Переход бизнеса на удаленный режим взаимодействия в связи с коронавирусной самоизоляцией дал мощный толчок развитию сервисов курьерской доставки.
Изучить все удобства заказа услуг курьерской доставки как для клиентов, так и для компаний, можно на сайте dostavista.ru. Где, кстати, можно получить скидку 20% по промокоду CITY.
- Товар может быть доставлен в пункты выдачи либо в указанное место по желанию клиента.
- Гарантируется сохранность ценных грузов.
- Оплата в удобном для пользователей формате.
- Минимальные сроки доставки.
Пожалуй, с точки зрения пользовательского удобства и маркетинга, наиболее значимым является последний пункт – скорость доставки груза.
Как показали маркетинговые исследования, клиенты в большинстве случаев готовы немного переплатить за то, чтобы получить желаемый продукт, контент, немедленно, нежели предпочитают скидки за отложенную покупку.
Специфика современной курьерской службы
В развитых странах мира удаленная торговля уже занимает более 65% рынка. Люди перестали ездить в загородные гипермаркеты, в связи с чем объем ритейла в США, например, за прошедший год упал на 18%.
Аналогичная тенденция ожидается и у нас в ближайшие годы.
- Люди осознали преимущества и выгоды онлайн-шоппинга.
- Поиск и выбор товаров уже на более 75% совершается через интернет.
- Окончательно покупатель идет за товаром в магазин в шаговой доступности (на расстоянии не более 5 минут пешего путешествия) либо в ближайший пункт доставки.
В связи с расширением удаленной торговли пункты выдачи начали появляться буквально в каждом квартале городов.
Исчезновение очередей в почтовых отделениях можно объяснить, с одной стороны, развитием интернет-банкинга, а с другой – ростом количества пунктов выдачи в шаговой доступности.
Почтовые пересылки прочно ассоциируются в сознании людей с долгими периодами ожидания, высоким процентом потерь и низкими гарантиями.
Вполне возможно, что сегодня почта функционирует намного быстрее, надежнее и качественнее. Но в сознании массового потребителя доверие к почтовым пересылкам сохраняется на довольно низком уровне и переломить данную тенденцию не так-то просто.
С другой стороны, информация о курьерских службах распространяется на уровне «сарафанного радио» и в формате «из уст в уста».
Люди намного более склонны доверять мнениям своих близких, родственников, друзей, сослуживцев, нежели медийной рекламе.
В связи с этим уровень доверия к курьерским службам растет. Пункты выдачи начали появляться в супермаркетах и гипермаркетах.
Это очень удобно для клиентов и поставщиков. Объем взаимодействия в процессе передачи товара минимизируется, что уменьшает комиссионные для обеих сторон.
В период самоизоляции в огромном масштабе возросла востребованность вакансий по специальности «курьер».
Для покупателей формат курьерской доставки выглядит оптимальным. Товар доставляется в считаные часы, а то и минуты после поступления на склад.
Относительно невысокая стоимость услуг индивидуальных курьеров делает такого рода сервисы не сильно накладными для клиентов и выгодными для поставщиков.
Доставка продуктов любого рода и формата наиболее распространена в Москве и Московской области – лидерах цифровой экономики в нашей стране.
В цифровом выражении курьерская доставка, особенно после самоизоляции, уже если и не превышает, но уже приближается по объемам по покупкам в офлайне.
Для частных лиц развитие и доступность курьерских служб значительно повысило комфортность решения персональных деловых и юридических задач. Отправить документы, схемы, отчеты можно быстро и недорого, что значительно повышает эффективность взаимодействий в жизни и бизнесе.