Уборку помещений делегируйте специалистам - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Уборку помещений делегируйте специалистам

Уборку помещений делегируйте специалистам
4 сентября 2020 | Обо всем

Даже если в процессе побелки потолков, окраски окон и отделки стен, полов соблюдается предельная аккуратность, все равно уборка квартиры после ремонта требует от хозяев серьезных усилий и массы времени.

И это продлевает неудобства, связанные с ремонтом помещения еще на неопределенное время. Ведь обычно жильцам приходится ходить ежедневно на работу и для приведения квартиры в порядок остаются только вечера и выходные дни.

Но ведь на рынке давно работают специализированные клининговые компании, для сотрудников которых уборка после ремонта является одной из регулярных профессиональных обязанностей.

Преимущества обращения в клининговую компанию

Почему граждане и организации зачастую предпочитают проводить уборку собственными силами? Очевидно, из соображений экономии денежных средств. Но действительно ли эта экономия настолько существенна по сравнению со стоимостью услуг клининговой фирмы?

  • Строительный мусор запрещено выбрасывать в контейнеры для ТБО, расположенные в пределах города.
  • Это означает дополнительные расходы на организацию вывоза строительных отходов на специально оборудованные загородные полигоны.
  • Клининговая компания берет задачу официального оформления и выполнения задачи утилизации отходов на себя.

Для очистки остатков красок и иных отделочных материалов не достаточно теплой воды и мыла. И это означает дополнительные расходы на применение специальных моющих и чистящих средств.

Привлечение сотрудников предприятия к уборке офисных помещений после ремонта в формате «субботника» в современную эпоху задача сомнительного толка.

Не следует забывать, что у сотрудников предприятия могут иметься проблемы со здоровьем, препятствующие работе со строительным мусором. В частности, аллергия на некоторые компоненты отделочных материалов.

Сотрудников придется снабдить средствами индивидуальной защиты, спецодеждой и обувью. На время приведения помещений в порядок сотрудникам необходимо выплачивать среднюю зарплату. И оклады сотрудников офиса зачастую выше зарплат работников клинингового центра.

Работники офисов умеют работать за клавиатурой компьютера, но едва ли обладают навыками постремонтной уборки. Как бы в процессе такой «бесплатной» уборки ремонт не пришлось проводить заново.

Для коммерческих организаций, арендующих помещения в бизнес-центрах, содержать собственный штат сотрудников АХО еще накладнее. Для отдела АХО необходимо отдельное помещение и склад для хранения моющих средств, оборудования, инвентаря.

Данные служебные помещения должны быть оборудованы согласно требований и правил пожарной безопасности и охраны труда. При несоблюдении норм ОТ и ПБ проверяющие наложат на организацию серьезный штраф.

Если же воспользоваться услугами клинингового аутсорсинга – множество расходных статей бюджета организации исчезают.

  • Не нужно платить ежемесячную зарплату штатным уборщикам.
  • Исключается дорогостоящая аренда дополнительных помещений для отдела АХО.
  • Не нужно покупать инвентарь, средства индивидуальной защиты, спецодежду, моющие и чистящие средства и оборудование.

Полная уборка квартиры или офиса после капитального ремонта подготовленной бригадой займет не более одного рабочего дня. Для удобства бригаду можно приглашать на выходные либо в вечернее время.

Сотрудники специализированной клининговой компании обучены методам очистки помещений после ремонта, регулярно проходят инструктажи по ОТ и обучение безопасным методам работы.

Компания полностью оснащена всем необходимым инвентарем, специальными моющими средствами и оборудованием для осуществления уборки быстро, безопасно и без вреда для свежей отделки стен, полов, потоков помещений.

Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл