Меню по разделу
+
Аналитики рынка современной рекламы и электронного маркетинга отмечают устойчивый рост интереса к маркетинговому использованию мессенджера Telegram. Не составили исключения и компании, предоставляющие услуги в сфере охраны труда. В первую очередь это компании оказывающие услуги в сфере обучения по охране труда, проведения специальной оценки условий труда и оценки профрисков. Это вполне логично и закономерно.
В прошлом году Telegram существенно улучшил свои позиции в России, а в первом квартале текущего стал самым популярным. Так, оператор сотовой связи «Мегафон» утверждает, что его доля превысила 62,5%.
Во многом это обеспечено утратой доступа к западным социальным сетям. В новых условиях рекламодатели вынуждены использовать все имеющиеся способы продвижения товаров. В итоге - свыше 1,5 млн новых регистраций и более 39 млн новых подписок на самые разные Telegram-каналы в период только с 11 по 14 марта, когда случилась блокировка Instagram.
Всё это увеличивает профильный рынок рекламы в Telegram. За 2021 год он вырос на 69%, в 2022-м наметился устойчивый тренд дальнейшего неуклонного развития.
Известно не менее трёх причин организаций рекламных кампании через биржу:
с 1 июля пользователей сервиса eLama ждёт новая возможность добавления постов рекламного характера во множестве Telegram-каналов. Нововведение обеспечит популярная биржа продвижения товаров и услуг Telega.in.
eLama предоставляет наиболее выгодные и комфортные условия для рекламы в Telegram.