На главную
На главную

Возможности современных голосовых роботов для решения бизнес-задач

Возможности современных голосовых роботов для решения бизнес-задач
27 Июля 2020 | Обо всем

По данным на апрель 2020-го самой востребованной вакансией в сфере удаленной занятости оказались квалифицированные консультанты на телефоне и менеджеры по продажам.

Одновременно хорошие «продажники» вошли в топ наиболее высокооплачиваемых специалистов на современном рынке труда.

В это же время, актуальный тренд современного маркетинга – все более плотная работа с каждым клиентом на персональном уровне. Для этого бизнесу необходимы масштабные колл-центры с большим числом хорошо подготовленных сотрудников. Что, понятно, требует очень серьезных инвестиций.

К счастью, современные информационные и цифровые технологии предлагают эффективное и недорогое решение - голосовой бот RoboVoice.

Сегодня чуть ли не ежедневно многим людям приходится отвечать на звонки с неизвестных номеров, большая часть которых оказываются от рекламных служб.

При этом большинство абонентов едва ли догадываются, что зачастую на той стороне линии находится вовсе не живой оператор, а компьютерный робот.

Современные системы синтеза речи настолько продвинулись, что отличить речь робота от человеческой можно только если заранее знать о возможности такой подмены. Голосовые боты способны не только поддерживать вполне рациональный и логичный диалог, но и уместно имитируют естественные эмоции и оттенки речи живого человека.

Автоматизация воронки продаж при помощи голосовых роботов

Персонализированный маркетинг предполагает работу с каждым клиентом на всех уровнях Воронки продаж (Customer Journey – путь клиента к покупке). И со всеми этими задачами голосовой бот способен вполне успешно справляться.

Даже лучше человека – роботы никогда не устают, не болеют, не спят, не уходят в отпуск и не нуждаются в подмене.

Автоматизация отдела продаж при помощи внедрения голосовых роботов может включать следующие задачи бизнеса:

  • Холодный обзвон и сбор сведений о потенциальных покупателях, актуализация клиентской базы.
  • Формирование заинтересованных клиентов (в соответствии с известными данными о персональных предпочтениях) о появлении в продаже ранее искомых продуктов, о датах начала и окончания промо-акций.
  • Проведение переговоров в соответствии с заранее разработанными скриптами продаж, с учетом потребностей покупателей и особенностей коммерческого предложения.
  • Многоканальный режим работы. Гибкое переключение между каналами связи от сотовых телефонов до интернет-мессенджеров и чатов.
  • Надежная обработка любого числа звонков, работа с пропущенными, автодозвон, поддержание необходимого количества линий связи.
  • Персонализация беседы в соответствии с имеющимися сведениями о личности каждого клиента. Разговор ведется так, что человек ощущает себя как бы в дружеской компании.

Как показала практика, внедрение голосовых ботов позволяет снизить расходы на содержание колл-центра до 50%. С учетом немалой зарплаты квалифицированных специалистов в данной сфере, экономия получается весьма существенной.

В качестве примера можно привести кейс с внедрением голосовых ботов в маркетинговые стратегии компании, поставляющей услуги в сфере Охраны Труда – обучение персонала, лабораторные исследования, инспекции, продажа средств защиты.

У каждой такого рода фирмы уже имеется база клиентов, ранее хотя бы однажды обращавшихся за услугами. При помощи голосовых ботов одноразовых клиентов можно конвертировать в постоянных.

На основании собранных сведений, роботизированная система своевременно напомнит ответственным руководителям и ведущим инженерам, специалистам по охране труда о грядущих мероприятиях.

Робот в нужный день позвонит и сообщит, что пришло время заправлять огнетушители, проверять инструмент, провести замер сопротивления изоляции.

В ежедневной рутине руководители предприятий и ответственные специалисты забывают о необходимости проведения мер безопасности труда. Но роботы ничего не забывают и в точный момент напомнят. Тем самым избавив руководство организации от штрафных санкций во время очередной инспекционной проверки.

110
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки