сентября 2022 | Обо всем

В наше время достаточно функциональная и удобная программа бухгалтерского учета – непременное условие работы бухгалтера хоть сколько-нибудь крупного предприятия. Без удобной программы ведение учета услуг, банка и кассе, расчетов с потребителями и поставщиками – настоящий сизифов труд. Нельзя забывать и о том, что ведение бухгалтерии дедовскими методами или даже с помощью примитивных компьютерных средств является безграничным пространством для ошибок и неточностей с самыми серьезными последствиями. Впрочем, для разных видов деятельности требования к специализированному софту не одни и те же. Каждое предприятие имеет свои собственные особые потребности и необходимые модули для работы. Сегодня мы поговорим о том, какое значение имеет бухгалтерская программа для медицинской клиники.

Первая важная особенность, о которой следует упомянуть, - это ориентация любого лечебно-диагностического центра на оказание услуг. Таким образом, в противовес, например, торговому предприятию бухгалтер не нуждается или имеет минимальную потребность в учете товаров. В отдельных случаях учету подлежат расходные материалы, но структура складов и номенклатура в этом случае, как правило, не отличается повышенной сложностью.

С другой стороны, куда более интенсивными будут операции по оформлению поступления средств клиентов клиники. Кассир принимает оплату как наличными, так и с использованием банковских карт или системы быстрых платежей. На все такие операции печатается кассовый чек. При автоматизации этой операции, чек печатается фискальным регистратором с помощью программы и по каждой операции формируются бухгалтерские проводки.

Если речь идет об основных средствах, особое значение для бухгалтера клиники имеют учет и амортизация дорогостоящего специализированного оборудования, которые редко осуществляются по прямолинейной схеме. Помимо оборудования может потребоваться и учет других фондов: зданий, транспорта, оснащением помещений.

Учет заработной платы в лечебно-диагностическом центре мало чем отличается от учета в фирмах других сфер деятельности. Впрочем, как показывает практика, в частной медицине значительно чаще встречаются совмещение, частичная занятость, сдельные системы оплаты труда. Некоторые врачи заняты одновременно в нескольких клиниках, что выдвигает свои требования к организации учета кадров и заработной платы. Все эти нюансы должны находить отражение в функционале бухгалтерской программы. В противном случае бухгалтер просто не сможет делать все так, как этого требует законодательство.

Таким образом, не выходя за рамки традиционного бухгалтерского учета, медицинская практика вносит свою специфику в бухгалтерский, управленческий, налоговый учет предприятия. На сегодняшний день программным комплексом, который позволяет учесть все эти особенности, является программа «Инфо-Предприятие» – современная и гибкая система, она легко настраивается в каждом конкретном случае. Важные для организации бухгалтерии клиники аспекты «Инфо-Предприятия» - это поддержва фискальных регистраторов и эквайринговых терминалов для оформления оплаты клиентов, мощный модуль заработной платы и кадрового учета, интеграция с системами электронного документооборота, возможность построения сети рабочих станций с разными правами доступа к базе.

Купить бухгалтерскую программу «Инфо-Предприятие» можно на сайте компании или у региональных представителей. При этом стоимость лицензии выгодно отличает продукт от основных аналогов, среди которых особенно выделяется всем известный комплекс «1С». Простое сравнение стоимости «1С:Бухгалтерии» + ИТС (информационно-техническое сопровождение) со стандартной годовой лицензией «Инфо-Предприятие» на несколько компьютеров указывает на почти двукратную экономию бюджета клиники.

76
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки