Компания Coface представлена более чем в 100 странах мира. С ее помощью строят и развивают свой бизнес более 50 тысяч клиентов по всему миру. Информация о компании, продуктах и услугах полно представлена на официальном сайте Кофас http://www.coface.ru/. Сотрудничество с организацией позволяет развиваться корпорациям на внутреннем рынке и в экспортных отношениях. Защита бизнесов от коммерческих рисков является вкладом компании в развитие экономики мира.
Риски неплатежей существуют по всему миру, нанося ущерб незастрахованному бизнесу. Кофас является мировым лидером в нише страхования, чему способствуют четыре основным фактора:
Точно и квалифицированно оцениваются коммерческие риски. Это позволяет клиентам принимать взвешенные обоснованные решения, приводящие к положительным результатам.
Бизнес надежно защищен от неоплаченных счетов. Дебиторская задолженность является сопутствующим бизнесу фактором, однако страхование позволяет избежать сложных моментов.
Благодаря тому, что компания присутствует во многих странах мира, она помогает бизнесу национального рынка.
Финансовая устойчивость. Высокая капитализация на фоне отсутствия задолженностей, прекрасная репутация и андеррайтинг на устойчивом уровне служат залогом этой устойчивости.
Компания считает важным для себя критерием гибкость, что отражается и в многообразии в кадровой политике. Сюда входят не только разноплановые компетенции и навыки сотрудников. Речь идет также о социокультурном многообразии, что делает возможным знание и понимание локальных рынков. Это позволяет достигнуть того уровня индивидуального подхода к решению задач клиента, который делает компанию столь масштабной и эффективной.
В России компания предлагает своим клиентам следующие услуги:
оценку кредитных рисков и их страхование;
сбор и предоставление бизнес-информации о компаниях как отечественных, так и зарубежных;
работа по взысканию дебиторской задолженности.
Как быть уверенным в своем контрагенте?
Заключение сделки с новым партнером всегда является возможным риском. Во избежание этого есть два пути: провести проверку самостоятельно, с использованием собственных ресурсов, или воспользоваться услугой специализированной компании, чей спектр инструментов намного шире и отработанней.
Для первого пути существует методика проверки контрагентов через анализ юридического лица. Она заключается в анализе таких показателей:
первого контакта;
документов, предоставленных компанией (учредительных, налоговых и пр.);
хозяйственной деятельности, различных возможностей организации;
ее финансового состояния на текущий момент и с анализом прошлых периодов;
устава;
учредителей и руководящего состава;
деятельности компании и ее легитимности;
договорных отношений, предложенных для подписания;
кабинетов и помещений потенциального партнера;
организационной структуры;
имиджа, стиля компании.
Чтобы упростить работу и быть уверенным в результате, воспользуйтесь услугой от компании Кофас. Развивайте свой бизнес на прочном фундаменте!