Меню по разделу
+
Даже если в процессе побелки потолков, окраски окон и отделки стен, полов соблюдается предельная аккуратность, все равно уборка квартиры после ремонта требует от хозяев серьезных усилий и массы времени.
И это продлевает неудобства, связанные с ремонтом помещения еще на неопределенное время. Ведь обычно жильцам приходится ходить ежедневно на работу и для приведения квартиры в порядок остаются только вечера и выходные дни.
Но ведь на рынке давно работают специализированные клининговые компании, для сотрудников которых уборка после ремонта является одной из регулярных профессиональных обязанностей.
Почему граждане и организации зачастую предпочитают проводить уборку собственными силами? Очевидно, из соображений экономии денежных средств. Но действительно ли эта экономия настолько существенна по сравнению со стоимостью услуг клининговой фирмы?
Для очистки остатков красок и иных отделочных материалов не достаточно теплой воды и мыла. И это означает дополнительные расходы на применение специальных моющих и чистящих средств.
Привлечение сотрудников предприятия к уборке офисных помещений после ремонта в формате «субботника» в современную эпоху задача сомнительного толка.
Не следует забывать, что у сотрудников предприятия могут иметься проблемы со здоровьем, препятствующие работе со строительным мусором. В частности, аллергия на некоторые компоненты отделочных материалов.
Сотрудников придется снабдить средствами индивидуальной защиты, спецодеждой и обувью. На время приведения помещений в порядок сотрудникам необходимо выплачивать среднюю зарплату. И оклады сотрудников офиса зачастую выше зарплат работников клинингового центра.
Работники офисов умеют работать за клавиатурой компьютера, но едва ли обладают навыками постремонтной уборки. Как бы в процессе такой «бесплатной» уборки ремонт не пришлось проводить заново.
Для коммерческих организаций, арендующих помещения в бизнес-центрах, содержать собственный штат сотрудников АХО еще накладнее. Для отдела АХО необходимо отдельное помещение и склад для хранения моющих средств, оборудования, инвентаря.
Данные служебные помещения должны быть оборудованы согласно требований и правил пожарной безопасности и охраны труда. При несоблюдении норм ОТ и ПБ проверяющие наложат на организацию серьезный штраф.
Если же воспользоваться услугами клинингового аутсорсинга – множество расходных статей бюджета организации исчезают.
Полная уборка квартиры или офиса после капитального ремонта подготовленной бригадой займет не более одного рабочего дня. Для удобства бригаду можно приглашать на выходные либо в вечернее время.
Сотрудники специализированной клининговой компании обучены методам очистки помещений после ремонта, регулярно проходят инструктажи по ОТ и обучение безопасным методам работы.
Компания полностью оснащена всем необходимым инвентарем, специальными моющими средствами и оборудованием для осуществления уборки быстро, безопасно и без вреда для свежей отделки стен, полов, потоков помещений.