На главную
На главную

Как настроить smm самому?

Как настроить smm самому?
27 сентября 2020 | Обо всем

Создание имиджа компании в Интернете значительно зависит от активности пользователей на страницах, принадлежащих владельцам бизнеса. Для того, чтобы правильно настроить и оформить аккаунты или сообщества, вы можете нанять SMM агентство, или же заняться этим самостоятельно. Так как же сделать так, чтобы SMM работало? Разберем этапы, инструменты и проблемы.

Как начать SMM продвижение самостоятельно?

  1. Проанализируйте свой бизнес и познакомьтесь с главными конкурентами. Для определения целевой аудитории может потребоваться время, но это необходимо для дальнейших действий.
  2. Общение с подписчиками. Ваши клиенты должны чувствовать связь с вами, а социальные сети могут помочь создать «лицо» вашему бренду. С помощью постов, комментариев и чатов вы можете начать общаться с пользователями, чтобы они были более лояльны к вам.
  3. Обработка негатива и критики. Социальные сети могут прояснить ситуацию о том, какое мнение о вас имеют клиенты. Вам нужно тщательно следить за фидбеком и вовремя исправлять погрешности. Так вы станете лучше и интереснее для клиента.
  4. Развлекательный контент. Помимо информации, которую должны знать подписчики, вы можете постить что-то развлекательное и интересное для привлечения внимания.
  5. Оформление и дизайн сообществ. Создать привлекательный вид вашему аккаунту в социальной сети помогут различные редакторы, а также возможности настройки каждой из них.
  6. Продвижение и реклама. Контекст и таргет хорошо подходят для продвижения как сторонних сайтов, так и пабликов в соц. сети.
  7. Публикации в сторонних блогах. Чтобы получить популярность, нужно выходить за пределы своего сообщества и публиковаться на сторонних тематических площадках.
  8. Оптимизация по социальные сети. Можно оптимизировать паблики под привлечение клиентов на свой главный сайт. Этот способ имеет название SMO – social media optimization.
  9. Аналитика. Эффективность, в первую очередь, должна быть не только положительной, но и возрастающей. Постоянно следите за тем, что лучше «работает» для подписчиков.

Что по инструментам?

Проблемы и решения

Основной сложностью для новичка будет отсутствие опыта. В начале продвижения можно столкнуться с негативом, но после некоторого времени вы начнете понимать, как правильно реагировать и действовать в таких ситуациях.

Многие владельцы бизнеса неправильно определяют целевую аудиторию, а потом не могут получить эффекта от затраченного на продвижение паблика времени. Прежде чем начинать ведение соц. сети, узнайте своего клиента, его интересы и потребности, а затем пишите и создавайте для него.


107
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки