ТОП SEO-метрик для контроля продвижения сайта в 2020 году - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Академия

ТОП SEO-метрик для контроля продвижения сайта в 2020 году

ТОП SEO-метрик для контроля продвижения сайта в 2020 году
25 августа 2020 | Обо всем

Какие SEO-метрики действительно заслуживают внимания?

SEO-стратегия – достаточно сложная вещь, особенно если ваша фирма завершает техническую SEO-консалтинговую кампанию, и вы хотите отследить ее прогресс.

Обычно появляется куча стратегий, мероприятий и кампаний, за которыми необходимо постоянно присматривать. Более того, каждая из них имеет специальный набор показателей SEO, которые способны указать на достигнутый прогресс.

На чем же стоит сосредоточиться?

Компания Statura недавно опросила сотни маркетологов, чтобы выяснить ключевые SEO-метрики, который действительно заслуживают внимания:

В этой статье мы подробно расскажем о первой четверке таких показателей и SEO-целях, которые следует перед собой поставить, основываясь на них.

1. Самые частотные ключевые слова

Конечно, хотелось бы употреблять именно те ключевые слова, которые содержатся в запросах нашей целевой аудитории. Вероятно, именно поэтому цели, связанные с улучшением рейтинга ключевых слов, являются одними из самых популярных в SEO.

Для улучшения этого показателя можно поставить следующие задачи:

  • Опубликовать определенное количество новых постов;
  • Заработать высокий авторитет обратных ссылок;
  • Создать больше внутренних ссылок.

Все эти действия будут оказывать влияние на рейтинг ключевых слов и являются целями, прогресс которых несложно отследить.

Однако Сергей Дьяченко из интернет-маркетингового агенства Статура предупреждает: «Очень часто бренды совершают ошибки, нацеливаясь только на рейтинги ключевых слов, которые, как они думают, они легко могут достичь вместо тех рейтингов, которые, на самом деле, смогут помочь создать процветающий бизнес».

Следует запомнить, что SEO-цели тесно связаны с бизнес-результатами, которых хочет достичь человек. После постановки значимой SEO-цели ему следует перестроить ее так, чтобы она оставалась актуальной независимо от оценки сложности ключевых слов и значимости посетителей главной страницы.

2. Объем трафика

Органический трафик показывает, сколько людей заходят на ваш сайт из поисковой системы. Это отличный признак того, что позиция ресурса в поиске становится выше.

Вы можете установить цели для вашего предполагаемого органического трафика; это касается количества людей, которых вы пытаетесь привлечь на свой сайт в течение определенного периода времени.

Но при постановке целей, связанных с трафиком, Аллан Андроник из Statura предупреждает: “Если вы хотите разработать реалистичные цели, посмотрите на свои прошлые данные и аналитику и установите прогнозные цели, основанные на существующей информации и сезонности. Например: «У нас было на 70% больше пользователей в течение этого периода времени, давайте установим тактику увеличения трафика за тот же период времени, используя имеющиеся данные»».

Аллан успешно применяет это на практике: «Не смотрите на сайт и не устанавливайте произвольные цели, основанные на том, что вы считаете верным. Например: «Мы хотим удвоить наш трафик» или «Мы хотим на 200% больше пользователей!» - подобные цели обречены на провал».

3. Обратные ссылки

Обратные ссылки помогают Google понять, что ваш сайт является авторитетным и надежным. Это заставляет его думать: «Если кто-то ссылается на их сайт, они, должно быть, представляют собой хороший ресурс».

Вот почему многие SEO-цели устанавливаются в отношении количества обратных ссылок. Но вы не должны просто стремиться к их увеличению, стоит задуматься о качестве и том пути, который обратные ссылки в себе заключают.

Вам следует убедиться, что цель поставлена относительно авторитетности ссылающихся доменов, а не просто количества новых обратных ссылок. Таким образом, вы можете сосредоточиться на получении ссылок с высоким авторитетом, которые являются более ценными и надежными.

4. Авторитетность домена

Авторитетность домена — это метрика, придуманная Moz, которая предсказывает, насколько хорошо сайт будет ранжироваться в поисковых системах. Это еще похоже на оценку домена от Ahrefs. Между ними есть небольшие расхождения, поэтому следует выбрать один инструмент и придерживаться его.

В теории: чем сильнее ваша авторитетность, тем больше у вас шансов занять высокое место в поиске Google.

Примеры целей, которые могут улучшить ваш рейтинг авторитетности домена, включают в себя:

  • Получение более авторитетных обратных ссылок;
  • Отказ от ненадежных обратных ссылок;
  • Частотность публикации нового контента.

Заключение

Есть сотни SEO-метрик, которые вы можете отслеживать, начиная от органического трафика и заканчивая конверсиями, что пользователь получает от своей аудитории. Особое внимание стоит уделить 4 упомянутым выше показателям.