Создание имиджа компании в Интернете значительно зависит от активности пользователей на страницах, принадлежащих владельцам бизнеса. Для того, чтобы правильно настроить и оформить аккаунты или сообщества, вы можете нанять SMM агентство, или же заняться этим самостоятельно. Так как же сделать так, чтобы SMM работало? Разберем этапы, инструменты и проблемы.
Как начать SMM продвижение самостоятельно?
- Проанализируйте свой бизнес и познакомьтесь с главными конкурентами. Для определения целевой аудитории может потребоваться время, но это необходимо для дальнейших действий.
- Общение с подписчиками. Ваши клиенты должны чувствовать связь с вами, а социальные сети могут помочь создать «лицо» вашему бренду. С помощью постов, комментариев и чатов вы можете начать общаться с пользователями, чтобы они были более лояльны к вам.
- Обработка негатива и критики. Социальные сети могут прояснить ситуацию о том, какое мнение о вас имеют клиенты. Вам нужно тщательно следить за фидбеком и вовремя исправлять погрешности. Так вы станете лучше и интереснее для клиента.
- Развлекательный контент. Помимо информации, которую должны знать подписчики, вы можете постить что-то развлекательное и интересное для привлечения внимания.
- Оформление и дизайн сообществ. Создать привлекательный вид вашему аккаунту в социальной сети помогут различные редакторы, а также возможности настройки каждой из них.
- Продвижение и реклама. Контекст и таргет хорошо подходят для продвижения как сторонних сайтов, так и пабликов в соц. сети.
- Публикации в сторонних блогах. Чтобы получить популярность, нужно выходить за пределы своего сообщества и публиковаться на сторонних тематических площадках.
- Оптимизация по социальные сети. Можно оптимизировать паблики под привлечение клиентов на свой главный сайт. Этот способ имеет название SMO – social media optimization.
- Аналитика. Эффективность, в первую очередь, должна быть не только положительной, но и возрастающей. Постоянно следите за тем, что лучше «работает» для подписчиков.
Что по инструментам?
Проблемы и решения
Основной сложностью для новичка будет отсутствие опыта. В начале продвижения можно столкнуться с негативом, но после некоторого времени вы начнете понимать, как правильно реагировать и действовать в таких ситуациях.
Многие владельцы бизнеса неправильно определяют целевую аудиторию, а потом не могут получить эффекта от затраченного на продвижение паблика времени. Прежде чем начинать ведение соц. сети, узнайте своего клиента, его интересы и потребности, а затем пишите и создавайте для него.