Хорошие и качественные дороги помогают быстрее доставлять пассажиров и грузы из условной точки «А» в точку «Б». По ровному покрытию приятнее и удобнее ехать. При этом часто люди не всегда могут в полной мере осознать полезность хороших дорог, если ездят по ним постоянно. С другой стороны, преимущество гладкого асфальта можно хорошо прочувствовать на контрасте — когда машина после некачественного шоссе наконец попадает на ровный путь.
Плохие дороги увеличивают время в пути. На некачественном покрытии быстрее изнашиваются транспортные средства. А если в кузове едет хрупкий и ценный груз — он с большей вероятностью повредится на кочках и ухабах, и не доедет в целости до получателя.
Наконец, самое страшное последствие плохих дорог — высокая аварийность. На неровном покрытии машины гораздо чаще улетают в кювет, сталкиваются друг с другом. От этого приходят в негодность автомобили, травмируются и гибнут люди. Страдает деловая репутация организаций.
Вопрос лишь в цене. Готова ли организация заплатить за то, чтобы их грузы доезжали быстро, в целости и сохранности, а клиенты получали хорошее впечатление от поездки?
Технологии не стоят на месте. С каждым днём появляются всё новые способы добротно укладывать асфальт.
Швейцарская компания Ammann занимается изготовлением машин для ремонта дорог с 1869 года. Специалисты организации самостоятельно разрабатывают необходимые технологические решения, которые помогут укладывать дорожный асфальт более качественно и быстро.
При правильной организации работ и применении современных технологий часто удаётся сэкономить и время, и деньги. Если асфальтоукладочной машине нужно совершить только один проход вместо трёх-четырёх — это значительно снижает износ оборудования, расход топлива, меньше нагружает обслуживающий персонал.
К уникальным технологическим решениям фирмы «Амманн» относятся:
Более подробно обо всех технологических решениях компании Ammann на сайте организации.
Здесь тоже рассмотрим их, но в более краткой форме.
Обеспечивает плавный и равномерный ход даже на сложном связном грунте — будь то глина или суглинок. Техника, оснащённая такой системой, способна легко забираться на крутые подъёмы, проходить различные препятствия и утрамбовывать материалы обратной засыпки — родной грунт, песок, супесь и т.д. Даже если эти материалы имеют высокую степень влажности — это не станет препятствием для трехвальной системы вибрации. При этом рабочие механизмы от других производителей порой пасуют при виде подобных сложностей.
Так называется способ оценки и авто-подгонки параметров уплотнения. Отдельно для разных задач выделяют варианты ACE force и ACE pro.
Преимущества ACE:
Она потребуется в том случае, если при прокладке дорог применяются системы ACE pro или ACE force. В этом случае ADS ставят на тяжёлые катки, а затем с высокой степенью точности определяют местоположение техники при помощи GPS-систем.
GPS-информация о нахождении катка в пространстве точно сопоставляется с данными об уплотнении поверхности. Эти сведения выводятся на дисплей. Оператор установки может точно контролировать рабочие параметры в режиме реального времени.
Позволяет на 90% снижать нагрузку при укладке асфальта — в сравнении с традиционными высоковибрационными способами укладки.
Преимущества этого способа особенно заметны на неустойчивых поверхностях — мостах, рядом с подвесными коммуникациями, системами канализации и т.д. Традиционные системы для укладки асфальта могут спровоцировать разрушение подобных конструкций.
В то же время осцилляция даёт возможность аккуратно уложить асфальт рядом с неустойчивыми конструкциями. На поверхность поступает горизонтальная и вертикальная энергия уплотнения. При осцилляционном движении валец всё время плотно контактирует с рабочей поверхностью, передавая на нее и динамическую, и статическую нагрузку. При таком способе затрачивается меньше усилий.