Меню по разделу
+
По данным на апрель 2020-го самой востребованной вакансией в сфере удаленной занятости оказались квалифицированные консультанты на телефоне и менеджеры по продажам.
Одновременно хорошие «продажники» вошли в топ наиболее высокооплачиваемых специалистов на современном рынке труда.
В это же время, актуальный тренд современного маркетинга – все более плотная работа с каждым клиентом на персональном уровне. Для этого бизнесу необходимы масштабные колл-центры с большим числом хорошо подготовленных сотрудников. Что, понятно, требует очень серьезных инвестиций.
К счастью, современные информационные и цифровые технологии предлагают эффективное и недорогое решение - голосовой бот RoboVoice.
Сегодня чуть ли не ежедневно многим людям приходится отвечать на звонки с неизвестных номеров, большая часть которых оказываются от рекламных служб.
При этом большинство абонентов едва ли догадываются, что зачастую на той стороне линии находится вовсе не живой оператор, а компьютерный робот.
Современные системы синтеза речи настолько продвинулись, что отличить речь робота от человеческой можно только если заранее знать о возможности такой подмены. Голосовые боты способны не только поддерживать вполне рациональный и логичный диалог, но и уместно имитируют естественные эмоции и оттенки речи живого человека.
Персонализированный маркетинг предполагает работу с каждым клиентом на всех уровнях Воронки продаж (Customer Journey – путь клиента к покупке). И со всеми этими задачами голосовой бот способен вполне успешно справляться.
Даже лучше человека – роботы никогда не устают, не болеют, не спят, не уходят в отпуск и не нуждаются в подмене.
Автоматизация отдела продаж при помощи внедрения голосовых роботов может включать следующие задачи бизнеса:
Как показала практика, внедрение голосовых ботов позволяет снизить расходы на содержание колл-центра до 50%. С учетом немалой зарплаты квалифицированных специалистов в данной сфере, экономия получается весьма существенной.
В качестве примера можно привести кейс с внедрением голосовых ботов в маркетинговые стратегии компании, поставляющей услуги в сфере Охраны Труда – обучение персонала, лабораторные исследования, инспекции, продажа средств защиты.
У каждой такого рода фирмы уже имеется база клиентов, ранее хотя бы однажды обращавшихся за услугами. При помощи голосовых ботов одноразовых клиентов можно конвертировать в постоянных.
На основании собранных сведений, роботизированная система своевременно напомнит ответственным руководителям и ведущим инженерам, специалистам по охране труда о грядущих мероприятиях.
Робот в нужный день позвонит и сообщит, что пришло время заправлять огнетушители, проверять инструмент, провести замер сопротивления изоляции.
В ежедневной рутине руководители предприятий и ответственные специалисты забывают о необходимости проведения мер безопасности труда. Но роботы ничего не забывают и в точный момент напомнят. Тем самым избавив руководство организации от штрафных санкций во время очередной инспекционной проверки.