Глобализация привела ко многим как положительным, так и негативным моментам. В целях достижения максимальной прибыльности бизнеса произошло распределение производителей комплектующих и сборщиков по многим странам.
В этой связи чрезвычайно важно, чтобы доставка грузов из Европы осуществлялась своевременно, без проблем, с минимальными издержками, что успешно можно обеспечить на сайте unilogist.com.
В частности, оборудование, собранное на базе комплектующих от разных производителей, в процессе эксплуатации, при необходимости текущих ремонтов, потребует срочного заказа аналогичных модулей в зарубежных государствах.
Производство не терпит простоев, поскольку остановка работы даже на короткий период ведет к значительной недополученной прибыли. Однако чтобы получить необходимую для замены вышедшей из строя детали из-за границы, компании необходимо решить сразу множество довольно сложных вопросов.
В качестве примера можно привести работу крупного городского кинотеатра, в котором установлено кинопроекционное оборудование производства Германии или Чехии, Голландии. Простой всего в течение одного киносеанса приносит несколько миллионов рублей убытков. Заказать вышедший из строя модуль можно у производителя, но в процессе доставки придется проходить различные таможенные проверки и оформления.
При правильном подходе к решению текущих вопросов трансграничных перевозок доставка комплектующих из Евросоюза занимает всего несколько часов. Тем самым владелец кинотеатра может минимизировать убытки. Ведь в такой сфере, как шоу-бизнес, критически важно поставлять контент своевременно, поскольку уже завтра модный блокбастер может оказаться не интересен массовому зрителю.
Аналогично и в случаях, когда сборка оборудования проводится в нашей стране, но ряд агрегатов приходится по разным причинам (в том числе и с точки зрения себестоимости) закупать у зарубежных поставщиков и производителей.
В данном случае в качестве примера можно назвать брендовые холодильники, которые собираются на заводах в нашей стране, но едва ли не большая часть комплектующих поставляется производителями из Италии, Германии и других стран мира.
Специфика и сложности трансграничного товарооборота
К сожалению, нельзя просто так взять и купить вещь в другой стране и заказать ее доставку в трансагентстве. При этом возникает ряд неизбежных промежуточных задач.
- Таможенное оформление в соответствии с актуальными законами ЕС и РФ.
- Приобретение транспортных мест.
- Логистические услуги. Хранение, доставка к транспортным хабам, охрана, страхование, сертификация.
В случае организации доставки грузов силами самой производственной компании, неизбежно придется отравлять сотрудников (экспедиторов) в зарубежные командировки. Такого рода мероприятия всегда обходятся довольно дорого и требуют длиной предварительной подготовки. Аналогичные проблемы возникают в случае привлечения нескольких международных посредников.
Международная транспортная компания имеет своих представителей во всех промежуточных странах по пути доставки груза и указанные выше проблемы отпадают естественным образом.
Опытные специалисты трансагентства отлично осведомлены о всех подводных камнях, могущих проявиться в процессе перемещения грузов между разными странами и способны решить все перечисленные вопросы в кратчайшие сроки и с минимальными накладными расходами.
Задачи B2B коммерции подразумевают существенный документооборот. Каждых продукт, передаваемый от производителя к корпоративному клиенту, сопровождается полным пакетом документов, в противном случае поставленные товары просто нельзя будет использовать.
Задачи полноценного документооборота входят в список услуг международных транс агентств, тем самым избавляя клиента от массы проблем.