Многие предприниматели сталкиваются с ситуацией, когда направив свои инвестиции на создание интернет сайта или в дорогостоящую онлайн платформу, например для дистанционного обучения по охране труда, они не получают отдачу. Это естественно для начального этапа. Первых клиентов целесообразно привлекать с помощью контентной рекламы.
Контекстная реклама – это современный способ продвижения. Объявления отображаются на сторонних сайтах, с учетом поисковых запросов и действий пользователя. Разберемся в теме подробнее.
Она условно разделяется на 2 категории: поисковая и сетевая. Однако сейчас технологии продвижения постоянно модернизируются, за счет чего рекламодатель получает новые возможности.
Размещение рекламной кампании может быть следующим:
Его главные части: заглавие, рекламный текст и ссылка на ресурс. Иногда заголовок разделяется на 2-3 части. На главные страницы сайта можно перейти по быстрым ссылкам. В поисковое объявления вставляются контактная информация – виртуальная визитная карточка.
Если заказать продвижение, решится сразу несколько задач:
Положительные отзывы о данной технологии говорят об ее эффективности.
Таргетинг направлен на ведение своего бизнеса в Интернете. Объявление доносит полезную информацию о компании, предлагаемых услугах и расценках.
Основные преимущества:
Средняя цена составляет 14 000 рублей. Точная сумма зависит от бюджета и масштаба, который будет обхватывать продвижение.
Подробную информацию можно узнать в агентстве по рекламе. Специалист учитывает пожелания и финансовые возможности заказчика.
Система контекстной рекламы – это компания, которая работает в цифровой медийной сфере. На данный момент в России работает 4 крупных сервиса.
Это первая система поисковой рекламы на отечественном Интернете. Сервис принадлежит компании Яндекс. На сайте предоставляется кейс, в котором описывается принцип работы контекстной рекламы.
Система американской компании Google Inc. Сервис работает с 2006 года.
Данная система не зависит от конкретного поискового сервиса.
Сервис демонстрирует объявления в поисковой системе Rambler. Главная особенность Бегуна – аукционное ценообразование и оплата за клик.
Так как технология функционирует много лет, ее настройка и ведение не создает проблем.
Работа с ключами – основа контекстной рекламы. Стоит начать со слов с малой частотой появления. После пополнения статистики, можно использовать высокочастотные ключи. Такой подход обеспечит высокий трафик и аудит.
При создании объявления, его лучше наполнить числами. Люди обращают внимание на разные показатели и точные значения.
Важно постоянно следить за посещаемостью сайта, особенно в начале работы. Оценивается конверсия, на основе анализа создается еженедельный отчет. Если ключевые слова дают клики, но не приносят продаж, их лучше удалить.
Распространенная ошибка – неправильный подбор ключей. Запросов не должно быть слишком много и с широким соответствием. Лучше использовать операторы при создании ключей.
Минус-слова не стоит добавлять только в одной словоформе. Объявление всплывает только при точном совпадении ключа, поэтому список минус-слов расширяется.
Мобильные приложения и детские сайты – неэффективные сайты для размещения. Такие сервисы лучше исключить сразу, так как аудит у них минимальный.
Поисковая реклама будет работать, только если регулярно проверяется посещаемость сайтов, источники, с которых пришли пользователи. Также, учитывается соотношения покупок и посещений.
Информация предоставлена компанией Dextra - https://www.dextra.ru/ - продвижение и создание сайтов в Москве и Челябинске.