Какими инструментами пользуется SMM-специалист? - Статья
Меню
Академия

Какими инструментами пользуется SMM-специалист?

Какими инструментами пользуется SMM-специалист?
27 сентября 2020 | Обо всем

Любому специалисту для работы нужны инструменты. Опытный механик дорожит своим набором ключей, повар – ножей и сковородок, музыкант – гитарой или скрипкой. И SMM-менеджер не является исключением.

Вести профиль в Инстаграм, используя только те инструменты, которые доступны там, можно: например, каждый день читать по 10 сообщений, ловить сеть вдали от города, забираясь как можно выше, самостоятельно лайкать подписчиков в ожидании ответного «сердечка». Но давно были придуманы способы автоматизировать эту рутинную работу.

В статье мы поделимся сервисами и программами, которые помогают SMM-специалисту справляться с работой быстрее и облегчить жизнь.

1. Mindmap

Например, у вас решил заказать SMM новый клиент, который продает одежду для молодых мам. Чтобы не искать идеи для постов самостоятельно, можете воспользоваться сервисом Drichard, который позволит вам наглядно изобразить темы и идеи для публикаций.

2. Сервис для сокращения ссылок

Нечитабельные и длинные URL совсем не привлекают, и пользователи охотнее кликнут на короткую и понятную ссылку. Чтобы не писать длинных ссылочных «монстров», воспользуйтесь сервисом Bitly, который в один клик сделает ее короткой.

3. Онлайн-дизайн

Представьте, что дизайнер не выходит на связь, а вам срочно нужен новый баннер для поста, на вашем компьютере нет ничего, кроме Paint, а все остальные программы платные. Тогда можете использовать сервис Pixlr – интернет-аналог Photoshop. Этот бесплатный инструмент содержит много фильтров, эффектов и инструментов для обработки фотографий.

4. Сервисы для розыгрышей в социальных сетях

Часто конкурсы в соцсетях строятся на выборе рандомного счастливчика. Вы, конечно, можете присвоить каждому из участников свой номер, а затем выбрать случайное число из их количества, но это очень долго и есть шанс ошибиться. Чтобы точно и правильно определить победителя, можно использовать сервис Randompromo и Вконкурс, которые также помогут проверить, состоит ли пользователь в сообществе, поставил ли он лайк и т.д.

5. Планировщик для Instagram

Делать отложенные публикации в Facebook и ВКонтакте можно, а вот в Instagram пока нет. Для этого существует отдельный платный сервис - Onlypult. С помощью него даже можно отредактировать уже выпущенные записи на ПК.

6. Сервис для отслеживания комментариев

Если вам нужно следить за тем, что пишут пользователи под постами, то можно использовать сервис Chotam. Он может отследить комментарии в любой соцсети, в том числе и Telegram, а затем отправить все их на указанную поту. Единственный минус – сервис платный.