На главную
На главную

Контекстная реклама или SEO: что выбрать

Контекстная реклама или SEO: что выбрать
20 сентября 2020 | Обо всем

Сегодня у сайтов, представляющих бизнес при значительной конкуренции, увеличивающейся ежемесячно быстрый выход в топ затруднителен. Поэтому контекстная реклама даёт возможность получить заявки в ближайшее время. Однако существуют мнения, что сайт с хорошей оптимизацией даёт больше лидов по оптимальной стоимости чем платный поиск. Как же быть?

Что такое PPC и SEO?

Контекстная реклама – это рекламный блок поисковиков, официально размещающих сайты над поисковой строкой, а также снизу. Показ рекламы бесплатный, оплата идёт за переходы заинтересованных пользователей на сайт. Является инструментом короткого действия.

SEO-выдача даёт на запрос авторитетные сайты по мнению поисковых систем. По статистике пользователи просматривают лишь первые 10 сайтов. Инструмент, работающий на перспективу позволяющий повысить место в выдаче.

Рассмотрим основные отличия контекстной рекламы и SEO:

  1. Затраты. PPC требует значительных материальных затрат, начинает генерацию посетителей мгновенно с начала запуска, в то время как SEO даёт отсроченный результат, имеет более высокую рентабельность, возврат инвестиций непременно растёт ежемесячно, дает органический трафик на годы. Трафик из условно органического поиска бесплатный, платить за клики не придётся. Первоначально придётся инвестировать усилия и деньги.
  2. Строки в поиске. Рекламное размещение в поиске среди первых нескольких объявлений на странице трудно не заметить, тогда как органический выход в топ займёт более значительное время. Однако постепенно увеличивающаяся видимость сайта в системах поиска по информационным запросам, коммерческим и нишевым вызывает положительный эффект в целом для бренда. Авторитетные источники информации продвигают поисковые системы самостоятельно.
  3. Финансирование. Созданный канал контекстной рекламой по завершении оплаты работать перестаёт. SEO. создает долговременный канал трафика работает, когда за него не платишь.
  4. Привлекательность текста. Есть возможно создать красивый сниппет, ввести в него номер телефона, сформулировать УТП, указать адрес организации вы сможете в рамках рекламы. Обычных же поиск вам этого сделать не позволит.
  5. Таргетинг. Будет произведена настройка поиска по словам-ключам, выберете для рекламы часы суток, дни, устройства с которых будет идти просмотр, географию, возраст аудитории. Органический трафик не фрагментируется в показах по таким деталям.
  6. Тестирование. Протестировать новый продукт на рыночный спрос, ввести новую маркетинговую страницу поможет однозначно контекстная реклама, провести сплит-тестирование призывов к действию, посадочных страниц, выделить лучшие результаты. SEO такой возможности не имеет, однако может эффективно применить полученную от теста информацию для продвижения и увеличения трафика. Посодействует в увеличении продаж при поисковой оптимизации.

Что же в итоге мы имеем?

Методы имеют как достоинства, так и ограничения и наибольшие результаты показывают при совместном применении. Найденные конверсионные обороты и слова-ключи при разработке контекстной рекламы принесут пользу для органического поиска (SEO). Ретаргетинг позволяет напомнить о себе заходившим на сайт посетителям.

Тестирование с применением контекстной рекламы даёт возможность выбрать и реализовать эффективные долгосрочные стратегии SEO. Увеличивается узнаваемость и доверие за счёт увеличения органических результатов от применения сочетанных методов. Аудит-юзабилити с последующим рефакторингом — сменой структуры, внесённые правки при SEO-оптимизации сайта активируют конверсию в контекстной рекламе.


116
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки