Контекстная реклама - что это такое, сколько стоит и ее преимущества - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Контекстная реклама - что это такое, сколько стоит и ее преимущества

Контекстная реклама - что это такое, сколько стоит и ее преимущества
19 марта 2021 | Обо всем

Многие предприниматели сталкиваются с ситуацией, когда направив свои инвестиции на создание интернет сайта или в дорогостоящую онлайн платформу, например для дистанционного обучения по охране труда, они не получают отдачу. Это естественно для начального этапа. Первых клиентов целесообразно привлекать с помощью контентной рекламы. 

Контекстная реклама – это современный способ продвижения. Объявления отображаются на сторонних сайтах, с учетом поисковых запросов и действий пользователя. Разберемся в теме подробнее.

Какой бывает и как выглядит контекстная реклама

Она условно разделяется на 2 категории: поисковая и сетевая. Однако сейчас технологии продвижения постоянно модернизируются, за счет чего рекламодатель получает новые возможности.

Основные виды контекстной рекламы

Размещение рекламной кампании может быть следующим:

  • поисковое объявление – появляется при поиске информации;
  • кампании на продающих или контекстно-медийных ресурсах – на партнерских сервисах;
  • смарт-баннеры – меняющееся объявление, которое зависит от интереса пользователя;
  • торговые кампании – объявление в форме карт с картинкой и стоимостью;
  • размещение мобильных приложений;
  • баннеры при поиске – появляются рядом с запросом поиска в графической, а не текстовой форме;
  • видеореклама – интерактивное объявление в видео.

Из чего состоит поисковое объявление?

Его главные части: заглавие, рекламный текст и ссылка на ресурс. Иногда заголовок разделяется на 2-3 части. На главные страницы сайта можно перейти по быстрым ссылкам. В поисковое объявления вставляются контактная информация – виртуальная визитная карточка.

Какие задачи решает контекстная реклама?

Если заказать продвижение, решится сразу несколько задач:

  • увеличатся продажи через интернет-магазины;
  • расширится база данных сайта, благодаря большему числу регистраций;
  • раскрутится сайт;
  • увеличится количество посещений.

Положительные отзывы о данной технологии говорят об ее эффективности.

Кому это нужно: преимущества контекстной рекламы

Таргетинг направлен на ведение своего бизнеса в Интернете. Объявление доносит полезную информацию о компании, предлагаемых услугах и расценках.

Основные преимущества:

  • универсальное применение (работает во всех сферах);
  • эффективность (объявления видят только те пользователи, которые заинтересованы в товарах или услугах);
  • оплата результата (размещение объявления и количество показов не оплачивается);
  • гибкость (есть возможность редактировать запись и ключи);
  • широкий охват (продажи можно связать с большим количеством ключевых запросов).

Сколько стоит контекстная реклама

Средняя цена составляет 14 000 рублей. Точная сумма зависит от бюджета и масштаба, который будет обхватывать продвижение.

Подробную информацию можно узнать в агентстве по рекламе. Специалист учитывает пожелания и финансовые возможности заказчика.

Какие системы контекстной рекламы существуют?

Система контекстной рекламы – это компания, которая работает в цифровой медийной сфере. На данный момент в России работает 4 крупных сервиса.

Яндекс.Директ

Это первая система поисковой рекламы на отечественном Интернете. Сервис принадлежит компании Яндекс. На сайте предоставляется кейс, в котором описывается принцип работы контекстной рекламы.

Google AdWords

Система американской компании Google Inc. Сервис работает с 2006 года.

Seopult

Данная система не зависит от конкретного поискового сервиса.

Бегун

Сервис демонстрирует объявления в поисковой системе Rambler. Главная особенность Бегуна – аукционное ценообразование и оплата за клик.

Как настроить контекстную рекламу

Так как технология функционирует много лет, ее настройка и ведение не создает проблем.

Этапы создания кампании

  1. На сайте устанавливается счетчик Яндекс.Метрики или Google Analytics. Выбираются задачи, которые требуется решить. Аккаунт на сервисе аналитики привязывается к аккаунту на рекламном ресурсе.
  2. Указываются ключи и минус-фразы.
  3. Настраивается кампания (гео, таргетенги).
  4. Создается объявление (текст, заголовок).
  5. Выбирается способ контроля ставок. Указывается максимальная цена, которую может заплатить владелец сервиса.
  6. Кампания отправляется менеджеру на модерацию.

Секреты контекстной рекламы

Работа с ключами – основа контекстной рекламы. Стоит начать со слов с малой частотой появления. После пополнения статистики, можно использовать высокочастотные ключи. Такой подход обеспечит высокий трафик и аудит.

При создании объявления, его лучше наполнить числами. Люди обращают внимание на разные показатели и точные значения.

Важно постоянно следить за посещаемостью сайта, особенно в начале работы. Оценивается конверсия, на основе анализа создается еженедельный отчет. Если ключевые слова дают клики, но не приносят продаж, их лучше удалить.

Как настроить контекстную рекламу самостоятельно

  1. На рекламном сервисе создается аккаунт. Лучше доверить начало работы специалисту по маркетингу.
  2. Подбираются ключевые слова.
  3. Добавляются запросы (ассоциации, транслитерации, синонимы).
  4. Определяется целевая аудитория. Настраивается геотаргетинг. Устанавливаются ограничения на показ на некоторых сервисах.
  5. Выбирается страница, на которую перейдет пользователь.
  6. Создается текст объявления.
  7. Баланс аккаунта пополняется денежным переводом.
  8. Подбирается стратегия показов (места для объявления, количество и продолжительность показов).

Ошибки при запуске рекламных кампаний

Распространенная ошибка – неправильный подбор ключей. Запросов не должно быть слишком много и с широким соответствием. Лучше использовать операторы при создании ключей.

Минус-слова не стоит добавлять только в одной словоформе. Объявление всплывает только при точном совпадении ключа, поэтому список минус-слов расширяется.

Мобильные приложения и детские сайты – неэффективные сайты для размещения. Такие сервисы лучше исключить сразу, так как аудит у них минимальный.

Что еще необходимо знать о контекстной рекламе?

Поисковая реклама будет работать, только если регулярно проверяется посещаемость сайтов, источники, с которых пришли пользователи. Также, учитывается соотношения покупок и посещений.

Информация предоставлена компанией Dextra - https://www.dextra.ru/ - продвижение и создание сайтов в Москве и Челябинске.


Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл