Сколько стоит реклама Вконтакте - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Сколько стоит реклама Вконтакте

Сколько стоит реклама Вконтакте
1 июля 2022 | Обо всем

На фоне закрытия зарубежных соцсетей — Facebook и Instagram — интерес к довольно старому ВК возрос как никогда, в том числе и со стороны бизнеса в сфере охраны труда. Маркетологи тоже это понимают, а потому переносят свою деятельность на эту платформу. Работа с рекламой ВК — несложный процесс, ведь здесь все интуитивно понятно. Кроме того, через ВК можно привлечь огромное количество потенциальных клиентов - в этой соцсети зарегистрировано множество сотрудников платежеспособных компаний. Главное — правильно выбрать аудиторию и составить грамотный рекламный бюджет. Давайте разберемся, сколько стоит реклама во Вконтакте и от чего зависит ее стоимость.

Виды рекламы

Во Вконтакте есть три места, где реклама может быть размещена. В первую очередь — лента новостей. В ленте можно демонстрировать различные рекламные объявления. Коммерческие посты могут содержать любую не нарушающую правила информацию, так что при их оформлении вы сможете проявить всю свою креативность. Рекламные объявления демонстрируются вместе с обычной лентой новостей — как в десктопной, так и в мобильной версии соцсети.

Реклама под левым меню появляется только в версии сайта для ПК, на смартфонах ее нет. Это небольшой баннер с короткой подписью, который может вести как на сторонний сайт, так и на страницу внутри соцсети. Такая реклама достаточно эффективна, но ее можно спрятать блокировщиком — в отличие от остальных двух типов размещений.

Третье место, где можно разместить рекламу — это сторизы и клипы. Короткие вертикальные видео можно продвигать как рекламные материалы. Они будут демонстрироваться либо над лентой новостей (сториз), либо в ленте клипов, на вкладке «Клипы».

Разумеется, стоимость рекламного размещения зависит от того, какой вид рекламы вы выбираете. Подробнее о различиях между этими типами рекламы вы сможете прочитать здесь.

Возможности таргетинга

Во ВКонтакте можно настроить таргетинг. Таргет будет учитывать возраст, пол, место проживания человека; кроме того, можно учитывать подписки, интересы и другие параметры. Тонкая настройка таргетинга позволяет маркетологам добиваться максимальной эффективности от рекламной кампании.

Специалисты ROMI center рекомендуют всегда прибегать к таргетингу, поскольку это эффективный способ одновременно снизить затраты на рекламу и получить больше лидов. Точечная демонстрация рекламы куда эффективнее, чем показ объявления всем подряд.

Как рассчитать стоимость рекламы ВК

Перед началом работы вам нужно создать свой кабинет. Для этого в левом меню десктопной версии сайта кликните внизу на кнопку «Реклама». В кабинете вы сможете запланировать рекламную кампанию, выбрав ее тип, настроив аудиторию и указав количество показов в неделю. Система рассчитает вам точную стоимость такого продвижения.

Узнать цену продвижения в ВК может даже новичок, в этом нет ничего сложного. Если вы уже знаете, как именно собираетесь продвигать свой бизнес в соцсети, просто зайдите в рекламный кабинет ВК и введите нужные параметры.