С какого возраста и как надо начинать изучать английский - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

С какого возраста и как надо начинать изучать английский

С какого возраста и как надо начинать изучать английский
13 августа 2020 | Обо всем

Трудно отрицать, что знание иностранных языков существенно повышает возможности для самореализации человека в современном мире. При этом в текущем году Минпросвещения РФ отменило решение о введении третьего обязательного ЕГЭ по иностранным языкам. Мера основывается мнениями экспертного сообщества и рекомендациями Национального Родительского Комитета. Мотивация нежелательности ЕГЭ по иностранному языку вызванная тем, что это «противоречит интересам национальной безопасности» вызывает удивление. В современную эпоху резко возросла напряженность между нашей страной и США. А ведь знание гражданами «языка потенциального противника» как раз является значимым фактором национальной безопасности.

Существует альтернативное мнение, что данное решение было принято в связи с низким уровнем преподавания иностранных языков в большинстве школ.

Одновременно правительство усиливает курс на внедрение цифровой экономики, что предполагает широкое внедрение интернет-коммуникаций.

При этом всем пользователям хорошо известно, что без знания английского пользователь испытывает серьезные трудности во время взаимодействия с компьютерной техникой. Последняя при малейших сбоях немедленно переходит на английский язык.

И особенно в знании иностранных языков заинтересованы дети – ведь они сегодня буквально с пеленок не расстаются со смартфонами и планшетными компьютерами.

Изучать языки нужно с раннего детства

Известно, что дети, в семьях которых общение велось параллельно на двух языках, без трудностей осваивают оба и вскоре становится способны естественно и без напряжения говорить и на том, и на другом.

В нашей стране работает сеть Детских Языковых Центров, в которых применяются инновационные методики обучения. Узнать подробности можно на сайте https://msk.poliglotiki.ru/anglijskij-yazyk-dlya-malyshej-1-3-goda.html

Обучение ведется в эффектном вовлекающем формате геймификации, что позволяет устранить имеющиеся в традиционном школьном образовании негативные моменты.

  • В процессе игры у детей существенно повышается уровень внимания и заинтересованности в изучении иностранных слов и фраз.
  • Процесс обучения естественно интегрируется в любимые детьми игры, не возникает присущего традиционной форме школьного обучения контраста между развлечениями в играх и наряженной работой над уроками.
  • Геймификация снижает уровень напряженности, способствует купированию присущих учебе стрессов и опасений ребенка оказаться неспособным или «хуже других».

Самые маленькие дети участвуют в обучении совместно с родителями. Однако с возраста трех лет присутствие родителей исключается.

Тем самым у детей с раннего возраста формируется уверенность в себе и способность действовать самостоятельно.

Опытные преподаватели утверждают, то самым важным моментом в учебном процессе является формирование интереса к изучению предметов.

В обычном школьном учебном процессе задача привить ученику интерес если и присутствует, то в самом минимальном объеме. Поэтому главным препятствием в успешном освоении, в том числе, иностранных языков становится не столько сложность предмета, сколько отсутствие мотивации и интереса.

В Детских Языковых Центрах в первую очередь внимание уделяется формированию у детей вовлеченности и заинтересованности в освоение новых слов и грамматических конструкций.

Важным показанием к изучению языков с раннего возраста является тот факт, что маленькие дети воспринимают слова и фразы на интуитивном уровне. Это приводит к тому, что ребенок приучается сразу думать на языке без промежуточного перевода с русского, как это принято в традиционной форме школьного преподавания.

Ребенок перестает воспринимать иностранный язык как нечто чуждое и заведомо трудное. А широкое использование аудио-визуальных материалов приводит к естественному овладению правильным произношением на примерах разговорной речи носителей.