Что делать с негативными отзывами о работе - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Что делать с негативными отзывами о работе

Что делать с негативными отзывами о работе
26 октября 2020 | Обо всем

Правильная и положительная репутация любой компании работодателя, это пожалуй одна из самых главных основ успешного бизнеса. Ведь именно благодаря ей, компания работодатель может завлекать к себе или как говорят рекрутировать специалистов высокого класса. Фраза, кадры решают все, не утратила своей актуальности и в настоящее время.

Многие компании стремятся иметь положительные отзывы, как о себе, так и о своей продукции. Однако, мы в данной статье ведем речь, именно о работодателе. В случае с товарами ситуация также не проста, однако вы можете предлагать покупателю существенную скидку за отзыв о товаре. Подсознательно покупатель, приобретая товар со скидкой уже благодарен вам и как правило, отзыв будет положительным.

Совершенно другая ситуация с сотрудниками компании, это люди, а неумелое управление ими порой приводит к негативным последствиям. Вначале просто недовольные сотрудники, а потом обиженные увольнения, которые в свою очередь приводят к правдивым с точки зрения сотрудника отзывам. Какой характер будут носить эти отзывы о работе, не трудно догадаться, в основном исключительно негативный, заявляют в Proseo на их сайте proseo.com.ua/udalenie-otzuvov

Что дальше? А дальше, через некоторое время проблемы при наборе новых сотрудников в компанию. Согласитесь, не каждый захочет даже идти на собеседование в компанию, где полно негативных отзывов.

Но и это еще не все! На практике, отдел кадров, который и занимается набором сотрудников, получает по шапке от руководства и начинает защищать свою позицию. Так как делать это они не умеют, напомню речь идет о корректном построении репутации, получается на выходе откровенная ругать. Ознакомившись с которой, потенциальный соискатель вакансии сделает для себя однозначный вывод, что там точно все запущенно. Мол вот посмотрите как хамят в ответ, авторам отзывов, ведь плохие отзывы, это не повод для встречного хамства.

Таким образом сия чаша становится полна, и уже из этой запущенной ситуации вытащить репутацию в положительные значения становится очень не просто! Компания ProSeo, не первый год сталкивается с подобными ситуациями у работодателя. Самое обидное для собственников компаний заключается в том, что порой ситуация уже давно исправлена, в компании сделаны выводы. Возможно даже руководство среднего звена уже сменилось, а негативные отзывы продолжают мозолить глаза.

На выходе кадровый голод, который несомненно выливается в утрату прибили и потерю потенциальной прибыли в виде новых успешных контрактов.

На этой стадии работодатель всеми правдами и неправдами ищет как удалить негативные отзывы, которые вредят компании, однако удалить отзывы расположенные на чужом сайте, это большая проблема. Причин здесь много, от нежелания собственников отзовиков, до отсутствия такой возможности технически. Мы всегда разъясняем нашим заказчикам, что удаление отзывов, это самая крайняя мера и она не будет работать, если ситуацию не исправили в корне в самой компании.

Любые действия по построению положительной репутации будут напрасны, если в компании и в управлении персоналом есть большие недоработки, которые приводят к подобным последствиям. Таким образом положительный имидж компании работодателя формируется именно естественным образом, с положительной атмосферы в самом предприятии.

Выбрав подобную позицию изначально, работодателю не придется в будущем думать об удалении негативных отзывов. Положительные же отзывы, будут прирастать сами и репутация будет естественно положительной.