Меню по разделу
+
Менеджерам торговых компаний приходится часто иметь дело с морскими контейнерами. Особое удобство в том, что сухой контейнер позволяет в нем же хранить груз на узловых пунктах (хабах) без выгрузки на склады.
Обычные граждане во время переезд в другой регион на ПМЖ тоже используют контейнеры для транспортировки имущества. Наличие разных типоразмеров позволяет упаковать все накопленное непосильным трудом в один контейнер.
Сфера применения контейнеров не ограничивается только лишь задачами логистики. Креативные люди строят на базе морских контейнеров дачи и целые загородные коттеджи. Обходится дешевле и в целом сокращается объем работ по обустройству жилища в экологически чистой местности.
Узнать подробности о типах морских контейнеров и приобрести их по разумной стоимости (новые и б/у) можно на сайте 1terminal.ru/catalog/morskie_kontejnery/20-futovyj-kontejner.
Морской контейнер в современном формате был придуман и изготовлен впервые владельцем американской транспортной компании Малкомом Маклиным в 1934-ом году. Удивительно, но история такого полезного изобретения не насчитывает даже столетия.
Изобретение Малкома Маклина оказалось настолько коммерчески удачным и своевременным, что его компания быстро масштабировалась до статуса пятого перевозчика в США. Вскоре предпринимателю удалось на заработанные средства приобрести крупную судоходную компанию.
Можно сказать, что именно с этого события и началась настоящая революция в деле глобальной стандартизации морских контейнеров и разработки модификаций и типоразмеров под прагматические цели.
И уже к концу 50-х было спроектировано и построено первое в мире судно, специально приспособленное для перевозки стандартных контейнеров.
В это же время был установлен рекорд скоростной погрузки. Погрузка велась с немыслимой по тем временам скоростью 30 тонн в час.
Данные торговой статистики. На сегодня до 90% всего объема глобальной логистики приходится на контейнерные перевозки.
Наиболее универсальным считается контейнер модификации Dry Cube 20 футов, предназначенный для сухих грузов. Прочная сварная конструкция, антикоррозийная обработка, усиленные двери позволяют использовать данный тип контейнеров как для транспортировки, так и для временного хранения грузов.
High Cube. Высокий двадцатифутовый контейнер для негабаритных грузов.
Double Door. Двухдверный для быстрой перегрузки с двух сторон.
Side Door. По типу железнодорожного вагона, с двойными распашными дверями сбоку по всей длине.
Модификация Hard Top со съемной крышей наиболее часто используется для перестройки под альтернативные деловые задачи.