Продажа фейерверков: выгодно ли сейчас этим заниматься?
На главную
На главную

Продажа фейерверков: выгодно ли сейчас этим заниматься?

Продажа фейерверков: выгодно ли сейчас этим заниматься?
8 декабря 2021 | Обо всем

Директор интернет-магазина пиротехники «ББ-Салют» рассказал, как организовать свой бизнес, как приобрести качественные товары оптом и когда возвратятся вложенные средства.
Пандемия коронавируса многих подтолкнула к идее начать свой бизнес. Одно из перспективных направлений сегодня – продажа пиротехники. Сегодня фейерверки - далеко не роскошь и доступны широкому кругу покупателей. В Москве и Подмосковье давно наметилась тенденция на покупку более дорогой пиротехники. Как правило жители столичного региона тратят на фейерверки перед Новым годом порядка 4000-5000 рублей. В этом материале вы сможете узнать, каким образом начать бизнес перед Новым годом и что важно принимать во внимание при открытии своего магазина.

Насколько рентабелен в настоящее время бизнес по продаже фейерверков

Продажа пиротехники – выгодный сезонный бизнес. Целесообразнее даже назвать его пиковым бизнесом – поскольку в декабре прокручивается 70% всего годового оборота. Маржинальность доходит до 400% от цены закупки.
В последние годы отмечается устойчивый рост потребительского спроса на пиротехнику, и пандемия этому не помешала. При отсутствии корпоративов и елок покупка салютов служит своеобразной заменой массовых мероприятий.
В среднем вложения на запуск своего дела составляют 600–800 тысяч рублей. Одновременно с этим все индивидуально: зависит от объема закупки, цены аренды магазина и склада, а также рекламных расходов и издержек на ремонт и обустройство помещения, согласно с техническими требованиями.
Начинать собственный бизнес — не слишком трудная задача. Но предпринимателю все равно следует учесть важные моменты.
При грамотном планировании бизнеса окупить вложенные деньги возможно за три–пять месяцев в пиковый сезон. Однако нужно учитывать, что деньги потребуются также на текущие издержки в течение всего года.
Естественно, фейерверки успешно могут продаваться и в летний сезон, в частности, для свадеб и корпоративов, но на эту прибыль рассчитывать не стоит. Эти средства как раз и покроют затраты межсезонья. Ведь весной и осенью бывает так, что новых заказов нет неделями.

Поиск места для будущего магазина

Расположение магазина - важный фактор. Необходимо, чтобы у магазина была высокая проходимость. В основном подобные точки открываются в отдельном здании или в торговых центрах.
Также огромным плюсом будет, если рядом присутствует остановка общественного транспорта и удобная парковка.
Значительным условием эффективности бизнеса будет сезон запуска. Начинать процесс организации магазина необходимо в сентябре–октябре. Так, чтобы в самом начале зимы к открытию все уже было готово.
На оформление документации требуется около двух месяцев. Следует учитывать сроки по ремонту помещения, обучению сотрудников, доставке изделий – вполне возможны задержки, особенно перед Новым годом. Все индивидуально, тем не менее время еще есть.

Особенности бизнеса

Первый нюанс - это 100% безопасность. Со стороны пожарной службы и МВД будет серьезный контроль. Помимо того, следует обязательно учесть, каким образом будет действовать магазин на протяжении межсезонья.
Крайне важно правильно выбрать хорошую компанию для поставки фейерверков, которая поможет на старте.
Как отличить хорошего поставщика от мошенников
Для того, чтобы отличить достойного партнера от мошенника, надо обратить внимание на его репутацию, отзывы, наличие склада, магазина, реквизитов. В случае если у компании всего этого нет, стоит хорошенько задуматься, имеет ли смысл вести сотрудничество с «ноунеймом».
Помимо этого важно помнить, что надежные организации заключают договора, будь то единичная или систематические поставки.
Качественные поставщики всегда готовы предложить скидки. Одновременно с этим слишком низкая стоимость – признак явного брака, контрафакта или просроченного продукта.
Важно обратить внимание и на качество – если «поставщик» предоставляет неизвестную продукцию без сертификата и надписей на русском, это повод отказаться от партнерства.
Вся пиротехника проходит проверку и получает документ о соответствии нормативам РФ. Поставщик обязан давать гарантию. В том случае если что-то не срабатывает, предоставляется аналогичный продукт или возвращаются деньги. Подобные ситуации появляются весьма редко, но могут быть.
Нужно соблюдать стандарты хранения и перевозки. При соблюдении правил все работает как часы. Качество товаров регламентировано сертификатами.

Какие документы нужно предоставить при покупке

Поставщик должен предоставить обычный пакет бухгалтерских документов, счет, договор и накладную. Также предоставляется полный набор сертификатов на продукцию, которые продавец обязан иметь для осуществления торговли.
Если подытожить все сказанное, качественный поставщик должен быть с серьезным выбором изделий и большим опытом на рынке. Например, популярный интернет-магазин фейерверков «ББ-Салют» – один из наиболее крупных игроков на рынке пиротехники. Мы готовы предложить фейерверки по доступным ценам с доставкой по России.

Что «ББ-Салют» может предложить партнерам

Мы хорошо знаем современные потребности магазинов, как в интернете, так и специализированных розничных, включая сюда мелкие прилавки и «фейерверочные секции» в крупных магазинах. На сегодняшний день нашими постоянными партнерами являются более 300 магазинов.
Работая с нашей компанией, вы получите информационное сопровождение перед открытием своего магазина и самую максимальную скидку по рынку. Мы подберем ассортимент, готовим полный комплект документации, промоматериалов и сертификатов. Кроме этого мы бесплатно доставляем продукцию до транспортной компании, проводим качественную рекламу в «Яндексе» за наш счет и выкупаем нераспроданный товар. Более того, при заказе от 500 тысяч рублей - предоставляется бесплатная франшиза «ББ-Салют».

930
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки